Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
Цитата ukdouble1 ()
32

Ты от него в трёх метрах, что ли сидишь?


# 5351 | , 18:06 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6554
Цитата Товарищ ()
Ты от него в трёх метрах, что ли сидишь?
В 70 см. FOV при этом 60° Вполне себе как в играх.
# 5352 | , 18:28 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2442
Цитата ukdouble1 ()
В 70 см

Можешь попросить кого-то из семьи сделать фото вид со спины? Мне аж даже интересно, как выглядит подобное рабоче-игрове место!


# 5353 | , 18:32 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6554
Из-за какой-то странной перспективы телефонного объектива вообще мелким кажется.
# 5354 | , 19:03 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2442
Цитата ukdouble1 ()
Из-за какой-то странной перспективы телефонного объектива вообще мелким кажется

Ага, как будто какие-то 21", ну может 23".


# 5355 | , 19:11 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6554
Цитата ukdouble1 ()
200% норм, ящетаю
крупновато на 24". Но норм, да. Вообще хромой с шагом масштабирования в 25% немного мудило, шаг 10% должен быть, как у лисы.
ПС. энивэй Миша уже подвинул навигационный блок к центру. Теперь ничего не перекрывается. Спасибо.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-01-27, 19:48


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5356 | , 19:44 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2512
Цитата Товарищ ()
Ага, как будто какие-то 21", ну может 23".
А если сбоку, то норм, но сплющило.
# 5357 | , 21:49 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2442


# 5358 | , 03:54 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6554
Цитата Interactivist ()
Графон растёт
проблема в том, что графон нифига не растёт. Если взять среднее качество графики по сумме игр он наоборот катастрофически проседает, множество поделок с кривой, пиксельной графикой, аматорской рисовкой, стандартными ассетами поставляемыми с бесплатным пакетом разработки и тп. (лет на 15 раньше разработчики в любом жанре уделяли несравнимо больше внимания графике, с другой стороны за это время очень заметно просел уровень вхождения и даже пятиклассник Вася за 100 баксов может клепать сарвайвл хорроры на Юнете для Стима). Если же конктетизировать по верхней планке - он тоже не особо растёт. Если разница между скажем первым Фар Край и первым Крайзис была очень заметна, обе игры подавались в своё время именно как революция графических движков и прорыв в 3д графике, то разницы между первым Крайзис и скажем играми серии Метро уже практически нет (ну заметные различия есть только у последней части и то благодаря лучам), так же как между первыми Крайзис и последующими. Основное улучшение картинки дальше идёт не благодаря прорыву в технологиях рендеринга или вводу новых принципов обработки картинки, а всего лишь благодаря тому что имея на борту больше памяти машины могут рендерить в большем разрешении и оперировать более качественными текстурами. Но даже это не улучшает картинку как-то заметно, потому что влияние текстур и полигонов на графен имеет форму параболической кривой и по сути в 2007-10м году геймдев практически вышел на плато, когда повышение этих показателей в 10 раз улучшает картинку на 0.1%. Прорывной можно считать технологию VR которая стала более-менее популярна благодаря возросшим вычислительным мощностям (чтобы рендерить сразу на два монитора и с нужной стабильной частотой кадров всё же необходимо сильное железо), но это не совсем напрямую про графен. Потому основной метод "улучшайзера" сегодня сугубо декоративный - блюр, доф, солнечные блики, эффект зернистости, динамическая яркость, повышенные цветовые контрасты и тп. По сути с эпохи кукурузиса ничего прям заметно улучшить уже нельзя, идёт сугубо экстенсивное развитие с утилизацией постоянно растущих мощностей, которое слабо влияет на графен, но при этом катастрофически снижает оптимизацию и качество кода. И наравне с этим какой-то действительно качественной графикой могут похвастать только ААА-тайтлы с большими бюджетами, и обычно это не РПГ. Графоний в ролевых играх крайне редко опережает тот, который мы можем видеть да в банальном Арканум или Санитарах подземелий и какой-нить третий Видьмак по сути просто приблизился к достижениям Кукурузы, его главное достоинство не столько графен, сколько такой уровень графена в открытом мире (всё же площадь отрисовываемых локаций в Крайзис хоть и сравнима, но всё же чуть скромнее, да и лоды раньше работать начинают)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-01-28, 10:13


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5359 | , 09:57 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2512
Может казаться шуткой, но я сейчас как раз прохожу Heroes Chronicles, 6й сценарий второй кампании закончил, просто прям в тему как-то попалось х)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-01-28, 15:27


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5360 | , 15:26 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2512
Цитата FromLeftShoulder ()
наш человек)
Оно так чаще всего удобней если игра сингл.
Многим правообладателям платить вредно.
# 5361 | , 16:11 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 180
Цитата FromLeftShoulder ()
графон нифига не растёт
Если это вызвано техническими причинами - это гуд. Значит, какая-то часть авторов попытается сделать красиво, не надеясь на прогресс. ДД, вот, например, сделали же красиво. Субнавтика, опять-таки. А то вспоминаю ММ 6-7: артовски графика в разы хуже и страшнее, чем в ММ 4-5. Типа, "но зато у нас теперь не 4 спрайта, а 16, и они прям 3д (со всех сторон)." Даром, блин, что половина отзеркаленных.
# 5362 | , 16:41 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2442
Цитата FromLeftShoulder ()
По сути с эпохи кукурузиса ничего прям заметно улучшить уже нельзя, идёт сугубо экстенсивное развитие с утилизацией постоянно растущих мощностей, которое слабо влияет на графен, но при этом катастрофически снижает оптимизацию и качество кода.
Именно так, я просто привёл топик, без расписывания с чем я там согласен, а с чем не согласен. Мало того что забагованные релизы, так ещё и в оптимизацию не могут. А иногда и вовсе что-нибудь слетает, типа нативного освещения и сидят, выправляют. Нельзя же сразу сделать, "потом запатчим".
# 5363 | , 16:59 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 506
Цитата ukdouble1 ()
ММ 6-7: артовски графика в разы хуже и страшнее, чем в ММ 4-5.

Зависит. Что двойка, что 3-5 очень красивые, но МуМу 6 тоже интересная (пусть, я предпочитаю чистые спрайты). Плюс те же портреты старались в фотореалистичность, в отличие от зданий.
# 5364 | , 17:52 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 333
Цитата ukdouble1 ()
Если это вызвано техническими причинами - это гуд.
это вызвано банально законами физики, пусть и нельзя сказать что графен нынче кинематографичен прям, но он уже давно очень близок к качественной мультипликации, а если навернуть "атмосферных" фильтров, поиграться с гаммой, всяким дисторшном, сделать сцены темнее и тп - то человеку не игравшему в игры с 90х вполне может казаться, что он смотрит видео. Законы физики в том, что нельзя сделать лучше, чем в кинофильме. А в кинофильме нельзя сделать лучше, чем реальность. Со скидкой на то что картинка в дорогих играх - это предел стремящийся к кинематографу, а пререндеры и CGI (хотя бы теоритически) - это предел стремящийся к реальности, то можно сказать, что особых прорывов уже быть и не может в этой области, графен лучше, чем за окном, нам уже не покажут, тем более что предел на то и предел, что он недостижим. Всё что будет - это упрощение и удешевление разработки и повышение доступности и скорости создания такого уровня графики. А на практике у нас как было 5-10 "суперграфенистых" игр в год так и осталось, всё остальное же стало ещё более примитивным и схематичным, потому что многие разработчики пытаются пилить без талантливых артдизайнеров и художников. Да и зачем, когда пипл оказывается хавает, реалистичная графика для эстетичного восприятия оказывается не нужна, достаточно узнаваемого символизма или хорошей стилизации, которые стали доступны разрабам ещё в 90х.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-01-28, 19:39


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5365 | , 19:30 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2512
Цитата FromLeftShoulder ()
о человеку не игравшему в игры с 90х вполне может казаться, что он смотрит видео.

# 5366 | , 19:40 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 333
Цитата Xanathar ()
о человеку не игравшему в игры с 90х вполне может казаться, что он смотрит видео.
тут всё же не реалтаймовый 3д-рендер. Да и такой жанр как интерактивное кино всё ещё существует, пару лет назад какой-то квест выходил про бункер в котором чувак 30 лет сидел ждал в одиночестве когда радиация снаружи станет меньше.
ПС. воть она, нашёл, неплохое кинцо)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-01-28, 20:34


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5367 | , 19:56 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2512
Развели тут много разных дискусий, старые времена где-то отдаленно вспомнили. Поймал себя на мысли, что интересно, чтобы Дезмонд сказал по поводу всех поднятых тем. Стало немного грустно, ведь ничего не скажет же. Это я к тому, что интересно видить эдакий ренесанс формума (нет, медведь, не топтание на месте). Это хорошо, это позитивно.

Отдельно понравилось, что Товарищ продолжает невзначай подсовывать мотыгу, даже для аватарок.

Сообщение отредактировал Crashwall - Суббота, 2023-01-28, 23:13


# 5368 | , 23:13 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Crashwall ()
Дезмонд сказал по поводу всех поднятых тем

У меня была мысль его попинговать немного. Но потом я подумал, что ничего интересного он не скажет, разве что пофлудит во всяких темах. Разве что Rogue Trader его заинтересует.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5369 | , 23:16 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3196
Олсо, забавно, что для так называемого ренессанса не хватало двух человек, которые начнут писать на нём, а не годами ныть простынями мне в ЛС, что никто не пишет.

Кто бы мог подумать.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5370 | , 23:53 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3196
Цитата Crashwall ()
Это я к тому, что интересно видить эдакий ренесанс формума (нет, медведь, не топтание на месте). Это хорошо, это позитивно.
Главное, чтобы это действительно был ренессанс форума, а не как любили шутить на одном форуме, где я обитал некоторое время — предсмертные конвульсии.
# 5371 | , 00:03 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 180
Тут как нельзя лучше подходит "хочешь изменить мир — начни с себя". Хочешь движа — начни его создавать.

Но нет же, мы все хотим получать всё, не делая для этого ничего. smile

Впрочем, в данном конкретном случае задача сильно осложняется вводными. Например, ориентацией на КРАЙНЕ узкую прослойку игроков, вероятно не особо молодого возраста (пик возраста по данным группы ВК 35-40 лет). У этих людей в жизни обычно уже и так немало забот, кроме как писать на форумах.

Немаловажно, что мы ориентируемся не на подпивасов 35-40 лет, а на "интеллигенцию", которая предпочитает больше наблюдать, чем говорить. В ключе "у человека два уха и один рот, и самой природой предначертано больше слушать, чем говорить". Это тоже не упрощает задачу.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5372 | , 00:08 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3196
Цитата _______ ()
Олсо, забавно, что для так называемого ренессанса не хватало двух человек,
Кстати, а из изначальной VK-группы по сути остались на форуме ты и Товарищ?
# 5373 | , 00:23 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 180
Ну я хз. В ВК ж не под форумными никами сидят. Можно почекать тут, например.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5374 | , 00:24 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3196
Цитата
Н0унейма ещё можно попробовать позвать, ему на дтф по большему счёту пофиг =) Зато он шарит и баффает Занатара.

По правде говоря, не первый год уже, но толку мало. Мёртвый говносайт, все дела. Меня он уж точно слушать не будет.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5375 | , 00:32 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3196
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: