Лет 20 назад на одном из голландских телеканалов решили устроить экспериментальное реалити-шоу. Каждый час в эфире на одну минуту появлялась пустая комната, в которой стоял стул.
С предельно унылым гамеплаем причём, который тормозит даже на 2080х, 32гб озу и и9 (это про первый) и за эн лет с начала продаж он едва добрался в плане завершённости до ранней беты, даже ДЛЦ эту ситуацию не сильно изменило. А они уже второй заанонсили. Но ведь главное не игра, главное красивые рекламные мультики и народ потянется. А как по мне всё, что жёстко заточено под PvP - предельно уныло.
А как по мне всё, что жёстко заточено под PvP - предельно уныло.
Согласен.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
А они уже второй заанонсили. Но ведь главное не игра, главное красивые рекламные мультики и народ потянется.
Интеллектуальное большинство, к сожалению, довольно предсказуемо. Так что, если контора ещё не успела "жидко обделаться" получив тонну хейта как EAware - побольше денег на рекламу поменьше на собственно разработку, и people всё схавает
А как по мне всё, что жёстко заточено под PvP - предельно уныло.
.....Встречал ровно противоположное мнение. Мол тупые болванчики торлько по скриптам действуют, а живые люди по-новому действуют, разные тактики придумывают,постоянно в напряжении держат.
Встречал ровно противоположное мнение. Мол тупые болванчики торлько по скриптам действуют, а живые люди по-новому действуют, разные тактики придумывают,постоянно в напряжении держат.
Это абсолютно верно в отношении варгеймов, стратегий и симуляторов. Без исключений.
Товарищ, касательно симуляторов я бы конечно поспорил. А на практике люди часто лучше не потому что они лучше, а потому что ИИ в игре полное Г. В шахматы ни один гросмейстер у ПК уже давно не может выиграть. А любая игра по чётко прописанным правилам, без багов и перекосов - это по сути шахматы (дада, в шахматы гросы играют чаще всего против нейросети, натасканной на шахматы и учить нейросеть для компьютерной игры просто дорого, и долго). Но кто бы играл в игры, если бы комп всегда выигрывал? Поэтому ИИ чем дальше- тем тупее и тупее. В каких-ниюудь вторых Героях он умнее, чем в каком-нибудь TWW 2. Забавно, что даже с таким тупым ИИ народ часто умудряется проигрывать компу.
В шахматах ВНЕЗАПНО конечное число возможных комбинаций ходов. Да, это число запредельное, но конечное.
а в комп.игре оно бесконечное? я скажу другую глупость. количество атомов во Вселенной тоже конечно. Какой из этого вывод? Число Шенона примерно 10^43
Добавлено (12.12.2020, 19:45) --------------------------------------------- ПС. количество стратегий в любой комп игре почти всегда ограничено максимум ну десятком. Если много всяких рас, условий, правил и тп, может 3 десятками, все остальные варианты застройки, раскачки, разведки, производства- неэффективны, никакого особого творчества зачастую нет. Взял в героях некромантов- воюешь скелетами, всё, какая стратегия? Какая тактика? всё твоё творчество будет в незначительных мелочах, например отстроить первым капитолий на голду или вампиров, ибо поначалу без вампиров плохо. Взять магию воды или магию огня. А большую часть стратегии и тактики определит рандом. Но вариантов он предложит всего 2-3. Речи не идёт даже о сотне тактик никогда, просто комп играет только шаблонно и только по одной, а вот игрок может эту тактику адаптировать под меняющиеся реалии, получая и оценивая новую инфу. Компенсация- комп мухлюет, у него больше стартовых ресурсов например. Главное отличие от шахмат у тех же героев - это именно случайная "доска". Ну и просто несравнимо меньшее количество вариантов игры и ветвлений.
В азартных играх типа шахмат белые (а это важно, #blm) начинают и выигрывают Мы тут за кардон токо по этому поводу и выезжаем, не все билет и сменку обратно получают))
Первый выиграшный ход - детский мат, сашко и игры помните на канале ютуб?? Этого достаточно.
Вторая замечательная неазартная игра: нарды, в них играют Айлон и Наса Кубики шестигранные 1(Квантовая теория поля=ландау) а 2(Общая теория относительности=альберт)
Прямо два треугольника с 6 гранями, один бермудский в 1951 другой суннитский в 2004 на геополитическом тессеракте просчитанных возможностей
но я погляжу ты как и я выбрал путь Мадромакса? ? А начал за кошкодевочку(( Вообще ты не радиоголова и в тен-кодах не щаришь https://ru.files.fm/u/ppe8xa885 та я тоже, сначала была гта потом вообще вышки от убейсофт, и токо потом айскрекинг
Короче, будем посмотреть еще на вампуров 2021 с гей-исламом в повестке. Соковня
Человек под маской из второго НвН постулирует что: Metalheart:Replicant Rampage плахая егра, нинравиццо;
Сумрачный гений эпохи нулевых породил это великолепие, неоцененное школьцом вроде вас ибо: +Можно нанять ЛЮБОГО нпс в игре в отряд +поиск квестовых предметов по фото на поляроиде в процедурной генерации (как же с сеговском шедоуране этого не фатало...) +зависимость имплантов от прозиума бай Деус Екс +Крутой фарскейп напоминающий феллаут, с палитикой!! +импланты врагов можно вырезать имея нож и вживлять себе же))
А щас я могу поснить за Этром: Душу Атсрала, готовы вникать в мое послание??
брошеная где-то посередине разработки неоконченная игра, первая половина которой вполне ничо, не хватает звёзд с неба, но...ничо. Что-то вроде Предтечь от Deep Shadows по уровню исполнения. Поначалу. Тоже забавно продираться сквозь баги, несбалансированную унылую ролевую-боевую системы и тп. А потом просто закончились деньги и разработчик сделал несколько унылых огромных пустых однообразных локаций, практически без НПЦ, и...всё. Предтечи лучше)
Что-то вроде Предтечь от Deep Shadows по уровню исполнения.
Обожал эту студию, ездил в бананово-лимонный фотать им флору на предоставленный ими же фотосниматель Nikon для .. . Имею футболку с годым лого БЕЛОЕ ЗОЛОТО, раритет))
Воот. Вышел эффект Мацы и предтечи - сталкеро-вангеро-КР-паркан в сеттинге постсовка оказался ненужен
А потом вышел Далекий Крик 3 и шо?? наша взяла, та касса ихней оказалась.