Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
silmor_senedlen, у тебя ссылка ведёт в нитуда.


# 4301 | , 10:14 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата FromLeftShoulder ()
на ДТФ

Спасибо. Комменты, как всегда на высоте! happy


# 4303 | , 12:35 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
у тебя ссылка ведёт в нитуда.

Fixed

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4304 | , 13:42 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Цитата Товарищ ()
Спасибо. Комменты, как всегда на высоте!

.....Никогда не разочаровывают:

Сообщение отредактировал Kravchuk - Пятница, 2021-09-10, 16:33


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 4305 | , 16:33 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Kravchuk, там уже мемы пошли...ща, если найду.
Нашёль.

А вообще мне трейлер не понравился. Только ради Киану скачаю посмотрю. И да, первый Уик - такой, шаблонный женерик-боевичок, который тоже вытащил только Киану. А остальные даже он не вытаскивает - дешёвая голливудская жвачка. И вот от трейлера Шматрицы 4 такое же ощущение, та же самая дешёвая голливудская жвачка.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4306 | , 18:57 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
И да, Уик

Лол, кто-то смотрел три части бимувика на серьёзных щах. Я с тебя просто угораю! biggrin


# 4307 | , 20:32 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Вот это поворот:
Техас запретил политическую цензуру в социальных сетях
Где ещё увидишь, чтобы власть запрещала политическую цензуру в социальных сетях? biggrin
Сложно теперь не пошутить: "..., а у нас тем временем полный Роскомпозор."

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2021-09-11, 05:01


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4308 | , 05:00 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Сказал как ртом

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4309 | , 17:28 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Фигню твой Скелетор сморозил. Фигню настолько очевидную, что даже объяснять как-то неудобно.


# 4310 | , 19:38 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Если кто ещё не видел:

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4311 | , 23:27 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Завершился суд Epic против Apple: последнюю обязали разрешить сторонние способы оплаты в приложениях
Хоть какая-то польза от Эпиков biggrin
В процессе аналогичный их иск к Гуглам. Возможно и там выгорит.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4312 | , 00:29 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Цитата
В то же время суд подтвердил, что Epic Games нарушила соглашение с Apple, когда внедрила альтернативную платёжную систему в Fortnite. В результате Epic должна выплачивать Apple 30 % всей выручки, полученной через систему с момента её внедрения, что составляет более $3,5 миллиона.

И вашим и нашим короче. Но надеюсь с гуглом в плане способов оплаты будет аналогично.

Добавлено (15.09.2021, 18:54)
---------------------------------------------
Ещё мемасов по новой шматрице


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4313 | , 08:58 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
Ещё мемасов по новой шматрице

А что за мем с Омском?
Что-то на счёт видоса про деда с бабкой в деревне, которые вырастили Джона Вика? Или как оно там было? biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4314 | , 04:21 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
silmor_senedlen, не, тот Уик из Беларуси же. Это отсылка к "нельзя покинуть Омск". В гугле поиск по картинкам покажет много всякого. А пошёл мем лет 5-7 назад наверное, от пытавшегося укатиться памятника, но за это время там много контента набежало на эту тему)

Добавлено (22.09.2021, 21:00)
---------------------------------------------
Можно было бы это кинуть в тему по американскому Клюквобылю канеш, несколько перекликаются сюжеты. Ну да лан, в борделе ему тоже вполне себе место. Очередной отличный обзор от Бэда

Добавлено (26.09.2021, 11:00)
---------------------------------------------
Забавный говор smile

Добавлено (03.10.2021, 11:09)
---------------------------------------------
Офигенная самоделка smile Озвучка конечно ниоч. Но лучше многих мультфильмов от Марвел х)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2021-09-16, 07:51


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4315 | , 07:49 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Rockstar наконец-то официально анонсировала сборник переизданий GTA III, Vice City и San Andreas
Теперь понятно почему они так яростно пытались закрыть проект RE3 и засудить его создателей.
Алчные **дорги dry

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4316 | , 01:22 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Цитата silmor_senedlen ()
Алчные **дорги

Можно сказать абсолютно про любую крупную корпорацию, не только в геймдеве. ЕА, Юбисофт, Майкрософт, Эппл, Нинтендо...кто угодно короче.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4317 | , 09:20 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
Цитатаukdouble1
Так пусть он появится. Игра "Драгон Эйдж 2". Одна из причин, по которой я её бросил - безумный хардкор вкупе с "подкреплениями" за спинами магов. На 19 лвл. играть стало невыносимо.

мне к слову почему-то вспомнился Обливион с его автолевелингом врагов, когда ты можешь со старта на 2-3м уровне не напрягаясь закрыть все врата и полностью сделать сторик. Но на 25м ты не то что врата закрыть уже не можешь, а в полной даэдрической экипировке с 100 всех статов пафосный такой и жоский начинаешь умирать от выпрыгнувшей из кустов кошки, никаких врат понятное дело ты уже закрыть не сможешь - можно начинать переигрывать. А ещё забавно было в третьем ведьмаке, но там немного другое, когда твой 200-летний убийца чудовищ не может взять в руки меч требующий уровень выше или огребает от голозадых оборванцев на три уровня старше. Неудачные геймдизайнерские решенения имхо не вкусовщина, а обьективная реальность.


Захотелось мне к слову ещё немного порассуждать на эту тему. Как собственно адекватно решается ещё со времён царя Панька.

Первое - можно сделать географическое зонирование. То есть разбить глобальную карту на локации, применяется часто-повсеместно, особенно в ММО. Есть у нас открытый мир, иди куда хочешь. Но дело в том что в Райской долине ты можешь поохотиться на мышек и бабочек первого уровня. Хочешь в Выжженные земли и убивать драконов? Да пожалуйста! Только у драконов 50лвл и разовый урон в 10000 раз больше чем у тебя хитов. В общем иди, но ни враги ни квесты там тебе будут не по зубам. То есть как бы у монстров есть уровень, но разные виды монстров привязаны к разным локациям, в Райской долине драконы просто не водятся, не едят они бабочек, да и у нас тут цивилизация с пушками и ПВО во все поля, а вот в Выжженых землях....

Второе - задание граничных параметров для каждой расы врагов, перекликается частично с первым. Ну то есть у нас не 10 хитов у гоблина на 1м уровне игрового персонажа, и 100 на 10м. А гоблин прописан в рулбуке как враг, который может иметь разброс уровней 1-5, не бывает рядовых гоблинов старше пятого, может иметь классы скажем шаман, берсерк, ловчий, которые задают не только сложность, но и разнообразие своими комбинациями в группе, может встречаться на юге Солеграда, ну и дальше на что охотится во что верит и всё такое. А какой-нибудь гоблинский вождь может иметь аж10 уровней персонажа, но он одиночный НПЦ, сидит в своём Гобсити и просто так в случайных встречах на карте не попадается. И хотя как бы зонирования нет по уровням, но вот на юге Солеграда мы можем встретить этих гоблинов, каких-то волков (тоже разных уровней но с фиксированным потолком) и так далее. А когда прокачаемся - можем прийти и убить вождя ради его палки-ковырялки на +6.

Третье - сюжетные и предметные ограничения. Ну как в Готике скажем. Типа ты конечно иди, но пока не оденешься - в город не пустим, а дорога у нас тут одна. Ты конечно иди, но там орки, а не с твоим мечом на них лезть. Ты типа иди, но у нас тут за телепорт плата в 500 золотых...что, нету? Ай-ай-ай, бедненький, иди зарабатывай, следующий! Ну или ты сначала палатку ключника посети или полёт-телепортацию выучи, ну или ангельские крылышки у Утопии забери, а уж потом приходи (это уже не готика но тоже покатит).

Что я считаю плохими геймдизайнерскими решениями.
1- левелинг монстров как в ТЭС 4-5, когда развитие персонажа не просто не ощущается, а даже может отставать от прироста характеристик всех монстров в мире при повышении уровня ГГ.
2- чрезмерная линейность в плане выбора путей решения задач и достижения цели. Сюда и метагейминг и неочевидная логика обязательных головоломок, при чём неочевидная не только логика, а какого фига нас вообще заставляют в какие-то пятнашки играть, насколько эта головоломка логична и целесообразна с точки зрения логики окружающего мира в данное время в данном месте (бардтэйлззззззз!).
3= требования по уровню к предметам (а-ля Дьябла), не по навыкам-характеристикам прошу заметить, а по уровню, если предмет - молот снежного великана весом в полтонны, логично что он требует от владельца недюжинной силы для обращения с собой. Но уровень - это не что-то обьективно осязаемое, что может запретить герою мастеру меча взять в руки другой меч (вичер 3)
4- гринд. В любой форме. Когда нужно долго и нудно делать какое-то повторяющееся действие для того чтобы собрать 30 шкур из попы гекона с шансом дропа в 3% или фармить на новый меч за миллион денег, потому что он самый лучший меч в игре и его можно только нагриндить (сюда многие ММО вроде WOW, особенно его корейские собратья)
5- чрезмерная "реалистичность". Всё должно быть хорошо в меру. Вещи вроде еды, гигиены, сна и тп элементы "симулятора бомжа" должны быть либо сугубо опциональны, либо быть самоцелью и игра должна принадлежать к жанру "симуляторов бомжа", в смысле выживалка. Правда у этого термина есть ещё одна ипостась - эпический спаситель мира который любит шариться в мусорных вёдрах и унитазах в поисках лута и патронов, тоже такое себе занятие если конечно мир не сьехал с цивилизованных катушек как в Фоллаут, превратившись в тотальную свалку.
6- чрезмерная нереалистичность и абсурдные условности. Ну вроде того чтобы посреди боя сожрать пару кочанов капусты и головку сыра для восстановления здоровья. Или можно выстрелить в спину стражнику/убить стражника на глазах другого стражника и он такой "наверное просто ветер"
7- несопоставимость наказания со стороны игрового мира с проступком главного героя и его личностью, например когда Избранного героя спасителя Вселенной пытаются убить стражники за ворованное с прилавка яблоко
(Кто-то скажет "слишком много Скайрима" и даже будет прав)
8- попытка быть jack of all trades, который как известно master of none. То есть реализовать в одной игре и крафт, и экономику, и нелинейное повествование, и романсинг, и тактические бои, и пафосный эпос, и симулятор бомжа одновременно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-10-10, 19:10


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4320 | , 18:57 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
В ТЕС3 тоже левелинг. Мимокрокодил.
# 4321 | , 19:18 | m00n1ight
Цитата ukdouble1 ()
Забавнее, когда этот провал эффективности приходится не на первые или последние уровни. В "Ту Ворлдс", емнип, он был на 6-8 уровнях. Вообще интересная тема - минимумы эффективности на графике уровень/сила билда, надо бы поплотнее заняться.

ну да, просадки-пики эффективности даже в днд по разным классам плавают потому что на разных уровнях можно брать ключевые какие-то перки или открывать престижи, которые сильно расширяют арсенал или силу способностей. но обычно это не так драматично выглядит как в случае с Обливион. Вот аналогов ему я просто во всём геймдеве больше не знаю, где бы это было сделано настолько криво и плохо.
Цитата ukdouble1 ()
Бой с Кармораном, или как его там, у меня длился 3 часа 35 минут.

А ви-таки, батенька, мазохистЪ!

Добавлено (10.10.2021, 19:20)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
В ТЕС3 тоже левелинг. Мимокрокодил.

Он не настолько ужасен. И в Скайрим не настолько плох как в Обливион, но хуже чем в Морроуинд. Морроуинд всё же с развитием персонажа очень сильно становится легче. Хотя бы потому что там у врагов только хиты растут. А вот у героя не только урон, но и меткость, ведь в отличии от 4-5 тэсов у ГГ есть шанс промаха. Который при его раскачке практически пропадает.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-10-10, 19:21


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4322 | , 19:19 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
левелинг монстров как в ТЭС 4-5, когда развитие персонажа не просто не ощущается, а даже может отставать от прироста характеристик всех монстров в мире при повышении уровня ГГ.

Тут, имхо, не всё так очевидно. Представим себе не левелинг, а заботливо расставленных по монорельсу приключений лут и мобов в увеличивающимися уровнями. Эффект тот же, а вроде всё нормально. Я это к тому, что левелинг - враг только нелинейного повествования и открытого мира. Но и даже там есть соц.соревнование: окажется ли прогресс моего класса под чутким руководством моего разума быстрей, чем усреднённый прогресс левелинга. Так себе, конечно, удовольствие, но всё-таки какой-то смысл в этом есть.
Цитата FromLeftShoulder ()
попытка быть jack of all trades, который как известно master of none. То есть реализовать в одной игре и крафт, и экономику, и нелинейное повествование, и романсинг, и тактические бои, и пафосный эпос, и симулятор бомжа одновременно.

Кингмейкер имеется в виду? smile Без романсинга - "Стражи" к "Гримроку", о которых я выше говорил.
Цитата FromLeftShoulder ()
Морроуинд всё же с развитием персонажа очень сильно становится легче. Хотя бы потому что там у врагов только хиты растут.

Имхо, без "Трибунала" Морра - симулятор сверхчеловека уровня с 10-ого. А по-человечески (с неослабевающим интересом) можно было играть только с Джайнт паком.
# 4323 | , 20:49 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата ukdouble1 ()
Имхо, без "Трибунала" Морра - симулятор сверхчеловека уровня с 10-ого. А по-человечески (с неослабевающим интересом) можно было играть только с Джайнт паком.

ну я бы сказал с 20го, но да. Потому как пример неудачного автолевелинга её никогда и не приводят. Автолевелинг не спасает мобов от тотального геноцида, то есть он хоть как-то не даёт игре превратить в совсем уж прогулку на расслабоне по просторам мира, но всё равно сила монстров растёт несравнимо медленнее, чем сила нашего ГГ. С другооооой стороны наш ГГ как бы и есть сверхчеловек, реинкарнация Неревара, поэтому было бы смешно если бы его убивали грязекрабы и скальные наездники после того как он вошёл в силу wink Трибунал к слову не помню что там добавил, а вот бладмун по-моему да, спустил его слегка на землю на этом острове обормотней.
Цитата ukdouble1 ()
Представим себе не левелинг, а заботливо расставленных по монорельсу приключений лут и мобов в увеличивающимися уровнями. Эффект тот же, а вроде всё нормально. Я это к тому, что левелинг - враг только нелинейного повествования и открытого мира.

да, в гораздо большей мере именно их. Но даже в сегментированных рельсах я ожидаю не старых врагов которые становятся жирнее, а новых, у которых другие способности, слабости и тактика боя с ними. Так что банально подымать и подымать хиты и броню, как например в том же ДОС2, при чём делать их в 3-5 раз выше чем у героя, а врагов в 3-5 раз больше, то есть тупо давить мясом и статами, вместо адекватного ИИ - это тоже не есть карашо. Казалось бы в том же ДОС есть все условия для хороших тактических боёв, и использование окружения, и навыки. А по сути наши персонажи с 1000хитов и 1000 брони постоянно бьются с вражескими манекенами с 3000хитов и 3000 брони и постоянно их побеждают, как так? А фиг его знает. Враги просто невероятно тупые и потому все бои превращаются в скучнейшую рутину, да ещё и броню превратили во вторую полоску хитпойнтов, зачем? Нипанятна. А по сути пусть и не совсем рельсы, но тоже зонирование и минимум вариативности.
Цитата ukdouble1 ()
Кингмейкер имеется в виду?

Если честно собирательный образ, уверен что такие игры мне встречались часто, просто с разными акцентами и набором того что они хотят в себя вместить. Инквизишн, Кингмейкер, Атом, Энкейсд...И если Инквизишну ещё как-то простительно в виду его бюджета, то реализация той же экономики-крафта в Энкейсд или Атом...Лучше бы больше на других аспектах акцентировали, вместо попыток угодить людям, что везде кричат о том как они хотят грабить корованы.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4324 | , 21:32 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
реализация той же экономики-крафта в Энкейсд или Атом...

Тут, имхо, комплексный подход нужен. Я наиграл тыщщи часов в фол 1-2. И когда поставил мод "самоделкин", был несказанно рад, что весь этот знакомый хлам стал применимым. И пустоши стали реальней с самопальной экипировкой. Энкейсед и, тем более, Атом воспринимаются как проходняк. ГГ подбирает изоленту или ножницы, но я не испытываю радости от потенциального изготовления отмычки, ибо я - случайный гость в этих мирах, они не были для меня ни знакомыми, ни культовыми. Я просто следую правилам крафта.
Ну, и не стоит забывать, что крафт - это огромный шаг в сторону постепенной упорядоченности оружия, вестник игры в эксель. Пистик на 5-10, пистик на 6-11 и пр. В ММ7 в начале игры можно было, убив дракона, выморозить с/л с него одну хорошую вещь. Но одну. Я предпочитал щит на 50-60 ac для клерика (там это всеобщая мишень). В "Визардри" была ещё большая клоунада с вещими. В начале можно было получить меч 5-13 с доп. ударом и режимом берсерка, но проклятый. Топор 3-17, но инициативой -8. Хоба!: щит +12 АС. Но только для дварфа-лорда (лорд - класс с бонусом к оружию в обеих руках). И никой постепенности и упорядочения.
И крафт, если он есть, должен создавать вещи удивительной силы и сомнительной нужности.
# 4325 | , 21:58 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: