Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
Шутки памяти продолжаются: я был уверен, что форуме есть тема про масштабирование механик. А нет. Не совсем нет. Есть, но не то.
# 4326 | , 22:08 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
про деловую переписку.

Там по большому счёту совсем уж тупая херня обсуждается.
Я наверно не знаю масштаб данной проблемы, так как практически не общаюсь с менеджерами devil , но в целом деловая переписка и должна оставаться таковой - безэмоциональной и лаконичной. Без тупого умасливания и прочей ***лы.
С клиентами то всё понятно, но когда и технически специалисты общаются как вахлаки или как будто бы зашёл в сельпо - это уже пздц, рука-лицо.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4328 | , 19:06 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата m00n1ight ()
тыкался в разное сетевое, включая WoW, пока не понял, что это в принципе не моё.

ВоВ норм, если это пиратский Лич. Его просто нужно воспринимать как игру в которой ты качаешься до 80лвл и затем бросаешь играть, либо начинаешь качать нового персонажа до 80лвл. Ну то есть в ВоВке офигенный мир, очень хорошие соло-квесты. И совершенно отвратный хайлвл контент, который принуждает вступать в гильдии, ходить рейды и фармить шмотки чтобы ходить в рейды и фармить шмотки для рейдов в которых можно фармить ещё лучшие шмотки. То есть по достижении капа из игры просто исчезает весь лор, мир и тп, игра превращается либо в набор повторяющихся рейдов в которых ты гриндишь себе гирскор, либо в ПвП. Но после лича плохо стало и с лором, и с механиками, и вообще вовка стала не торт. Но если есть желание - можно скачать пиратку с текстурками, только не циркуль, рекомендую Isengard. Но главный минус (огроменнейший) пиратских серверов - на них несравнимо меньше народу. Это приводит к тому, что экономики в игре просто нет, простейшие вещи торгуются за какие-то баснословные суммы, ведь вы можете за 100 рублей купить 10000 голды не сходя с места. Соответственно денег у всех много, фермеров наоборот мало. Ну как мало, если на сервере вообще есть 6-10к игроков - уже хорошо, но в рамках огромного мира расчитанного на в десятикратно больший онлайн и миллионы игровых аккаунтов - это капля в море. Ну и многие квесты хоть и поданы хорошо, то есть интересно прочитать их описание, но по сути являют собой однообразный гринд кабаньих жоп с шансом дропа 15%, при чём эти жопы не шарятся на всю группу, ещё и когда мобы заспавнятся нужно ждать. В общем по современным меркам ВоВ - это жуткий анахронизм конечно. С отличным лором в старых версиях, и неотличным в новых. Из сюжетных ММО я его нынче советовать не могу никому и никак. Только в виде пиратки в целях ознакомления с тем что представлял из себя лич. А так Гилд ворз 2, ТЭСО, ФФ14 и больше наверное ничего. Ну можно ещё пробежать оригинальную кампанию Star Wars: The Old Republic. А больше сюжетных ММОшек в которые комфортно можно играть в одиночку без социальных взаимодействий и не существует вроде бы. Все остальные игры - это именно социалочка с каким-то сервисом

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4329 | , 12:08 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
Нам просто нужно свежее мясо, и желательно не слишком тупое для поддержания дискуссии. С новым взглядом на вещи.

Сейчас бы свежему мясу на мёртвых форумах регаться.
# 4330 | , 12:38 | m00n1ight
m00n1ight, ну..оно не обязано быть прям вот бумерским. Возможно есть смысл как-то пытаться рекламировать площадку, ну так, не слишком навязчиво и не в слишком хипстерских местах, то там ссылочку на неё то тут. Может и не против кто-то поучаствовать в общении с нами, но просто не в курсе. Я просто не знаю где нынче адекватный народ обитает хоть в каких-то количествах.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4331 | , 13:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Это не помогает. И не поможет, когда самое свежее сообщение на форуме неделю назад.
# 4332 | , 13:33 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Это не помогает. И не поможет, когда самое свежее сообщение на форуме неделю назад.

Ох уж эти заунывные медвежьи песни biggrin Не хандри божественный, будет свет в конце тоннеля, будет smile

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 4333 | , 00:38 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 618
Цитата ukdouble1 ()
В ММ7 в начале игры можно было, убив дракона, выморозить с/л с него одну хорошую вещь. Но одну. Я предпочитал щит на 50-60 ac для клерика (там это всеобщая мишень).

Можно было хоть всю пати одеть за счет сейвскама (есть шанс что при лутании труп не пропадет). Смысл впрочем... Это ж не зубодробительная Визардри а легенькая игра для расслабона. И там нету щита на 50-60 ас, наверное ты про тот что с бонусом 50 к выносливости :)
Цитата ukdouble1 ()
крафт - это огромный шаг в сторону постепенной упорядоченности оружия, вестник игры в эксель.

Как сказать, как сказать. Вот пример крафта топ-тир оружия практически в начале игры https://rpgcodex.net/forums....6865161 Да, я понимаю что он мог и просто там лежать ибо локация тоже по сути енд-гейм, но все же. В Андеррейле крафтинг тоже позволяет получать гир немного вперед курвы но именно что немного ибо есть привязка ограничения развития навыка к уровню а без высокого навыка топ-тир не скрафтишь - чай не Арканум.

Еще недавний пример, впрочем скорее отсылающий к общей корявости игры: в Трудограде можно ОЧЕНЬ рано скрафтить самодельную снайперскую винтовку которая является лучшей в игре за счет наименьшей стоимости ОД на выстрел (ее обратную сторону - шанс заклинить можно компенсировать специальным перком а небольшой проигрыш в чистом уроне ничего не решает ибо рулят криты от прицельных выстрелов как и в фоллачах).
# 4335 | , 12:23 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Сидят тут, обсуждают какой-то хардкорный гейминг, а я страдаю от анального зонда, который мне регулярно вставляют инопланетяне в X-COM 2 на обычной сложности. Вот как вы так на хардкоре играете, а? Тоже хочу научиться, а то больно biggrin

# 4336 | , 12:45 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
Сидят тут, обсуждают какой-то хардкорный гейминг, а я страдаю от анального зонда, который мне регулярно вставляют инопланетяне в X-COM 2 на обычной сложности. Вот как вы так на хардкоре играете, а? Тоже хочу научиться, а то больно

Без модов, я полагаю? Если да, то вот пара общих советов: главное - научиться играть вокруг "подов" пришельцев. Пока под не вскрыт, пришельцы не могут тебя атаковать, это можно и нужно использовать. Соответственно, когда он вскрыт - задача разделаться с врагами из него, не вскрывая при этом новые.

Т.е. самое простое что можно делать это банально ходить группкой и фокусировать огонь. Но - таймеры. Впрочем, они далеко не всегда суровы, не стоит торопиться, лучше просто спокойно играть от них, приблизительно прикидывая сколько времени может потребоваться на то чтобы добежать до нужной зоны.

Еще про поды: если вскрытие происходит совсем уж неудачно то можно загрузиться и использовать трюк с овервотчем: выставить всех кроме одного в него и последним уже вскрывать.

Стратегически если опять же говорить не про айронмен - атака>>защита. Раш к лучшему доступному оружию должен решать. По классам плоховато уже помню расклады но иметь хотя бы пару снайперов это всегда полезно, главное подтолкнуть их развитие чтобы они могли стрелять откуда угодно, после чего выдать броню которая позволяет запрыгивать на всякие высоты.
# 4337 | , 14:29 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
научиться играть вокруг "подов" пришельцев

Я еще до них не дошел даже smile
Цитата JackOfShadows ()
Раш к лучшему доступному оружию должен решать.

Примерно так я и делаю, хотя иметь броню лучше дефолтной, на мой взгляд, тоже неплохо, по ощущениям намного лучше.
Цитата JackOfShadows ()
По классам плоховато уже помню расклады но иметь хотя бы пару снайперов это всегда полезно, главное подтолкнуть их развитие чтобы они могли стрелять откуда угодно, после чего выдать броню которая позволяет запрыгивать на всякие высоты.

Два в отряде? У меня самая большая проблема в том, что они двигаться и стрелять потом из снайперки не могут, и когда миссия состоит в эвакуации, или когда есть закрытые локации, это очень больно. Но в целом я всегда одного с собой беру, в первой части это сильно помогало.

Я, конечно, напортачил и поздно построил партизанскую школу, чтобы лечить быстрее. И довольно сильно упустил Аватар, хотя, надеюсь, успею отыграть хоть чуть. Но денег не хватает адово, даже на простую покупку нового оружия.

А еще, конечно, местный рандом это худшее, что я видел в своей жизни, даже рандом в Shadowrun: Dragonfall меня так не раздражал. Настолько бесит, что больше одной миссии за раз играть не могу, стул сгорает biggrin

# 4338 | , 15:20 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
Я еще до них не дошел даже

Я поставил в кавычки но следовало развернуть (на западе просто так обычно это называют): "ячейки" пришельцев. Даже самые первые, даже состоящие из одного. Пока пришельцы тебя не увидели, они не могут атаковать. Важная хоть и базовая, еще из 1й части перезапуска механика на которой следует сделать акцент.
Цитата Crashwall ()
Два в отряде? У меня самая большая проблема в том, что они двигаться и стрелять потом из снайперки не могут, и когда миссия состоит в эвакуации, или когда есть закрытые локации, это очень больно. Но в целом я всегда одного с собой беру, в первой части это сильно помогало.

Два, лучше три. В первой части они просто рулили безбожно ибо таймеров почти не было. Просто расставляешь их, остальными разведываешь и расстреливаешь пришельцев издалека как в классик хкомах. Конечно это верно для открытых территорий но прострелы можно организовывать много где. Опять же - овервотч работает для снайперов т.е. ставишь их в него на простреле а дальше вскрываешь пришельцев и они например пробегают мимо - получают плюху от снайперов. Важно впрочем их грамотно разводить а то скажем все три бахнут в одного и будет оверкилл а остальные пришельцы проскочат. Впрочем, это я немного увлекся.
Цитата Crashwall ()
Но денег не хватает адово, даже на простую покупку нового оружия.

Я давненько уже играл чтобы вспомнить что-то полезное кроме того что конечно нужно делать все для того чтобы открывать самые жирные в плане дохода локации как можно раньше а также продавать на черном рынке все по максимуму. При изучении оружия пришельцев его тоже можно начинать продавать за большие деньги (главное не переусердствовать).
# 4339 | , 15:50 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Я поставил в кавычки но следовало развернуть (на западе просто так обычно это называют): "ячейки" пришельцев. Даже самые первые, даже состоящие из одного. Пока пришельцы тебя не увидели, они не могут атаковать. Важная хоть и базовая, еще из 1й части перезапуска механика на которой следует сделать акцент.

А, я понял про что ты. Да, я не лучшим образом работаю с этим
Цитата JackOfShadows ()
Два, лучше три.

Я думаю три много, особенно на отряд из 5. Гренадеры хороши, когда враги прячутся и надо раздолбать их укрытие.
Цитата JackOfShadows ()
продавать на черном рынке

Точно, я про них забыл. Хотя, в прошлой части я с этим переборщил.

# 4340 | , 16:44 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
Гренадеры хороши

Как по мне, возможно худший класс. Хотя 1го иметь полезно для особых случаев. Врагов из засады можно выкуривать обычными гранатами которые доступны всем или попросту обойти с фланга пока снайперы держат тех на прицеле.
# 4341 | , 18:02 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Врагов из засады можно выкуривать обычными гранатами которые доступны всем

У них меньше дистанция, и они, по-моему, броню не уничтожают. Но в целом да, гренадеров видимо можно убрать, когда появляется нормальное оружие.

# 4342 | , 14:00 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Мошенники в ОАЭ клонировали голос с помощью дипфейк-технологий для хищения $35 миллионов
Когда беспечные и безмозглые банки и госорганы начнут внедрять идентификацию по голосу - точно дерьмо польётся рекой.
В текущую эпоху развития технологий только криптографический идентификатор, созданный пользователем лично и хранимый только локально, может служить стойким и достоверным методом.
И не те токены, которые васькины конторы выпускают для вас или хранятся в "облаке"(это новые потуги этого Г-сударства по централизации всего и вся).

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4343 | , 12:53 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Теперь уже официально можно приложить лико и отчитаться перед Г-сударем, куда ты холоп возымел наглость перемещаться по стольному граду.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4344 | , 02:29 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата FromLeftShoulder ()
Собрание джентлеменов не оценит перфоманса.

Понимаю. Мне там полную панамку минусов накидали просто за то, что я якобы автор статьи и сам тот ещё графоман. Причём подобные обвинения ещё и заплюсованы, лол. Аудиториа такая аудиториа.
# 4345 | , 13:17 | m00n1ight
Я больше всего тащусь с дтф апологетов повестки в играх имя которым легион, это кроме шуток отвращает меня от участия там в обсуждениях.
# 4346 | , 13:59 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата m00n1ight ()
Люди читают жопой. Жопой люди читают.

Кто автор этого шедевра?


# 4347 | , 14:55 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Там:
Европарламент требует запретить полиции использовать систему распознавания лиц

И тут:
Мэрия Москвы передаст полиции фотографии пользователей mos.ru

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4348 | , 05:15 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Компания Facebook сменила название на Meta
Я сначала не поверил и пошёл проверять календарь - вдруг уже первое апреля biggrin
Но увы.
Решили что переименование им поможет отмыться от всего говна, которые они натворили и в котором перемазались по уши. lol
Волк хоть и в овечьей шкуре, но волком и останется.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4349 | , 23:24 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Крыша походу у людей вообще сьехала. Как онлайн-игры финансировали терроризм
Из комментов
Цитата
Гражданин Смирнов был задержан нашими сотрудниками за попытку похилится в общественном месте. Игнорировал основной сюжет кампании, длительное время сидел в игровых чатах, в инвентаре обнаружены артефакты, происхождение которых объяснить не смог. 10 лет лагерей на строительстве Беломор канала, введите следующего подсудимого.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-10-30, 15:01


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4350 | , 15:01 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: