Пример Австралии ничему их не научил х) Создаёшь (завозишь) новую хрень в ареал обитания чтобы она жрала ненужную хрень, оказывается что она не хочет жрать ненужную хрень, ей вкуснее нужная хрень, а ещё её какахи куда токсичнее того что она жрёт и ничем не разлагаются. И начинают они плодиться бесконечно, превращая всё вокруг в засранную пустыню. И ты уже начинаешь искать способы как с этой хренью бороться.
.....Да хрен его знает. Какой-то НФТ, какая-то метавселенная в одиночной игре. Торговля предметами (конечно же никак не влияющими на игровой процесс) между игроками. Ничё не понятно, но явно на геймерах хотят заработать.
..чуть больше обычного. Так-то в том чтобы просто заработать не вижу ничего криминального. Выпусти качественный продукт. Собери кассу. Но тут всё очень уж тухло пахнет. Впрочем у меня всё это движение вызывает крайний скепсис ещё с начала их рекламной кампании, когда они то банку тушёнки, то бутылку водки в виде тизеров предлагали в качестве "ну предзакажи". Предзаказывать такие мутные игры на мой вкус вообще невероятная наивность.
Наивный чел этот Винс Веллер. Они как всегда поставят высшую сложность и будут ныть, что #нипаигратб, поскольку #настоящие_мужики ниже высшей не ставят.
Я наоборот всегда без энтузиазма отношусь к сложности выше "нормы", иногда, когда игра неоправданно проста, конечно включаю повыше, например в том же Нэвэре я не понимаю почему по умолчанию не включены базовые правила ДнД. Но завышенная сложность - это что-то для мазохистов, у которых много времени на повторные попытки и любителей оптимизаторства и манчкинизма, к которым я себя всё же частично отношу, но в такой, лайтовой форме, чаще всего мне просто лень исправлять совершённые ошибки или догонять упущенную выгоду и эта лень и нежелание проводить за игрой слишком много времени компенсируют стремление увидеть весь доступный контент и превратить персонажа в меганогибатора. Конечно есть оговорки, существуют игры в которых в этом вся суть и смысл, дьяблоиды в основном, билдостроение - ядро их геймплея, так что вышесказанное больше касается именно сюжетных РПГ. Но в целом я чаще ставлю "легко", чем "сложно", особенно там где вопрос касается скорости реакции, а не тактического-стратегического мышления. Но категория людей, который заходя в игру, не будучи с ней никак знакомы, ставят максимальную сложность и затем жалуются на то что это СЛОЖНО!11 у меня тоже вызывает откровенное недоумение.
Добавлено (17.12.21, 12:08) --------------------------------------------- Эх, сквайрэникс, что же с тобой стало. Для понимания - одна игра про Мери Сью и угнетение на движке ФФ15 с совершенно убогим сюжетом, вторая кооперативная рачильня, использующая ассеты из ФФ14
Если кто и хотел попробовать, то из-за такого ценника(или скорее из-за такой ох** наглости останка-Интерплей) уж точно передумал. Это ж надо было такое сморозить
это тот что 2001го и в который я с эмулятора ГБА бесплатно играл? Вообще не проблема попробовать если честно, у меня и образ для ПС2 и гбашная версия где-то на внешнике лежат х) А игра для своего времени норм, вполне можно поиграть, только это дьяблоид.
Я посмотрел скриншоты и мне кажется, что это не стоит не то чтобы двух тыщ, а даже телодвижений по созданию новой темы. Но желающим запрещать, конечно, не буду.
Я тоже глянул, да, это тупо порт игры 2001го с плойки, безо всяких улучшений. И в Украине за неё 380грн просят (это 1000р). Откуда подобные выверты ценообразования для меня загадка. Но 1к за игру 2001го как по мне тоже слишком много
Добавлено (25.12.21, 17:16) --------------------------------------------- К слову обьединение новых постов со старыми - полная срань. Особенно когда старому полгода, мало того что они никак друг с другом уже не связаны, мало того что разделение старого и нового текста почти отсутствует ("---------------------------------------------" я не считаю достаточно заметным разденителем), так после добавления ты не можешь даже внести грамматические и стилистисеские правки в текст, видимо потому что истекло время отпущенное пользователям на редактуру старого сообщения, а новое автоматом превращается в часть старого.
К слову обьединение новых постов со старыми - полная срань.
Да, есть такая проблема - именно из-за отсутствия возможности редактировать сообщение , склеенное с более ранним. Обсуждал это ранее с Медведом, но уже не помню почему мерджинг всё ещё остаётся включённым.
для простых постов вполне подходит, а вот если склеиваются сообщения-обзоры, которые, к примеру, пишет Reverrius - то да, это уже визуально менее читаемо.
Хм, рынок ПК расширился и стал шире консолей, рынок консолей почти не изменился, мобильный рынок перерос ПК и консоли вместе взятые. Рынки аркадных автоматов и настольных игр практически полностью исчезли
Kravchuk, разные аудитории игроков на разных платформах. При чём аудитории где-то пересекаются, а где-то нет. В мобилочки задротят все, и консольщики и пекари, по пути на работу, в очереди в больницу, перед сном и тп. А вот консоль отдельную для этого покупают уже немногие. То есть "нерасширение" рынка консолей идёт в том числе и за счёт того что как минимум андроид отьедает на себя аудиторию портативок, а вот аудитория стационарных консолей может при этом и расширяться. А со стороны кажется что консоли не растут, в то время как они тоже сегментированы.
Что попалось в поиске, то и вставили. Я так делаю, когда темы по играм создаю, и мне нужен трейлер. Меня в таком случае меньше всего волнует, что там за канал.
Не был на форуме 10 лет. Сегодня получил письмо с напоминаем о том, что я здесь когда-то регистрировался. Мой аккаунт даже не удалён, забавно. m00n1ight, рад, что ваше детище всё ещё живёт. Успехов и развития.