Ладно, пришёл Занатар и всё испортил. Чуть больше ну да похер
Wasteland 2 Pathfinder - Kingmaker Disco Elysium Battle Brothers Hard West Expeditions - Viking Dungeon Of Naheulbeuk Book of Demons StarCrawlers Tales of Maj'Eyal Sword of The Stars - The Pit Battle Chasers Nightwar Thea 2 Age of Wonders: Planetfall Inquisitor Dragons Dogma Black Book
Я в своём списке сознательно не упоминал совсем уж откровенные кравлеры.
Он не краулер per se, есть полуоткрытый мир. Ну и человек спрашивал про РПГ, данжен краулер - их подвид.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
ПС, и да, Семена Хаоса (там есть пидры)Цитата Очень положительные (656) Рыцари Калеки Все обзоры: Очень положительные (74)
Да, да. Дегенератов больше, чем ценителей РПГ. Открыл Америку. Я уже не говорю, что первоначальные продажи KotC были отнюдь не в Стиме, а на его сайте.
Ну и хорошо что ты упомянул эту игру, хороший пример. Насколько я помню, там анекдотичная история. Автор хотел dark fantasy с еблей, прописал сеттинг, сделал систему на 30 скиллов, все хотел прикрутить боевку нормальную к РенПи. Но оказалось, что деньги ему дают не на его worldbuilding, систему и сюжет, а на сцены ебли с дуэргарами и минотаврами. Вот так кумеры и дегенераты убивают игру, которая могла бы стать весьма забавной штукой.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Tales of Maj'Eyal
Я их еще в 2002 что ли еще играл, когда назывались Tales of Middle Earth. Так что отнюдь не "за последние 10 лет".
Игра популярна->игра успешна->игра мне не нравится->убивают игру. Кек) делают из ролевой игры внку с меньшим количеством механик, большим количеством выборов и последствий да. Кстати код там очень.кривой и автор прекрасный худ, но полный рукожоп. Никакие механики он бы не осилил, там глобальная карта лагает будто ты Киберпанк запустил. И это всё на рэнпи в полном 2д
У меня есть подозрения, что ты во все из них играл.
Из всего перечисленного только в первый DOS играл и это как раз самая новая рпг в которую играл, лол, причем еще до прокаченной версии. Я собственно поэтому и спрашиваю, т.к. на долгое время выпадал из этого вашего геймерства.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
ДАО даже этот модик нашёл, овер 1кк доунлоадс.
Мастхэв для ДАО Удивлен, что от обсидиан ток пилларсы упомянули, Outer worlds и Тирания настолько проходные? Киберпук не оч?
Тирания очень специфичная, я бы сказал. Кто-то с неё кончал и тёк, кто-то хэйтил, кто-то, как я, начал, но ниасилил без видимых причин. По антуражу Тирания кстати однозначно в первых рядах. Хороший годный мрачномир. Ну, как мрачно, примерно, как реальное Страшновековье.
ЦитатаBloodNIk ()
на долгое время выпадал из этого вашего геймерства
Проходняк, ничего плохого про него сказать нельзя, но и сильно хорошего тоже.
ЦитатаBloodNIk ()
Тирания
В ней геев почти нет, поэтому большинство местных олдов пропустили. Сама по себе очень неплохая игра, хотя, как по мне, основной лейт-мотив ТЫ РАБОТАЕШЬ НА ЗЛАДЕЯ, РЯ в игре не раскрыт от слова совсем, ибо назвать Кайрос злодеем (или злодейкой) это надо очень сильным моралфагом быть.
ЦитатаBloodNIk ()
Киберпук не оч?
После 2.0 и Призрачной свободы отличный одиночный лутер-шутер, как РПГ не очень. Если не воротит от занюхивания аванпостов и знаков вопросов, то отлично зайдёт часов на 40-60.
В ней геев почти нет, поэтому большинство местных олдов пропустили
Слышь, братан, ты в ночное время так не шути! Моя ржомба разбудила жену!
ЦитатаSaylone ()
основной лейт-мотив ТЫ РАБОТАЕШЬ НА ЗЛАДЕЯ, РЯ в игре не раскрыт от слова совсем, ибо назвать Кайрос злодеем (или злодейкой) это надо очень сильным моралфагом быть
Я не понял, кто вообще позиционировал Кайрос злыдней? Может, это конечно просто, что я немного историей увлекаюсь, и поэтому я не вижу в действиях Кайрос ничего такого, чего не делали бы византийские императоры или французские короли.
Он только недавно перестал (но это не точно) исходить говном на ДТФ при одном упоминании КОРЕ и кричать «Люди, не переходите, там неадекватный гомоадмин!111».
Я бы не назвал это "почилить". Свой рассказ о Dex я всегда начинаю так: "Первый час надо просто перетерпеть. До конца канализации это совсем другая игра. Просто пережди, потом будет обучение, а потом игра. Боёвка убога, её тоже надо потерпеть. И обязательно переназначь управление. Но игра очень хорошая, правда-правда."
Тирания хорошая. Лучшая игра обсидиан. Я про неё просто забыл, нельзя помнить всё. Старкравлеры шедевр, может и есть лучшие кравлеры, но нет лучшей сатиры над корпоративизмом, более тонкой и интеллектуальной. Бранте-женерик, лучше советовать тогда уж серии файтинг фентези на андроид (я кстати советовал Assassinsin Orlandes и Sorcery где-то в теме про ведро задолго до выхода ваших Бранте)
Какие эрпоге, вышедшие за последние 10 лет по вашему "маст хэв" для ознакомления?
Дополню от себя.
Моды: две фактически самостоятельных игры, одна из которых оказалась равной оригиналу - Хроники Миртаны: Архолос, а вторая превзошла его - Enderal: Forgotten Stories. И четыре фул-конвершн мода к фоллауту-2.
DC: Не самые обычные DC, на макс. сложности даже нужно думать - "7 магов" (так понравилась, что я её всем навяливаю) и "Бардс тейл 4". Lords of Xulima (есть косячок с балансе развития статов). Ну, и к Legend of Grimrock 2 - тонны фул-конвершн модов.
Выживалки с сильным ролевым аспектом (от RPG отличаются отсутствием экспы и прокачки героев): "партийная" This War of Mine и сольная (в красивом и необычном мире) Subnautica.
This War of Mine и сольная (в красивом и необычном мире) Subnautica.
обе игры прекрасны, но к ролевым вообще никоми боком) вообще. Мне даже интересно стало где там "ролевой аспект" и как он выражене, я обе играл - ничего такого даже примерно не видел. Прокачки и эволюции нет, классовости нет, ограничений по навыкам нет, в Сабнавтике даже социалки же нет, чью роль там может взять на себя игрок, беженца в осаждённом городе? Выжившего после крушения? а...ещё чью?. В State of Decay я бы ещё понял или Frozen State. Ну или Niffelheim. Отыгрышь в голове что ли? Ну таким макаром и контра "с сильным ролевым аспектом".
В This War of Mine постоянно следишь за состоянием подопечных, большинство эффективных действий обусловлено их характерами. Мне This War of Mine кажется гораздо ролевей "Скайрима" (в изначальном смысле слова "ролевой"): эмоциональный план и эмпатия существуют осязаемо и настолько важны, что определяют реплики и действия. В Субнавтике ролевой аспект гораздо меньше, конечно, но там авторам удаётся событиями и записками управлять эмоциями игрока и держать его в "тонусе ощущений", далеко за четвёртой стеной, именно персонажем того мира, а не фигуркой-исполнителем. Я считаю это ролевым элементом.
В This War of Mine постоянно следишь за состоянием подопечных
ну не постоянною. следишь чтобы была водка и всё. но это ж не ролевая механика, обычный ресурс-менеджмент характерный для выживалок.
Цитатаukdouble1 ()
характерами
я тоже поначалу так играл. потом понял что в этом просто нет смысла, игра никак не реагирует на то что я вырезаю целые семьи с детьми и насилую кошек. вообще. водка. нужно больше водки. и никаких последствий. меня бесило что мои поступки никак не отражаются на персонажах. Ты убил 100500 человек голыми руками, вышел из запоя, у тебя прекрасное настроение, и тут ты убиваешь какого-то вора и понеслася, терзания Раскольникова во все поля. Никакие твои поступки не меняют характер твоих персонажей и не несут серьёзных последствий. Игру нормально воспринимаешь только до тех пор пока играешь "по правилам" и упарываешься в добренького моралиста.
А, вот. Меня не отпускало ощущение что играя я читаю Ливадного)
Тот, кто смотрит на войну как на титаническое противостояние каких-то сверхлюдей, неких «крутых коммандос», рожденных на свет с оружием в руках, — этот человек знает о ней понаслышке, в лучшем случае — из дешевых фильмов-боевиков… Война — это прежде всего ад, в котором погибают и возрождаются личности, некий страшный полигон для запредельных испытаний человеческой сущности… Чтобы убить, особенно в первый раз, нужно пройти через отчаяние, страх, боль… Это чистилище. И вовсе не обязательно, что из него выходят очищенные души. Нет. Скорее — покореженные. Равнодушие приходит потом. Кровавые будни войны заводят в тупик человеческую душу. Это капкан, ловушка, гарантированный бред по ночам на весь оставшийся отрезок жизни. Мало кто возвращается оттуда к нормальному существованию. Люди, прошедшие через смерть, резко отличаются от остальных. Но и в своем кругу они не едины. Та боль или же наоборот, — равнодушие, неболь, — резко делят их на категории. В результате одни становятся героями нации, другие же — ее проклятием, память о котором долго плавает темными сгустками в поле зрения историков и политиков Жизнь берет горсти людей и швыряет их в бездонный омут войны, как слепых котят. А потом смотрит, как кто-то выплывает сам, кто-то тонет, а кто-то, спасая себя, карабкается на голову захлебывающемуся товарищу… или врагу, — тут уж как повезет… В любом случае, изначально никто не умеет плавать, этому учатся — быстро, болезненно и жестоко… …Игорь на секунду потерял сознание. Очнулся он почти сразу: из багряного тумана выплыли неясные контуры приборных панелей, лопнувший экран вариатора целей, струйки дыма, что сочились из-под облицовки приборов… Со стоном оторвав голову от амортизирующего валика кресла, он посмотрел вокруг, едва осознавая, что произошло. Прямо напротив него, в разделенном на сектора бронированном колпаке кабины, зияла ровная строчка отверстий, окруженных мелкой паутинкой трещин, которые змеились по бронестеклу, расходясь от дыр аккуратными лучиками...
блаблабла на две страницы
...В гробовой тишине Игорь слышал, как бьется его сердце и тонко воют электромоторы точной наводки, нацеливающие башенное орудие БПМ на тепловой контур человека. На него… Это был страшный миг. Секунда беспомощности, ноющего в груди страха, страстного желания жить, замешательства, гнева… Потом, когда стволы вздрогнули и замерли, он понял: его сейчас убьют… если продолжать сидеть и смотреть в их бездонные, мертвые зрачки… На панели управления «Беркута» ярко горели сигналы включившегося резерва. За исключением потери герметичности кабины компьютерные системы самоконтроля смогли восстановить все поврежденные функции… Покрытые потом ладони Рокотова цепко и привычно охватили джойстики управления. В его распоряжении был только один шанс… Игорь не знал, когда грянет выстрел нацеленной в него спаренной пушки… Собственное дыхание казалось ему оглушающим, а движения — слишком медленными Большой палец правой руки сбросил скобку предохранителя над спусковым сенсором горнопроходных лазеров… Ладонь левой уже толкала джойстик, выпрямляя торс «Беркута», выводя его из-под убийственного взгляда черных зрачков и… …«Беркут» шевельнулся, с лязгом, который показался громовым в сторожкой, напряженной тишине увядающих плантаций. Робот, секунду назад обреченно накренившийся к земле, вдруг начал приподниматься, приводимый в движение внутренними механизмами сервоподачи… Из дыр в его броне продолжал сочиться дым — это казалось кошмарным, невероятным наваждением, но он двигался, уверенно, целенаправленно… …В сознании капитана Джошуа, наблюдавшего эту сцену на тактических экранах командного модуля, навечно отпечатались необычайно мощные лазерные установки, закрепленные на загривке страшной машины. Он машинально успел отметить тот момент, когда их непонятные, гибридные стволы вдруг начали вращаться, сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее, раскручиваясь до немыслимых оборотов, а за ними уже заалели две ослепительные рубиновые точки на срезах генераторов первичного излучения. Вращающиеся по кругу стволы, усеянные линзами когерентных ускорителей, по очереди подхватывали этот свет и сплевывали жаркими, ослепительными стрелами лазерных разрядов, каждый из которых нес в себе по нескольку сот мегаватт чистой энергетической смерти…
После 100й подобной сцены призванной передать весь трагизм момента, ломку мировозрения, миг проваливающегося в пучины отчаянья сознания и неискоренимую стойкость характера сумевшего превозмочь свой страх перед неотвратимостью последствий выстрела из бортовой плазменной пушки каждый раз перед тем блять как просто нажать на гашетку и завалить этого сраного мудака, начинаешь уставать)) Люди с чрезмерно гуманитарным складом характера сверхдраматизируют такое явление как убийство на войне.
водка) бутылка водки снимает депрессию) меня просто утомило что они постоянно либо бухие либо грустные х) ну и ни одного стоика/маньяка. Все какие-то дети цветов как на подбор. А ещё что их нельзя нормально вооружить.