Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
|
|
ну я больше за эталон беру днд/пф или даркай. в днде сколько там фитов у чистого файтера? А сколько у колдуна спеллов на выбор? но да, в рамках других систем балланс может быть иным. мне импонирует образ преступного гения, прагматичного политика, хладнокровного наёмного убийцы, либо дьявольского манипулятора, который лжёт всем вокруг для достижения своих целей. Но механики для такого отыгрыша - большая редкость. А то что ты придумал у себя в голове к игре отношения не имеет. Выскажу мнение, что за добро игроку положено спасибо и прятные ощущение в душе, нейтрал - бабки и шмот, зло - никаким другим образом не доступные силы, заклинания, перки. это не самый плохой вариант так-то, но в реалиях игромеха обычно наоборот, злые прохождения самые сложные, ты вынужден убивать квестодателей и проваливать квесты ради совершенно неинтересного меча +5, который устареет уже к середине акта и ты сможешь из кого-то выбить меч +7 не совершая ничего такого, или купить его за абсолютно умеренную суму у ближайшего вендора. Я готов убить любимого компаньона, вырезать деревню, предать кого-то за мощный спелл или плюс к важному стату. я обычно делаю не то, что я готов, а то, на что на мой взгляд пошёл бы персонаж. Вырезать деревню? об этом узнают, меня будут преследовать по закону, я испорчу репутацию, мне сложнее будет манипулировать людьми, дурацкое заклинание этого не стоит. Хотя если как в ДАО есть возможность осквернить кровь Андрасте, а затем убедительно всем солгать...а Винн никогда мне не нравилась)) да то Медвед чото бурчит, я хз к чему # 7203 | , 16:28 | FromLeftShoulder
|
ну я больше за эталон беру днд/пф или даркай. в днде сколько там фитов у чистого файтера? А сколько у колдуна спеллов на выбор? мне импонирует образ преступного гения, прагматичного политика, хладнокровного наёмного убийцы, либо дьявольского манипулятора, который лжёт всем вокруг для достижения своих целей. Я бы сказал самый немотивирующий, до такой степени, что ты либо сам себе придумываешь мотив, либо просто с рукой на лице нажимаешь согласен, в безуспешной попытке отыграть желаемый образ. я обычно делаю не то, что я готов, а то, на что на мой взгляд пошёл бы персонаж. За доступ к школе магии крови в том же ДАО, ДА2. Такой мотив меня устраивает более чем, хотя ту сложность, что ты предложил хотелось бы видеть, но мои персонажи ради уникального важного спелла на любые последствия бы пошли, не связанные с силой персонажа. |
Шкаф - уникальная совершенно игра. Так как там не делал больше никто, нигде, никогда. Даже несмотря на слитый эндгейм, превративший концовку в глупое мясо, игра сверхшедевральна. Но сильно недооценена, если судить по продажам и с точки зрения финансового успеха, более примитивная БГ1 продалась несравнимо лучше. Я бы сказал самый немотивирующий, до такой степени, что ты либо сам себе придумываешь мотив, либо просто с рукой на лице нажимаешь согласен, в безуспешной попытке отыграть желаемый образ. +1 ну это да, тоже одна из сильно немногих игр, в которых вознаграждение за сделанный выбор могло быть действительно уникально и значимо, давало доступ к престиж-классу по сути, который невозможно было получить никак иначе. # 7205 | , 17:18 | FromLeftShoulder
|
|
Хотя я согласен, что часто отыгрыш злого сводится к немотивированному насилию, зла ради зла. А, ну и 99% ролёвок (по крайней мере, из ААА и АА сегмента) - это классическая героика, в которой прагматичный и умный злодей будет мало чем отличаться от героя (ну спасает он мир ради получения профита а не потому, что это правильно - итог-то один и тот же, а мотивы мало кого интересуют). Поэтому для контраста и добавляют возможность отыгрывать вышеописанного эджлорда, чтоб хотя бы номинально можно было заявить наличие возможности побыть злодеем. |
|
Вот вам ещё темка для аналитики на основе чужой аналитики. Я слушал, здесь такое любят. Хотя виноват, по факту, коммуникс видеоигрулек, которому щас больше интересны скандалы, интриги и расследования вокруг игор, чем сами игоры. Годноты на огромное количество часов геймплея выходит дохрена, даже текущий год уже успел порадовать, а уж предыдущий и подавно. Но вот в инфополе больше освещают сексы с медведем да Sweet Baby Inc и их деятельность, нежели реально сами игры и их положительные стороны. Ну и да, отлично, спрос на игры незначительно возрос после упадка, вызванного окончанием карантина - там какбэ господа аналитики в курсе, что у нас на смену ковидлу пришёл вооруженный конфликт в Европе, который, какбэ, ну тоже поглощает огромное количество бабла с обеих сторон и сказывается на общем благосостоянии жителей ВСЕХ так или иначе вовлеченных стран? Действительно, когда миллиарды бачей вкидыаются в горнило войны и применяются обоюдоострые санкции, что сказывается и на компаниях индустрии, и на игроках, чей-то спрос-то так жидко растёт, вот это да, вопрос на миллион. А вообще, возвращаясь к инфополю - Инторнет более токсичным стал и геймерское комьюнити в частности тому подтверждение. Раньше всем была интересна именно что игра, а то, скок там в ней ФПСов, негров и микротранзакций всем поебать было. Вышел Крузис условный, идёт в 30 фпс в 800х600 - заебись, будем играть. А щас чёт реально гавно какое-то происходит - борцы с СЖВ стали хуже самих СЖВ, просадки в новых играх с новыми технологиями на народных GTX 1650 до 40 ФПС воспринимаются как личные оскорбления, итого мы и имеем, что сейчас профитнее высрать очередной говносервис на 10 лет, чем сделать качественный сингл с таким-то графоном и управлением и потом его до идеала доводить контент-обновлениями и патчами. Я на примерах Суисайд Сквада и Драгонс Догмы 2 убедился, что даже новостнюки и рецензенты не играют в игры, а тупо подхватывают твиттерные лейтмотивы и их распидоривают на всю новость/обзор: фанаты говнокомиксов восприняли убийство Бэтмана в Суисайд Скваде как личное оскорбление? Всё, игра гавно и внимания не стоит, СЖВ, Свит Бейби, всё включено. В Драгонс Догме 2 микротранзакции (которые вообще хз зачем добавлены и в самой игре предметы, которые Сарсомы толкают за 1 бакс, стоят вообще копейки) - всё, игра гавно, а ещё там ФПС нестабильный и НПС на ходу прогружаются, в Ведьмаке 3 такого не было - насрать, что между играми разница в 10 лет и в Ведьмаке НПС просто болванчики неинтерактивные, это уже мелочи. И вот, собственно, и результат - всё инфополе по играм просто по сути место, где неиграющие люди сцеживают яд. С чего бы тоже расти спросу даже без учета посторонних факторов, когда что бы не вышло - то будет автоматом заклеймено ярлыком ГАВНО, СЖВ, ХУЁВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ даже без проверки этих самых ярлыков на вшивость. Геймергейт, хуле. |
а если по графонию - так и не скажешь что десять, максимум три, не в пользу Догмы, в вичере графон лучше, никаких просадок и никаких микротранзакций. к слову в БГ3 она тоже очень херовая. А вот у Совокотов как раз збс. Игрок имеет перед глазами пример как можно лучше очевидно, и ему не нравится, когда кто-то делает хуже. А любые оценки существуют лишь при сравнении одного с другим. Если бы Догма была в вакууме и её не с чем было сравнить - ну и вопросов бы не возникло. А так как у нас перед глазами 100500 игр в год лучше неё выходит и 200500 лучше вышло уже раньше - возникают вопросы "а за что тут платить?" # 7210 | , 10:42 | FromLeftShoulder
|
Всё с точностью до наоборот. Забавно, как БГ3 летает на максимальных настройках там, где совокотовые игры превращаются в лагалище. |
Забавно, как БГ3 летает на максимальных настройках там, где совокотовые игры превращаются в лагалище. у меня игры от совокотов идут на хд4000, о чём ты? 30 кадров в ПФ2 в 1080р. А БГ3 нормально не идёт на 1650 даже, 40 кадров на минималках на карте наверное в 20 раз мощнее. # 7212 | , 10:52 | FromLeftShoulder
|
Не лучше, и надо быть слепым, чтобы этого не видеть. Ну, или поиграть, например, в игру, а не черрипикинговые скрины с мемных пабликов и каналов на ютабе разглядывать. Я уж не буду говорить о том, что в Догме интерактивность мира на таком уровне находится, что вичер вообще игрой из начала нулевых показаться может на её фоне.
Чел, ну серьезно - ну закинули вам этот тейк, ну проверьте хотя бы. Те микротранзакции, что есть в догме - это просто рофел огромный. Какой, нахер, ключ от тюрьмы за бакс, когда он в игре продаётся за 3к золотых, что буквально равноценно луту с пяти гоблинов, которых ты по пути от города до деревни убьёшь штук 15 минимум? Да, а теперь смотрим на то, как выглядит бальдура, и на то, как выглядят пукичи, и, наверное, нахуй идём с подобными вбросами, ага. |
Так высеры на юнити вообще должны на мобилках идти, о чём ты вообще. Ты реально в один ряд ставишь дорогую и красивую БГ 3, в которой графен для изометрии очень избыточный и в неё даже от третьего лица с камерой за спиной приятно очень играть, и Пасфайндеры с примитвным даже для изометрии-то графоном? Объективно даже Пилларсы лучше ПФ выглядят, поэтому какбэ сравнение-то очень такое. Причём, я могу понять, откуда просадки берутся в БГ3, но вот откуда они берутся в Пукиче мне решительно непонятно - там же графон гавна, чему там тормозить и грузиться по полминуты на SSD?
|
Не нормально. На 1050Ти ноутбучной до третьего акта никаких тормозов вообще. Но... Мы ставим 4к, и БГ3 выдаёт 10-15 кадров, WotR 5-10 при такой-то разнице в графоне. С другой стороны, DAI в 4к вообще летает. Ну, или поиграть, например, в игру, а не черрипикинговые скрины с мемных пабликов и каналов на ютабе разглядывать. Если б ты не проспал всю предысторию тем про забанить ли, ты б такого не говорил. :D Объективно даже Пилларсы лучше ПФ выглядят, поэтому какбэ сравнение-то очень такое. Таки да. Причём даже первые, а вторые ещё и заметно подтянули. |
в смысле не нормально? О_о то что на мобилках идёт оч.убого в плане картинки всё же, там отрублено по самые яйца всё жрущее, вроде тесселяции, антиальянсинга, сложных теней, низкополигональные модели и текстуры низкого разрешения. Юнити - это просто движок. у меня диаметральное мнение, уровень графена во второй догме - Скайрим с ретекстурами. то что в БГ графика лучше я согласен. Но всё равно она более непропорционально требовательна к железу Но... Мы ставим 4к, и БГ3 выдаёт 10-15 кадров, WotR 5-10 при такой-то разнице в графоне. я не играю в 4к. если у вас проблемы с игрой в 4к- вероятно проблема в 4к или оптимизации под 4к конкретно. К тому же в играх есть настройки. Стоит сравнивать минималки с минималками - это даст оптимизацию, максималки с максималками - сравнение графики и оптимизации максимальных настроек. В игре может быть всего 1 опция настроек графики, которая превратит её в лагодром, но никак сильно картинку не улучшит. Если б ты не проспал всю предысторию тем про забанить ли, ты б такого не говорил. :D Да, как можно оценивать графику в игре по роликам на ютьюбе, и правда # 7216 | , 11:06 | FromLeftShoulder
|
30 кадров — это уже на грани. Чуть малейшая просадка и начнётся слайд-шоу. Ну и адепты 60 фпс с удовольствием расскажут, что это вообще говоря далековато от плавного и комфортного геймплея. Максимум — терпимо. Я в своё время прошёл Morrowind c 10 фпс, мне не привыкать. Стоит сравнивать минималки с минималками - это даст оптимизацию, максималки с максималками - сравнение графики и оптимизации максимальных настроек. Ну так я максималки и сравниваю, отступая от них в обоих случаях одинаково (в 4к всегда ставлю сглаживание в 0, ибо не нужно). Да, на фоне DAI 2014 года (?) оптимизон БГ3 не впечатляет, ибо графон не ушёл далеко, а работает намного медленнее, но по современным меркам... ну, я удивился, что оно на моём калькуляторе 40-50 выдавало в фулл хд. Как бы мне не нравились совокотовые игры, но с технической точки зрения у них ахтунг. Примерно так же, как и слушать музыку, да. |
Как, собсно, и графика пукича.
у меня диаметральное мнение, уровень графена во второй догме - Скайрим с ретекстурами. Ну и да, геймплей (именно боевой) особняком стоит - на текущий момент Догма лучший представитель АРПГ, на фоне которого Елдарик-то весьма примитивным выглядит, не говоря уже о ведьмачьем закликивании. Да с херов ли, между графикой пукичей и бальдуры лет десять разницы в лучшем случае. Пукич реально выглядит как привет из 2005, ёптыть, Титан Квест оттуда же выглядит лучше, чем даже ВотР, я уж не говорю о Кингмейкере. Ну вот так вот нельзя, потому что ютуб картинку шакалит, ты не знал об этом? |
для пошаговой игры - 15-20 даже играбельно. хотя и реально на грани. 27-30 - это для шутера и экшн-РПГ или слешера рекомендуемый минимум. Ну и адепты 60 фпс с удовольствием расскажут, что это вообще говоря далековато от плавного и комфортного геймплея там прикол не в 60, а в совпадении с частотой обновления монитора, и это действительно идеально и наиболее комфортно. Но менее комфортно - не значит "на грани". ну по современным меркам я не спорю, на фоне той же Догмы - игра супероптимизирована) я не буду на эту тему спорить, просто сделаю себе где-то на задворках памяти заметку, что мсье знатный извращенец) если всё остальное ещё как-то можно списать на субьективность, то уж анимации в Догме - полнейший ахтунг. ничего он не шакалит, там в настройках можно выбрать разрешение и частоту кадров видео, ну мало ли. Может ты на автовыборе в 240р смотришь. Иначе мне придётся задуматься о теории заговора, что и скриншоты намеренно шакалят, что и игры-конкуренты при сравнении намеренно НЕ шакалят и так далее, тотальный заговор против Догмы, чтобы облить её говном. # 7219 | , 11:24 | FromLeftShoulder
|
|
вы просто зажрались :) а тут приходится играть хоть как-то х) в том же колонишипе у меня как раз 15 - вполне ок. # 7221 | , 11:26 | FromLeftShoulder
|
Не, ушёл далеко, на самом деле. Внешне, может, это и не так заметно, потому что в Инквизиции графон неплох - в первую очередь текстурки и пресловутое освещение, но даже если ты на рожи посмотришь в обеих играх (именно у неписей), то заметишь, в Инквизиции даже на максимальных настройках подповерхностное рассеивание есть ТОЛЬКО на рожах главных героев и ТО далеко не всегда, что делает ебальники максимально пластиковыми. Ну и по мелочи типа волос в виде куска статичного гавна на башке. В Инквизиции хороший графен, но в технологическом плане он уже достаточно пососный, так щас ААА не делают.
Ну не, не начнётся, даже в 27 фпс можно относительно играть, консольщики соврать не дадут. Та же Инквизиция на плоечке 3 шла с просадками до 27, Бладборн (таймингозависимый, есличо) вообще до 18 позволял себе проседать, щас вот Догма так себя что на консолях, что на среднепеках себя ведёт, ниче, играют люди. Но да, с 60 фпс это не сравнится, конечно. |
Зажрались это если бы требовал 60. А тут просто через боль играть. Да, на 10 ФПС можно пройти игру, но ничего хорошего в этом нет. Я таким занимаюсь исключительно ради скриншотов в максимальном качестве.
Я просто не графодрочер, хех. Никогда не имел желания, а теперь и возможности нет. Чтобы я заметил, нужна именно разительная разница, а не пиксели с лупой выискивать. |
ничего он не шакалит, там в настройках можно выбрать разрешение и частоту кадров видео, ну мало ли Дядя, ты нормальный? Если сравнивать с тем же ведьмаком, где на ряд взмахов мечом анимация в 5 кадров, то уж о каком ахтунге говорить, глядя на плавные многокадровые анимации даже коллизии с любым объектом в открытом мире (в который Гервант будут продолжать пытаться идти). Ты о чём вообще? |
артдизайн значит куда больше голых технологий. калеки-паралитики с веслом в жопе ходят как сраные зомби и спотыкаются о любую травинку и камушек. топ анимации, аха) я не знаю на самом деле, но думаю никакого моушнкэпче там и близко не валялось, а коллизии и не должны быть повсеместными, это уродство, потому что человек ИРЛ не запинается о каждый камень. # 7225 | , 11:33 | FromLeftShoulder
|
| |||