Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 145)
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
|
# 7203 | | FromLeftShoulder
ну я больше за эталон беру днд/пф или даркай. в днде сколько там фитов у чистого файтера? А сколько у колдуна спеллов на выбор? но да, в рамках других систем балланс может быть иным. мне импонирует образ преступного гения, прагматичного политика, хладнокровного наёмного убийцы, либо дьявольского манипулятора, который лжёт всем вокруг для достижения своих целей. Но механики для такого отыгрыша - большая редкость. А то что ты придумал у себя в голове к игре отношения не имеет. Выскажу мнение, что за добро игроку положено спасибо и прятные ощущение в душе, нейтрал - бабки и шмот, зло - никаким другим образом не доступные силы, заклинания, перки. это не самый плохой вариант так-то, но в реалиях игромеха обычно наоборот, злые прохождения самые сложные, ты вынужден убивать квестодателей и проваливать квесты ради совершенно неинтересного меча +5, который устареет уже к середине акта и ты сможешь из кого-то выбить меч +7 не совершая ничего такого, или купить его за абсолютно умеренную суму у ближайшего вендора. Я готов убить любимого компаньона, вырезать деревню, предать кого-то за мощный спелл или плюс к важному стату. я обычно делаю не то, что я готов, а то, на что на мой взгляд пошёл бы персонаж. Вырезать деревню? об этом узнают, меня будут преследовать по закону, я испорчу репутацию, мне сложнее будет манипулировать людьми, дурацкое заклинание этого не стоит. Хотя если как в ДАО есть возможность осквернить кровь Андрасте, а затем убедительно всем солгать...а Винн никогда мне не нравилась)) да то Медвед чото бурчит, я хз к чему |
ну я больше за эталон беру днд/пф или даркай. в днде сколько там фитов у чистого файтера? А сколько у колдуна спеллов на выбор? мне импонирует образ преступного гения, прагматичного политика, хладнокровного наёмного убийцы, либо дьявольского манипулятора, который лжёт всем вокруг для достижения своих целей. Я бы сказал самый немотивирующий, до такой степени, что ты либо сам себе придумываешь мотив, либо просто с рукой на лице нажимаешь согласен, в безуспешной попытке отыграть желаемый образ. я обычно делаю не то, что я готов, а то, на что на мой взгляд пошёл бы персонаж. За доступ к школе магии крови в том же ДАО, ДА2. Такой мотив меня устраивает более чем, хотя ту сложность, что ты предложил хотелось бы видеть, но мои персонажи ради уникального важного спелла на любые последствия бы пошли, не связанные с силой персонажа. |
# 7205 | | FromLeftShoulder
Шкаф - уникальная совершенно игра. Так как там не делал больше никто, нигде, никогда. Даже несмотря на слитый эндгейм, превративший концовку в глупое мясо, игра сверхшедевральна. Но сильно недооценена, если судить по продажам и с точки зрения финансового успеха, более примитивная БГ1 продалась несравнимо лучше. Я бы сказал самый немотивирующий, до такой степени, что ты либо сам себе придумываешь мотив, либо просто с рукой на лице нажимаешь согласен, в безуспешной попытке отыграть желаемый образ. +1 ну это да, тоже одна из сильно немногих игр, в которых вознаграждение за сделанный выбор могло быть действительно уникально и значимо, давало доступ к престиж-классу по сути, который невозможно было получить никак иначе. |
Хотя я согласен, что часто отыгрыш злого сводится к немотивированному насилию, зла ради зла. А, ну и 99% ролёвок (по крайней мере, из ААА и АА сегмента) - это классическая героика, в которой прагматичный и умный злодей будет мало чем отличаться от героя (ну спасает он мир ради получения профита а не потому, что это правильно - итог-то один и тот же, а мотивы мало кого интересуют). Поэтому для контраста и добавляют возможность отыгрывать вышеописанного эджлорда, чтоб хотя бы номинально можно было заявить наличие возможности побыть злодеем. |
Вот вам ещё темка для аналитики на основе чужой аналитики. Я слушал, здесь такое любят. Хотя виноват, по факту, коммуникс видеоигрулек, которому щас больше интересны скандалы, интриги и расследования вокруг игор, чем сами игоры. Годноты на огромное количество часов геймплея выходит дохрена, даже текущий год уже успел порадовать, а уж предыдущий и подавно. Но вот в инфополе больше освещают сексы с медведем да Sweet Baby Inc и их деятельность, нежели реально сами игры и их положительные стороны. Ну и да, отлично, спрос на игры незначительно возрос после упадка, вызванного окончанием карантина - там какбэ господа аналитики в курсе, что у нас на смену ковидлу пришёл вооруженный конфликт в Европе, который, какбэ, ну тоже поглощает огромное количество бабла с обеих сторон и сказывается на общем благосостоянии жителей ВСЕХ так или иначе вовлеченных стран? Действительно, когда миллиарды бачей вкидыаются в горнило войны и применяются обоюдоострые санкции, что сказывается и на компаниях индустрии, и на игроках, чей-то спрос-то так жидко растёт, вот это да, вопрос на миллион. А вообще, возвращаясь к инфополю - Инторнет более токсичным стал и геймерское комьюнити в частности тому подтверждение. Раньше всем была интересна именно что игра, а то, скок там в ней ФПСов, негров и микротранзакций всем поебать было. Вышел Крузис условный, идёт в 30 фпс в 800х600 - заебись, будем играть. А щас чёт реально гавно какое-то происходит - борцы с СЖВ стали хуже самих СЖВ, просадки в новых играх с новыми технологиями на народных GTX 1650 до 40 ФПС воспринимаются как личные оскорбления, итого мы и имеем, что сейчас профитнее высрать очередной говносервис на 10 лет, чем сделать качественный сингл с таким-то графоном и управлением и потом его до идеала доводить контент-обновлениями и патчами. Я на примерах Суисайд Сквада и Драгонс Догмы 2 убедился, что даже новостнюки и рецензенты не играют в игры, а тупо подхватывают твиттерные лейтмотивы и их распидоривают на всю новость/обзор: фанаты говнокомиксов восприняли убийство Бэтмана в Суисайд Скваде как личное оскорбление? Всё, игра гавно и внимания не стоит, СЖВ, Свит Бейби, всё включено. В Драгонс Догме 2 микротранзакции (которые вообще хз зачем добавлены и в самой игре предметы, которые Сарсомы толкают за 1 бакс, стоят вообще копейки) - всё, игра гавно, а ещё там ФПС нестабильный и НПС на ходу прогружаются, в Ведьмаке 3 такого не было - насрать, что между играми разница в 10 лет и в Ведьмаке НПС просто болванчики неинтерактивные, это уже мелочи. И вот, собственно, и результат - всё инфополе по играм просто по сути место, где неиграющие люди сцеживают яд. С чего бы тоже расти спросу даже без учета посторонних факторов, когда что бы не вышло - то будет автоматом заклеймено ярлыком ГАВНО, СЖВ, ХУЁВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ даже без проверки этих самых ярлыков на вшивость. Геймергейт, хуле. |
# 7210 | | FromLeftShoulder
а если по графонию - так и не скажешь что десять, максимум три, не в пользу Догмы, в вичере графон лучше, никаких просадок и никаких микротранзакций. к слову в БГ3 она тоже очень херовая. А вот у Совокотов как раз збс. Игрок имеет перед глазами пример как можно лучше очевидно, и ему не нравится, когда кто-то делает хуже. А любые оценки существуют лишь при сравнении одного с другим. Если бы Догма была в вакууме и её не с чем было сравнить - ну и вопросов бы не возникло. А так как у нас перед глазами 100500 игр в год лучше неё выходит и 200500 лучше вышло уже раньше - возникают вопросы "а за что тут платить?" |
|
# 7212 | | FromLeftShoulder
|
Не лучше, и надо быть слепым, чтобы этого не видеть. Ну, или поиграть, например, в игру, а не черрипикинговые скрины с мемных пабликов и каналов на ютабе разглядывать. Я уж не буду говорить о том, что в Догме интерактивность мира на таком уровне находится, что вичер вообще игрой из начала нулевых показаться может на её фоне.
Чел, ну серьезно - ну закинули вам этот тейк, ну проверьте хотя бы. Те микротранзакции, что есть в догме - это просто рофел огромный. Какой, нахер, ключ от тюрьмы за бакс, когда он в игре продаётся за 3к золотых, что буквально равноценно луту с пяти гоблинов, которых ты по пути от города до деревни убьёшь штук 15 минимум? Да, а теперь смотрим на то, как выглядит бальдура, и на то, как выглядят пукичи, и, наверное, нахуй идём с подобными вбросами, ага. |
Так высеры на юнити вообще должны на мобилках идти, о чём ты вообще. Ты реально в один ряд ставишь дорогую и красивую БГ 3, в которой графен для изометрии очень избыточный и в неё даже от третьего лица с камерой за спиной приятно очень играть, и Пасфайндеры с примитвным даже для изометрии-то графоном? Объективно даже Пилларсы лучше ПФ выглядят, поэтому какбэ сравнение-то очень такое. Причём, я могу понять, откуда просадки берутся в БГ3, но вот откуда они берутся в Пукиче мне решительно непонятно - там же графон гавна, чему там тормозить и грузиться по полминуты на SSD?
|
Не нормально. На 1050Ти ноутбучной до третьего акта никаких тормозов вообще. Но... Мы ставим 4к, и БГ3 выдаёт 10-15 кадров, WotR 5-10 при такой-то разнице в графоне. С другой стороны, DAI в 4к вообще летает. Ну, или поиграть, например, в игру, а не черрипикинговые скрины с мемных пабликов и каналов на ютабе разглядывать. Если б ты не проспал всю предысторию тем про забанить ли, ты б такого не говорил. :D Объективно даже Пилларсы лучше ПФ выглядят, поэтому какбэ сравнение-то очень такое. Таки да. Причём даже первые, а вторые ещё и заметно подтянули. |
# 7216 | | FromLeftShoulder
в смысле не нормально? О_о то что на мобилках идёт оч.убого в плане картинки всё же, там отрублено по самые яйца всё жрущее, вроде тесселяции, антиальянсинга, сложных теней, низкополигональные модели и текстуры низкого разрешения. Юнити - это просто движок. у меня диаметральное мнение, уровень графена во второй догме - Скайрим с ретекстурами. то что в БГ графика лучше я согласен. Но всё равно она более непропорционально требовательна к железу Но... Мы ставим 4к, и БГ3 выдаёт 10-15 кадров, WotR 5-10 при такой-то разнице в графоне. я не играю в 4к. если у вас проблемы с игрой в 4к- вероятно проблема в 4к или оптимизации под 4к конкретно. К тому же в играх есть настройки. Стоит сравнивать минималки с минималками - это даст оптимизацию, максималки с максималками - сравнение графики и оптимизации максимальных настроек. В игре может быть всего 1 опция настроек графики, которая превратит её в лагодром, но никак сильно картинку не улучшит. Если б ты не проспал всю предысторию тем про забанить ли, ты б такого не говорил. :D Да, как можно оценивать графику в игре по роликам на ютьюбе, и правда |
30 кадров — это уже на грани. Чуть малейшая просадка и начнётся слайд-шоу. Ну и адепты 60 фпс с удовольствием расскажут, что это вообще говоря далековато от плавного и комфортного геймплея. Максимум — терпимо. Я в своё время прошёл Morrowind c 10 фпс, мне не привыкать. Стоит сравнивать минималки с минималками - это даст оптимизацию, максималки с максималками - сравнение графики и оптимизации максимальных настроек. Ну так я максималки и сравниваю, отступая от них в обоих случаях одинаково (в 4к всегда ставлю сглаживание в 0, ибо не нужно). Да, на фоне DAI 2014 года (?) оптимизон БГ3 не впечатляет, ибо графон не ушёл далеко, а работает намного медленнее, но по современным меркам... ну, я удивился, что оно на моём калькуляторе 40-50 выдавало в фулл хд. Как бы мне не нравились совокотовые игры, но с технической точки зрения у них ахтунг. Примерно так же, как и слушать музыку, да. |
Как, собсно, и графика пукича.
у меня диаметральное мнение, уровень графена во второй догме - Скайрим с ретекстурами. Ну и да, геймплей (именно боевой) особняком стоит - на текущий момент Догма лучший представитель АРПГ, на фоне которого Елдарик-то весьма примитивным выглядит, не говоря уже о ведьмачьем закликивании. Да с херов ли, между графикой пукичей и бальдуры лет десять разницы в лучшем случае. Пукич реально выглядит как привет из 2005, ёптыть, Титан Квест оттуда же выглядит лучше, чем даже ВотР, я уж не говорю о Кингмейкере. Ну вот так вот нельзя, потому что ютуб картинку шакалит, ты не знал об этом? |
# 7219 | | FromLeftShoulder
для пошаговой игры - 15-20 даже играбельно. хотя и реально на грани. 27-30 - это для шутера и экшн-РПГ или слешера рекомендуемый минимум. Ну и адепты 60 фпс с удовольствием расскажут, что это вообще говоря далековато от плавного и комфортного геймплея там прикол не в 60, а в совпадении с частотой обновления монитора, и это действительно идеально и наиболее комфортно. Но менее комфортно - не значит "на грани". ну по современным меркам я не спорю, на фоне той же Догмы - игра супероптимизирована) я не буду на эту тему спорить, просто сделаю себе где-то на задворках памяти заметку, что мсье знатный извращенец) если всё остальное ещё как-то можно списать на субьективность, то уж анимации в Догме - полнейший ахтунг. ничего он не шакалит, там в настройках можно выбрать разрешение и частоту кадров видео, ну мало ли. Может ты на автовыборе в 240р смотришь. Иначе мне придётся задуматься о теории заговора, что и скриншоты намеренно шакалят, что и игры-конкуренты при сравнении намеренно НЕ шакалят и так далее, тотальный заговор против Догмы, чтобы облить её говном. |
# 7221 | | FromLeftShoulder
|
Не, ушёл далеко, на самом деле. Внешне, может, это и не так заметно, потому что в Инквизиции графон неплох - в первую очередь текстурки и пресловутое освещение, но даже если ты на рожи посмотришь в обеих играх (именно у неписей), то заметишь, в Инквизиции даже на максимальных настройках подповерхностное рассеивание есть ТОЛЬКО на рожах главных героев и ТО далеко не всегда, что делает ебальники максимально пластиковыми. Ну и по мелочи типа волос в виде куска статичного гавна на башке. В Инквизиции хороший графен, но в технологическом плане он уже достаточно пососный, так щас ААА не делают.
Ну не, не начнётся, даже в 27 фпс можно относительно играть, консольщики соврать не дадут. Та же Инквизиция на плоечке 3 шла с просадками до 27, Бладборн (таймингозависимый, есличо) вообще до 18 позволял себе проседать, щас вот Догма так себя что на консолях, что на среднепеках себя ведёт, ниче, играют люди. Но да, с 60 фпс это не сравнится, конечно. |
Зажрались это если бы требовал 60. А тут просто через боль играть. Да, на 10 ФПС можно пройти игру, но ничего хорошего в этом нет. Я таким занимаюсь исключительно ради скриншотов в максимальном качестве.
Я просто не графодрочер, хех. Никогда не имел желания, а теперь и возможности нет. Чтобы я заметил, нужна именно разительная разница, а не пиксели с лупой выискивать. |
ничего он не шакалит, там в настройках можно выбрать разрешение и частоту кадров видео, ну мало ли Дядя, ты нормальный? Если сравнивать с тем же ведьмаком, где на ряд взмахов мечом анимация в 5 кадров, то уж о каком ахтунге говорить, глядя на плавные многокадровые анимации даже коллизии с любым объектом в открытом мире (в который Гервант будут продолжать пытаться идти). Ты о чём вообще? |
# 7225 | | FromLeftShoulder
артдизайн значит куда больше голых технологий. калеки-паралитики с веслом в жопе ходят как сраные зомби и спотыкаются о любую травинку и камушек. топ анимации, аха) я не знаю на самом деле, но думаю никакого моушнкэпче там и близко не валялось, а коллизии и не должны быть повсеместными, это уродство, потому что человек ИРЛ не запинается о каждый камень. |
|
# 7227 | | FromLeftShoulder
визуально это не заметно от слова вообще. перекодирование есть. но ты споришь с человеком, который перекодировал тысячу фильмов "без потери качества", и в курсе немного о чём речь. Уменьшить обьём видео можно легко в 3-4 раза. В этом вся суть всяких мкв и х265 |
Не, я тоже какбэ не графодрочер, я не говорю, что Инквизиция плохо выглядит. Но хуже, чем Бальдура и, разумеется, по уровню интерактива она ещё сильнее Бальдуре уступает. Поэтому у меня не возникает вопросов, почему БГ3 более требовательна к железу, чем Инквизиция.
|
# 7230 | | FromLeftShoulder
|
# 7232 | | FromLeftShoulder
ну да, х2 разница, что то что это...почему тогда не что 60, что 1? что то, что это... опять же, как частота кадров влияет на картинку? она влияет на плавность анимации онле и на скорость вывода картинок на экран, но никак не влияет на сам визуал. При чём тут "слепым"? ты же сам говорил, что делаешь скриншоты при низком фпс. |
но ты споришь с человеком, который перекодировал тысячу фильмов "без потери качества" Так в Догме стандартный фентезийный арт-дизайн, ты о чём опять же? Нету выкрученного в потолок контраста, как в Герке 3 (что картинку мультяшной немношк делает) = плохой арт-дизайн? Понизь тот же контраст, смягчи цвета и Герка будет выглядеть точно так же (в плане дизайна, разумеется). Ты в курсе, что в Догме походка, какбэ, настраиваемая? Можно да, сделать рофельную и ходить аки доктор Ливси с мема, или как калека с веслом в жопе, если ползунки подкрутить в редакторе персонажа. Во толь дело Герка 3 с отсутствием коллизий как таковых (любой камень проскользит) и возможностью самоубиться упав в яму в 1 метр глубиной, тут-то уж топовый топ. Зачем нам просчитывать коллизии персонажа с объектами в мире, у нас же опенворлд тупо декорация с нулём интерактива. Мы и с противниками-то коллизии просчитывать не будет, нахуй оно надо, шифт-W зажал и беги до посинения в любого бандита или утопца, вот это база, выглядит лучше, играется лучше, базару ноль. И это, разумеется, субъективщина, а не здравая критика убогой интерактивности и боёвки. Да как показывает практика он не сильно-то и нужен. Нахрена поляки тратили бабло на мокап, если у них дефолтное обнажение меча атакой - пятикадровая говнястая анимация, а уж прыжкам между противниками сам Ватман из серии Аркхем позавидует. |
# 7234 | | FromLeftShoulder
|
И что? Ты реально думаешь, что 24 дюйма - это тоже показательный пример для того, чтобы со 100% вероятностью обозначить полное отсутствие потерь качества видео при перекодировании?
Я, кстати, посмотрел твоё говновидео (зачем я только это сделал) и вопросов, в целом, не имею - всё, как я и сказал: черрипикающий долбоёб, который намеренно выбирает наименее красивые места (типа, блять, футажа в городе под лестницей, ахуенно просто) и ни одного красивого места в игре не показал, хотя их там до ебени жопы, качество, разумеется, шакальное, причем ещё до перекодирования - явные следы Fidelity, видимо, поэтому настройки не удосужился ингейм показать, а просто пёрнул "это максималки, ря, с ртхом", ага. Ну и, собсно, сравнение с цветастым Форбидден Вестом, всё как по нотам. Цветасто = хорошая графика, приглушенные тона и упор на фотореализм = плохая графика, так и запишем. А ещё запишем что 1440р с фиделити хуже, чем 4к без апскейла нейронкой, тоже база. Просто пиздец, ты неиронично не играв в игру сослался на видос, глядя на который любой, кто хотя бы БЕСПЛАТНЫЙ, блять, РЕДАКТОР ПЕРСОНАЖА второй Догмы запускал, просто обосрался со смеху и вырубил бы этого еблана нахуй. В принципе, более вопросов не имею, как говорится, медицина здесь бессильна. |
Не, самое смешное - ну зайди ты, блять, в стим, открой центр сообщества той же догмы, посмотри на скриншоты реальных игроков и сопоставь с тем, что показывает гыкающий даун в видосе - но нет, достаточно посмотреть протыклассника на ютабе без потери качества на 24-дюймовнике, всё, избыточное даже представление о графоне игры имеется.
То, что в игре ещё минимум два биома имеется, то, что в игре помимо города и деревенского дома есть локации - это всё мелочи. Вот Форбидден Вест цветастый и трейлеры у него красивые, ещё и идёт в 144 фпс, значит, игра ахуенная, графен топ. То, что это пастген, то, что интерактивность мира в Хорайзоне на том же уровне, что и в Ведьмаке - это всё тоже мелочи. Я помню, когда вышел Кингдом Cum тоже находились дурачки, которые неиронично писали бред в стиле РЯЯЯЯЯ ГРАФЕН ХУЖЕ ЧЕМ В ВИДЬМАКЕ А ВИДЬМАК НА 1060 ИДЁТ НА МАКСИМАЛКАХ РЯЯЯЯ А КИНГДОМ КАМ ТАРМАЗИТ С ХУДШЕЙ ГРАФИКАЙ, но, блять, я уж думал, что они вымерли. |
Я взрослый человек, поэтому хочу и буду трястись.
Надеюсь только что никто не решил, что его тут травят или что-то вот в этом стиле. Ну серьезно, блять, это как, это что - человек о графике судит по говнороликам, которые сняты с целью почеррипикать и собрать классы. О сексе-то хоть, надеюсь, не по роликам с Джулией Энн или Сашей Грей уважаемый видеоаналитик судит? |
|
# 7241 | | FromLeftShoulder
вообще всё что меняет дело - это разрешение, тип матрицы, калибровка цветопередачи. А диагональ ни на что в принципе не влияет, роляет только угловой размер, то есть соотношение диагонали к дистанции от глаз до экрана, внезапно, я понимаю, такую сложную концепцию сложно понять и принять, дано не только лишь всем. Там забавно было именно гадание на кофейной гуще о чужом мониторе. там реально он местами хуже чем в ведьмаке, местами лучше, но не сильно. и да, я его играл лично. И говорю это мнение по личному опыту. Без ужасных пережатых роликов на ютьюбе, которые НИЧЕМ не отличаются от скриншотов реальных игроков. Вот такой вот парадокс. Ведьмак реально красивее кингдома, если усреднить, но местами нет. |
Ну да, ну да. Сложная концепция, особенно для фотографов, которые смеются над фотками со смартфонов, которые не хуже этих ваших говнокамер из пяток килобаксов. На экране снявшего его смартфона. Разумеется, если при этом поменять смартфон с 5-дюймового на 7-дюймовый, всё в корне изменится.
|
# 7243 | | FromLeftShoulder
Ну да, ну да. Сложная концепция, особенно для фотографов, которые смеются над фотками со смартфонов, которые не хуже этих ваших говнокамер из пяток килобаксов. На экране снявшего его смартфона. Разумеется, если при этом поменять смартфон с 5-дюймового на 7-дюймовый, всё в корне изменится. без понятия с кем ты разговариваешь и при чём тут фотографы. прими ты уже свои таблетки. |
# 7245 | | FromLeftShoulder
|
Да, конечно, одно дело у тебя пиксель размером с нанит на микроэкране, а другое - размером с кулак на большой диагонали, вообще ноль разницы.
Ты щас троллишь, я надеюсь, не может же человек настолько глупые вещи на гора выдавать. Ты жипег открой какой-нить и потом просто зазумь его и поймешь, в чём разница между экранами с разными диагоналями. Да я понял уже твой концепт - где цветасто и цветофильтры блядские по всему ебальнику размазаны, там графон лучше, а где фотореализм с хорошим освещением - там говно унылое, можешь не утруждаться объяснениями. Я тебе говорю о том, что что в Конче, что в Догме на порядок лучше что освещение (которое и влияет на качество картинке), что детализация, что интерактивность (хотя на графику напрямую это не влияет, но влияет на требования общие к железу - Догма, например, ебёт больше процессор, нежели видимокарту), чем в Ведьмаке. Это какбэ факт, а не субъективщина. А то, что тебе и твоему протыку с ютуба не нравится палитра игры, это уже субъективщина. Я тебе и из RL могу фотографий натаскать таких, что диву будешь даваться, что это за графон такой в этой вашей жизни такой блёвный и неприятный, Ещё раз. Мы говорим о качестве картинки, а не о "красивое-некрасивое". Вот у меня на общем балконе, куда мы с соседями курить ходим, НЕКРАСИВО - наплевано и бычки накиданы (не мной, если что). Но в плевках свет отражается и бычки высокдетализированные и тени отбрасывают - КАЧЕСТВЕННАЯ ГРАФИКА. А в Ведьмаке 3 всё ярко, цветасто и КРАСИВО, но в открытом мире освещение практически нигде правильно не работает, почти все неважные неписи достаточно хуево детализированы и даже на складках одежды не везде тени есть - НЕ САМАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ ГРАФИКА. Андерстуд? Именно поэтому утверждение, что в ДД2 графика ХУЖЕ, чем в Ведьмаке, ложное. Она лучше, чем в Ведьмаке. Но тебе она не нравится, потому что потому и о вкусах не спорят. Так понятнее? |
|
# 7248 | | FromLeftShoulder
пиксель - это разрешение, количество пикселей на дюйм - разрешающая способность. И размеры пикселя тоже зависит от угловых размеров, то есть от расстояния с которого ты на него смотришь. Иначе этот разговор в принципе бессмысленен. собственно зум и есть приближение. то есть дистанция. ух. любимое занятие медведа коверкать чужие слова и придумывать какую-то левую хуйню на ровном месте. Глаз человека вообще не понимает линейных размеров, в принципе. Ему нужна линейка и сравнение, точка отсчёта. И даже цвета мы видим в контрасте, а не сами по себе, потому в художке оч.много внимания уделяется теории цвета, проекции, экспозиции, перспективе и тому подобным штукам. https://cs14.pikabu.ru/video....86.webm |
Он тут пытается выебнуться сакральным знанием, что при одной диагонали линейные размеры могут быть очень разными. Ты тоже никому не рассказывай. Ну и опять же, как это всё относится к объективной потере качества при кодировке не совсем понятно. Даже если у тебя там гигасистема и ты пишешь в ахуевшем просто 8к качестве уже сама запись будет не в 1:1 соотношении с рендером, а мы говорим о записи 10-ти минутного ролика гигов на 30, которое, разумеется, полностью зальём на ютаб и ютаб нам ниче не порежет и не сшакалит, тут инфа тоже 100%. |
| |||