Дядя, ты щас споришь с человеком, который заливал видео на ютаб.
Опять же, ты пропустил момент, когда тут шрифты были поменьше и вёрстка кое-где ехала, если масштаб 2500% сделать. Таких истерик я даже у шизов с ДТФ не видел.
перекодирует видос и не будет у тебя картинка из игры выглядеть 1:1
визуально это не заметно от слова вообще. перекодирование есть. но ты споришь с человеком, который перекодировал тысячу фильмов "без потери качества", и в курсе немного о чём речь. Уменьшить обьём видео можно легко в 3-4 раза. В этом вся суть всяких мкв и х265
Я просто не графодрочер, хех. Никогда не имел желания, а теперь и возможности нет. Чтобы я заметил, нужна именно разительная разница, а не пиксели с лупой выискивать.
Не, я тоже какбэ не графодрочер, я не говорю, что Инквизиция плохо выглядит. Но хуже, чем Бальдура и, разумеется, по уровню интерактива она ещё сильнее Бальдуре уступает. Поэтому у меня не возникает вопросов, почему БГ3 более требовательна к железу, чем Инквизиция.
ну да, х2 разница, что то что это...почему тогда не что 60, что 1? что то, что это...
Цитатаm00n1ight ()
Если быть слепым
опять же, как частота кадров влияет на картинку? она влияет на плавность анимации онле и на скорость вывода картинок на экран, но никак не влияет на сам визуал. При чём тут "слепым"? ты же сам говорил, что делаешь скриншоты при низком фпс.
но ты споришь с человеком, который перекодировал тысячу фильмов "без потери качества"
Ну вот ты возьми нормальный экран, а не девятнадцатидюймовник, открой свой "лозлесс" фильм и сравни с оригиналом, будешь очень неприятно удивлён.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
артдизайн значит куда больше голых технологий.
Так в Догме стандартный фентезийный арт-дизайн, ты о чём опять же? Нету выкрученного в потолок контраста, как в Герке 3 (что картинку мультяшной немношк делает) = плохой арт-дизайн? Понизь тот же контраст, смягчи цвета и Герка будет выглядеть точно так же (в плане дизайна, разумеется).
ЦитатаFromLeftShoulder ()
калеки-паралитики с веслом в жопе ходят как сраные зомби
Ты в курсе, что в Догме походка, какбэ, настраиваемая? Можно да, сделать рофельную и ходить аки доктор Ливси с мема, или как калека с веслом в жопе, если ползунки подкрутить в редакторе персонажа.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
и спотыкаются о любую травинку и камушек.
Во толь дело Герка 3 с отсутствием коллизий как таковых (любой камень проскользит) и возможностью самоубиться упав в яму в 1 метр глубиной, тут-то уж топовый топ. Зачем нам просчитывать коллизии персонажа с объектами в мире, у нас же опенворлд тупо декорация с нулём интерактива. Мы и с противниками-то коллизии просчитывать не будет, нахуй оно надо, шифт-W зажал и беги до посинения в любого бандита или утопца, вот это база, выглядит лучше, играется лучше, базару ноль. И это, разумеется, субъективщина, а не здравая критика убогой интерактивности и боёвки.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
но думаю никакого моушнкэпче там и близко не валялось
Да как показывает практика он не сильно-то и нужен. Нахрена поляки тратили бабло на мокап, если у них дефолтное обнажение меча атакой - пятикадровая говнястая анимация, а уж прыжкам между противниками сам Ватман из серии Аркхем позавидует.
И что? Ты реально думаешь, что 24 дюйма - это тоже показательный пример для того, чтобы со 100% вероятностью обозначить полное отсутствие потерь качества видео при перекодировании? Я, кстати, посмотрел твоё говновидео (зачем я только это сделал) и вопросов, в целом, не имею - всё, как я и сказал: черрипикающий долбоёб, который намеренно выбирает наименее красивые места (типа, блять, футажа в городе под лестницей, ахуенно просто) и ни одного красивого места в игре не показал, хотя их там до ебени жопы, качество, разумеется, шакальное, причем ещё до перекодирования - явные следы Fidelity, видимо, поэтому настройки не удосужился ингейм показать, а просто пёрнул "это максималки, ря, с ртхом", ага. Ну и, собсно, сравнение с цветастым Форбидден Вестом, всё как по нотам. Цветасто = хорошая графика, приглушенные тона и упор на фотореализм = плохая графика, так и запишем. А ещё запишем что 1440р с фиделити хуже, чем 4к без апскейла нейронкой, тоже база.
Просто пиздец, ты неиронично не играв в игру сослался на видос, глядя на который любой, кто хотя бы БЕСПЛАТНЫЙ, блять, РЕДАКТОР ПЕРСОНАЖА второй Догмы запускал, просто обосрался со смеху и вырубил бы этого еблана нахуй. В принципе, более вопросов не имею, как говорится, медицина здесь бессильна.
Не, самое смешное - ну зайди ты, блять, в стим, открой центр сообщества той же догмы, посмотри на скриншоты реальных игроков и сопоставь с тем, что показывает гыкающий даун в видосе - но нет, достаточно посмотреть протыклассника на ютабе без потери качества на 24-дюймовнике, всё, избыточное даже представление о графоне игры имеется. То, что в игре ещё минимум два биома имеется, то, что в игре помимо города и деревенского дома есть локации - это всё мелочи. Вот Форбидден Вест цветастый и трейлеры у него красивые, ещё и идёт в 144 фпс, значит, игра ахуенная, графен топ. То, что это пастген, то, что интерактивность мира в Хорайзоне на том же уровне, что и в Ведьмаке - это всё тоже мелочи.
Я помню, когда вышел Кингдом Cum тоже находились дурачки, которые неиронично писали бред в стиле РЯЯЯЯЯ ГРАФЕН ХУЖЕ ЧЕМ В ВИДЬМАКЕ А ВИДЬМАК НА 1060 ИДЁТ НА МАКСИМАЛКАХ РЯЯЯЯ А КИНГДОМ КАМ ТАРМАЗИТ С ХУДШЕЙ ГРАФИКАЙ, но, блять, я уж думал, что они вымерли.
Надеюсь только что никто не решил, что его тут травят или что-то вот в этом стиле. Ну серьезно, блять, это как, это что - человек о графике судит по говнороликам, которые сняты с целью почеррипикать и собрать классы. О сексе-то хоть, надеюсь, не по роликам с Джулией Энн или Сашей Грей уважаемый видеоаналитик судит?
Надеюсь только что никто не решил, что его тут травят или что-то вот в этом стиле.
Нет, конечно. Ещё один долбоёб с отшибленной напрочь логикой пришёл спорить с великим аналитиком. Ещё и 19-дюймовыми роликами оскорбляет, хотя у человека 24-дюймовый. Ну-ка брысь.
вообще всё что меняет дело - это разрешение, тип матрицы, калибровка цветопередачи. А диагональ ни на что в принципе не влияет, роляет только угловой размер, то есть соотношение диагонали к дистанции от глаз до экрана, внезапно, я понимаю, такую сложную концепцию сложно понять и принять, дано не только лишь всем. Там забавно было именно гадание на кофейной гуще о чужом мониторе.
ЦитатаSaylone ()
РЯЯЯЯЯ ГРАФЕН ХУЖЕ ЧЕМ В ВИДЬМАКЕ А ВИДЬМАК НА 1060 ИДЁТ НА МАКСИМАЛКАХ
там реально он местами хуже чем в ведьмаке, местами лучше, но не сильно. и да, я его играл лично. И говорю это мнение по личному опыту. Без ужасных пережатых роликов на ютьюбе, которые НИЧЕМ не отличаются от скриншотов реальных игроков. Вот такой вот парадокс. Ведьмак реально красивее кингдома, если усреднить, но местами нет.
Ну да, ну да. Сложная концепция, особенно для фотографов, которые смеются над фотками со смартфонов, которые не хуже этих ваших говнокамер из пяток килобаксов. На экране снявшего его смартфона. Разумеется, если при этом поменять смартфон с 5-дюймового на 7-дюймовый, всё в корне изменится.
Ну да, ну да. Сложная концепция, особенно для фотографов, которые смеются над фотками со смартфонов, которые не хуже этих ваших говнокамер из пяток килобаксов. На экране снявшего его смартфона. Разумеется, если при этом поменять смартфон с 5-дюймового на 7-дюймовый, всё в корне изменится.
без понятия с кем ты разговариваешь и при чём тут фотографы. прими ты уже свои таблетки.
Да, конечно, одно дело у тебя пиксель размером с нанит на микроэкране, а другое - размером с кулак на большой диагонали, вообще ноль разницы.
Ты щас троллишь, я надеюсь, не может же человек настолько глупые вещи на гора выдавать. Ты жипег открой какой-нить и потом просто зазумь его и поймешь, в чём разница между экранами с разными диагоналями.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
там реально он местами хуже чем в ведьмаке, местами лучше, но не сильно
Да я понял уже твой концепт - где цветасто и цветофильтры блядские по всему ебальнику размазаны, там графон лучше, а где фотореализм с хорошим освещением - там говно унылое, можешь не утруждаться объяснениями. Я тебе говорю о том, что что в Конче, что в Догме на порядок лучше что освещение (которое и влияет на качество картинке), что детализация, что интерактивность (хотя на графику напрямую это не влияет, но влияет на требования общие к железу - Догма, например, ебёт больше процессор, нежели видимокарту), чем в Ведьмаке. Это какбэ факт, а не субъективщина. А то, что тебе и твоему протыку с ютуба не нравится палитра игры, это уже субъективщина. Я тебе и из RL могу фотографий натаскать таких, что диву будешь даваться, что это за графон такой в этой вашей жизни такой блёвный и неприятный, вот в Ведьмаке всё красивше, но только это будет немного не о качестве картинки, а о её субъективном восприятии.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Ведьмак реально красивее кингдома
Ещё раз. Мы говорим о качестве картинки, а не о "красивое-некрасивое". Вот у меня на общем балконе, куда мы с соседями курить ходим, НЕКРАСИВО - наплевано и бычки накиданы (не мной, если что). Но в плевках свет отражается и бычки высокдетализированные и тени отбрасывают - КАЧЕСТВЕННАЯ ГРАФИКА. А в Ведьмаке 3 всё ярко, цветасто и КРАСИВО, но в открытом мире освещение практически нигде правильно не работает, почти все неважные неписи достаточно хуево детализированы и даже на складках одежды не везде тени есть - НЕ САМАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ ГРАФИКА. Андерстуд? Именно поэтому утверждение, что в ДД2 графика ХУЖЕ, чем в Ведьмаке, ложное. Она лучше, чем в Ведьмаке. Но тебе она не нравится, потому что потому и о вкусах не спорят. Так понятнее?
Да, конечно, одно дело у тебя пиксель размером с нанит на микроэкране, а другое
пиксель - это разрешение, количество пикселей на дюйм - разрешающая способность. И размеры пикселя тоже зависит от угловых размеров, то есть от расстояния с которого ты на него смотришь. Иначе этот разговор в принципе бессмысленен.
ЦитатаSaylone ()
жипег открой какой-нить и потом просто зазумь его и поймешь
собственно зум и есть приближение. то есть дистанция.
Цитатаm00n1ight ()
линейные размеры
ух. любимое занятие медведа
ЦитатаFromLeftShoulder ()
угловой размер
коверкать чужие слова и придумывать какую-то левую хуйню на ровном месте. Глаз человека вообще не понимает линейных размеров, в принципе. Ему нужна линейка и сравнение, точка отсчёта. И даже цвета мы видим в контрасте, а не сами по себе, потому в художке оч.много внимания уделяется теории цвета, проекции, экспозиции, перспективе и тому подобным штукам. https://cs14.pikabu.ru/video....86.webm
Он тут пытается выебнуться сакральным знанием, что при одной диагонали линейные размеры могут быть очень разными. Ты тоже никому не рассказывай.
Ну а нахуя тогда про 24 дюйма писать было, если его же сакральное знание подтверждает тот факт, что важна и разрешающая способность матрицы, и диагональ? Или мы просто тут уже рандомными цифрами выпендриваемся? Тогда я тоже вкину - у меня хуй 21 см.
Ну и опять же, как это всё относится к объективной потере качества при кодировке не совсем понятно. Даже если у тебя там гигасистема и ты пишешь в ахуевшем просто 8к качестве уже сама запись будет не в 1:1 соотношении с рендером, а мы говорим о записи 10-ти минутного ролика гигов на 30, которое, разумеется, полностью зальём на ютаб и ютаб нам ниче не порежет и не сшакалит, тут инфа тоже 100%.