Семья всегда превыше всего, а если кто говорит иначе — он неправ. Нужно вколотить в него разума. Палкой.
Fallout 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9 (Flood'n'Flame again)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9
Gorthauer Дата: Вторник, 29.01.2019, 16:37 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 1291
Namer

Цитата Rama ()
Не отображается почему-то.
Цитата Товарищ ()
Прямая ссылка

Потому что заблокировано Ростелекомом.
(кто тут ностальгировал по хорошему СССР? косплеят потихоньку. и средняя зарплата по стране 300евро)
m00n1ight Дата: Вторник, 29.01.2019, 21:48 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1292
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Gorthauer ()
средняя зарплата по стране 300евро

Официально - в два раза больше. cool spiteful

Gorthauer Дата: Вторник, 29.01.2019, 22:00 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 1293
Namer

Цитата m00n1ight ()
Официально - в два раза больше. cool spiteful
И грустно и смешно.
Я вот что-то не вижу по стране толп, получающих 45-48тыс. рушлей. А, и если это средняя, то где-то у трети-половины населения должно быть больше 45-48! Где все эти люди? Ну кроме Москвы и вахтеров на крайний север, даже в Питере средняя ЗП 30-35.
В др.миллионниках в районе 25, а уж про всякие депрессивные мухосрански даже и не знаю, как там люди живут с ЗП в 10-15.
m00n1ight Дата: Вторник, 29.01.2019, 22:15 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1294
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Gorthauer ()
В др.миллионниках в районе 25, а уж про всякие депрессивные мухосрански даже и не знаю, как там люди живут с ЗП в 10-15.

Ви таки не повегите, но я лет шесть жил в дальневосточном мухосранске на 18. Причём в центре занятости висел плакатик со средней ЗП по ДВ: 47 с копейками. Не знал и не знаю никого с такой зарплатой. Директора предприятий получают что-то около того. Или очень-очень крутые погромисты, которые почему-то не в Москве. Возможно, нефтяники и авиационщики, но я с ними как-то не особо пересекался, лишь слышал, что получают годно, на фоне прочих. Но вот реально средняя aka медианная была где-то 20.

Товарищ Дата: Вторник, 29.01.2019, 22:21 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 1295
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
авиационщики

Очень хорошо получают. Знаю одного.


Афроний Дата: Среда, 30.01.2019, 08:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1296
Аватара Афроний
Namer

Цитата Gorthauer ()
Я вот что-то не вижу по стране толп, получающих 45-48тыс. рушлей.

Чё ты как маленький? Не знаешь, что ли, как средняя зп считается? Берётся 10 миллионеров и пятьсот людей с зарплатой уровня МРОТ. И получается, что в среднем они все получают по 40 тыщ.

Мимимиру мимимир!
Khael Дата: Среда, 30.01.2019, 09:41 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 1297
Аватара Khael
Namer

Цитата Gorthauer ()
Где все эти люди? Ну кроме Москвы


ну так москва (с прилегающими регионами)- это 25% населения страны (там вроде за 40кк перевалило не так давно), там минимальная у уборщика 50к, обычно около 80-100 на нормальной работе, вот и считайте среднюю. Либо ты живёшь в мск и почти как в европе (ну Питер, НН ещё, может пара городов + которых я не не видел и не слышал от знакомых), либо нет и ты житель страны ЮАР, Гондурас и так далее, только и того что территориально в РФ.

Добавлено (30.01.2019, 10:07)
---------------------------------------------
Цитата Афроний ()
Берётся 10 миллионеров и пятьсот людей с зарплатой уровня МРОТ. И получается, что в среднем они все получают по 40 тыщ.


Там кстати по последним данным доход трёх миллиардов самого бедного населения планеты сравнялся с доходом 30 самых богатых (по крайней мере официально) человек планеты. так что типа того, да, только масштабы другие, 1к100млн х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 30.01.2019, 10:09
Товарищ Дата: Среда, 30.01.2019, 10:26 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 1298
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Khael ()
там вроде за 40кк перевалило не так давно

Э, "большая" Москва - 16 млн. + 8 млн. Московская обл. = 24 млн.
Даже если прикинуть нелегалов на 3 млн. (и то, это скорее всего сильно завышенная цифра), то даже до 30 млн. не дотягивает, откуда там 40?


Khael Дата: Среда, 30.01.2019, 10:32 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 1299
Аватара Khael
Namer

Цитата Товарищ ()
то даже до 30 млн. не дотягивает, откуда там 40?


есть мнение что это не совсем корректные данные, по альтернативным оценкам цифра в 24млн занижена примерно вполовину, тобишь там где-то 36-38, но даже если так- это всё равно ~18% населения всей России. Тобишь одной мск достаточно чтобы очень серьёзно исказить реальную картину с уровнем жизни в стране, а есть ещё Питер

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 30.01.2019, 10:36
Товарищ Дата: Среда, 30.01.2019, 10:36 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 1300
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Khael ()
цифра в 24 млн занижена примерно вполовину

Хаел, ты же вроде разумный человек, ты должен понимать, что не может быть ни 20, ни 10, ни даже 5 млн. нелегалов. Такое количество людей невозможно спрятать от учёта.


Khael Дата: Среда, 30.01.2019, 10:38 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 1301
Аватара Khael
Namer

Цитата Товарищ ()
не может быть ни 20, ни 10, ни даже 5 млн. нелегалов.


Это не "нелегалы", это люди которые официально живут в других местах, например в Калуге, а работают в мск или с московскими работодателями. Официальщина- это одно, а реальность немножно другое. Мне например для разрешения на работу в мск предлагали зарегистрировать ИП в другом городе и тупо работать и жить там (в смысле в мск). Эти схемы существуют smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 30.01.2019, 10:41
m00n1ight Дата: Среда, 30.01.2019, 11:40 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1302
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Отмечу также, что 50 уборщики здесь не получают, или получают, но не только лишь все, потому как на HH можно и работу курьером за 150 к найти при желании. Рядовой персонал получает около 40, и это всё-таки даже не дворники, а менеджеры, кладовщики и прочие обычные трудяги. Уборщик в метро ещё недавно получал 30, а там не самые низкие ЗП так-то.
Khael Дата: Среда, 30.01.2019, 12:28 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 1303
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Рядовой персонал получает около 40, и это всё-таки даже не дворники, а менеджеры, кладовщики и прочие обычные трудяги. Уборщик в метро ещё недавно получал 30, а там не самые низкие ЗП так-то


Это про мск? ещё три года назад приходящий уборщик на 2 часа в офис получал от 30ти. Дворник на официальном трудоустройстве в ЖКХ- 35, это окладом. Там ещё всякие премии, отпускные, больничные и тп. По крайней мере конкретно в Жуковском. В офисе планктоном от 70ти было. В геймдеве, скажем яндекс-мылору, мидлы от 3к еур. сеньйоры- порядка 6к. Где всё очень плохо- это врачи, медсёстры- там всего порядка 15-18. Инженер на завод тоже было около 28-30, меньше уборщика, да. А стоять на лотке принимать-выдавать технику по гарантийке было примерно 45. Ну и стоит ещё отметить что большинство зарплат-серые, на серой работать вообще ВЫГОДНЕЕ. Получать минимальный оклад, а остальное в конверте, тысяч на 10 больше получалось чем всё через всякие пенсионные и тп.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 30.01.2019, 12:36
m00n1ight Дата: Среда, 30.01.2019, 12:33 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1304
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Это про мск?


Да. Что-то это как-то сильно отличается от того, что я вижу вокруг. Хотя когда жил на ДВ, верил во что-то подобное и даже другим говорил. Поспрашивал у знакомых москвичей, все говорят про каких-то элитных уборщиках. Вакансии, что публикует ДТФ в ВК как-то вертятся вокруг 100-150 тысяч, и там не рядовые погромисты нужны, а вполне себе опытные, со списком требований длиной в километр.

Khael Дата: Среда, 30.01.2019, 12:42 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 1305
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Хотя когда жил на ДВ, верил во что-то подобное и даже другим говорил.


ну я больше года там прожил, зарплат ниже 30тки вообще не видел ни у кого, даже продавец в пятёрочку вакансия от 25ти висела smile и в нижнем ещё год. там тоже примерно того же уровня зарплаты были. Ну процентов на 30 ниже, но примерно. По аутсорсу катались с человечком во всяких СУСКах и прокуратурах примусы починяли-настраивали- 1к уе на руки за месяц. нуу, чуть меньше, 34к р, при курсе 38 что ли тогда. А ещё в Барнауле годик пожил- вот там рили задница была, больше чем 14-16 вообще ничего нельзя было найти, да и за 14 работы нифига не было.
ПС. Единственное с чем в мск пичаль- это жильё и цены на сьём, даже зарабатывая 50-60к- половина будет уходить на однушку на окраине, если самому за неё платить. Ну и если там не вообще полный бомжатник какой конечно. Примерно 20ка за сьём и ещё тысяч 6-8 коммуналки

Добавлено (30.01.2019, 13:20)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Вакансии, что публикует ДТФ в ВК как-то вертятся вокруг 100-150 тысяч, и там не рядовые погромисты нужны, а вполне себе опытные, со списком требований длиной в километр.

нууу...это всё фигня. это издержки ХР-манагеров, которые слабо представляют что за работу будут делать те кого они набирают. например есть вакансия. https://ramenskoye.hh.ru/vacancy/29550851 это крохотная конторка почти без капитала, суть вакансии- любой студент который хорошо умеет в юнити. Просто у меня есть знакомые с мыла, несколько человек. Недавно один как раз искал человека в комманду по разработке AW, потому как у них год работал человек который ничего не делал, только пил кофе, его наконец уволили. А с другим как раз общался на эту тематику, немного поцитирую

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 30.01.2019, 12:52
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 9 (Flood'n'Flame again)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: