Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 87)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 4301 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
на ДТФ

Спасибо. Комменты, как всегда на высоте! happy


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4302 | |
Цитата Товарищ ()
у тебя ссылка ведёт в нитуда.

Fixed

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4303 | |
Цитата Товарищ ()
Спасибо. Комменты, как всегда на высоте!

.....Никогда не разочаровывают:

Сообщение отредактировал Kravchuk - Пятница, 2021-09-10, 16:33


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 4304 | |
Kravchuk, там уже мемы пошли...ща, если найду.
Нашёль.

А вообще мне трейлер не понравился. Только ради Киану скачаю посмотрю. И да, первый Уик - такой, шаблонный женерик-боевичок, который тоже вытащил только Киану. А остальные даже он не вытаскивает - дешёвая голливудская жвачка. И вот от трейлера Шматрицы 4 такое же ощущение, та же самая дешёвая голливудская жвачка.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 4305 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
И да, Уик

Лол, кто-то смотрел три части бимувика на серьёзных щах. Я с тебя просто угораю! biggrin


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4306 | |
Вот это поворот:
Техас запретил политическую цензуру в социальных сетях
Где ещё увидишь, чтобы власть запрещала политическую цензуру в социальных сетях? biggrin
Сложно теперь не пошутить: "..., а у нас тем временем полный Роскомпозор."

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2021-09-11, 05:01


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4307 | |
Сказал как ртом

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 4308 | |
Фигню твой Скелетор сморозил. Фигню настолько очевидную, что даже объяснять как-то неудобно.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4309 | |
Если кто ещё не видел:

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4310 | |
Завершился суд Epic против Apple: последнюю обязали разрешить сторонние способы оплаты в приложениях
Хоть какая-то польза от Эпиков biggrin
В процессе аналогичный их иск к Гуглам. Возможно и там выгорит.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4311 | |
Цитата
В то же время суд подтвердил, что Epic Games нарушила соглашение с Apple, когда внедрила альтернативную платёжную систему в Fortnite. В результате Epic должна выплачивать Apple 30 % всей выручки, полученной через систему с момента её внедрения, что составляет более $3,5 миллиона.

И вашим и нашим короче. Но надеюсь с гуглом в плане способов оплаты будет аналогично.

Добавлено (15.09.2021, 18:54)
---------------------------------------------
Ещё мемасов по новой шматрице


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 4312 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Ещё мемасов по новой шматрице

А что за мем с Омском?
Что-то на счёт видоса про деда с бабкой в деревне, которые вырастили Джона Вика? Или как оно там было? biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4313 | |
silmor_senedlen, не, тот Уик из Беларуси же. Это отсылка к "нельзя покинуть Омск". В гугле поиск по картинкам покажет много всякого. А пошёл мем лет 5-7 назад наверное, от пытавшегося укатиться памятника, но за это время там много контента набежало на эту тему)

Добавлено (22.09.2021, 21:00)
---------------------------------------------
Можно было бы это кинуть в тему по американскому Клюквобылю канеш, несколько перекликаются сюжеты. Ну да лан, в борделе ему тоже вполне себе место. Очередной отличный обзор от Бэда

Добавлено (26.09.2021, 11:00)
---------------------------------------------
Забавный говор smile

Добавлено (03.10.2021, 11:09)
---------------------------------------------
Офигенная самоделка smile Озвучка конечно ниоч. Но лучше многих мультфильмов от Марвел х)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2021-09-16, 07:51


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 4314 | |
Rockstar наконец-то официально анонсировала сборник переизданий GTA III, Vice City и San Andreas
Теперь понятно почему они так яростно пытались закрыть проект RE3 и засудить его создателей.
Алчные **дорги dry

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4315 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Алчные **дорги

Можно сказать абсолютно про любую крупную корпорацию, не только в геймдеве. ЕА, Юбисофт, Майкрософт, Эппл, Нинтендо...кто угодно короче.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 4316 | |
Ещё одна "успешная" история про привязку к онлайну - Hitman GOTY Edition сняли с продажи в GOG из-за недовольства игроков
Выгнали с позором smile

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4317 | |
Очередная "прелестная" идея от Госдуры:
Цифровые подписи граждан России интегрируют в SIM-карты

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4318 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Цитатаukdouble1
Так пусть он появится. Игра "Драгон Эйдж 2". Одна из причин, по которой я её бросил - безумный хардкор вкупе с "подкреплениями" за спинами магов. На 19 лвл. играть стало невыносимо.

мне к слову почему-то вспомнился Обливион с его автолевелингом врагов, когда ты можешь со старта на 2-3м уровне не напрягаясь закрыть все врата и полностью сделать сторик. Но на 25м ты не то что врата закрыть уже не можешь, а в полной даэдрической экипировке с 100 всех статов пафосный такой и жоский начинаешь умирать от выпрыгнувшей из кустов кошки, никаких врат понятное дело ты уже закрыть не сможешь - можно начинать переигрывать. А ещё забавно было в третьем ведьмаке, но там немного другое, когда твой 200-летний убийца чудовищ не может взять в руки меч требующий уровень выше или огребает от голозадых оборванцев на три уровня старше. Неудачные геймдизайнерские решенения имхо не вкусовщина, а обьективная реальность.


Захотелось мне к слову ещё немного порассуждать на эту тему. Как собственно адекватно решается ещё со времён царя Панька.

Первое - можно сделать географическое зонирование. То есть разбить глобальную карту на локации, применяется часто-повсеместно, особенно в ММО. Есть у нас открытый мир, иди куда хочешь. Но дело в том что в Райской долине ты можешь поохотиться на мышек и бабочек первого уровня. Хочешь в Выжженные земли и убивать драконов? Да пожалуйста! Только у драконов 50лвл и разовый урон в 10000 раз больше чем у тебя хитов. В общем иди, но ни враги ни квесты там тебе будут не по зубам. То есть как бы у монстров есть уровень, но разные виды монстров привязаны к разным локациям, в Райской долине драконы просто не водятся, не едят они бабочек, да и у нас тут цивилизация с пушками и ПВО во все поля, а вот в Выжженых землях....

Второе - задание граничных параметров для каждой расы врагов, перекликается частично с первым. Ну то есть у нас не 10 хитов у гоблина на 1м уровне игрового персонажа, и 100 на 10м. А гоблин прописан в рулбуке как враг, который может иметь разброс уровней 1-5, не бывает рядовых гоблинов старше пятого, может иметь классы скажем шаман, берсерк, ловчий, которые задают не только сложность, но и разнообразие своими комбинациями в группе, может встречаться на юге Солеграда, ну и дальше на что охотится во что верит и всё такое. А какой-нибудь гоблинский вождь может иметь аж10 уровней персонажа, но он одиночный НПЦ, сидит в своём Гобсити и просто так в случайных встречах на карте не попадается. И хотя как бы зонирования нет по уровням, но вот на юге Солеграда мы можем встретить этих гоблинов, каких-то волков (тоже разных уровней но с фиксированным потолком) и так далее. А когда прокачаемся - можем прийти и убить вождя ради его палки-ковырялки на +6.

Третье - сюжетные и предметные ограничения. Ну как в Готике скажем. Типа ты конечно иди, но пока не оденешься - в город не пустим, а дорога у нас тут одна. Ты конечно иди, но там орки, а не с твоим мечом на них лезть. Ты типа иди, но у нас тут за телепорт плата в 500 золотых...что, нету? Ай-ай-ай, бедненький, иди зарабатывай, следующий! Ну или ты сначала палатку ключника посети или полёт-телепортацию выучи, ну или ангельские крылышки у Утопии забери, а уж потом приходи (это уже не готика но тоже покатит).

Что я считаю плохими геймдизайнерскими решениями.
1- левелинг монстров как в ТЭС 4-5, когда развитие персонажа не просто не ощущается, а даже может отставать от прироста характеристик всех монстров в мире при повышении уровня ГГ.
2- чрезмерная линейность в плане выбора путей решения задач и достижения цели. Сюда и метагейминг и неочевидная логика обязательных головоломок, при чём неочевидная не только логика, а какого фига нас вообще заставляют в какие-то пятнашки играть, насколько эта головоломка логична и целесообразна с точки зрения логики окружающего мира в данное время в данном месте (бардтэйлззззззз!).
3= требования по уровню к предметам (а-ля Дьябла), не по навыкам-характеристикам прошу заметить, а по уровню, если предмет - молот снежного великана весом в полтонны, логично что он требует от владельца недюжинной силы для обращения с собой. Но уровень - это не что-то обьективно осязаемое, что может запретить герою мастеру меча взять в руки другой меч (вичер 3)
4- гринд. В любой форме. Когда нужно долго и нудно делать какое-то повторяющееся действие для того чтобы собрать 30 шкур из попы гекона с шансом дропа в 3% или фармить на новый меч за миллион денег, потому что он самый лучший меч в игре и его можно только нагриндить (сюда многие ММО вроде WOW, особенно его корейские собратья)
5- чрезмерная "реалистичность". Всё должно быть хорошо в меру. Вещи вроде еды, гигиены, сна и тп элементы "симулятора бомжа" должны быть либо сугубо опциональны, либо быть самоцелью и игра должна принадлежать к жанру "симуляторов бомжа", в смысле выживалка. Правда у этого термина есть ещё одна ипостась - эпический спаситель мира который любит шариться в мусорных вёдрах и унитазах в поисках лута и патронов, тоже такое себе занятие если конечно мир не сьехал с цивилизованных катушек как в Фоллаут, превратившись в тотальную свалку.
6- чрезмерная нереалистичность и абсурдные условности. Ну вроде того чтобы посреди боя сожрать пару кочанов капусты и головку сыра для восстановления здоровья. Или можно выстрелить в спину стражнику/убить стражника на глазах другого стражника и он такой "наверное просто ветер"
7- несопоставимость наказания со стороны игрового мира с проступком главного героя и его личностью, например когда Избранного героя спасителя Вселенной пытаются убить стражники за ворованное с прилавка яблоко
(Кто-то скажет "слишком много Скайрима" и даже будет прав)
8- попытка быть jack of all trades, который как известно master of none. То есть реализовать в одной игре и крафт, и экономику, и нелинейное повествование, и романсинг, и тактические бои, и пафосный эпос, и симулятор бомжа одновременно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-10-10, 19:10


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 4319 | |
В ТЕС3 тоже левелинг. Мимокрокодил.

# 4320 | |
Цитата ukdouble1 ()
Забавнее, когда этот провал эффективности приходится не на первые или последние уровни. В "Ту Ворлдс", емнип, он был на 6-8 уровнях. Вообще интересная тема - минимумы эффективности на графике уровень/сила билда, надо бы поплотнее заняться.

ну да, просадки-пики эффективности даже в днд по разным классам плавают потому что на разных уровнях можно брать ключевые какие-то перки или открывать престижи, которые сильно расширяют арсенал или силу способностей. но обычно это не так драматично выглядит как в случае с Обливион. Вот аналогов ему я просто во всём геймдеве больше не знаю, где бы это было сделано настолько криво и плохо.
Цитата ukdouble1 ()
Бой с Кармораном, или как его там, у меня длился 3 часа 35 минут.

А ви-таки, батенька, мазохистЪ!

Добавлено (10.10.2021, 19:20)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
В ТЕС3 тоже левелинг. Мимокрокодил.

Он не настолько ужасен. И в Скайрим не настолько плох как в Обливион, но хуже чем в Морроуинд. Морроуинд всё же с развитием персонажа очень сильно становится легче. Хотя бы потому что там у врагов только хиты растут. А вот у героя не только урон, но и меткость, ведь в отличии от 4-5 тэсов у ГГ есть шанс промаха. Который при его раскачке практически пропадает.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-10-10, 19:21


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 4321 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
левелинг монстров как в ТЭС 4-5, когда развитие персонажа не просто не ощущается, а даже может отставать от прироста характеристик всех монстров в мире при повышении уровня ГГ.

Тут, имхо, не всё так очевидно. Представим себе не левелинг, а заботливо расставленных по монорельсу приключений лут и мобов в увеличивающимися уровнями. Эффект тот же, а вроде всё нормально. Я это к тому, что левелинг - враг только нелинейного повествования и открытого мира. Но и даже там есть соц.соревнование: окажется ли прогресс моего класса под чутким руководством моего разума быстрей, чем усреднённый прогресс левелинга. Так себе, конечно, удовольствие, но всё-таки какой-то смысл в этом есть.
Цитата FromLeftShoulder ()
попытка быть jack of all trades, который как известно master of none. То есть реализовать в одной игре и крафт, и экономику, и нелинейное повествование, и романсинг, и тактические бои, и пафосный эпос, и симулятор бомжа одновременно.

Кингмейкер имеется в виду? smile Без романсинга - "Стражи" к "Гримроку", о которых я выше говорил.
Цитата FromLeftShoulder ()
Морроуинд всё же с развитием персонажа очень сильно становится легче. Хотя бы потому что там у врагов только хиты растут.

Имхо, без "Трибунала" Морра - симулятор сверхчеловека уровня с 10-ого. А по-человечески (с неослабевающим интересом) можно было играть только с Джайнт паком.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4322 | |
Цитата ukdouble1 ()
Имхо, без "Трибунала" Морра - симулятор сверхчеловека уровня с 10-ого. А по-человечески (с неослабевающим интересом) можно было играть только с Джайнт паком.

ну я бы сказал с 20го, но да. Потому как пример неудачного автолевелинга её никогда и не приводят. Автолевелинг не спасает мобов от тотального геноцида, то есть он хоть как-то не даёт игре превратить в совсем уж прогулку на расслабоне по просторам мира, но всё равно сила монстров растёт несравнимо медленнее, чем сила нашего ГГ. С другооооой стороны наш ГГ как бы и есть сверхчеловек, реинкарнация Неревара, поэтому было бы смешно если бы его убивали грязекрабы и скальные наездники после того как он вошёл в силу wink Трибунал к слову не помню что там добавил, а вот бладмун по-моему да, спустил его слегка на землю на этом острове обормотней.
Цитата ukdouble1 ()
Представим себе не левелинг, а заботливо расставленных по монорельсу приключений лут и мобов в увеличивающимися уровнями. Эффект тот же, а вроде всё нормально. Я это к тому, что левелинг - враг только нелинейного повествования и открытого мира.

да, в гораздо большей мере именно их. Но даже в сегментированных рельсах я ожидаю не старых врагов которые становятся жирнее, а новых, у которых другие способности, слабости и тактика боя с ними. Так что банально подымать и подымать хиты и броню, как например в том же ДОС2, при чём делать их в 3-5 раз выше чем у героя, а врагов в 3-5 раз больше, то есть тупо давить мясом и статами, вместо адекватного ИИ - это тоже не есть карашо. Казалось бы в том же ДОС есть все условия для хороших тактических боёв, и использование окружения, и навыки. А по сути наши персонажи с 1000хитов и 1000 брони постоянно бьются с вражескими манекенами с 3000хитов и 3000 брони и постоянно их побеждают, как так? А фиг его знает. Враги просто невероятно тупые и потому все бои превращаются в скучнейшую рутину, да ещё и броню превратили во вторую полоску хитпойнтов, зачем? Нипанятна. А по сути пусть и не совсем рельсы, но тоже зонирование и минимум вариативности.
Цитата ukdouble1 ()
Кингмейкер имеется в виду?

Если честно собирательный образ, уверен что такие игры мне встречались часто, просто с разными акцентами и набором того что они хотят в себя вместить. Инквизишн, Кингмейкер, Атом, Энкейсд...И если Инквизишну ещё как-то простительно в виду его бюджета, то реализация той же экономики-крафта в Энкейсд или Атом...Лучше бы больше на других аспектах акцентировали, вместо попыток угодить людям, что везде кричат о том как они хотят грабить корованы.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 4323 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
реализация той же экономики-крафта в Энкейсд или Атом...

Тут, имхо, комплексный подход нужен. Я наиграл тыщщи часов в фол 1-2. И когда поставил мод "самоделкин", был несказанно рад, что весь этот знакомый хлам стал применимым. И пустоши стали реальней с самопальной экипировкой. Энкейсед и, тем более, Атом воспринимаются как проходняк. ГГ подбирает изоленту или ножницы, но я не испытываю радости от потенциального изготовления отмычки, ибо я - случайный гость в этих мирах, они не были для меня ни знакомыми, ни культовыми. Я просто следую правилам крафта.
Ну, и не стоит забывать, что крафт - это огромный шаг в сторону постепенной упорядоченности оружия, вестник игры в эксель. Пистик на 5-10, пистик на 6-11 и пр. В ММ7 в начале игры можно было, убив дракона, выморозить с/л с него одну хорошую вещь. Но одну. Я предпочитал щит на 50-60 ac для клерика (там это всеобщая мишень). В "Визардри" была ещё большая клоунада с вещими. В начале можно было получить меч 5-13 с доп. ударом и режимом берсерка, но проклятый. Топор 3-17, но инициативой -8. Хоба!: щит +12 АС. Но только для дварфа-лорда (лорд - класс с бонусом к оружию в обеих руках). И никой постепенности и упорядочения.
И крафт, если он есть, должен создавать вещи удивительной силы и сомнительной нужности.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4324 | |
Шутки памяти продолжаются: я был уверен, что форуме есть тема про масштабирование механик. А нет. Не совсем нет. Есть, но не то.

# 4325 | |
Наброшу немного про деловую переписку.

# 4326 | |
Цитата m00n1ight ()
про деловую переписку.

Там по большому счёту совсем уж тупая херня обсуждается.
Я наверно не знаю масштаб данной проблемы, так как практически не общаюсь с менеджерами devil , но в целом деловая переписка и должна оставаться таковой - безэмоциональной и лаконичной. Без тупого умасливания и прочей ***лы.
С клиентами то всё понятно, но когда и технически специалисты общаются как вахлаки или как будто бы зашёл в сельпо - это уже пздц, рука-лицо.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4327 | |
Цитата m00n1ight ()
тыкался в разное сетевое, включая WoW, пока не понял, что это в принципе не моё.

ВоВ норм, если это пиратский Лич. Его просто нужно воспринимать как игру в которой ты качаешься до 80лвл и затем бросаешь играть, либо начинаешь качать нового персонажа до 80лвл. Ну то есть в ВоВке офигенный мир, очень хорошие соло-квесты. И совершенно отвратный хайлвл контент, который принуждает вступать в гильдии, ходить рейды и фармить шмотки чтобы ходить в рейды и фармить шмотки для рейдов в которых можно фармить ещё лучшие шмотки. То есть по достижении капа из игры просто исчезает весь лор, мир и тп, игра превращается либо в набор повторяющихся рейдов в которых ты гриндишь себе гирскор, либо в ПвП. Но после лича плохо стало и с лором, и с механиками, и вообще вовка стала не торт. Но если есть желание - можно скачать пиратку с текстурками, только не циркуль, рекомендую Isengard. Но главный минус (огроменнейший) пиратских серверов - на них несравнимо меньше народу. Это приводит к тому, что экономики в игре просто нет, простейшие вещи торгуются за какие-то баснословные суммы, ведь вы можете за 100 рублей купить 10000 голды не сходя с места. Соответственно денег у всех много, фермеров наоборот мало. Ну как мало, если на сервере вообще есть 6-10к игроков - уже хорошо, но в рамках огромного мира расчитанного на в десятикратно больший онлайн и миллионы игровых аккаунтов - это капля в море. Ну и многие квесты хоть и поданы хорошо, то есть интересно прочитать их описание, но по сути являют собой однообразный гринд кабаньих жоп с шансом дропа 15%, при чём эти жопы не шарятся на всю группу, ещё и когда мобы заспавнятся нужно ждать. В общем по современным меркам ВоВ - это жуткий анахронизм конечно. С отличным лором в старых версиях, и неотличным в новых. Из сюжетных ММО я его нынче советовать не могу никому и никак. Только в виде пиратки в целях ознакомления с тем что представлял из себя лич. А так Гилд ворз 2, ТЭСО, ФФ14 и больше наверное ничего. Ну можно ещё пробежать оригинальную кампанию Star Wars: The Old Republic. А больше сюжетных ММОшек в которые комфортно можно играть в одиночку без социальных взаимодействий и не существует вроде бы. Все остальные игры - это именно социалочка с каким-то сервисом

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 4328 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Нам просто нужно свежее мясо, и желательно не слишком тупое для поддержания дискуссии. С новым взглядом на вещи.

Сейчас бы свежему мясу на мёртвых форумах регаться.

# 4329 | |
m00n1ight, ну..оно не обязано быть прям вот бумерским. Возможно есть смысл как-то пытаться рекламировать площадку, ну так, не слишком навязчиво и не в слишком хипстерских местах, то там ссылочку на неё то тут. Может и не против кто-то поучаствовать в общении с нами, но просто не в курсе. Я просто не знаю где нынче адекватный народ обитает хоть в каких-то количествах.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 4330 | |
Это не помогает. И не поможет, когда самое свежее сообщение на форуме неделю назад.

# 4331 | |
Цитата m00n1ight ()
Это не помогает. И не поможет, когда самое свежее сообщение на форуме неделю назад.

Ох уж эти заунывные медвежьи песни biggrin Не хандри божественный, будет свет в конце тоннеля, будет smile

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 4332 | |
Полезного лучше б чего написал. wink

# 4333 | |
Цитата ukdouble1 ()
В ММ7 в начале игры можно было, убив дракона, выморозить с/л с него одну хорошую вещь. Но одну. Я предпочитал щит на 50-60 ac для клерика (там это всеобщая мишень).

Можно было хоть всю пати одеть за счет сейвскама (есть шанс что при лутании труп не пропадет). Смысл впрочем... Это ж не зубодробительная Визардри а легенькая игра для расслабона. И там нету щита на 50-60 ас, наверное ты про тот что с бонусом 50 к выносливости :)
Цитата ukdouble1 ()
крафт - это огромный шаг в сторону постепенной упорядоченности оружия, вестник игры в эксель.

Как сказать, как сказать. Вот пример крафта топ-тир оружия практически в начале игры https://rpgcodex.net/forums....6865161 Да, я понимаю что он мог и просто там лежать ибо локация тоже по сути енд-гейм, но все же. В Андеррейле крафтинг тоже позволяет получать гир немного вперед курвы но именно что немного ибо есть привязка ограничения развития навыка к уровню а без высокого навыка топ-тир не скрафтишь - чай не Арканум.

Еще недавний пример, впрочем скорее отсылающий к общей корявости игры: в Трудограде можно ОЧЕНЬ рано скрафтить самодельную снайперскую винтовку которая является лучшей в игре за счет наименьшей стоимости ОД на выстрел (ее обратную сторону - шанс заклинить можно компенсировать специальным перком а небольшой проигрыш в чистом уроне ничего не решает ибо рулят криты от прицельных выстрелов как и в фоллачах).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 4334 | |
Сидят тут, обсуждают какой-то хардкорный гейминг, а я страдаю от анального зонда, который мне регулярно вставляют инопланетяне в X-COM 2 на обычной сложности. Вот как вы так на хардкоре играете, а? Тоже хочу научиться, а то больно biggrin

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 4335 | |
Цитата Crashwall ()
Сидят тут, обсуждают какой-то хардкорный гейминг, а я страдаю от анального зонда, который мне регулярно вставляют инопланетяне в X-COM 2 на обычной сложности. Вот как вы так на хардкоре играете, а? Тоже хочу научиться, а то больно

Без модов, я полагаю? Если да, то вот пара общих советов: главное - научиться играть вокруг "подов" пришельцев. Пока под не вскрыт, пришельцы не могут тебя атаковать, это можно и нужно использовать. Соответственно, когда он вскрыт - задача разделаться с врагами из него, не вскрывая при этом новые.

Т.е. самое простое что можно делать это банально ходить группкой и фокусировать огонь. Но - таймеры. Впрочем, они далеко не всегда суровы, не стоит торопиться, лучше просто спокойно играть от них, приблизительно прикидывая сколько времени может потребоваться на то чтобы добежать до нужной зоны.

Еще про поды: если вскрытие происходит совсем уж неудачно то можно загрузиться и использовать трюк с овервотчем: выставить всех кроме одного в него и последним уже вскрывать.

Стратегически если опять же говорить не про айронмен - атака>>защита. Раш к лучшему доступному оружию должен решать. По классам плоховато уже помню расклады но иметь хотя бы пару снайперов это всегда полезно, главное подтолкнуть их развитие чтобы они могли стрелять откуда угодно, после чего выдать броню которая позволяет запрыгивать на всякие высоты.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 4336 | |
Цитата JackOfShadows ()
научиться играть вокруг "подов" пришельцев

Я еще до них не дошел даже smile
Цитата JackOfShadows ()
Раш к лучшему доступному оружию должен решать.

Примерно так я и делаю, хотя иметь броню лучше дефолтной, на мой взгляд, тоже неплохо, по ощущениям намного лучше.
Цитата JackOfShadows ()
По классам плоховато уже помню расклады но иметь хотя бы пару снайперов это всегда полезно, главное подтолкнуть их развитие чтобы они могли стрелять откуда угодно, после чего выдать броню которая позволяет запрыгивать на всякие высоты.

Два в отряде? У меня самая большая проблема в том, что они двигаться и стрелять потом из снайперки не могут, и когда миссия состоит в эвакуации, или когда есть закрытые локации, это очень больно. Но в целом я всегда одного с собой беру, в первой части это сильно помогало.

Я, конечно, напортачил и поздно построил партизанскую школу, чтобы лечить быстрее. И довольно сильно упустил Аватар, хотя, надеюсь, успею отыграть хоть чуть. Но денег не хватает адово, даже на простую покупку нового оружия.

А еще, конечно, местный рандом это худшее, что я видел в своей жизни, даже рандом в Shadowrun: Dragonfall меня так не раздражал. Настолько бесит, что больше одной миссии за раз играть не могу, стул сгорает biggrin

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 4337 | |
Цитата Crashwall ()
Я еще до них не дошел даже

Я поставил в кавычки но следовало развернуть (на западе просто так обычно это называют): "ячейки" пришельцев. Даже самые первые, даже состоящие из одного. Пока пришельцы тебя не увидели, они не могут атаковать. Важная хоть и базовая, еще из 1й части перезапуска механика на которой следует сделать акцент.
Цитата Crashwall ()
Два в отряде? У меня самая большая проблема в том, что они двигаться и стрелять потом из снайперки не могут, и когда миссия состоит в эвакуации, или когда есть закрытые локации, это очень больно. Но в целом я всегда одного с собой беру, в первой части это сильно помогало.

Два, лучше три. В первой части они просто рулили безбожно ибо таймеров почти не было. Просто расставляешь их, остальными разведываешь и расстреливаешь пришельцев издалека как в классик хкомах. Конечно это верно для открытых территорий но прострелы можно организовывать много где. Опять же - овервотч работает для снайперов т.е. ставишь их в него на простреле а дальше вскрываешь пришельцев и они например пробегают мимо - получают плюху от снайперов. Важно впрочем их грамотно разводить а то скажем все три бахнут в одного и будет оверкилл а остальные пришельцы проскочат. Впрочем, это я немного увлекся.
Цитата Crashwall ()
Но денег не хватает адово, даже на простую покупку нового оружия.

Я давненько уже играл чтобы вспомнить что-то полезное кроме того что конечно нужно делать все для того чтобы открывать самые жирные в плане дохода локации как можно раньше а также продавать на черном рынке все по максимуму. При изучении оружия пришельцев его тоже можно начинать продавать за большие деньги (главное не переусердствовать).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 4338 | |
Цитата JackOfShadows ()
Я поставил в кавычки но следовало развернуть (на западе просто так обычно это называют): "ячейки" пришельцев. Даже самые первые, даже состоящие из одного. Пока пришельцы тебя не увидели, они не могут атаковать. Важная хоть и базовая, еще из 1й части перезапуска механика на которой следует сделать акцент.

А, я понял про что ты. Да, я не лучшим образом работаю с этим
Цитата JackOfShadows ()
Два, лучше три.

Я думаю три много, особенно на отряд из 5. Гренадеры хороши, когда враги прячутся и надо раздолбать их укрытие.
Цитата JackOfShadows ()
продавать на черном рынке

Точно, я про них забыл. Хотя, в прошлой части я с этим переборщил.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 4339 | |
Цитата Crashwall ()
Гренадеры хороши

Как по мне, возможно худший класс. Хотя 1го иметь полезно для особых случаев. Врагов из засады можно выкуривать обычными гранатами которые доступны всем или попросту обойти с фланга пока снайперы держат тех на прицеле.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 4340 | |
Цитата JackOfShadows ()
Врагов из засады можно выкуривать обычными гранатами которые доступны всем

У них меньше дистанция, и они, по-моему, броню не уничтожают. Но в целом да, гренадеров видимо можно убрать, когда появляется нормальное оружие.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 4341 | |
Мошенники в ОАЭ клонировали голос с помощью дипфейк-технологий для хищения $35 миллионов
Когда беспечные и безмозглые банки и госорганы начнут внедрять идентификацию по голосу - точно дерьмо польётся рекой.
В текущую эпоху развития технологий только криптографический идентификатор, созданный пользователем лично и хранимый только локально, может служить стойким и достоверным методом.
И не те токены, которые васькины конторы выпускают для вас или хранятся в "облаке"(это новые потуги этого Г-сударства по централизации всего и вся).

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4342 | |

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4343 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Собрание джентлеменов не оценит перфоманса.

Понимаю. Мне там полную панамку минусов накидали просто за то, что я якобы автор статьи и сам тот ещё графоман. Причём подобные обвинения ещё и заплюсованы, лол. Аудиториа такая аудиториа.

# 4344 | |
Я больше всего тащусь с дтф апологетов повестки в играх имя которым легион, это кроме шуток отвращает меня от участия там в обсуждениях.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 4345 | |
Цитата m00n1ight ()
Люди читают жопой. Жопой люди читают.

Кто автор этого шедевра?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4346 | |

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4347 | |
Компания Facebook сменила название на Meta
Я сначала не поверил и пошёл проверять календарь - вдруг уже первое апреля biggrin
Но увы.
Решили что переименование им поможет отмыться от всего говна, которые они натворили и в котором перемазались по уши. lol
Волк хоть и в овечьей шкуре, но волком и останется.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4348 | |
Крыша походу у людей вообще сьехала. Как онлайн-игры финансировали терроризм
Из комментов
Цитата
Гражданин Смирнов был задержан нашими сотрудниками за попытку похилится в общественном месте. Игнорировал основной сюжет кампании, длительное время сидел в игровых чатах, в инвентаре обнаружены артефакты, происхождение которых объяснить не смог. 10 лет лагерей на строительстве Беломор канала, введите следующего подсудимого.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-10-30, 15:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 4349 | |
После таких заявлений хочется уйти в очередной запой по причине обострения е****тости мира sad

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4350 | |
В обсуждении на фб прислали убойный, не слышанный мной мем. "France is bacon". Получен неверным восприятием на слух известной фразы и имени автора: "Knowledge is power. Francis Bacon".
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
Поиск: