Я не знаю как было потом, но в момент выхода игры при использовании консоли в Скайриме (даже случайном) достижения отрубались до следующей игровой сессии. Иначе говоря, после её использования рекомендовалось сохраниться, выйти из игры, зайти снова, загрузиться.
Дота, контра и прочий сетевой киберспорт. Естественно, таких будет мало - такие наименований в базе Стима можно по пальцам пересчитать.
Но меня больше удивляла другая статистика - о получении достижений за полное прохождение. Я понимаю людей, который забрасывают игру через пару часов - они понимают, что игра просто не для них и больше её не трогают. Но понять людей прошедших три четверти пути и прекращающих играть в паре часов от финала практически невозможно. Если уж втянулся, то как-то странно бросать игру в паре шагов до финиша. У меня так было только с Ван Хельсингом, но там виноваты десятиминутные экраны загрузки.
Эту тему давно замусолили. У меня самого таких игр хватает, так что даже не стал комментировать столь очевидный факт. Меня больше 1% заинтересовал - сколько в него входит одиночных игр, если исключить всякую доту.
Я вот частенько покупаю "долларовые комплекты" ради одной игры, остальные добавляю в Steam от жадности. Вот и получается, купил комплект из 4-10 игр, запустил только одну.
Но меня больше удивляла другая статистика - о получении достижений за полное прохождение.
Полное прохождение - оно разное бывает. В некоторых играх, если ты прошёл сюжетку - это не полное прохождение, а просто прохождение. Хотя да, процент таких игр мал.
Вообще, конечно, не всегда от жадности такое бывает, хотя чаще всего высказывается именно такое мнение, и чаще всего именно так и бывает.
Иногда хочешь поддержать разработчика, которые делает, вроде, очень правильные вещи, но сам по тем или иным причинам не играешь. Чаще всего покупаешь тупо хорошую игру, но не можешь найти время, чтобы в неё поиграть. С Ранним доступом всё банально - купил, поддержал, игра сырая, играть не хочу.
Ну, я больше скажу. Валве выпилила из РД игру "Земля 2066" (или как-то так) и до 19 мая всем покупателям деньги вернут. Ssylkota А, в том посте и это освещается, окей.
Я бы негодовал. В конце концов краудфандинг, это венчурный взнос и о "лотерее" предупреждают заранее, а "ранний доступ", это гарантированное обещание игры, "допуск к телу" за "плюшки".