Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.
PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
Hard West пока весьма нравится, отдельное спасибо за рекомендацию. Вчера прямо увлёк. Правда, сыровато местами, у меня случился баг с золотоискательством, из-за чего я сейчас встряла по сюжету. Но мне и переиграть не страшно будет - всё красиво и бодро играется, боевая система нравится даже больше, чем в новом X-Com. А озвучка волшебна — голос рассказчика живо напомнил Бастион.
В каком плане? Если это шаблон, то вполне хороший и разнообразный. Иногда, правда, противники тупят и выходят в чисто поле перезаряжаться. А так возможностей много: рикошеты те же упомянутые, укрытия, которые можно самому делать прямо в ходе боя, карты-способности, придающие процессу гибкость, разнообразное оружие, с каждым из которых немного по-разному себя вести нужно, сама система удачи, когда шанс попадания по персонажу увеличивается, если уже довольно долго от пуль он успешно уворачивался, и стрельба вслепую, ориентируясь по тени. И даже скрытные варианты прохождения есть. В общем, я пока не то чтобы прямо много прошла, но меня увлекло.
Hard West пока весьма нравится, отдельное спасибо за рекомендацию. Вчера прямо увлёк. Правда, сыровато местами, у меня случился баг с золотоискательством, из-за чего я сейчас встряла по сюжету. Но мне и переиграть не страшно будет - всё красиво и бодро играется, боевая система нравится даже больше, чем в новом X-Com. А озвучка волшебна — голос рассказчика живо напомнил Бастион.
Я пока 6 из 8 сценариев прошел, баги - да, время от времени встречаются, один раз (в первом сценарии) после выхода из боя не загрузилась глобальная карта, черный экран был, но перезагрузка решила дело, еще иногда тормозит в окне магазина или инвентаря, вот и все что словил. Я бы рекомендовал проходить сценарии в последовательности первые четыре в ряд (вправо), потом нижние три в ряд, даже не спрашивайте почему :) Вообще игра умеет преподносить сюрпризы, при переходе от одного сценария к другому, при чем всегда интересные и геймплейно и сюжетно. А первый сценарий в этом смысле вообще вводный и мало показательный. Играть рекомендую со включенными калечащими ранами, это заставляет больше думать и вносит корректировки в прохождение если вы все же такие раны получили.
Тут наткнулся на The Getaway, несправедливо пропущенный мной в свое время. Графониум и геймплей топорные, но сюжет доставляет. Какие годные консольные эксклюзивы, кроме совсем уж анимешных, достойны внимания?
Дошёл до башни в The Talos Principle. Одна из лучших игр 2014. Да и вообще слепящий вин. Забавно, как хорваты не удержав планку качества с Серьёзным Сэмом выстрелили в совсем другом жанре. Снимаю шляпу.
Играть рекомендую со включенными калечащими ранами, это заставляет больше думать и вносит корректировки в прохождение если вы все же такие раны получили.
А я уже повторно начал проходить, уже на айронмэне, вот где по настоящему думаешь над каждым шагом. Прошел первый сценарий сходу, но выдохнуть смог только после финальных слов рассказчика.
Просили меня ещё год назад отписаться о впечатлениях от Abyss Odyssey, добрался до игры только сейчас.
Игра — платформер с элементами рогалика. Из хорошего в ней — мрачная атмосфера в духе, наверное, Кастельвании, и прекрасный художественный стиль (пишут, что «модерн», я в этом не разбираюсь). Но вот прелестей игрового процесса я откровенно не понял. Бежишь по рандомным комнатам, периодически сражаешься со странными противниками. Сражения вроде как должны быть интересны различными комбинациями ударов, вот только проще всего банально «закликать». Ловушки страшны исключительно неудобным управлением на клавиатуре. Игра расчитана на многократное прохождение, но после первого удачного двухчасового забега до босса дальше играть становится как-то неинтересно, несмотря на открытие новых персонажей. Возможно, в коопе играется оно лучше, но верится слабо.
Какой-то недолёт по всем фронтам, ни как платформер игра ничего из себя особого не представляет, ни как рогалик, ни как beat 'em up — все механики, интересные по задумке, до ума не доведены. Сюжет мог бы вытянуть, но подаётся он в основном опостылевшими записками. Остаётся любоваться красивыми задниками во время беготни и чудесными персонажами в диалоговых сценках (было бы последних побольше чуток). Может попробую ещё чуть поиграть, но не представляю, за счёт чего игра ещё может меня удержать. Рекомендовать не могу, разве что по большой скидке.
Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
Прошёл вчера вечером Batman Arkham Knight. Грёбанные WB всё же довели техническую часть игры до играбельного состояния. У меня на ультра-настройках всё бегало достаточно бодро, багов не было вообще. Смотрится вполне красиво, разве что лица мне как-то не нравятся.
В игровом плане этот всё тот же Ватман, поменялись нюансы в основном, но добавили один элемент, получившийся неоднозначным, а именно бэтмобиль. Сам по себе игровой процесс на него завязанный не так уж плох, просто его весьма агрессивно навязывают как в основном сюжете, так и во многих побочных заданиях. Особенно нервы способны попортить покатушки по трассам у Загадочника, редкостного садизма треки. Спасает вид от первого лица, заезды облегчаются в разы. Сражения на бэтмобиле забавные сами по себе, но в игре ещё есть стелс на нём же. Представьте крадущийся и выглядывающий из-за угла танк, тихонечко пробирающийся в тыл к вражеским боевым единицам, круша по дороге ограждения, столбы и бетон. Редкостной красоты и бредовости зрелище. Паззлы, завязанные на использование бэтмобиля, вполне неплохи.
Касаемо сюжета, он получился самым мрачным и тяжёлым в игровой серии, главный злодей обязывает. Вообще, благодаря Пугалу в игре резко прибавилось психологизма, ощущение погружения в пучину безумия и отчаяния удалось на славу. Сражение за город получилось жестоким и вместе с тем эпическим. Личность же Рыцаря Аркхэма оказалась вполне ожидаемой, вариантов у создателей было не особо много.
Наличие одного культового для бэтвселенной персонажа в этот раз обыграно мастерски.
Джокер действительно погиб в Arkham City, но именно в Arkham Knight персонаж раскрылся просто-таки полностью, как и его вечное противостояние с Тёмным рыцарем. Если в Origin сюжетный поворот с безумным клоуном вызвал только раздражение, то здесь всё получилось близко к шедевральности.
Сюжет понравился, пусть и некоторые моменты получились несколько натянутыми. Но вот за одно решение создателей похвалить сложно. После окончания сюжетных заданий игра не заканчивается, как было и в предыдущих играх серии. Но дело в том, что нам не показывают даже титры. Чтобы их увидеть (вместе с финальным роликом), следует засесть за выполнение всех дополнительных заданий. Всё бы ничего, но чтобы увидеть истинную концовку, необходимо выполнить их все. В том числе, внимание, собрать все секреты Загадочника, коих в игре чуть менее 250 штук. Я лично забил и посмотрел на ютубе. Концовка своеобразная, но в целом понятная, ибо отсылает к конкретной серии комиксов
Knightfall.
Готэм во власти преступности и ужаса получился очень классным. Комментарии бандюгов и ранее доставляли, они реагируют на изменения в мире. Особенно забавляют комментарии бандитов и суперзлодеев после
раскрытия личности Бэтмана. Ругань на проклятых зажравшихся капиталистов, обзывание богатеньким мальчиком Уэйном и прочее, в общем, классно.
В целом, игра понравилась, пусть и впечатление смазалось кошмарным выпуском игры на ПК, из-за чего прохождение пришлось отложить на многие месяцы. Годное завершение серии. При наличии адекватного железа (с оптимизацией, наверное, не всё гладко, игра отъедала всё что только можно, пусть и не лагала) опасаться сейчас технических проблем вряд ли стоит. Ну а если вы поклонник серии Arkham и вообще Бэтмана, то рекомендую игру абсолютно однозначно, несмотря на недостатки.
Представьте крадущийся и выглядывающий из-за угла танк, тихонечко пробирающийся в тыл к вражеским боевым единицам, круша по дороге ограждения, столбы и бетон.
Казалось бы, при чём здесь The Elder Scrolls?! :) Спасибо, хороший отзыв, но я ещё Начало не прошёл, так что наверное возьму когда-нибудь GOTY за -75%. Кстати, как бы ты расставил игры серии в порядке винрарности?
Сложно сказать. Asylum был прекрасен, City по сути уже другой жанр. Правильнее поставить второй выше первого, но для меня они на одном уровне этой самой винрарности. Origins практически ничего в серию не принёс, но Рождество, весёлые сражения с боссами и бэтпещера, так что всё не так плохо, поиграть стоит. Впечатления о Knight пока не устаканились, но явно игра не выше City и Asylum почти по всем статьям, кроме упомянутых выше мрачности и безумия в сюжете.