Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2 (Ваши текущие НЕролевые увлечения) |
| |||
Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2 (Ваши текущие НЕролевые увлечения) |
Кто во что сейчас играет? - 2 |
|
Ненавижу и давно не играю в них
# 1551 | , 11:46 | lostmemories
|
Ну ты понял ... Ненавижу и давно играю в них. Вообще, тут как в анекдоте: "Вы страдаете от этого? - Нет, я этим наслаждаюсь!". |
Ori And The Blind Forest: Definitive Edition.
Новые уровни сложности и локации добавили достаточно интереса для повторного прохождения. Советую всем, кому понравился оригинал. Такие расширенные версии нам нужны. |
Недавно Юбики раздавали много чего в Uplay, вот я и взял всё скопом и всё ради The Crew.
Признаюсь, что аркадные гонки с открытым миром и крутыми машинами реально существующих марок - это моя слабость. Test Drive Unlimited был не идеальной игрой, но отобрал у меня уйму времени и это было прекрасно. Поэтому мне так хотелось поиграть в The Crew, но не настолько, чтобы платить за него 1000+ рублей. И, как оказалось, правильно. Потому что это ммо-жвачка в чистом виде. Да, тут есть сюжет, но он слабый и совершенно не интересный. При этом даже если пройти половину всех сюжетных миссий, вы не накопите ни на одну приличную машину. Весь рост характеристик сосредотачивается в прокачке уровня машины за счёт новых деталей у которых тоже есть уровни. И, в итоге, чтобы заработать денег на новую машину, нужно гриндить, гриндить, гриндить... ну вы понели. Причём лучший способ заработать деньги, это PvP или PvE за свою банду. С каждого такого задания вы будете получать раз в 5 больше, чем с сюжетного (с одинаковым затраченным временем) и этого всё равно будет мало. С этих же заданий ты получаешь репутацию в банде, на основе которой каждый день тебе будут платить премиальные. И, сюрприз, её тоже нужно долго и муторно гриндить. Причём за PvP дают в разы больше, но всё равно для набора даже первого уровня репутации этого мало. А за PvE дают преступно мало. Для сравнения - 5-ти минутное PvP приносит в 5-10 раз больше репутации, чем полутора часовое PvE. И так далее, и тому подобное. А ещё тут хороший саундтрек, но нет возможности подключить свою музыкальную библиотеку, что в данном случае минус, потому что часов через 20 игры все местные песни просто насточертеют, даже если слушать все радиостанции. И местный открытый мир не поражает воображение - со времём всё того же Test Drive ничего не изменилось, всё та же копипаста (хотя TD за неё ругали). Короче говоря средней руки жвачка, в которую можно иногда зайти, покатать час-другой и бросить это дело. Слишком скучно. Не думаю, что продолжу играть. |
Mirror's Edge Catalyst. Тоже что и в прошлой части, только с открытым миром и безумным графоном. Я использую в качестве ардкадки а-ля Соник - побегать часок, пособирать кольца, может пройти пару сюжетных миссий. Умиротворяющая и ласкающая как ухо, так и глаз, игра. Паркур от первого лица это то ещё извращени, но получилось, в целом, неплохо. Даже сюжет. Крепкая 7/10.
|
Порой, увидев игру, сразу понимаешь, что она произведет на тебя впечатление. Арт дизайн или сэттинг часто перевешивают прочие критерии, принуждая погружаться в жанры, которые обычно остаются невостребованными. С Tormentum произошла именно такая история, совершенно случайно увиденная мной на каком то стриме игра, своим дизайном произвела на меня сильное впечатление, я сразу почувствовал что хочу погрузиться в этот мир самостоятельно. Человеку знакомому с произведениями Гигера и любящему вселенную «Чужих», дизайн игры должен показаться притягательным. Нет, эротомеханики, как таковой, тут немного, все же вселенная в большей степени фэнтезийная, но все эти окружения... заставляют изучать их с подлинным восхищением. Своим артом игра продолжает радовать на всем своем протяжении, от мрачных темниц замка до безжизненной пустоши и дальше. Отдельные локации, такие как башня художника, а точнее ее наполнение, можно смело издавать отдельным артбуком, я битый час рассматривал целый ворох картин, развешанных в ней. Весь визуальный ряд выверен до мелочей, создавая львиную долю атмосферы игры. Которая представляет собой олдскульный пиксель-хантинг, проходящийся без какой-либо «квестовой» подготовки на 4-5 часов. Над каждой загадкой приходится немного подумать, но ни одна из них не успевает надоесть или заставить искать решение за приделами своей головы. Подача истории и сюжет являют собой мрачный поход к разгадке собственного прошлого, во время которого, не единожды, нас вынуждают делать выбор и бороться с мыслью «а правильно ли я поступил?». Ведь в этом мире никто не является тем, кем кажется на первый взгляд. Мне, для полного понимания истории и внутреннего успокоения, понадобилось два прохождения, после которых все еще остается желание вернуться в этот странный и загадочный мир, снова прикоснуться к стенам замка, изучая скульптуры и картины. Повторное прохождение занимает совсем не много времени, но позволяет, местами, вдумчивее подходить к полученной информации и замечать мелочи. И в целом, я бы призвал отнестись к этой игре как к визуальному произведению искусства, обладающему, кроме всего, мрачной историей, подкрепляющей визуальные ощущения и позволяющей проникнуться ей на уровне личностного сопереживания. # 1556 | , 21:55 | lostmemories
|
Порой, увидев игру, сразу понимаешь, что она произведет на тебя впечатление. Арт дизайн или сэттинг часто перевешивают прочие критерии, принуждая погружаться в жанры, которые обычно остаются невостребованными. У меня тоже такое бывает. Спасибо за наводку, уже взял игру. # 1557 | , 01:59 | silmor_senedlen
|
Пока нет экзаменов решил попробовать всякие новые игры, поделюсь впечатлениями:
Tropico 4 - экономическая стратегия про диктатора тропического острова в сатирическом стиле. Карикатурные помощники, веселые реплики и клюква (твой диктатор алкоголик? + к отношениям к СССР). Кампания играется хорошо, но чересчур долго - на одну миссию уходит у меня больше часа. Тем, кому хочется ненапряжно строить домики - не сюда. Duelyst - бесплатная коллекционная карточная игра. Но что интересно - тут у нас есть настоящее игровое поле, по которому можно ходить, мы играем за своего персонажа и с помощью карт из колоды нам надо убить вражеского. Идея ну очень классная, в отличие от харстоуна здесь вообще не ощущается злоба, рандома практически нет, тактических маневров гораздо больше, а легендарки падают чаще. Бои быстрые, максимум - 10 минут, если никто не будет тупить. Ну и начал Age of Decadence. Тут аккурат перед новым годом вышло обновление, в котором что-то поменяли, что-то добавили, а русская локализация только под старый патч. Я послушался предупреждения о том, что разница в патчах может негативно повлиять и решил сыграть без вот этих вот ваших локализаций. Поначалу с расчехленным гугл-переводчиком на телефоне все шло более-менее, но когда мне начали рассказывать историю мира, легенды и цитировать предания старины сложными предложениями со всякими thy, я осознал, что на этом празнике упадка я лишний. Лучше уж подожду пару недель. |
|
Tales of Zestria
Я проиграл 11 часов. Пока я увидел абсолютно шаблонную аниме-историю с ОЯШ'ем в главной роли, убивал змей, соплей, волков и орлов и увидел довольно кривую анимацию, которая зачастую мешает мне понимать что персонаж испытывает - приходится додумывать согласно происходящему. Я смотрю в стим. 88% положительных отзывов. Я чего-то не понимаю, или это такой огромный пролог в Озерном городе, а потом игра разгоняется? Пролог вроде был уже перед опенингом (который пока лучшая часть игры, я даже нашел его на ютюбе и добавил в закладки)... |
Отыграл первую полноценную партию в 6-й Цивилизации.
Пока видел далеко не всё, конечно, но кое-какое впечатление уже сложилось. Радует, что некоторые механики из дополнений 5-й части сразу включены в игру, что придаёт вариативности. Плюс тут переделали и перебалансировали кучу внутренних механик (дороги, штрафы за новые города, шедевры и прочее), так что играть и узнавать новое всё так же интересно. Но, есть две большие проблемы. Во-первых, на стандартных настройках партия на средней карте длилась почти 10 часов и та закончилась моим поражением на 360-м ходе (ох уж эти культурные африканцы). Это безумно долго. У меня на самой большой карте партии в 5-й Циве длились быстрее. Причём, честно говоря, не могу понять, что же так затягивает игру. Но это происходит, и в какой-то момент в середине игры, где-то на 200-м ходу продолжать играть не хочется, потому что ооочень скучно. С этим точно нужно что-то делать, но разработчики видимо не торопятся. Во-вторых, местный интерфейс неудобный. Даже обычное передвижение по карте упором курсора в края экрана превращалось по началу в пытку, ибо упираться надо в кромки интерфейса. Это же абсурд - никто никогда так не сделает в здравом уме. И доступность некоторых меню тоже вызывает вопросы. Плюс к тому, цивилопедия отвратительная - на основные моменты нет никакой конкретики, а только вода. Но это всё же Цива, она всё так же интересна и хочется играть ещё и ещё. Правда эффект "ну ещё пару ходов" испаряется довольно быстро из-за описанных выше недостатков, поэтому забросить игру проще простого. Надеюсь со временем они допилят игру, хотя бы большими платными дополнениями. Ибо по-другому нынче ни как. |
Порой, увидев игру, сразу понимаешь, что она произведет на тебя впечатление. Арт дизайн или сэттинг часто перевешивают прочие критерии, принуждая погружаться в жанры, которые обычно остаются невостребованными. Та же история. Увидел эту игру в желаемых у Илериана и рисовка мгновенно зацепила. Жду подходящее настроение, чтобы погрузиться в игру. |
А я вот нырнул из одной ММО в другую - пощупал наконец как следует TES online, впрочем, на самых начальных уровнях она почти не отличается от беты, в которую я играл 2 года назад. Впечатления впрочем изменились в лучшую сторону. Во-первых, приятно оказался удивлен тем, насколько подтянул английский, поэтому даже не стал искать и ставить неофициальный русификатор для сюжетных миссий. Поэтому сюжет очень даже увлек, хоть и не сразу.
Во-вторых, не знаю что там мне по графике тогда не понравилось (возможно из-за того что постоянно сравнивал со скайримом, в первую очередь - модели, да и окружение казалось очень бедным (сейчас уже нет). Игра очень красива, особенно как-раз модели и экипировка, с этим вообще шик (на экране создания персонажа можно сразу оценить многие топовые сеты). Вообще, хоть на волне распродажи народу вокруг бегает довольно много, игра действительно пока что ощущается как одиночная, буквально с парой оговорок. Наполнение карты устроено так же как и в Скайриме, есть множество необязательных точек интереса, часто в них присутствуют мини-квесты, отличием являются локальные боссы, которых в одиночку не завалить. В целом, с трудом отрываюсь от игры, и контента впереди просто навалом, но уже хочется попробовать гильдию воров и темное братство, а это DLC, причем весьма недешевые. Впрочем, посмотрим, если все так пойдет и дальше, то мб и прикуплю. Еще немного неприятной особенностью является дороговизна маунта, поэтому пока приходится везде передвигаться на своих двоих. # 1563 | , 23:24 | JackOfShadows
|
Во-вторых, не знаю что там мне по графике тогда не понравилось (возможно из-за того что постоянно сравнивал со скайримом, в первую очередь - модели, да и окружение казалось очень бедным (сейчас уже нет). Игра очень красива, особенно как-раз модели и экипировка, с этим вообще шик (на экране создания персонажа можно сразу оценить многие топовые сеты). Хотел купить одно время, тем более друг там играет. Но скидка мелковата была, да и ВоВ пока играю. Плюс если и брать ММО, то sci-fi, ибо фэнтези надоело. А в sci-fi более или менее интересное это Project Genom, где всё довольно мутно с компанией разработчиком и контента почти нет, ибо альфа. |
Ну, если сравнивать Легион с классикой, то первый выглядит раз в 10 раз лучше. Да и привык уже как-то. Но ТЕСО конечно на голову выше, это понятно. Вообще, я что-то в шоке, игра нравится чем дальше тем больше. Она полностью оправдывает свое название: это ТЕС, только почти целиком, а не отдельным регионом, ну и присутствуют ММО-элементы но можно играть, так сказать, их почти не замечая (или наоборот, ходить по данжам или ПВПшить). Квесты проработаны отлично, что основные, что побочные, прокачка гибкая и интересная, крафт прост в понимании и полезен, комьюнити дружелюбное... Пока что я не нашел каких-то минусов, просто не могу оторваться. Играю и играю в свиточки (по которым в меру соскучился), и конца края не видать чем тут можно еще заняться. # 1565 | , 01:45 | JackOfShadows
|
А ещё ты сам тему создавал. Ну и шапка — кто ж её читает.
m00n1ight (Автор темы)
|
|
|
|
|
|
|
|
Crashwall, насчет второго XCOM-а. Из неозвученного ораторами выше стоит также упомянуть генерируемые из кусков карты (и, в итоге, возросшее разнообразие тактических миссий), стелс-режим, позволяющий гибче подойти к тому, когда и как вступать в схватку, ну и глобальный режим, который играется заметно иначе, чем первая часть.
|
Superhot. Шутер, построенный вокруг одной механики - время движется только тогда, когда движетесь вы. Основная кампания короткая, часа 3, но и за это время успела поднадоесть. Идея хорошая, а вот реализация слишком примитивная и однообразная. 7/10.
|
| |||