Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.
PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
Добавлено (11.01.2017, 12:28) --------------------------------------------- Pony Island. Небольшой паззл/аркада где вы являетесь душой, угодившей в аркадный автомат про поней к самому Сатане. Оригинальная вещь с интересным пиксель-артом, музыкой, чёрным юмором и многократным сломом четвёртой стены. Получилось бодренько и остроумно, жаль только прохождение занимает часа три от силы. Рекомендую всем, кто любит всякую стёбную дьявольщину, майндфаки и кому просто не хватает свежего воздуха в болоте геймдева. 9/10.
Добавлено (16.01.2017, 17:03) --------------------------------------------- Far Cry Primal каким-то невероятным образом умудряется выдавать 40-50 FPS при ультра-настройках и с паком текстур ультра-качества на допотопной HD7870. А я думал, что DOOM хорошо оптимизирован.
Типичный фаркрай, ожидали чего-то другого? Мне нравится из-за режима Survival в котором нужно есть, спать, ночи длиннее, хищники опаснее, а некоторые из самых читерских скиллов заблокированы.
Telltale's Batman. Ведущие новостей разговаривают с закрытыми ртами. Шёл 2017 год.
Добавлено (20.01.2017, 15:26) --------------------------------------------- Плотно залип в рогалик от Vlambeer - Nuclear Throne. Игра дичайше сложная и аддиктивная. Постапокалипсис в котором людей уже не осталось, а миром правят мутанты. Крайне оригинальная музыка. Пока не могу пройти дальше середины, но в остальном чертовски круто.
Надоело после того как поиграл полдня. Игра уж слишком однообразная. В такие игры как Tower Of Guns и Ziggurat я залипал неделями, тут же как-то всё очень быстро набило оскомину, мало разнообразия. Да и хрупкость героя не добавляет фана.
Поиграл в Cities: Skyline. Хороший градостроительный симулятор. Захватывает не на шутку и заменяет собой медитацию - смотреть как работает твой город, хоть и через пень колоду, воистину завораживает. Хотя, я обошёлся без общественного транспорта и особых проблем по ходу игры не испытывал. А если и были нештатные ситуации, то всегда одинаковые и больше назойливые и нудные, чем действительно сложные. Судя по тому, что я видел, дополнение про стихийные бедствия должно вносить разнообразие, но это я попробую позже. На самом деле хотелось бы ещё дополнение про коррупцию и это не шутка. Если уж не самому воровать (и строить огромную виллу за городом, конечно), то как-то отучивать это делать своих чиновников.
Leap Of Fate. Годный top-down шутер/рогалик в киберпанковом/оккультном сеттинге в духе Шедоурана. Обладает вполне адекватной сложностью, неплохой музыкой и атмосферой. Радует тем, что даже провальные забеги приносят анлоки и вознаграждения, в отличии от совсем уж немилосердного Nuclear Throne, например. Есть четыре персонажа, рандомно генерящиеся ветки скиллов и множество глифов для поддержания долгого интереса к игре. Если любите рогалики и киберпанк - однозначный мастхэв.
Добавлено (05.03.2017, 21:07) --------------------------------------------- Telltale's Batman. Так низко Telltale ещё не падали. Игра Престолов хотя бы смешила своей трешовостью. Здесь не до смеха.
Начал проходить Hellblade: Senuas Sacrifice. Обычно в такое не играю, но многие нахваливали некую психологическую составляющую, поэтому я не мог пройти мимо.
Ну и пока что как-то не очень. "Голоса" в голове главной героини сделаны хорошо, кельтско-скандинавский сеттинг выбран удачно. Но с геймплеем беда, слишком однотипно и бедно. Интерактивности мало, "загадки" и сражения скучны. Пока что прошел первого босса - посмотрим как будет дальше. Может что-то изменится...
Не любитель такого "адвентюрного" геймплея, но здесь, чем дольше играешь, тем больше тебе это нравится и непонятно, то ли это от того, что он становится разнообразнее (в кажной локации свои загадки и опасности), или просто ты попал в сети этой игры (что довольно просто). Ну и главной героине трудно не сопереживать, она хороша. Она живая. Она сомневается. Она ломается, собирает себя по кусочкам и идет дальше. Она сильная, независимая женщина (шутка).
Что касается боевой системы, то она красивая и удобная (визуально прям оочень нравится, главное кувыркаться не надо!!), но слишком простая и боевые ситуации ничем не отличаются одна от другой. Однообразность сглаживается тем, что боев не сильно много и от них не успеваешь устать (сам себе удивляюсь, что это как бы в достоинства заношу). Еще понравилось отсутствие всяческого итерфейса и опрокидывание героини на землю, что сигнализирует о том, что надо быть осторожней, это красиво и эмоционально сделано, и с точки зрения механики интересно.
Эта игра может понравиться, а может и нет, и это нормально. Как говорится не узнаешь, пока не попробуешь. Но стиль ребят сделавших Enslaved чувствуется, да.
Прошел Rime - игра прекрасна и способна провести через игрока сильные эмоции. Интересная подача истории, свежие, не затасканные головоломки (пусть и не вызывающие сложностей), визуально-эстетически прекрасный мир, музыка сливающаяся с происходящим на экране в единое целое и возможно самое важное
Начал осенний "хоррор марафон"! Буду проходить в хронологическом порядке: Outlast 2 --> Perception --> Conarium --> Observer --> Don't Knock Twice --> The Evil Within 2. Наконец дошли руки.
Выбираю между Fallout 4 и XCom 2: War of the Chosen. Про Фолл спросил, теперь про дополнение - а что оно делает? Это отдельная компания с кучей новинок и ребаланса, или она и оригинал переделывает, который я еще не прошел.
Война Чузенов переделывает оригинал, и достаточно сильно. С одной стороны, больше тактических возможностей, ситуаций, типов миссий, видов местности, классов бойцов, угроз и т.д. С другой, поменялся тон повествования, получив несколько больший перекос от сай-фая в сторону фэнтези. Ну и сама игра стала сложнее, как мне кажется.