Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » Wasteland 2 (Пустоши 2.0.)
Wasteland 2
Цитата lostmemories ()
Я бы здесь глянул

.....1) Используемая вами версия браузера больше не поддерживается. 2)Янифиганепонял 3) Мне не нужен полный задрот оптимальный билд для карания всех вокруг на хардкоре, просто общий совет, на все грабли я уже сам понаступаю.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 326 | , 17:14 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Цитата Kravchuk ()
.....Во, кстати, чего там лучше сначала сделать — взять по паре навыков по максимуму или в несколько по 1-2 очка вложиться? И если второе, то во что больше, в оружейные или во взлмы/починки/переговоры?

При создании лучше персонажам 3 пункта в оружие кидать и по одному пункту в мирные навыки. Взлом понадобится прямо на первой локации. Задира тоже (чтобы получить дробовичок у мужика перед входом в цитадель). В локации Радиовышка понадобятся: взлом, ремонт, электроника, опционально снятие сигнализации, ремонт тостеров, любой из разговорных навыков. Ну и зоркий глаз возьми, чтобы нычки находить.

Сообщение отредактировал Афроний - Четверг, 2015-10-15, 17:22


Мимимиру мимимир!
# 327 | , 17:21 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 708
.....Афроний, зангую.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 328 | , 17:49 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Цитата Kravchuk ()
Мне не нужен полный задрот оптимальный билд для карания всех вокруг на хардкоре, просто общий совет, на все грабли я уже сам понаступаю.
Это не было руководством к действию:) 
Просто я сам игру уже проходил, могу насоветовать, но все что я скажу уже изложено там (более кратко изложить не возможно), но я не подумал что для неподготовленного взгляда там сложновато разобраться. На самом деле запороть игру (ну или нереально ее усложнить) еще на этапе создания группы вполне реально, поэтому я бы советовал глянуть предсозданных персонажей, просмотреть их характеристики, это несколько облегчит задачу создания своей группы. Лично я сейчас буду сидеть и на бумаге прикидывать как мне раскидать навыки на свою группы, кому какие дать, кто за что будет отвечать. И не думаю что на все это, плюс кастомизацию партии уйдем меньше пары часов. А ведь и при первом прохождении я долго ее создавал, и в итоге о многом пожалел, сейчас я буду исправлять свои ошибки и искать баланс.

Добавлено (15.10.2015, 19:35)
---------------------------------------------
Ну так, ребята посмеялись, а мне теперь опять группу пересобирать, кто еще не попался, учтите, перк цирковой клоун меняет внешний вид персонажа wacko


# 329 | , 19:35 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Товарищи, подскажите, как заткнуть козлов орущих? мб файл какой удалить, а то кровь из ушей уже идет.


upd:  а все они сами перестали орать

Сообщение отредактировал Phoenix - Пятница, 2015-10-16, 10:47

# 330 | , 10:10 | Phoenix
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
Цитата Phoenix ()
upd: а все они сами перестали орать

Ты ещё попробуй приручить трёх куриц. Вообще с ума сойдёшь от их бесконечного ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко.

Мимимиру мимимир!
# 331 | , 11:29 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 708
Цитата Phoenix ()
кровь из ушей уже идет

Цитата Афроний ()
Ты ещё попробуй приручить трёх куриц. Вообще с ума сойдёшь от их бесконечного ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко

А мне было нормально, даже забавляло.


# 332 | , 12:22 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Уф, чувствую что не осилю играть на "полном задроте", как то первая же встреченная на пути жаба перебила мне пол команды, спущусь что ли на один уровень сложности ниже...
От интерфейса отвык совершенно, все как то пока неудобно, надо снова осваиваться.

Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 2015-10-16, 19:24

# 333 | , 19:22 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата alekk ()
в Wasteland 2 управление геймпадом мне показалось не особо удачным

Т.к. я прекрасно помню интерфейсы старины глубокой, мне показался вполне нормальным (хотя изменение интерфейса магазинов в director's cut, это сущий кошмар), но в целом да, отзывы об интерфейсе крайне отрицательные.


# 334 | , 15:49 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Ага, нет бы оставить 2 листа, надо было две вкладки сделать и продавать по щелчку двойному. Так и продать что-нибудь не_не нужное можно.
# 335 | , 18:07 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Hohenheim, именно!


# 336 | , 19:35 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548

Wasteland 2: Director's Cut

Благодаря первому большому обновлению Director's Cut вы сможете безбоязненно выгонять компаньонов из отряда. Это ли не счастье?

Основные изменения

  • Исправлена ошибка, когда компаньоны не появлялись в штаб-квартире после того, как их выгоняли из команды.
  • Исправлена ошибка исчезновения талантов у выгнанных из команды компаньонов.
  • Исправлена невозможность открыть двери в Цитадели рейнджеров и Главном комплексе сельскохозяйственного центра [Ag Center Central Complex] после их исследования при помощи контроллера.
  • Добавлена поддержка контроллера Steam, выбираемая в настройках игры (только версия Steam).
  • Добавлена возможность сохранения персонажа. Соответствующую кнопку вы найдёте на последнем этапе создания персонажа.
  • Улучшен баланс талантов и причуд.

Полный список исправлений и обновлений приведён по ссылке ниже.

Источник: Kickstarter.

# 337 | , 11:47 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Благодаря первому большому обновлению Director's Cut вы сможете безбоязненно выгонять компаньонов из отряда. Это ли не счастье?
Обходились как то и без них :)
А вообще больше одного предпочитаю не таскать, и то, потому что все необязательные умения сложно повесить на четверых. Мой выбор Кричащий Стервятник, правда с ней забавно вышло,
# 338 | , 13:29 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
lostmemories, если director's cut уже прошёл, может обзор-отзыв-рецензию увидим?


# 339 | , 13:34 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Товарищ, играю еще, да и рецензия уже есть... на оригинал, но если вдохновение накроет, может повторю.
# 340 | , 13:41 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
А у меня вот доктор, которому лекарство от рака надо принести, внезапно взбесился и нападает при попытке заявиться к нему в клинику(.
# 341 | , 14:44 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
Цитата Timoleont ()
А у меня вот доктор, которому лекарство от рака надо принести, внезапно взбесился и нападает при попытке заявиться к нему в клинику(.

А что ты такого ему наговорил? Или сделал в пустошах? Некоторые персонажи на твои действия могут отреагировать агрессивно.
У тебя GOG-версия?


# 342 | , 14:58 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Товарищ, она самая. Да я вообще отыгрываю Ътру-паладина в постапокалипсисе, и к своим же рейнджерам агрессии точно не проявлял. Возвращаюсь с лекарством в Цитадель, захожу к врачу в госпиталь - и он сходу начинает в меня палить.
# 343 | , 17:51 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
Timoleont, бажина не иначе! Патч для GOG-версии ещё не вышел? В Steam загрузился 4 ноября.


# 344 | , 17:58 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Товарищ, баги обратной силы не имеют! Да пофиг, человеку, игравшему в релизную версию Нового вегаса, один зависший квест не пугает. Меня напрягает общая "бюджетность" игры - по ней прям видно, что денег кикстартевских в обрез было. Много недоделок, неисправленных даже в директорском издании.
 Хотя так от игры в восторге, всю каникульную неделю если и играю, то в неё. Надеюсь только, что Торнмент будет не таким корявым.
# 345 | , 14:15 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
В прошлый раз, перечитывая свой текст по Wasteland 2 я посетовал на то, что совершенно обошел стороной тактическую составляющую игры, теперь, после повторного прохождения, появились основания как то дополнить те впечатления от игры, с учетом новых механик, добавленных в режиссерской версии.

Первое нововведение, с которым мы сталкиваемся, еще на этапе создания персонажа - это система причуд. Причуда — это такая черта вашего бойца, которая выделяет его среди всех прочих, кроме положительных эффектов имеют обязательный отрицательный, что делает всякую причуду весьма специфичной. При определенном желании можно что
то выбрать, особенно под определенный боевой стиль, но лично я, предпочел особенно не рисковать и взял лишь те, в пользе которых не сомневался. К такой причуде, без сомнения, можно отнести «отсроченное удовлетворение» в сочетании с высоким интеллектом (10) бойца. Результат такого симбиоза можно увидеть на скриншоте ниже.


Кроме причуд игра получила самое важное и желаемое (для меня) дополнение — систему талантов. Вот чего, по
настоящему, не хватало! Теперь развитие навыков не просто улучшает его базовые параметры или вероятности
срабатывания, а открывает доступ к их оригинальным улучшениям. Благодаря талантам ролевая система раскрывается
совершенно по новому. Теперь действительно важно обдумывать куда потратить очки умений раньше: в выживание, что бы увеличить обзор на глобальной карте, а затем и открыть все скрытые на ней места интереса (особенно важно для нахождения храмов, которые открываются только если уткнуться в них носом), или в штурмовые винтовки, что бы увеличить пробивание брони, а затем увеличить точность при стрельбе очередями. Редко встречаются таланты требующие развития нескольких навыков, например, «мастер вор» никогда не ломает замки, очень полезный талант, но требующий десятки вложенной во взлом замков и сейфов...

Последнее важное (в части игровых механик) дополнение улучшенной версии - это прицельная стрельба. Ее использование сперва кажется избыточным, исходя из сложности (первая часть игры не выглядит тяжелой на уровне сложности «рейнджер») и недостаточной раскачки боевых навыков, в начале игры, точность таких выстрелов слишком низкая и выгоднее производить обычный выстрел «наверняка». Однако, Wasteland 2 свойственно увеличение сложности игры по ходу прохождения, что особенно чувствуется при перелете в Калифорнию, там уже наши боевые
навыки достаточно высоки для использования прицельной стрельбы, а враги, часто, ставят нас в условие ее обязательного использования. В первую очередь эта механика контроля, стрельба по ногам поможет замедлить вражеских бойцов ближнего боя, выстрелы в голову и руки снижает точность стрельбы, а попадание в торс ухудшает показатели брони. Некоторые схватки проигрывались в попытках разыграть их «с наскока» и выигрывались, только благодаря удачному использованию этой механики. Главный же недостаток, это ее одностороннее применение, врагам почему то не прикрутили ее использование.

Что же можно сказать по итогам повторного прохождения игры? В первую очередь я смог пройти почти все ключевые
моменты совершенно по другому, что доставило мне кучу новых переживаний и эмоций. Даже спустя два прохождения остались неразгаданные загадки, куча разных предметов так и не нашли применения. Снова, лишь к середине игры, я соображаю как лучше было бы распределить основные характеристики и навыки... а значит все еще можно вернуться в пустошь и пройти весь путь до конца, по другому.

Сообщение отредактировал lostmemories - Понедельник, 2015-11-16, 20:16

# 346 | , 20:14 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата lostmemories ()
Главный же недостаток, это ее одностороннее применение, врагам почему то не прикрутили ее использование.
Да этого ни в одной игре нет. По крайней мере все увечия в Фоллаутах/Арканумах/и тп. игрок получал либо по своей вине, либо случайно враг попадал именно туда. Здесь же враги всего раз 5 за 120 часов воспользовались "засадой", и лезли под пули. Боевую часть им улучшать и улучшать, если они хотят продолжение делать, иначе будет как с шедоураном. Отсутствие боевых умений у врагов решено было скомпенсировать огромным уроном и верткостью некоторых фракций.
Цитата lostmemories ()
«мастер вор» никогда не ломает замки, очень полезный талант
Ерунда. Одному персонажу проблематично прокачивать и то и это, и чтобы еще стрелять можно было. В игре, конечно, встречаются сундуки с завышенными требованиями, но и лут там скорее всего такой же рандомный, как и в прочих, может только список другой.
# 347 | , 00:58 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
Здесь же враги всего раз 5 за 120 часов воспользовались "засадой", и лезли под пули. Боевую часть им улучшать и улучшать, если они хотят продолжение делать, иначе будет как с шедоураном. Отсутствие боевых умений у врагов решено было скомпенсировать огромным уроном и верткостью некоторых фракций.
Справедливости ради, у них оружие заклинивает по большим праздникам и точность попадания куда выше.
# 348 | , 01:27 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Hohenheim ()
Да этого ни в одной игре нет. По крайней мере все увечия в Фоллаутах/Арканумах/и тп. игрок получал либо по своей вине, либо случайно враг попадал именно туда. Здесь же враги всего раз 5 за 120 часов воспользовались "засадой", и лезли под пули. Боевую часть им улучшать и улучшать
Согласен, но раз уж они ввели систему увечий, могли бы ее развить и дальше, ведь даже "случайные", такие попадания, сильно разнообразили бы протекание боя. Добавили же уникальные эффекты для некоторого оружия, вроде дробовика Швога, духовушки Рэда и облучающего энергоружья.
При чем усложнение игры банальным утолщением врага и усилением урона сильно сказывается при малых значениях силы в команде, ближе к концу игры разница в хп у меня и ребят из бастиона была около 100.
Цитата Hohenheim ()
Ерунда. Одному персонажу проблематично прокачивать и то и это, и чтобы еще стрелять можно было.
Ерунда конечно, но только не для меня biggrin Не открытый сундук это личное оскорбление, без "мастер вора" это сотни перезагрузок. Хотя до него качаться долго, это да. Да и странным выглядят сундуки у которых процент вероятности взлома 11, на десятом уровне навыка... Тем не менее, как я писал выше, высокий интеллект и "отсроченное удовлетворение" (звучит то как), дают возможность прокачать до 6 навыков, к концу игры, на максимум.

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2015-11-18, 09:34

# 349 | , 08:58 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата lostmemories ()
Не открытый сундук это личное оскорбление, без "мастер вора" это сотни перезагрузок.
Наш человек! friends

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 350 | , 15:01 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1490
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » Wasteland 2 (Пустоши 2.0.)
Поиск: