Ведьмак 2: Убийцы королей (страница 12)

Ведьмак 2: Убийцы королей
# 551 | |
Железное спокойствие - это хорошо, очень хорошо. happy

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 552 | |
Quote (Joneleth @ 06.06.2011, 20:33) )
флэшбеки - неряшливыми (их он вообще с чем сравнивал-то?


Подишусь под каждым словом этого критика. Комиксы такого стиля были уместны в Metal Gear Solid: Peacewalker, но уж никак не в "Ведьмаке". Такое ощущение, что времени прикрутить нормальные ролики не оставалось и пришлось БЫСТРА БЛЕАТЬ рисовать убогие анимированные гомиксы. Ну или лень стало делать нормальные ролики, это уж кому как.

# 553 | |
Да это просто ящетаю в квадрате. Комиксы мне искренне понравились, это лучше, чем ролики на движке. По крайней мере, творческий подход. ) А крутой синематик делать на каждое воспоминание - это уж слишком было бы. Зажрались вы чота.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-23
Сообщений: 34
# 554 | |
Quote (Joneleth @ 12.06.2011, 13:11) )
А крутой синематик делать на каждое воспоминание - это уж слишком было бы. Зажрались вы чота.

Ой да сколько там тех воспоминаний было. dry

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 555 | |
Quote
Ой да сколько там тех воспоминаний было.

И тем не менее у поляков нет столько денег,как у EA,например. К тому же,комиксы это логичное продолжение статичных картинок-флешбеков из первой части.Плюс внутриигровые ролики на движке очень хороши-дружно вспоминаем эльфийские купальни. Так что все эти претензии чистое гонево на отличную игру.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 556 | |
Quote (MaxLE @ 12.06.2011, 18:11) )
поляков нет столько денег,как у EA,например

Ну только если в это все и упирается.
А вообще в идеале хотелось бы что бы все флэшбэки были как вступительный роик первой части, но это мечты.
А комиксы получились говеные, если честно, но это не такой уж и страшный минус.
Все таки крутой синематик делать - удел близзард.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 557 | |
Quote
А комиксы получились говеные

Ну это дело вкуса. Лично мне понравилось(жаль только,что их мало).

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 558 | |
Мне тоже вставки понравились.
Что ни говорите - стильно смотрится.

Хотя, в связи со сменой общего графического стиля, возможно лучше бы смотрелись вставки как в первой части - аля рисованные картины.

Update
С другой стороны. В первой части эти флэшбэки хорошо контрастировали с мрачносью и серостью окружения.

Во второй части примерно то же самое. Только наоборот.

Сообщение отредактировал Eridan - Воскресенье, 2011-06-12, 19:13


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 559 | |
Все теперь можно активировать Ведьмака второго на Steam аккаунте.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 560 | |
1С наконец то решили проблемы со стим версией. Игру уже можно скачать, и как было обещано теперь Ведьмак 2 в стиме по СНГшной цене, всего 20$ за премиум.

// Сейчас играю: Battlefield 3
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-04-19
Сообщений: 28
# 561 | |
Ведьмак просто ах...нен! Прошёл пока только штурм, но всё нравиться, пока что.
Боевая система стала похожа на слешер (\оффтоп\кстати про слешер, Garshasp очень крепкая игра, а с учётом статуса indie вообще великолепная!\оффтоп\), вроде боёвка стала проще, но сами битвы стали сложнее. Я первого ведьмака на сложном легко проходил, а тут и на нормальном мне сложновато, как-то!

Сообщение отредактировал vaska_psih - Понедельник, 2011-07-04, 13:06


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 562 | |
Quote (vaska_psih @ 04.07.2011, 13:06) )
Ведьмак просто ах...нен! Прошёл пока только штурм, но всё нравиться, пока что.

Ты только сейчас добрался до него? surprised

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 563 | |
Почему тебя так удивляет это? surprised

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 564 | |
Amell, а что в этом такого? Я ВСЕГДА покупаю игры только в стиме. А смысл мне сейчас тратить на неё 50$, когда через полгода я могу купить её, на распродаже, за 15-20. У меня и так десятка 2 игр, купленных, но не пройденных из-за нехватки свободного времени.
Тем более, если вспомнить то, КАКИМ он вышел изначально, я только выиграл от этого!

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2011-07-05, 09:31


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 565 | |
Quote (vaska_psih @ 05.07.2011, 09:30) )
А смысл мне сейчас тратить на неё 50$

Джевел 600 р стоит (20$). wink

Quote (Chosen @ 04.07.2011, 19:26) )
Почему тебя так удивляет это?

Да просто такая известная игра, да и вышла уже 1.5 месяца назад.

Quote (vaska_psih @ 05.07.2011, 09:30) )
Тем более, если вспомнить то, КАКИМ он вышел изначально, я только выиграл от этого!

Все стало нормально уже через 2 недели после релиза (с патчем 1.1). Хм, и это еще меня называют нытиком по поводу багов и тормозов. wacko

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 566 | |
Quote (Amell @ 05.07.2011, 11:27) )
Все стало нормально уже через 2 недели после релиза (с патчем 1.1). Хм, и это еще меня называют нытиком по поводу багов и тормозов. wacko
Потому, что ты такой и есть. Все эти 2 месяца ты беспристанно ныл, вместо того, чтобы спокойно подождать, когда же наклепают патчей.

Quote (Amell @ 05.07.2011, 11:27) )
Да просто такая известная игра, да и вышла уже 1.5 месяца назад.
Вот тебе аналогия. "Baldur's Gate" - тоже известная. Я в неё также не играл. Вышла 13 (тринадцать) лет назад.

Хм-мм... *смотрит на "подпись" Amell'а* Adblock - классная штука. happy

Сообщение отредактировал Chosen - Вторник, 2011-07-05, 11:55


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 567 | |
Quote (Amell @ 05.07.2011, 11:27) )
Джевел 600 р стоит (20$

Quote (vaska_psih @ 05.07.2011, 09:30) )
Я ВСЕГДА покупаю игры только в стиме.

Если до сих пор не понял, прочти ещё раз, только помедленнее! Видимо, ты не только между строк читать не умеешь, но и так.

UPD: уже!

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2011-07-05, 20:35


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 568 | |
vaska_psih, поправь сообщение.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 569 | |
Слушок прошел о новом глобальном платном DLC которое покажут GameCon 2011.
Информация есть вообще по этому поводу?

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 570 | |
DrukqZ-X-LE, они говорили, что платными у них будут только аддоны.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 571 | |
Ой не DLС,а аддон то есть.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 572 | |
НАКОНЕЦ-ТО я его прошёл! Фууух. Вот, что значит играть только на выходных
В целом игра отличная, хотя и неимоверно короче первой части. Очень жду аддонов (хотя уже сомневаюсь, что они будут)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 573 | |
Quote (vaska_psih @ 29.08.2011, 19:36) )
хотя и неимоверно короче первой части.

Если из 1ч вырезать все унылые пробежки туда сюда по кварталам Вызимы и болотам - получится такая же продолжительность.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 574 | |
Amell, абсолютно ничего унылого в первой части не заметил! "Унылых" перебежек там ни на метр не больше, чем во всяких там DA:O или Проклятых Землях.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 575 | |
Quote (vaska_psih @ 30.08.2011, 20:02) )
абсолютно ничего унылого в первой части не заметил

А оно там есть. И я не только о бессмысленной беготне.

Quote (vaska_psih @ 30.08.2011, 20:02) )
"Унылых" перебежек там ни на метр не больше, чем во всяких там DA:O или Проклятых Землях.

В ПЗ пробежки бывают довольно редко и иногда по уже зачищенным локациям. Но благо там можно включить бег и ускоренное время. В ДА1 если не манчкинствовать, то "унылых пробежек" будет минимум (зачастую после зачистки локации и просмотра катсценок игра сама переносит нас в место дальнейших событий, бежать через всю пустую локацию обратно не надо).
А вот во 2-м и 3-м актах Ведьмака 1 такого навалом. Плюс еще и постоянные подзагрузки домиков и хибар размером 2х2 метра. А еще квесты на болотах (до которых надо непременно бежать на пристань, гоняться за слоняющимся туда сюда паромщиком и каждый раз смотреть два ролика (отплытие и прибытие)), которые надо сдавать в городе, а чтобы попасть с болота в город... В третьем акте бесит то, что надо нарезать круги не только по огромному купеческому кварталу, но еще в храмовый надо постоянно бегать, а учитывая время, за которое Ведьмак 1 загружает уровни, это становится настоящим испытанием для нервом. Вторая часть и ДА1 в этом плане являются просто верхом удобства.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 576 | |
Фанбойство такое фанбойство...
Ну ладно, по пунктам:
Quote (Amell @ 01.09.2011, 08:05) )
Плюс еще и постоянные подзагрузки домиков и хибар размером 2х2 метра.

Quote (Amell @ 01.09.2011, 08:05) )
...а учитывая время, за которое Ведьмак 1 загружает уровни, это становится настоящим испытанием для нервом.

Патч правит.
Кстати, как вы осмелились помянуть этот недостаток, зная, что ваша священная корова грешит тем же? Чёртовы загрузки, которые постоянно увеличиваются, не всегда и не у всех лечились патчем 1.3.

Quote (Amell @ 01.09.2011, 08:05) )
А еще квесты на болотах ... , которые надо сдавать в городе, а чтобы попасть с болота в город...

Тоже самое и в ДАО. Нужно либо постоянно скакать между Орзаммаром, Редклифом, Бресилианом и Денеримом, либо всю игру собирать побочные квесты, чтобы потом устроить обширный набег на локацию. Что не всегда выходит - ведь сюжетные места одни и те же у многих квестов, так что приходится несколько раз входить и выходить из локации.

Quote (Amell @ 01.09.2011, 08:05) )
В третьем акте бесит то, что надо нарезать круги не только по огромному купеческому кварталу, но еще в храмовый надо постоянно бегать...

Ога, Денерим, конечно же, лучше - там и повернуться-то нигде. Один небольшой райончик, скудный эльфинаж да три закоулка с мобами.

Quote (Amell @ 01.09.2011, 08:05) )
...гоняться за слоняющимся туда сюда паромщиком...

А телепортационный камень юзать религия не позволяет?

Quote (Amell @ 01.09.2011, 08:05) )
...и каждый раз смотреть два ролика (отплытие и прибытие)

Зачем? wacko Скипайте. Или у вас клавиша Esc не работает?
Право слово, придирка как на том консольном форуме, куда вы ссылку давали. Там три раза кричали, что красная отметка на карте - это казуальное зло, то ли дело труЪ-хардкорные консольные эксклюзивы.
А в меню отменить указатель - мозгов не хватило...

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-09-01, 13:23


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 577 | |
Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 13:22) )
Кстати, как вы осмелились помянуть этот недостаток, зная, что ваша священная корова грешит тем же? Чёртовы загрузки, которые постоянно увеличиваются, не всегда и не у всех лечились патчем 1.3.
Кирилл, ты не прав.
"Век Дракона" куда оптимизированнее в этом плане "Ведьмака". И время загрузок там не сопоставимо. Причём, заметь: я играл в "Начало" без всяких патчей.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 578 | |
Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 13:22) )
Патч правит.

Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 13:22) )
не всегда и не у всех

nono

Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 13:22) )
Тоже самое и в ДАО. Нужно либо постоянно скакать между Орзаммаром, Редклифом, Бресилианом и Денеримом

Ничего там не надо. Все местные квесты выполняются в пределах данной же местности - т.е. я набрал квестов в Редклиффе, там же (ну и в Горах) их сделал и сдал.
Бегать нужно лишь если что то забыл, или же по персональным квестам соратников.
В первом Ведьмаке же надо бегать постоянно. Да еще и надо бегать к кострам / в таверну, чтобы подкараулить персонажей, которые появляются на локации в строго определенное время. Это тот еще маразм. Благо в Вичере 2 медитировать можно где угодно.

Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 13:22) )
Ога, Денерим, конечно же, лучше - там и повернуться-то нигде. Один небольшой райончик, скудный эльфинаж да три закоулка с мобами.

Мне хватает. Зато удобно и все сразу под рукой.

Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 13:22) )
Зачем? Скипайте. Или у вас клавиша Esc не работает?

Работает. Вот только бесит каждый раз нажимать ее два раза. Ну неужели разрабы думали, что кто то не станет скипать эти ролики после первой переправы?

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2011-09-01, 15:09


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 579 | |
Quote (Chosen @ 01.09.2011, 13:59) )
"Век Дракона" куда оптимизированнее в этом плане "Ведьмака".

Всё познается в сравнении? Отличный принцип, я сам им руководствуюсь во многих вопросах, но мне на этом форуме уже не раз сказали, что не нужно сравнивать косяки - если они есть, то они есть.

Quote (Amell @ 01.09.2011, 15:08) )
nono

ЩИТО?! У вас в версии 1.5 всё ещё долгие загрузки?!
А вот ДАО до сих пор страдает этим. Да, после третьего патча время загрузки каждой последующей локации увеличивается не сразу, но если засесть за игру на 5-8 часов, то после четвертого часа загрузки вновь станут увеличиваться - проблему решили не полностью.

Quote (Amell @ 01.09.2011, 15:08) )
Все местные квесты выполняются в пределах данной же местности - т.е. я набрал квестов в Редклиффе, там же (ну и в Горах) их сделал и сдал.

ЛПП
Существует немало квестов, где нужно посетить несколько локаций - активирование "мест силы", поиск беглецов с товаром и т.п.. Также всяческие задания с досок магов или волонтёров, в где квест получаешь где-нибудь в Редклифе/Денериме, а выполнять его нужно в Бресилиане или Орзаммаре.
И так далее - в общем, хорошо что Архидемон не торопится и спокойно ждёт, пока Страж несёт посылку с лириумом из Редклифа в Денерим, а из Денерима бежит в Орзаммар, чтобы убить какого-то купца по заданию Воронов.

Quote (Amell @ 01.09.2011, 15:08) )
Да еще и надо бегать к кострам / в таверну, чтобы подкараулить персонажей, которые появляются на локации в строго определенное время.


Это называется реализм, мир-то живой как-никак. Это всяко лучше болванчиков-квестодателей с восклицательным знаком над головой, стоящих в одном и том же месте при любых обстоятельствах.

Quote (Amell @ 01.09.2011, 15:08) )
Мне хватает.

И это - столица?!

Quote (Amell @ 01.09.2011, 15:08) )
Ну неужели разрабы думали, что кто то не станет скипать эти ролики после первой переправы?

И с отплытием на Отмель в Темноводье у вас такое же мнение? Всё упирается в сентиментальность - мне, например, нравится смотреть эти ролики, отплывая в последний раз...
И да, юзайте телепортацию - там нет никаких роликов.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-09-01, 16:00


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 580 | |
Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 15:53) )
Это называется реализм, мир-то живой как-никак.

Это не симулятор жизни города, а игра. А в игре должны быть условности, которые должны облегчать жизнь игрока и делать игру удобной. Ты же не вопишь "Почему моему герою не надо в туалет ходить, ведь он столько пива выпил?" Тоже ведь реализм, но почему то такого не делают.

Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 15:53) )
У вас в версии 1.5 всё ещё долгие загрузки?!

Не такие долгие, как в 1.0-1.1, но все равно длинные по сравнению с ДА1, МЭ1 и вторым Вичером.

Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 15:53) )
И это - столица?!

Пара кварталов 300х300 метров - и это столица Темерии? cool Опять же к вопросу про условности. Вспомни Готику 3 / Ризен / Обливион - там города выглядят еще более жалко (особенно Имперал Сити в Обле).

Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 15:53) )
Всё упирается в сентиментальность - мне, например, нравится смотреть эти ролики, отплывая в последний раз...

Один раз можно посмотреть. Но все время... dry Месье знает толк...

Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 15:53) )
И с отплытием на Отмель в Темноводье у вас такое же мнение?

Такое же.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 581 | |
Quote (Amell @ 01.09.2011, 16:37) )
Это не симулятор жизни города, а игра. А в игре должны быть условности, которые должны облегчать жизнь игрока и делать игру удобной.

Оказуаливать? Упрощать? Играйте-ка в консольки. biggrin Хотя о чём это я?! Тут даже в мультиплатформенном Скайриме вовсю расхваливают реалистичность взаимодейтвия с NPC, так что вы стремительно сдаете позиции. Реалистичность люто хвалится и разрабами, и игрожуром, и геймерами, и только вы один - недовольны. Между прочим, несмотря на некоторую кривоту исполнения, Готики, Облу и Ведьмака хвалили всё кому не лень.
А "столбики с восклицательными знаками" останутся уделом хак'н'слэша и ммо.

Quote (Amell @ 01.09.2011, 16:37) )
Не такие долгие, как в 1.0-1.1, но все равно длинные по сравнению с ДА1, МЭ1 и вторым Вичером.

Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 15:53) )
Всё познается в сравнении? Отличный принцип, я сам им руководствуюсь во многих вопросах, но мне на этом форуме уже не раз сказали, что не нужно сравнивать косяки - если они есть, то они есть.


Quote (Amell @ 01.09.2011, 16:37) )
Пара кварталов 300х300 метров - и это столица Темерии?

А столица Ферелдена - один 100х100 biggrin
И да, смотрите карту, милсдарь - Храмовый и Купеческий квартал - это только половина Вызимы.
Ну да чёрт с ними, с размерами! Речь пойдет о насыщенности:
  • в Вызиме - цирюльня, две таверны, лечебница, обитель Ордена, детективное агенство/стоматология, тюрьма, две алхимические лаборатории, кладбище, бордель, два рынка, банк, кузница и башня стражи;
  • в Денериме - храм, кузница, рынок, магазин и таверна.
    И ещё стоит учесть, что в Денериме эльфинаж отдельно, тогда как в Вызиме квартал нелюдей располагется в Храмовом.

    Quote (Amell @ 01.09.2011, 16:37) )
    Но все время... Месье знает толк...

    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 15:53) )
    Всё упирается в сентиментальность - мне, например, нравится смотреть эти ролики, отплывая в последний раз...

  • // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 582 | |
    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 17:18) )
    Оказуаливать? Упрощать?

    Оптимизировать же. wink

    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 17:18) )
    Тут даже в мультиплатформенном Скайриме вовсю расхваливают реалистичность взаимодейтвия с NPC, так что вы стремительно сдаете позиции.

    Это другой тип РПГ.

    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 17:18) )
    Реалистичность люто хвалится и разрабами, и игрожуром, и геймерами, и только вы один - недовольны.

    Верно. Но только тогда, когда реализм в гармонии с играбельностью. Если реализм действует в ущерб интересности игры - нафиг такой реализм.

    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 17:18) )
    И да, смотрите карту, милсдарь - Храмовый и Купеческий квартал - это только половина Вызимы.

    Куда все равно не пускают.

    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 17:18) )
    Ну да чёрт с ними, с размерами! Речь пойдет о насыщенности:
    в Вызиме - цирюльня, две таверны, лечебница, обитель Ордена, детективное агенство/стоматология, тюрьма, две алхимические лаборатории, кладбище, бордель, два рынка, банк, кузница и башня стражи;
    в Денериме - храм, кузница, рынок, магазин и таверна.

    И? Кол-во домиков не равносильно качеству проработки локации. Я не говорю, что кварталы Вызимы сделаны плохо. Отнюдь. Просто можно было как то оптимизировать квесты, чтобы не бегать туда сюда 5-10 минут и еще минуты 3 ждать загрузки.

    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 17:18) )
    Между прочим, несмотря на некоторую кривоту исполнения, Готики, Облу и Ведьмака хвалили всё кому не лень.

    Но не за реализацию городов.

    // Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 978

    Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
    # 583 | |
    Quote (Amell @ 01.09.2011, 17:31) )
    Оптимизировать же.

    *заносит в список*
    Ещё одному слову придали богомерзкий смысл... sad

    Quote (Amell @ 01.09.2011, 17:31) )
    Это другой тип РПГ.

    Это был лишь пример. К более глубокому взаимодействию с NPC сейчас стремятся практически все - это возможность сделать мир живее, увлекательнее.

    Quote (Amell @ 01.09.2011, 17:31) )
    Если реализм действует в ущерб интересности игры - нафиг такой реализм.

    Видимо той же мысли придерживались и сами-знаете-кто, разрабатывая боевку для DAII.

    Quote (Amell @ 01.09.2011, 17:31) )
    Куда все равно не пускают.

    А вон та небольшая локация Денерима, куда нас пускают, какую часть города составляет? biggrin
    И да, в Вызиме всё логично - тут в сам город еле пробираешься, в Купеческий квартал тоже попадаешь не просто так, ну а в Королевский тем более не пустят. А в Денериме что? Почему это нас сдерживают? Лень было ещё пару подобных районов сделать? В итоге мы имеем:
    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 13:22) )
    Один небольшой райончик, скудный эльфинаж да три закоулка с мобами.

    Ах да, есть ещё дворец и форт, в которые пускают ровно два раза, и то - строго сюжетно.

    Quote (Amell @ 01.09.2011, 17:31) )
    И? Кол-во домиков не равносильно качеству проработки локации.

    Заметьте, что я не говорил о простых домиках. Тут вообще фейл Денерима налицо - если о Храмовом квартале ещё вы можете поспорить, то рядом с Купеческим он и рядом не валялся. Сравните архитектуру.
    Я же говорю о насыщенности районов, о разнообразии, доступном Геральту. Это не просто безликие помещения, а места, представляющие интерес.

    Quote (Amell @ 01.09.2011, 17:31) )
    Но не за реализацию городов.

    Речь не о городах, а о симуляции жизни в них. wink

    Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-09-01, 18:15


    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 584 | |
    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 18:12) )
    Видимо той же мысли придерживались и сами-знаете-кто, разрабатывая боевку для DAII.

    Должен быть баланс между реализмом и удобством. В ДА2 такой баланс нарушен.

    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 18:12) )
    и то - строго сюжетно.

    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 18:12) )
    Речь не о городах, а о симуляции жизни в них.

    Ибо это сюжетная, а не опен-ворлд РПГ, и чересчур детальная проработка городов и симуляции жизни тут особо не нужна.

    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 18:12) )
    если о Храмовом квартале ещё вы можете поспорить, то рядом с Купеческим он и рядом не валялся

    Кстати Храмовый как раз более детален, чем Купеческий. tongue

    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 18:12) )
    Это не просто безликие помещения, а места, представляющие интерес.

    В Денериме мест, представляющих интерес, не меньше, а то и больше.

    // Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 978

    Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
    # 585 | |
    Quote (Amell @ 01.09.2011, 18:22) )
    Должен быть баланс между реализмом и удобством. В ДА2 такой баланс нарушен.

    А в Ведьмаке - нет. Но существуют люди, считающие также, как и вы, и они работают сами-знаете-где. Поэтому они решили... В общем, хотели как лучше, а получилось как всегда.

    Quote (Amell @ 01.09.2011, 18:22) )
    Ибо это сюжетная, а не опен-ворлд РПГ, и чересчур детальная проработка городов и симуляции жизни тут особо не нужна.

    Кому? Вам? Может быть.

    Quote (Amell @ 01.09.2011, 18:22) )
    Кстати Храмовый как раз более детален, чем Купеческий.

    Возможно. Но в данный момент я говорил не о детализации, а о... В общем, здания Купеческого квартала ясно показывают количество денег у их обитатей.
    А в Денериме - сарай на сарае и сараем погоняет.

    Quote (Amell @ 01.09.2011, 18:22) )
    В Денериме мест, представляющих интерес, не меньше, а то и больше.

    wacko Смотрим ещё раз:
    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 17:18) )
  • в Вызиме - цирюльня, две таверны, лечебница, обитель Ордена, детективное агенство/стоматология, тюрьма, две алхимические лаборатории, кладбище, бордель, два рынка, банк, кузница и башня стражи;
  • в Денериме - храм, кузница, рынок, магазин и таверна. И ещё стоит учесть, что в Денериме эльфинаж отдельно, тогда как в Вызиме квартал нелюдей располагется в Храмовом.

  • // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 586 | |
    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 18:40) )
    Смотрим ещё раз:

    Я имел ввиду не количество "домиков", а плотность событий, происходящих там.

    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 18:40) )
    А в Ведьмаке - нет.

    Там тоже нарушен - как раз из-за скучной беготни по / между кварталами.

    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 18:40) )
    А в Денериме - сарай на сарае и сараем погоняет.

    Это городская площадь. Дома знати там нормальные (как минимум изнутри).

    // Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 978

    Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
    # 587 | |
    Quote (Amell @ 01.09.2011, 19:07) )
    Я имел ввиду не количество "домиков", а плотность событий, происходящих там.


    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 18:12) )
    Заметьте, что я не говорил о простых домиках.
    Я же говорю о насыщенности районов, о разнообразии, доступном Геральту. Это не просто безликие помещения, а места, представляющие интерес.


    Quote (Amell @ 01.09.2011, 19:07) )
    Там тоже нарушен - как раз из-за скучной беготни по / между кварталами.

    Лютая ИМХО'та.

    Quote (Amell @ 01.09.2011, 19:07) )
    Это городская площадь.

    По сравнению с тем же Киркволлом - деревня.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 588 | |
    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 20:27) )
    Лютая ИМХО'та.

    Ну если тебе так нравится бегать кругами и кататься на лодочке до болота и обратно, при этом наслаждаясь по 1-3 минуты красивыми (без дураков - в Ведьмаке 1 очень красивые экраны загрузки, я их даже скачал отдельно и поставил "обоями" на рабочий стол happy ) экранами загрузки, я тебе от всей души сочувствую.

    Quote (Dezmond @ 01.09.2011, 20:27) )
    По сравнению с тем же Киркволлом - деревня.

    Киркволл - просто воплощение унылости. Тристрам из Диабло и то интереснее.

    Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-09-02, 16:39


    // Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2010-12-29
    Сообщений: 978

    Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
    # 589 | |
    Quote (Amell @ 02.09.2011, 16:38) )
    ...при этом наслаждаясь по 1-3 минуты красивыми ... экранами загрузки...

    Мое четвертое прохождение было на версии 1.5 (предыдущие три были на 1.0, но я всё равно не жалуюсь - долгие загрузки не помешали получить от игры удовольствие, так же как и баги - от Вегаса), таки там загрузки выходят примерно по 20 секунд, а при входе в небольшие домики - не более пяти.
    ЧЯДНТ?

    Quote (Amell @ 02.09.2011, 16:38) )
    Киркволл - просто воплощение унылости. Тристрам из Диабло и то интереснее.

    Померяемся ИМХО'той? Ну хорошо, лично я не видел города красивее, чем Трейдмит в БГ2.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 590 | |
    Quote (Dezmond @ 02.09.2011, 20:51) )
    ЧЯДНТ?


    Ну, врал, как дышал, например. Или каким-то раком заполучил современный компьютер несколько лет назад. На тогдашних конфигах на загрузку локации в "Ведьмаке", будь то хоть домики деревянные набигают, хоть форт, где злодеи, уходила минимум минута. Иногда так и вообще можно было чайку сходить навернуть. Поляки же, чо. Это да, на 1.5 поправили. А на 1.0 грузилось так, что даже Тройка Геймс со своим вампирским маскарадом бы позавидовали.

    Сообщение отредактировал Saylone - Пятница, 2011-10-21, 23:59


    # 591 | |
    Saylone, я знал, что первый твой пост после долгого отсутствия будет именно в этом треде. cool

    m00n1ight (Автор темы)
    # 592 | |
    Quote (m00n1ight @ 22.10.2011, 00:02) )
    Saylone, я знал, что первый твой пост после долгого отсутствия будет именно в этом треде.


    Гуглить лень, а на харде картинки с кулфейсом нет smile cool

    # 593 | |
    Saylone, я вас не понял. wacko Я ведь не говорил, что долгих загрузок не было - были, я с ними трижды игру прошёл. Я лишь говорил, что это не помешало мне полюбить игру. А вот быстрые загрузки я получил с патчем 1.5, но это было уже в апреле этого года.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 594 | |
    Quote (Dezmond @ 24.10.2011, 23:44) )
    Я ведь не говорил, что долгих загрузок не было - были, я с ними трижды игру прошёл.


    Месье понимает толк в извращениях. Я с матом снёс кривую польскую поделку - а я покупал лицензию. Потом, спустя год, скачал с трекера репак дополненного издания и прошёл. Но версия 1.0 надолго останется в моей памяти как пример того, как не нужно писать игры.

    # 595 | |
    Quote (Saylone @ 27.10.2011, 23:32) )
    Милсдарь очень любит мир пана.

    Fxd

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 596 | |
    Поляки сделали то, во что можно играть и пройти... Учитывая, что большая часть на середине вызывает рвотный рефлекс и лечится лекарством "shift+del".

    Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2011-08-01
    Сообщений: 855

    Любимые CRPG: Planescape: Torment
    # 597 | |
    Год подходит к концу и пора бы все же оставить свои впечатления об одной из главных RPG года:

    В свое время первый Ведьмак стал для меня "свежим воздухом" в фэнтези сеттинге, детально и с любовью созданной ролевой игрой по миру Ведьмака, где сочетался восточно-европеский дух и серьезный, взрослый сюжет.

    От второй части я ждал не менее качественной RPG, хотя и были опасения насчет упрощения в году массам, ведь какое-то время в прессе Ведьмака 2 называли то "Mass Effect с эльфийскими сиськами", то "Call of Duty от RPG". В чем-то они были правы, подача игры действительно стала более зрелищной и кинематографической, но игра не превратилась в бездушную голливудскую поделку, а всё так же осталась продуманной и сложной RPG.

    Прежде всего виден шаг вперед в ролевой системе, теперь у нас три полноценные ветки специализаций (пути мечника, мага и алхимика), в которые мы вкладываем очки способностей, а так же различные умения (включая социальные), которые развиваются от частоты тех или иных успешных действий, есть у нашего ведьмака и знания об окружающих монстрах, которые он может изучить из книг или получить на практике во вресмя стычек с ними. В общем, несмотря на ограничения, накладываемые книгами о Геральте, мы все-равно сможем развить и получить именно своего ведьмака.
    С диалогами и выбором тоже все хорошо, хотя и огорчает тот факт, что Геральт временами болтает по своему усмотрению и желанию, но как и в прошлой части у нас есть возможность, как следовать закону, так и быть в оппозиции к нему. В какой-то момент у каждого появляется своя собственная справедливость и концепция "меньшего зла" снова начинает давить на Геральта со всех сторон. Кто прав, кто виноват - решать только нам. Нелинейность явно прибавилась в количестве и это не может не радовать.
    Хотя новый сюжет, закрученный на политических интригах, хоть и отличен, но не так мил душе, как история Альвина из первой части. Тоже самое и с второстепенными квестами, они хороши, вариативны и интересны, но ностальгия со временем скорее будет на стороне первой части, чем на второй.

    Что больше всего изменилось в угоду массовой аудитории, так это боевая система. Теперь она ближе к Готике и Fable 2, в первой части была простая и эффектная боевка, где нужно было элементарно нажимать на ЛКМ с определенной периодичностью в нужный момент, во второй части разработчики решили добавить экшена - перекаты, блоки, драйв... нельзя сказать, что это пошло игре во вред, боевка все так же учитывает развитие персонажа, а врагов не так много, чтобы на экране творилось мясо. А вот что зря, так это QTE-вставки в некоторых кат-сценах и моментах, извините, но это явно не то, что должно находиться в ролевой игре и никто меня в обратном не переубедит.
    Новый инвентарь понравился, исследовать мир все так же интересно, отличный дизайн локаций и внимание к деталям. А графика, наверное, одна из лучших среди RPG.

    Ведьмак 2 - серьезный ролевой блокбастер с душой и лучшая восточно-европейская игра.
    9/10

    Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2011-12-07, 19:02


    «We are the last, we are the lost
    We are the shadow the light must cast.
    We are the dreamers, we are the dream
    We are the vision of all we've seen».

    (с) Angels of Liberty
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1148

    Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
    # 598 | |
    Практически со всем согласен, но есть три места, в которых можно возразить. Но не сейчас. Вот закончю прохождение - тогда.

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3098

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 599 | |
    Прошёл наконец-то Ведьмака 2, я, если честно, в восторге. Отличный сюжет, куча харизматичных персонажей, ну и зачёт нашим локализаторам, которые дали Шеале голос Морриган. smile

    // Сейчас играю: Football Manager
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2011-08-13
    Сообщений: 228

    Любимые CRPG: Witcher 2
    # 600 | |
    Quote (Mairon @ 03.01.2012, 17:55) )
    я, если честно, в восторге

    Там где-то Амелл пейсал...

    m00n1ight (Автор темы)
    Поиск: