Ведьмак 2: Убийцы королей (страница 12)
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 2 » Ведьмак 2: Убийцы королей (Польский ролевой триумф и продолжение истории Геральта) |
Ведьмак 2: Убийцы королей |
Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
Подишусь под каждым словом этого критика. Комиксы такого стиля были уместны в Metal Gear Solid: Peacewalker, но уж никак не в "Ведьмаке". Такое ощущение, что времени прикрутить нормальные ролики не оставалось и пришлось БЫСТРА БЛЕАТЬ рисовать убогие анимированные гомиксы. Ну или лень стало делать нормальные ролики, это уж кому как. |
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Quote Ой да сколько там тех воспоминаний было. И тем не менее у поляков нет столько денег,как у EA,например. К тому же,комиксы это логичное продолжение статичных картинок-флешбеков из первой части.Плюс внутриигровые ролики на движке очень хороши-дружно вспоминаем эльфийские купальни. Так что все эти претензии чистое гонево на отличную игру. |
Ну только если в это все и упирается. А вообще в идеале хотелось бы что бы все флэшбэки были как вступительный роик первой части, но это мечты. А комиксы получились говеные, если честно, но это не такой уж и страшный минус. Все таки крутой синематик делать - удел близзард. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Мне тоже вставки понравились.
Что ни говорите - стильно смотрится. Хотя, в связи со сменой общего графического стиля, возможно лучше бы смотрелись вставки как в первой части - аля рисованные картины. Update С другой стороны. В первой части эти флэшбэки хорошо контрастировали с мрачносью и серостью окружения. Во второй части примерно то же самое. Только наоборот. |
# 559 | | DrukqZ-X-LE
Все теперь можно активировать Ведьмака второго на Steam аккаунте.
|
# 561 | | vaska_psih
Ведьмак просто ах...нен! Прошёл пока только штурм, но всё нравиться, пока что.
Боевая система стала похожа на слешер (\оффтоп\кстати про слешер, Garshasp очень крепкая игра, а с учётом статуса indie вообще великолепная!\оффтоп\), вроде боёвка стала проще, но сами битвы стали сложнее. Я первого ведьмака на сложном легко проходил, а тут и на нормальном мне сложновато, как-то! |
# 564 | | vaska_psih
Amell, а что в этом такого? Я ВСЕГДА покупаю игры только в стиме. А смысл мне сейчас тратить на неё 50$, когда через полгода я могу купить её, на распродаже, за 15-20. У меня и так десятка 2 игр, купленных, но не пройденных из-за нехватки свободного времени.
Тем более, если вспомнить то, КАКИМ он вышел изначально, я только выиграл от этого! |
Джевел 600 р стоит (20$). Да просто такая известная игра, да и вышла уже 1.5 месяца назад. Тем более, если вспомнить то, КАКИМ он вышел изначально, я только выиграл от этого! Все стало нормально уже через 2 недели после релиза (с патчем 1.1). Хм, и это еще меня называют нытиком по поводу багов и тормозов. |
Все стало нормально уже через 2 недели после релиза (с патчем 1.1). Хм, и это еще меня называют нытиком по поводу багов и тормозов. Вот тебе аналогия. "Baldur's Gate" - тоже известная. Я в неё также не играл. Вышла 13 (тринадцать) лет назад. Хм-мм... *смотрит на "подпись" Amell'а* Adblock - классная штука. |
# 567 | | vaska_psih
|
# 569 | | DrukqZ-X-LE
Слушок прошел о новом глобальном платном DLC которое покажут GameCon 2011.
Информация есть вообще по этому поводу? |
# 570 | | vaska_psih
DrukqZ-X-LE, они говорили, что платными у них будут только аддоны.
|
# 571 | | DrukqZ-X-LE
Ой не DLС,а аддон то есть.
|
# 572 | | vaska_psih
НАКОНЕЦ-ТО я его прошёл! Фууух. Вот, что значит играть только на выходных
В целом игра отличная, хотя и неимоверно короче первой части. Очень жду аддонов (хотя уже сомневаюсь, что они будут) |
# 574 | | vaska_psih
Amell, абсолютно ничего унылого в первой части не заметил! "Унылых" перебежек там ни на метр не больше, чем во всяких там DA:O или Проклятых Землях.
|
А оно там есть. И я не только о бессмысленной беготне. "Унылых" перебежек там ни на метр не больше, чем во всяких там DA:O или Проклятых Землях. В ПЗ пробежки бывают довольно редко и иногда по уже зачищенным локациям. Но благо там можно включить бег и ускоренное время. В ДА1 если не манчкинствовать, то "унылых пробежек" будет минимум (зачастую после зачистки локации и просмотра катсценок игра сама переносит нас в место дальнейших событий, бежать через всю пустую локацию обратно не надо). А вот во 2-м и 3-м актах Ведьмака 1 такого навалом. Плюс еще и постоянные подзагрузки домиков и хибар размером 2х2 метра. А еще квесты на болотах (до которых надо непременно бежать на пристань, гоняться за слоняющимся туда сюда паромщиком и каждый раз смотреть два ролика (отплытие и прибытие)), которые надо сдавать в городе, а чтобы попасть с болота в город... В третьем акте бесит то, что надо нарезать круги не только по огромному купеческому кварталу, но еще в храмовый надо постоянно бегать, а учитывая время, за которое Ведьмак 1 загружает уровни, это становится настоящим испытанием для нервом. Вторая часть и ДА1 в этом плане являются просто верхом удобства. |
Фанбойство такое фанбойство...
Ну ладно, по пунктам: Плюс еще и постоянные подзагрузки домиков и хибар размером 2х2 метра. ...а учитывая время, за которое Ведьмак 1 загружает уровни, это становится настоящим испытанием для нервом. Патч правит. Кстати, как вы осмелились помянуть этот недостаток, зная, что ваша священная корова грешит тем же? Чёртовы загрузки, которые постоянно увеличиваются, не всегда и не у всех лечились патчем 1.3. А еще квесты на болотах ... , которые надо сдавать в городе, а чтобы попасть с болота в город... Тоже самое и в ДАО. Нужно либо постоянно скакать между Орзаммаром, Редклифом, Бресилианом и Денеримом, либо всю игру собирать побочные квесты, чтобы потом устроить обширный набег на локацию. Что не всегда выходит - ведь сюжетные места одни и те же у многих квестов, так что приходится несколько раз входить и выходить из локации. В третьем акте бесит то, что надо нарезать круги не только по огромному купеческому кварталу, но еще в храмовый надо постоянно бегать... Ога, Денерим, конечно же, лучше - там и повернуться-то нигде. Один небольшой райончик, скудный эльфинаж да три закоулка с мобами. А телепортационный камень юзать религия не позволяет? Зачем? Скипайте. Или у вас клавиша Esc не работает? Право слово, придирка как на том консольном форуме, куда вы ссылку давали. Там три раза кричали, что красная отметка на карте - это казуальное зло, то ли дело труЪ-хардкорные консольные эксклюзивы. А в меню отменить указатель - мозгов не хватило... Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Кстати, как вы осмелились помянуть этот недостаток, зная, что ваша священная корова грешит тем же? Чёртовы загрузки, которые постоянно увеличиваются, не всегда и не у всех лечились патчем 1.3. "Век Дракона" куда оптимизированнее в этом плане "Ведьмака". И время загрузок там не сопоставимо. Причём, заметь: я играл в "Начало" без всяких патчей. |
Тоже самое и в ДАО. Нужно либо постоянно скакать между Орзаммаром, Редклифом, Бресилианом и Денеримом Ничего там не надо. Все местные квесты выполняются в пределах данной же местности - т.е. я набрал квестов в Редклиффе, там же (ну и в Горах) их сделал и сдал. Бегать нужно лишь если что то забыл, или же по персональным квестам соратников. В первом Ведьмаке же надо бегать постоянно. Да еще и надо бегать к кострам / в таверну, чтобы подкараулить персонажей, которые появляются на локации в строго определенное время. Это тот еще маразм. Благо в Вичере 2 медитировать можно где угодно. Ога, Денерим, конечно же, лучше - там и повернуться-то нигде. Один небольшой райончик, скудный эльфинаж да три закоулка с мобами. Мне хватает. Зато удобно и все сразу под рукой. Работает. Вот только бесит каждый раз нажимать ее два раза. Ну неужели разрабы думали, что кто то не станет скипать эти ролики после первой переправы? |
Всё познается в сравнении? Отличный принцип, я сам им руководствуюсь во многих вопросах, но мне на этом форуме уже не раз сказали, что не нужно сравнивать косяки - если они есть, то они есть. ЩИТО?! У вас в версии 1.5 всё ещё долгие загрузки?! А вот ДАО до сих пор страдает этим. Да, после третьего патча время загрузки каждой последующей локации увеличивается не сразу, но если засесть за игру на 5-8 часов, то после четвертого часа загрузки вновь станут увеличиваться - проблему решили не полностью. Все местные квесты выполняются в пределах данной же местности - т.е. я набрал квестов в Редклиффе, там же (ну и в Горах) их сделал и сдал. ЛПП Существует немало квестов, где нужно посетить несколько локаций - активирование "мест силы", поиск беглецов с товаром и т.п.. Также всяческие задания с досок магов или волонтёров, в где квест получаешь где-нибудь в Редклифе/Денериме, а выполнять его нужно в Бресилиане или Орзаммаре. И так далее - в общем, хорошо что Архидемон не торопится и спокойно ждёт, пока Страж несёт посылку с лириумом из Редклифа в Денерим, а из Денерима бежит в Орзаммар, чтобы убить какого-то купца по заданию Воронов. Да еще и надо бегать к кострам / в таверну, чтобы подкараулить персонажей, которые появляются на локации в строго определенное время. Это называется реализм, мир-то живой как-никак. Это всяко лучше болванчиков-квестодателей с восклицательным знаком над головой, стоящих в одном и том же месте при любых обстоятельствах. И это - столица?! Ну неужели разрабы думали, что кто то не станет скипать эти ролики после первой переправы? И с отплытием на Отмель в Темноводье у вас такое же мнение? Всё упирается в сентиментальность - мне, например, нравится смотреть эти ролики, отплывая в последний раз... И да, юзайте телепортацию - там нет никаких роликов. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Это не симулятор жизни города, а игра. А в игре должны быть условности, которые должны облегчать жизнь игрока и делать игру удобной. Ты же не вопишь "Почему моему герою не надо в туалет ходить, ведь он столько пива выпил?" Тоже ведь реализм, но почему то такого не делают. Не такие долгие, как в 1.0-1.1, но все равно длинные по сравнению с ДА1, МЭ1 и вторым Вичером. Пара кварталов 300х300 метров - и это столица Темерии? Опять же к вопросу про условности. Вспомни Готику 3 / Ризен / Обливион - там города выглядят еще более жалко (особенно Имперал Сити в Обле). Всё упирается в сентиментальность - мне, например, нравится смотреть эти ролики, отплывая в последний раз... Один раз можно посмотреть. Но все время... Месье знает толк... Такое же. |
Это не симулятор жизни города, а игра. А в игре должны быть условности, которые должны облегчать жизнь игрока и делать игру удобной. Оказуаливать? Упрощать? Играйте-ка в консольки. Хотя о чём это я?! Тут даже в мультиплатформенном Скайриме вовсю расхваливают реалистичность взаимодейтвия с NPC, так что вы стремительно сдаете позиции. Реалистичность люто хвалится и разрабами, и игрожуром, и геймерами, и только вы один - недовольны. Между прочим, несмотря на некоторую кривоту исполнения, Готики, Облу и Ведьмака хвалили всё кому не лень. А "столбики с восклицательными знаками" останутся уделом хак'н'слэша и ммо. Не такие долгие, как в 1.0-1.1, но все равно длинные по сравнению с ДА1, МЭ1 и вторым Вичером. Всё познается в сравнении? Отличный принцип, я сам им руководствуюсь во многих вопросах, но мне на этом форуме уже не раз сказали, что не нужно сравнивать косяки - если они есть, то они есть. А столица Ферелдена - один 100х100 И да, смотрите карту, милсдарь - Храмовый и Купеческий квартал - это только половина Вызимы. Ну да чёрт с ними, с размерами! Речь пойдет о насыщенности: И ещё стоит учесть, что в Денериме эльфинаж отдельно, тогда как в Вызиме квартал нелюдей располагется в Храмовом. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Оптимизировать же. Тут даже в мультиплатформенном Скайриме вовсю расхваливают реалистичность взаимодейтвия с NPC, так что вы стремительно сдаете позиции. Это другой тип РПГ. Реалистичность люто хвалится и разрабами, и игрожуром, и геймерами, и только вы один - недовольны. Верно. Но только тогда, когда реализм в гармонии с играбельностью. Если реализм действует в ущерб интересности игры - нафиг такой реализм. И да, смотрите карту, милсдарь - Храмовый и Купеческий квартал - это только половина Вызимы. Куда все равно не пускают. Ну да чёрт с ними, с размерами! Речь пойдет о насыщенности: в Вызиме - цирюльня, две таверны, лечебница, обитель Ордена, детективное агенство/стоматология, тюрьма, две алхимические лаборатории, кладбище, бордель, два рынка, банк, кузница и башня стражи; в Денериме - храм, кузница, рынок, магазин и таверна. И? Кол-во домиков не равносильно качеству проработки локации. Я не говорю, что кварталы Вызимы сделаны плохо. Отнюдь. Просто можно было как то оптимизировать квесты, чтобы не бегать туда сюда 5-10 минут и еще минуты 3 ждать загрузки. Между прочим, несмотря на некоторую кривоту исполнения, Готики, Облу и Ведьмака хвалили всё кому не лень. Но не за реализацию городов. |
*заносит в список* Ещё одному слову придали богомерзкий смысл... Это был лишь пример. К более глубокому взаимодействию с NPC сейчас стремятся практически все - это возможность сделать мир живее, увлекательнее. Если реализм действует в ущерб интересности игры - нафиг такой реализм. Видимо той же мысли придерживались и сами-знаете-кто, разрабатывая боевку для DAII. А вон та небольшая локация Денерима, куда нас пускают, какую часть города составляет? И да, в Вызиме всё логично - тут в сам город еле пробираешься, в Купеческий квартал тоже попадаешь не просто так, ну а в Королевский тем более не пустят. А в Денериме что? Почему это нас сдерживают? Лень было ещё пару подобных районов сделать? В итоге мы имеем: Один небольшой райончик, скудный эльфинаж да три закоулка с мобами. Ах да, есть ещё дворец и форт, в которые пускают ровно два раза, и то - строго сюжетно. Заметьте, что я не говорил о простых домиках. Тут вообще фейл Денерима налицо - если о Храмовом квартале ещё вы можете поспорить, то рядом с Купеческим он и рядом не валялся. Сравните архитектуру. Я же говорю о насыщенности районов, о разнообразии, доступном Геральту. Это не просто безликие помещения, а места, представляющие интерес. Речь не о городах, а о симуляции жизни в них. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Видимо той же мысли придерживались и сами-знаете-кто, разрабатывая боевку для DAII. Должен быть баланс между реализмом и удобством. В ДА2 такой баланс нарушен. Ибо это сюжетная, а не опен-ворлд РПГ, и чересчур детальная проработка городов и симуляции жизни тут особо не нужна. если о Храмовом квартале ещё вы можете поспорить, то рядом с Купеческим он и рядом не валялся Кстати Храмовый как раз более детален, чем Купеческий. Это не просто безликие помещения, а места, представляющие интерес. В Денериме мест, представляющих интерес, не меньше, а то и больше. |
Должен быть баланс между реализмом и удобством. В ДА2 такой баланс нарушен. А в Ведьмаке - нет. Но существуют люди, считающие также, как и вы, и они работают сами-знаете-где. Поэтому они решили... В общем, хотели как лучше, а получилось как всегда. Ибо это сюжетная, а не опен-ворлд РПГ, и чересчур детальная проработка городов и симуляции жизни тут особо не нужна. Кому? Вам? Может быть. Возможно. Но в данный момент я говорил не о детализации, а о... В общем, здания Купеческого квартала ясно показывают количество денег у их обитатей. А в Денериме - сарай на сарае и сараем погоняет. В Денериме мест, представляющих интерес, не меньше, а то и больше. Смотрим ещё раз: Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Я имел ввиду не количество "домиков", а плотность событий, происходящих там. Там тоже нарушен - как раз из-за скучной беготни по / между кварталами. Это городская площадь. Дома знати там нормальные (как минимум изнутри). |
Я имел ввиду не количество "домиков", а плотность событий, происходящих там. Заметьте, что я не говорил о простых домиках. Я же говорю о насыщенности районов, о разнообразии, доступном Геральту. Это не просто безликие помещения, а места, представляющие интерес. Там тоже нарушен - как раз из-за скучной беготни по / между кварталами. Лютая ИМХО'та. По сравнению с тем же Киркволлом - деревня. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ну если тебе так нравится бегать кругами и кататься на лодочке до болота и обратно, при этом наслаждаясь по 1-3 минуты красивыми (без дураков - в Ведьмаке 1 очень красивые экраны загрузки, я их даже скачал отдельно и поставил "обоями" на рабочий стол ) экранами загрузки, я тебе от всей души сочувствую. Киркволл - просто воплощение унылости. Тристрам из Диабло и то интереснее. |
...при этом наслаждаясь по 1-3 минуты красивыми ... экранами загрузки... Мое четвертое прохождение было на версии 1.5 (предыдущие три были на 1.0, но я всё равно не жалуюсь - долгие загрузки не помешали получить от игры удовольствие, так же как и баги - от Вегаса), таки там загрузки выходят примерно по 20 секунд, а при входе в небольшие домики - не более пяти. ЧЯДНТ? Киркволл - просто воплощение унылости. Тристрам из Диабло и то интереснее. Померяемся ИМХО'той? Ну хорошо, лично я не видел города красивее, чем Трейдмит в БГ2. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ну, врал, как дышал, например. Или каким-то раком заполучил современный компьютер несколько лет назад. На тогдашних конфигах на загрузку локации в "Ведьмаке", будь то хоть домики деревянные набигают, хоть форт, где злодеи, уходила минимум минута. Иногда так и вообще можно было чайку сходить навернуть. Поляки же, чо. Это да, на 1.5 поправили. А на 1.0 грузилось так, что даже Тройка Геймс со своим вампирским маскарадом бы позавидовали. |
Saylone, я вас не понял. Я ведь не говорил, что долгих загрузок не было - были, я с ними трижды игру прошёл. Я лишь говорил, что это не помешало мне полюбить игру. А вот быстрые загрузки я получил с патчем 1.5, но это было уже в апреле этого года.
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Я ведь не говорил, что долгих загрузок не было - были, я с ними трижды игру прошёл. Месье понимает толк в извращениях. Я с матом снёс кривую польскую поделку - а я покупал лицензию. Потом, спустя год, скачал с трекера репак дополненного издания и прошёл. Но версия 1.0 надолго останется в моей памяти как пример того, как не нужно писать игры. |
Год подходит к концу и пора бы все же оставить свои впечатления об одной из главных RPG года:
В свое время первый Ведьмак стал для меня "свежим воздухом" в фэнтези сеттинге, детально и с любовью созданной ролевой игрой по миру Ведьмака, где сочетался восточно-европеский дух и серьезный, взрослый сюжет. От второй части я ждал не менее качественной RPG, хотя и были опасения насчет упрощения в году массам, ведь какое-то время в прессе Ведьмака 2 называли то "Mass Effect с эльфийскими сиськами", то "Call of Duty от RPG". В чем-то они были правы, подача игры действительно стала более зрелищной и кинематографической, но игра не превратилась в бездушную голливудскую поделку, а всё так же осталась продуманной и сложной RPG. Прежде всего виден шаг вперед в ролевой системе, теперь у нас три полноценные ветки специализаций (пути мечника, мага и алхимика), в которые мы вкладываем очки способностей, а так же различные умения (включая социальные), которые развиваются от частоты тех или иных успешных действий, есть у нашего ведьмака и знания об окружающих монстрах, которые он может изучить из книг или получить на практике во вресмя стычек с ними. В общем, несмотря на ограничения, накладываемые книгами о Геральте, мы все-равно сможем развить и получить именно своего ведьмака. С диалогами и выбором тоже все хорошо, хотя и огорчает тот факт, что Геральт временами болтает по своему усмотрению и желанию, но как и в прошлой части у нас есть возможность, как следовать закону, так и быть в оппозиции к нему. В какой-то момент у каждого появляется своя собственная справедливость и концепция "меньшего зла" снова начинает давить на Геральта со всех сторон. Кто прав, кто виноват - решать только нам. Нелинейность явно прибавилась в количестве и это не может не радовать. Хотя новый сюжет, закрученный на политических интригах, хоть и отличен, но не так мил душе, как история Альвина из первой части. Тоже самое и с второстепенными квестами, они хороши, вариативны и интересны, но ностальгия со временем скорее будет на стороне первой части, чем на второй. Что больше всего изменилось в угоду массовой аудитории, так это боевая система. Теперь она ближе к Готике и Fable 2, в первой части была простая и эффектная боевка, где нужно было элементарно нажимать на ЛКМ с определенной периодичностью в нужный момент, во второй части разработчики решили добавить экшена - перекаты, блоки, драйв... нельзя сказать, что это пошло игре во вред, боевка все так же учитывает развитие персонажа, а врагов не так много, чтобы на экране творилось мясо. А вот что зря, так это QTE-вставки в некоторых кат-сценах и моментах, извините, но это явно не то, что должно находиться в ролевой игре и никто меня в обратном не переубедит. Новый инвентарь понравился, исследовать мир все так же интересно, отличный дизайн локаций и внимание к деталям. А графика, наверное, одна из лучших среди RPG. Ведьмак 2 - серьезный ролевой блокбастер с душой и лучшая восточно-европейская игра. 9/10 Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Там где-то Амелл пейсал... |
| |||