Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3: Дикая охота] Прохождение и технические вопросы |
[Ведьмак 3: Дикая охота] Прохождение и технические вопросы |
|
|
|
|
У кого как с прокачкой дела идут? Я пока настороженно к новой системе отношусь. Мало того, что ветки сомнительные, так ещё это включение-отключение малость смущает.
Я вообще не понимаю, зачем они от части к части меняют прокачку, ну да ладно. Как с этим делом обстоит на позднем этапе игры? Прокачка себя оправдывает или приходиться постоянно перетасовывать включённые навыки? |
Я вообще не понимаю, зачем они от части к части меняют прокачку, ну да ладно. Как с этим делом обстоит на позднем этапе игры? Прокачка себя оправдывает или приходиться постоянно перетасовывать включённые навыки? Оправдывает. Собственно, к концу игры у тебя должно быть по 3 ветки на алхимию\меч\знаки с соответствующими мутагенами, дающими бонус. На это раскачка и намекает. А последняя ветка для умений. |
|
Сюжетное задание, близко к финалу игры. # 33 | , 12:26 | JackOfShadows
|
|
Вопрос по прохождение: нужно найти семью Кровавого барона, дочь я нашел, а жену (Анну) - нет. Причем в дневнике написано что нужно исследовать все зацепки(?), но ничего конкретного.. баг может? Или нужно весь Велен (все вопросительные знаки на карте) исследовать?
P.S. просьба особо не спойлерить (место где Анна указывать не стоит), а если что дать подсказку... баг или не баг. |
P.S. просьба особо не спойлерить (место где Анна указывать не стоит), а если что дать подсказку... баг или не баг. Иди на болота по квесту ведьм. Вопрос к ачивкомэнам - если я вначале спутал уровни сложности и в Белом Саду только повысил ее, мне ачивка за прохождение на высоком защитается, или надо было с самого начала играть? Мне-то пофигу, просто интересно. |
Нет, ачивку не дадут.
|
После нахождения по сюжету Лютика игра стала регулярно вылетать. Никто не сталкивался?
Добавлено (08.06.2015, 21:35) |
Парни подскажите!
1. Я так понял, что сварив питье один раз больше ничего кроме алкоголя не нужно? Т.е. все эти мозги утопцев и прочее можно продавать... оставив не больше 10 шт. на всякий пожарный... И вообще все эти ремурсы имеет смысл накапливать в большом количестве? 2. Вот эти уникальные мечи 4-го уровня, которые слабее обычного для 8-го уровня... их есть смысл держать? Можно ли улучшать снаряжение? Просто первую броню я улучшал и вот думаю, стоит ли это собирать... 3. По поводу первой брони написано - "предмет из комплекта", есть ли смысл хранить эту куртку на 30 брони? 4. В Велене можно побриться где нибудь, в каком-нибудь селе? 5. Деньги будет где потратить? |
1. Да, тратится алкоголь. Копить ингредиенты до невменяемых количеств смысла особо нет, но некоторые улучшения требуют всяких хитрых компонентов.
2. Апгрейдить можно только ведьмачьи наборы, остальное продавай или разбирай. 3. Нет. 4. Можно будет освободить одного цирюльника из плена, потом у него стричься, наиболее близкий к точке быстрого перехода вариант. Ещё есть его коллега в Оксенфурте, бежать до него где-то минуту. 5. Минимум на корабль до Скеллиге и на турнир по гвинту. Рунные камни дорого стоят. Карточки опять же, рецепты... в общем, да, есть куда тратить. Ну или потрать всё на шлюх, карты и выпивку. Атмосфера! Отыгрыш! |
Освободил, а в селе его нет... может я чего перепутал, в каком селе он?
Хех, точно. В этом Велене, в этой глухомани Геральт у меня совсем аскетом стал Добавлено (26.06.2015, 00:40) |
Т.е. все эти мозги утопцев и прочее можно продавать... оставив не больше 10 шт. на всякий пожарный... И вообще все эти ремурсы имеет смысл накапливать в большом количестве? На самом деле да. Для крафта много всякой дряни требуется, порой самой неожиданной. Причём частенько ты ищешь не то, что требуется в чертеже, а вещи из которых скуешь то, из чего потом скуешь требуемые ингредиенты. И только потом желаемый апгрейд клинка/доспеха. Так что крафт тут мнооогоступенчатый. |
Начал дня три-четыре назад играть, в целом игра нравится, но опенворлд игре на пользу всё-ж не пошёл, как мне кажется. Некоторые претензии:
1). Глупый перенос сохранений. Не могу понять, почему не импортировалось снаряжение из второй части. Понятно, что импорт из первой части во вторую был глупым, но тем не менее шмот из первой части во второй был полезен в прологе/флотзаме. Тут же - ничего, обычное ведьмачье днище, а не Танцовщица с доспехами вранов. 2). Автолевеллинг вещей. Бесит просто сил нет. Залез в пещеру, завалил крутого монстра, достал реликтовый эльфский убермеч, вышел на поверхность, завалил разбойника, из него вывалился ржавый новиградский меч, который лучше реликтового убермеча по характеристикам. Ну твою мать, ну еклмн! Из-за этого же автолевиллинга пропадает мотивация изучать мир. Ну на кой ляд мне обыскивать остовы утонувших кораблей в поисках крутого доспеха или меча, если у какого-нибудь дезертира через минут можно будет найти шмот покруче? В этом плане поляки умудрились переплюнуть даже разбойников в даэдрике в обливионе. Там-то хоть была понятная логика - даэдрик лучше железа, а здесь вполне нормальная ситуация, что железо лучше даэдрика. 2.1). Левелинг монстров. Гули 1 уровня, гули 22 уровня, что за бред, блин? В первой части, например, гули и утопцы были проблемой только для героя низкого уровня, а затем они становились смазкой для меча по сравнению с кикиморами или там фледерами. Тут же забрел в какую-то деревню на юге Велена, меня гуль с одного пропущенного удара уложил, хотя в другом месте парой минут ранее я крошил этих гулей относительно легко. Или туманники те же. Утопцы-то по счастью от уровня сильнее не становятся особо хоть. Я это к тому, что если хотят создать проблемы герою, пусть разместят серьёзных по сеттингу монстров, вампиров там сильных или что-то в этом духе, а не сводить это всё к гулям 22 уровня. 3). Боевка раздражает. В 1,2 частях на легком уровне можно было спокойно бегать по сюжету, и только там условные драуг с оператором могли доставить неприятности, но они боссы. Тут же на легком уровне даже драка с бродячими псами первого уровня может снести две трети здоровья на 11 уровне. Что уж говорить, если я в прологе эпично помер - нарвался на накеров, отбился, но они покоцали, побежал смело по привычке первых частей валить волков, они меня чуть не положили, пришлось бежать, пока от них бежал, меня на пути перехватил медведь и уложил намертво. Во второй части на сложности "только сюжет", люди не ставили блоков, тут же драка с парой щитоносцев превращается в квест с бомбами и аксием. Кстати, в первых частях почти никогда не использовал Аксий с Квеном, тут заставляют просто. А вот Ирден испортили, во второй части он был полезнее на низком уровне. Хотя когда в июне перепроходил второго возьмака, начал юзать квен из-за найденного при перепрохождении квеста с ритуалом огненного квена, но и то я его использовал ради прикольных спецэффектов, а не ради выживания. Вообще недоволен тем, что насыпали этого экшена в игру. Ну не хочу я тратить время на унылое закликивание перекатов/блоков/уклонений, чтобы снести плешивого монстра. 4). Прокачка странная, я сначала как лох копил очки навыков, думая, что чтобы разблокировать умение, надо иметь 8 свободных единиц навыков, оказалось, что надо просто в ветку вложить 8 навыков. Понятно, что самдурак, но прокачку испоганили по сравнению с первыми частями. Но опять же, из этого не следует, что игра плохая, но опенворлд с его правилами на пользу игре не пошел. Хотя в плане наполняемости провинций всё хорошо - в каждой дыре найдется интересный квест или контракт. Крафтом пока не пользовался, но из-за этого дебильного левеллинга, видимо, придется. Этот же левеллинг бесил и во второй части, но всё же поляки в этом плане смогли пробить новое дно. |
|
Ведьмак 2 на тяжелом уровне и выше мало проходим без Квена, в первой же части нужны были только Игни и Аард.
|
А я и не про тяжелый, а про легкий. Там квен нужен разве что против гаргулий оператора. В В3-же без квена проблематично даже против не особо сильных существ. |
Я конечно понимаю, что куртка ворона дорога как память и вообще круто смотрелась... Но серьезно, разве это минус всей игре?
Аналогично, полностью тебя поддерживаю! Да и вообще эти новиградские и пр. мечи отдельно для каждого лвл.... этаж вверх уипанства. Эпичный слив по этой части я считаю. Да, черт! Мне так и хочется казать - "Мать вашу, зачем вы в скайрим играли! Вам бы лучше в Готику поиграть. Ужасный прокол, портит впечатление... Вот тут расходимся... Боевка толковая, заставляет учить повадки монстров... требует скила. Начал на самом трудном и сразу люлей отхватил после беседы у костра, в самом начале. Но понемногу научился, интуитивно юзаю уклонение. Знаки применяю только в бою с красными противниками. Так качаю комбат ветку, т.к. Геральт в моем представлении исключительно дуэлист, а знаки для антуражу.На самом деле - нет. Люди довольно предсказуемы. Щитоносцы убиваются путем контр-атаки, а двуручники путем уклона. Даже толпу из семи человек можно держать, совершая аккуратные выпады и отпрыгивая во время, главное в тыл им не дать зайти. З.Ы. Боевка на самом деле мне понравилась, больше чем в 1-й и 2-й частях. Другое дело, что еда и эликсиры сильно губят ее, но об этом ниже... Имхо она ни там ни там особо интересной не была, вариативности не особо было. Хорошо хоть не дали убер-ведьмака сделать, всего 12 умений активны. ИМХО, лучше чем неограниченный лвл и скилы. Но опять же, из этого не следует, что игра плохая, но опенворлд с его правилами на пользу игре не пошел. Добавлю, что система отметок на карте и автолвлинг практически убили эксплоринг. Исследования мира - беготня от тчк. к тчк.. Я даже не говорю про фаст-травел (я его не юзаю и не приемлю в подобного рода играх, это ж не песочница...). П.С. Про алхимию не сказали... ну это просто казуальная шляпа какая-то. Так скатится по сравнению с 1-й частью. Просто вот не понимаю, зачем!? Эпичный слив... Ну и само-собой не анимированное употребление эликсиров (хорошо хоть в ограниченных количествах) и пищи во время боя. Черт, неужели эту дикую казуальщину нельхя было убрать хотя бы на последней сложности. Еще раз слив. П.С.2 Игра клевая на самом деле, но недостатки есть...и существенные, я считаю. Хотя они по большей части относятся к геймплею... Добавлено (30.06.2015, 20:00) |
Я конечно понимаю, что куртка ворона дорога как память и вообще круто смотрелась... Но серьезно, разве это минус всей игре? Минус к идее переноса сохранений. Вполне можно было придумать какой-нибудь квест по этому поводу, мол, Геральт по пьяни проиграл в кости все свое легендарное снаряжение. А то татуировку Синих Полосок перенесли, а эпичное вооружение из легенд было где-то посеяно без объяснений. Да и учет решений мне не особо нравится, сценаристы как обычно помножили на ноль большинство решений из первых частей. Не убил Хенсельта? Ничего страшного, убьем его мы. Ну и в этом духе. Хотя я пока в Велене, может дальше веселее будет. Я понимаю, что это трудно, потребовало бы кучу денег и больше времени разработать состояние мира, в котором бы были два сильных королевства севера - Каэдвен и Редания, но то, как это разрешили сценаристы, определенно расстраивает. Вот тут расходимся... Боевка толковая, заставляет учить повадки монстров... требует скила. Я, наверное, неверно претензию изложил. Проблема скорее с уровнем сложности, где даже на легком меня вынуждают продумывать тактику боя, тогда как в первых частях на легком уровне я просто смело бежал в кучу врагов без последствий для себя, и тактика "беги в лоб" приводила к последствиям только против драуга и оператора. Если бы я хотел экшен-челленджа, я бы поиграл в темные души, или выкрутил хотя бы уровень сложности. Я к тому, что вариант сложности "только сюжет" не должен приводить к тому, что меня могут убить в бою. Имхо она ни там ни там особо интересной не была, вариативности не особо было. Хорошо хоть не дали убер-ведьмака сделать, всего 12 умений активны. ИМХО, лучше чем неограниченный лвл и скилы. Само собой там тоже не фонтан, но тут она нелогичная. Ну вот прокачал я, например, скилл отбивания стрел на максимум, потом мне ячейка понадобилась для другого, и я убрал скилл. Так что происходит в голове Геральта? Он внезапно за секунду может научиться/разучиться/научиться/разучиться отбивать стрелы? Ну нелогично как-то, логики в прошлых прокачках было больше, тем более на высоких уровнях сложности уменьшался получаемый опыт, и сделать прокачанного убер-ведьмака можно было только на легком уровне. Про алхимию не сказали... ну это просто казуальная шляпа какая-то. Так скатится по сравнению с 1-й частью. Просто вот не понимаю, зачем!? Я её пока не изучал, я сделал только бомбы для гнезд и лунную бомбу для призраков, только не пойму никак, почему они автоматически восстанавливаются. И ещё пока у меня вопрос, почему они нарушили объяснения Калькштейна из первых частей, где главное в алхимии первоэлементы, и откуда их брать - неважно. А тут прямо обязательно мозг утопца, и заменить мозг травкой нельзя. Так что для меня это пока темный лес, мне бы пока боевку освоить на легком уровне =D А вот ремесло вроде хорошее относительно других частей. Точнее особых-то отличий от второй части нет, и это хорошо. Не спорю, игра прекрасная, но восторгов по поводу 10 из 10 пока не разделяю, и именно из-за игровой механики. В плане механики самой идеальной для меня является вторая часть. Алхимию упростили немного, убрав алкогольные основы из первой части, ремесло усложнили, выполнение квестов "сходи-убей утопцев" сделали увлекательным. Вопросы к механике второй части тоже были, но на фоне третьей части с автолевеллингом вещей я про них забыл вообще. Ещё забыл пнуть наших локализаторов. Ускорение/замедление речи, чтобы адаптировать её к движениям губ иностранных локализаций - это позорище, хотя в принципе это вполне в духе российского цеха локализаторов. Без эпичных факапов тут не могут. Но в целом сам смысл речей и подбор голосов в большинстве случаев очень годный. |
От алкагеста. Он - основа, требуемая для автопополнения. Ты просто не дошёл до этого. Ещё долго материться будешь, когда будешь апать зелья/бомбы до улучшенных/отличных/мастерских вариантов. Там и первоэлементы будет дистиллировать (ребис/эфир/гидраген и т.д.), и без ведьмачьей Чайки в основе и шагу не сделаешь. А она в свою очередь требует комбинацию определённых видов спиртного. Ну и уникальные отвары их монстров, заполняющие полную шкалу интоксикации требуют махакамскую спиртягу. |
Хех, это да... я специально его оставил в живых ( в первый раз как-то забил на это решение, типа нейтрален), а тут такой облом)
Я к тому, что вариант сложности "только сюжет" не должен приводить к тому, что меня могут убить в бою. Мягко говоря Согласен с тобой. ИМХО ограничение по уровню стандартное решение, но так или иначе это не самый большой минус (навыки можно будет обнулить если что...). Хе-хе-хе-хе-хе) Ты будешь в шоке) Теперь для приготовления эликсира тебе только один раз нужны все компоненты, когда в первый раз его готовишь. Далее он пополняется автоматически за счет краснолюдского спирта или другого алкоголя (да, да, на 30 уровне у тебя будет порядка пятидесяти баночек в инвентаре и х.з. как их убрать:D ), по факту мозг утопца для данного, уже приготовленного раз эликсира\бомбы\масла - больше не нужен. Во гавно, да? А еще масла для мечей бесконечные Вот поддерживаю тебя! |
| |||