The Elder Scrolls III: Morrowind (страница 3)
| Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls III: Morrowind » The Elder Scrolls III: Morrowind (Занесенные пеплом) |
| The Elder Scrolls III: Morrowind |
|
|
404
|
|
В какой прессе? Ты предоставил один фанатский ролик, я тебе в ответ другой. Над Обливионом работают так же, как и над Морровиндом, есть свой круг активных поклонников.
За тот же срок я также не видел ни одного воздыхания о том, какая это была замечательная игра, а вот о Морроуинде — попой жуй На минуточку - Скайрим вышел всего лишь четыре с половиной года назад. Ты реально ожидаешь, что за такой срок люди успеют состариться в достаточной степени, сравнимой с Морровиндом?! Да у Скайрима ремастер на подходе, с обновленным графоном, они даже не дают ей постареть как следует. Отечественный игрожур, выросший из неадекватной школоты - это отдельный зверинец. Его и обсуждать как-то неполиткорректно. |
|
# 104 | | 404 |
Ты предоставил один фанатский ролик, я тебе в ответ другой. Над Обливионом работают так же, как и над Морровиндом, есть свой круг активных поклонников. Прогресса не видно. Но ладно, твоя правда. Тем не менее, мой ролик отрицает это твоё «никому не нужен» тоже. Из знакомых сайтов разве что Котаку и Геймспот. Остальное — неизвестные ютуберы и ноунеймы. Юзерскор такой юзерскор. :3 Ты реально ожидаешь, что за такой срок люди успеют состариться в достаточной степени, сравнимой с Морровиндом?! Я и говорю: посмотрим лет через десять. Будет там культовый Скайрим или не будет. История рассудит. И даже если будет, лично для меня Морровинд останется уникальным, а Скайрим — дженерик-фэнтези RPG, и обратного ты мне не докажешь. В Скайрим я ведь тоже не одну сотню часов набегал, но, как ни крути, это ничем не выделяющаяся, хоть и качественная, проходная игра. Отечественный игрожур, выросший из неадекватной школоты - это отдельный зверинец. Его и обсуждать как-то неполиткорректно. Как будто не_отечественный ни разу не зашкварился. Тут на страницах ПК Игрока Planescape: Tournament был — и ничего. |
|
# 105 | | 404 |
Перенёс.
|
|
Не помню, чтобы я доказывал, будто Морровинд никому не нужен... Наоборот, говорил, что у него есть своя армия старых поклонников, страстно желающих вернуть ВАУ-эффект от графона :)
Из знакомых сайтов разве что Котаку и Геймспот. Остальное — неизвестные ютуберы и ноунеймы. Юзерскор такой юзерскор. :3 Я и говорю: посмотрим лет через десять. Будет там культовый Скайрим или не будет. История рассудит. Да все "хороши", я не спорю - но складывается ощущение, что ихние рецензенты отрабатывают свою зарплату куда тщательнее и добросовестнее, чем наши. Добавлено (14.07.2016, 22:24) ![]() |
|
# 107 | | 404 |
Как же трактовать «его время прошло»? :) Так чем мнения на этих сайтах/ютубах отличаются от Вась Пупкиных, на которых ты призвал не ссылаться? Я уж для приличия, в рамках установленных тобой же ограничений, и предложил смотреть на «профессионалов». А профессионалов там что-то не наблюдается. Зато, вон, про Готику и её культовость почти на днях на RPS написали. Его кто-то называет культовым? Нет, есть, конечно, полтора анонимуса, которым игра нравится больше всех остальных игр серии, но чтобы прямо культовой называли? Начиная с Даггерфолла всё было банально и предсказуемо в этом плане, очередная порция фанатов и многолетняя слава неизбежны. Пока всё-таки больше всего фанатского дроча вокруг Морроуинда. И это, в принципе, понятно, на чём я много раз акцентировал внимание, и что признаёт сам разработчик: серия всегда была обычным фэнтези в открытом мире, но именно в Морре замутили крайне упоротый сеттинг. Думаю, популярность Планешкафа тоже не в последнюю очередь связана с оригинальностью сеттинга — авторы нового Тормента очень уж сильно на неё напирают. что ихние рецензенты отрабатывают свою зарплату куда тщательнее и добросовестнее, чем наши. Трудно сказать. Некомпетентности везде хватает — поэтому я и призываю не ссылаться на внешние оценки, от кого бы они не исходили, а описывать достоинства и недостатки по своему мнению. |
|
Не в состоянии соблазнить новых игроков (даже при наличии графических модов), разумеется. Старых никто не вычеркивал.
Я заметил, как ты с Морровинда перепрыгнул на Готику Я внимательно смотрел.Его кто-то называет культовым? Нет, есть, конечно, полтора анонимуса, которым игра нравится больше всех остальных игр серии, но чтобы прямо культовой называли? Если серия величается культовой, то наивно ожидать, что Обливиону в этом откажут.Ну так она самая вырвиглазная - разумеется, что работы там непочатый край. С Обливионом и Скайримом попроще. Это может являться преимуществом только при грамотной подаче. В Морре с этим не справились, поэтому скорее в минус. поэтому я и призываю не ссылаться на внешние оценки, от кого бы они не исходили, а описывать достоинства и недостатки по своему мнению Равно как и официальное подтверждение культового статуса для тебя имеет значение, что как раз и есть "внешняя оценка". |
|
# 109 | | 404 |
Ну так она самая вырвиглазная - разумеется, что работы там непочатый край. С Обливионом и Скайримом попроще. У тебя где-то тут противоречие, например. Опять начинаешь передёргивать? Никто никуда не перепрыгивал. Разговор о профессиональных журналистах был. Загуглил. Опять какие-то Васи Пупкины. Так мы можем уже на них ссылаться или не можем? Или нужно за себя говорить? И при этом ищешь авторитетные "знакомые" ресурсы и меряешься количеством фанатовского дроча В каком ключе началась беседа — в таком и продолжилась. Ты же начал ссылаться на оценки, выбирая из них удобные для себя. Равно как и официальное подтверждение культового статуса для тебя имеет значение, что как раз и есть "внешняя оценка". Ага. Я же только в культовые игры играю. ![]() |
|
Это может являться преимуществом только при грамотной подаче. В Морре с этим не справились, поэтому скорее в минус. Что-то я последнее время только и наблюдаю от realavt'а явную предвзятость к сеттингам. Продажи фоллача у него хуже БГ из-за мнимой непопулярности постапока, стимпанк в Арканум его не цепляет, а теперь и Ввандерфелл попинать решил за то, что там не стандартная фэнтезя. Странно всё это - обычно люди ценят оригинальность, а тут обратный случай. Дженерик ему подавай да и только. |
|
# 111 | | 404 |
|
|
И в чем конкретно противоречие? Морровинд вырвиглазен, поэтому на приведение его в хоть сколько приличный вид нужно гораздо больше "фанатского дроча", чем для Обливиона и Скайрима - и при этом он всё равно не в состоянии привлечь новых игроков, а лишь потешить старых. Что не сходится?
Разговор был о том, что поиск по Обливиону дал всего лишь два заслуживающих твоего доверия сайта. Логичный вопрос: а сколько сайтов даёт твой поиск по Морровинду? Ну, чтобы сравнить - а ты перепрыгнул на Готику. Загуглил. Опять какие-то Васи Пупкины. Так мы можем уже на них ссылаться или не можем? Или нужно за себя говорить? И ты в состоянии привести хотя бы пару примеров наглядной смены точки зрения? Упрощу тебе задачу - не на странице, а хотя бы за время всей дискуссии? Цитаты, пожалуйста. |
|
# 115 | | 404 |
Насколько я тебя понял, ты обвинял игру в том, что она не может привлечь игроков потому что страшная. Но вот не страшная она, очень даже. Спишем на недопонимание. По поводу не способна привлечь: на том же метакритике вполне достаточно отзывов за прошлый год, и даже за этот. Внезапно, правда? 1) Мне его никто не задавал. 2) Как не задавались критерии профессиональной журналистики. Ну ты же ссылаешься на каких-то Васей Пупкиных при описании народной любви к Морровинду. Оценивай игры на равных условиях. Давай начнём с тебя. Ты говоришь, что на юзерскор ссылаться нельзя, потому что лично тебя оценка там не устраивает. Но когда нужно доказать культовость Обливиона, точка зрения внезапно меняется, и появляются ссылки на никому не известных Вась из Гугла, в то время как «профессиональных» журналистов там как-то не особо наблюдается. Это оставляя без внимания рассуждение о том, что мнение профессиональных журналистов, как оказывается, не сильно ценнее мнения Вась. А в результате почему-то со стороны кажется, что оба оратора крутят на месте, извините меня, жопой, подсовывая друг другу удобные результаты и игнорируя неудобные. Ты-то, конечно, за собой этого не признаешь. |
|
По поводу не способна привлечь: на том же метакритике вполне достаточно отзывов за прошлый год, и даже за этот. Внезапно, правда? 1) Мне его никто не задавал. 2) Как не задавались критерии профессиональной журналистики. Но когда нужно доказать культовость Обливиона, точка зрения внезапно меняется, и появляются ссылки на никому не известных Вась из Гугла А в результате почему-то со стороны кажется, что оба оратора крутят на месте, извините меня, жопой, подсовывая друг другу удобные результаты и игнорируя неудобные ![]() |
|
# 117 | | 404 |
И что внезапного, если игрок решил отписаться на метакритике (возможно, свежеоткрытом) по поводу старой игры? А у тебя, разумеется, есть этому доказательства? Или будем дальше меряться вангомодом? Или в очередной раз отбросим потому, что не вписывается в твою целостную картину мира? А вдруг эта игра действительно МОЖЕТ понравиться современным игрокам? Или не может, потому что ты так сказал? Ведь их, по твоему заявления, "хоть попой жуй". Что гуглить-то, где смотреть, чтобы убедиться, что это не твои личные фантазии? Это бесполезно, поскольку не очерчены критерии авторитетности мнений, а этого не случится, поскольку каждый игрок устанавливает их для себя сам — по совпадению вкусов и мнений с его собственными. Соответственно, не будут авторитетными для меня, и наоборот. А загуглить и в самом деле несложно. Тот же RPS взять, где Цитата Speaking personally, I find The Elder Scrolls IV: Oblivion to be the weakest game of its storied lineage, but that doesn’t mean I think it was bad by any means. С чем лично я полностью согласен. Но ты можешь быть несогласен. Поэтому меряние оценками журналистов не имеет смысла, а твой пост в прошлой теме — чистейшей воды наброс. Он был бы нормальным, если бы ты высказал своё мнение и обосновал бы его со своей точки зрения, без ссылок на какие-то там ресурсы. Это не только ко мне относится. Но Да, со всеми спорами об авторитетах мы ещё не дошли до определения «культовости» — вот где раздолье начнётся! Так что давай сделаем проще: я мудак, говноед и слился, а игра ни разу не культовая. За сим и закончим. |
|
Исключения лишь подтверждают правило
Некий малый процент не отрицаю. В пределах погрешности, так сказать.Пока что супротив двух "знакомых" сайтов я вижу лишь один RPS. Негусто. Ну с поиском по Обливиону это ведь тебе не помешало вынести суждение, так ведь? А с Морровиндом ой как тяжко, и явно совсем не "хоть попой жуй"... Я понимаю, что у тебя сегодня день каминг-аутов в плане троллинга - но это не повод требовать подобного от других Особенно если троллинг лишь почудился...Добавлено (15.07.2016, 00:01) |
|
# 122 | | 404 |
Хотел было запостить на глагне, но перечитал и понял, что это скучный и пустой фап. Тем не менее, с 15-летием! Почувствуй себя старым, как говорится.
|
|
# 124 | | 404 |
И ведь что характерно - всё правда!
Но у Морры хоть мир был необычный, а дальше помимо упрощения всё ещё и в дженерик свалилось. Хотя Скайрим, конечно, намного, намного лучше Обливиона - сломали систему, да. |
|
|
|
# 126 | | iJWkeN78gNCLaZw |
Дуглас Гудолл работал в Bethesda чуть более года, но успел внести заметный вклад в разработку The Elder Scrolls III: Morrowind. Данное интервью сгинуло с оригинального сайта в ходе драматической истории, а затем и сам сайт канул в Лету. Но Интернет помнит всё.
|
|
# 127 | | silmor_senedlen | 350
Было интересно, хоть я и не большой фанат серии, да и сам Morrowind так ни разу и не прошёл.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
# 129 | | uSjBGef526 |
|
|
# 130 | | silmor_senedlen | 350
Мод Tamriel Rebuilt получил два больших региона — авторы уже больше 20 лет воссоздают «настоящий» Морровинд
Тот случай когда и целого Вварденфелла мало ![]() Оказывается это древнейший мод, который разрабатывается уже 21(!) год, и конца и края пока не видно ![]() Вот эт фанаты, я понимаю ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Цитата Интервью с Дуглас Дугаллом Радует, что и здесь рилавту дали по голове за мудацкую манеру беседы. Причём так сильно, что осталась ещё одна детская травма, на манер той, как он до сих пор на всех сайтах рассказывает, что не смог к середине мейнквеста преодолеть жуткий ГРИНДВОЛЛ Морровинда в третий уровень. |
|
# 133 | | 404 |
|
|
# 134 | | silmor_senedlen | 350
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
# 135 | | 404 |
Поправлено, да. Всё благодаря старому другу реалавту.
|
|
На 28 году жизни впервые всерьёз принялся за Морру. Как же смешно смотреть на трёп Тодда про эксплоринг через призму Морры. Исследование что мира, что данжей в этой игре до сих пор, к сожалению, остаётся уникальным и интереснейшим, благодаря геймдизайну. И это не только и даже не столько благодаря маркер/без маркеров, фасттревел/без фасттревела. Беседка же предлагает люоваться на "красивые", устаревающие через год, горы и водопады, называя, с какого-то ляду, эксплорингом это.
|
|
# 138 | | The_Interactivist | 332
О, царское спасибо, чистил секцию подписок ютуба и случайно грохнул патрицийТВ полностью. И забыл про него. А он тут всплыл. Наш сахар твой, друг.
|
|
Нет ли тут спецов по моддингу? Скачал текстурный мод 4x textures (Morrowind vanilla remaster) и ума не приложу, что с ним делать. Мод состоит только из набора текстур (.dds), распиханных по папкам. Но имена файлов текстур отличаются от оригинальных, то есть если всё это залить в \Data Files\Textures, то файлы не заменятся и ничего интересного не произойдёт: новые текстуры - сами по себе, игра - сама по себе. Как подключать эти текстурные моды?
|
|
# 140 | | The_Interactivist | 332
Вот ссыль на сборку из 200 модов и реплейсеров с уже готовым инсталлером, а вот тут можно посмотреть что конкретно использовал автор и какой графон в итоге получился.
|
|
Спс, но сборка в 200 модов страшновато звучит (я же тоже что-то собирал), да и хз, будет ли нормально с Сердцем Хаоса работать. Morrowind Enhanced Textures таки попробую, если не окажется такой же проблемы (хз, что делать с текстурами).
|
|
И это не только и даже не столько благодаря маркер/без маркеров, фасттревел/без фасттревела. Наверное благодаря их визуальному разнообразию и дизайну, интересным и уникальным, пусть и не имбовым предметам, которые можно в них найти, разнообразным, населяющих их обитателям, в конце-концов уникальной историей для каждого из них;-) |
|
Я бы не сказал, что там прямо дикое визуальное разнообразие. Похожих друг на друга пещер и крипт много. Сложно выразить, но они ощущаются, тем не менее уникальнее из-за комбинации дизайна, населяющих их противников, которые могут быть тебе не по уровню, и предметов, которые там можно найти. Скайримские данжи, наверное, всё-таки разнообразнее визуально, но гемплейно это ощущается как рутинная чистка драугров вилкой. И ты знаешь заранее, что ты никогда не найдёшь в них что-то, что резко поменяет для тебя игру.
Имбовые-то тоже можно, но это и великолепно. От этого и эксплоринг, и геймплей интереснее. |
|
Вот тут хорошую рецензию от англоязычного знатока жанра подогнали "Morrowind Review: One of the Worst cRPGs ever."
"In cRPG History Morrowind is the most overrated cRPG by a long shot. By god, did the casual gamers embrace this stinker: a huge mob, a horde -- people who had never played a game before, furry fans and LARPers." "I guess when Morrowind was the first computer game they had ever played, to them Morrowind originated everything. And was super-advanced. Thankfully, those who merely affect insight tend to shy away from undertaking to write 2 million words of computer-game history. Instead, they parrot falsehoods in reddit echo-chambers." "Morrowind is one of the many reasons 2000s computer-gaming is a shameful disgrace in comparison to 1990s computer-gaming. Indeed, Morrowind left a stain on computer-gaming, an indelible stain. Truth be told, Morrowind helped usher in what I refer to as The Dark Ages of Computer Games." "Morrowind was basically made for people who had never played a game before, yet many gamers had mastered much more difficult 3D games than Morrowind years before, such as Quake of 1996. Morrowind is a casual game since its design assumes the player has no gaming pedigree or aptitude whatsoever. Morrowind and subsequent TES games became popular by pandering to non-gamers. They brought in millions of people that don't even like computer games: they just like to walk around, look at stuff and decorate houses -- the virtual sight-seers, homemakers and hoarders." Приятно видеть мнение действительно разбирающегося в жанре человека. |
|
И все-таки хотелось бы уточнить: нормальный человек реально назовет Quake более сложной 3D-игрой, чем Морровинд? По требовательности к скилам - вполне. Другой вопрос, стоило ли вообще приплетать игру из другого жанра, но вот так вот она выстроила свой аргумент: если игровое сообщество давно привыкло к куда более ядреным экшеновым 3Д играм, зачем было делать настолько казуальную экшеновую РПГ... |
|
И ты знаешь заранее, что ты никогда не найдёшь в них что-то, что резко поменяет для тебя игру. Да и Морровинд в этом плане не то чтобы сильно отличается. Коркор такой коркор Не стоит забывать, что игры это развлечение. Такое же как книга или кино. А не кому-то что-то "доказывать". |
| |||







Никакого праздника...


