Obsidian Entertainment
|
|
|
|
Цитата Obsidian думают об исторической RPG после Tyranny Игра о буднях слуг темного властелина, Tyranny, выходит в этом году, однако многие геймеры и журналисты уже интересуются дальнейшими планами Obsidian Entertainment. В последнем интервью изданию RPG Watch главный дизайнер компании Джош Сойер (Josh Sawyer) рассказал, что хотел бы создать ролевую игру, действие которой развернулось бы в прошлом Земли. «Сейчас я все силы отдаю текущему проекту, — заявил Сойер, — но я правда мечтаю, что нашей следующей игрой будет историческая RPG. Я постоянно твержу об этом Фергусу (имеется в виду директор Obsidian Фергус Уркхарт — прим. ред.) последние пару лет, и он готов меня поддержать. Конечно, Pillars of Eternity совсем не историческая игра; я говорю о каком-нибудь сеттинге из истории Земли, но с фантастическими элементами, в духе Darklands и Ars Magica». Похожие идеи разделяет и гейм-директор Tyranny Брайан Хейнс (Brian Heins): «Было бы здорово взять какой-нибудь исторический период и добавить в него элементы фэнтези — магию или что-то вроде того. Например, вы могли бы играть за волшебника, живущего в Темные века».
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
|
Цитата piedpiper ( ) Например, вы могли бы играть за волшебника, живущего вТемные века Привет, Рейневан.
Commander
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
|
piedpiper, ты прямо бренкин ньюс подтащил.
|
Баян, но я не уверен что кто-то постил здесь.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
|
piedpiper, я недостаточно в курсе "внутренних кухонь", в чём прикол?
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
|
Тим Кейн и Леня Боярский работали вместе в Тройке и Интерплее.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
|
Кто-то постил во флудилке вроде, но не важно. Офис без изысков у них...
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
|
Цитата piedpiper ( ) Тим Кейн и Леня Боярский работали вместе в Тройке и Интерплее Это я знаю, дальше-то что?
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
|
Цитата Товарищ ( ) Это я знаю, дальше-то что? Тим Кейн говорит про Лёню: "У меня новый сотрудник. Надеюсь, он не много болтает". Про человека с которым проработал полжизни.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
|
Цитата piedpiper ( ) Тим Кейн говорит про Лёню: "У меня новый сотрудник. Надеюсь, он не много болтает". Про человека с которым проработал полжизни. Н-да, значит я всё правильно понял, и это унылое петросянство, а не что-то тонкое и многослойное.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
|
Цитата piedpiper ( ) Баян, но я не уверен что кто-то постил здесь. Да-да, это очередной брекин нюс.
|
Очередной опрос. Вопросов много, сидеть долго. https://svt-mac.peanutlabs.com/p/1C1738E4EA9C
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
|
О-о-о... Изометрическая РПГ по Pathfinder... О-о-о...
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
|
Цитата Gorthauer ( ) Obsidian со времен Fallout New Vegas больше не делали нормальных больших сингловых игр. что про Космос что не про Космос. Т.е. Armored Warfare зашла окей?
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
|
На Реддите Обсидианам задавали вопросы, но толковых среди них было мало, а толковых ответов не было совсем. Но быть может, кому-то будет интересно, что в Обсидиан сейчас работают 215 человек. Немаленькая такая конторка у Уркхарта.
|
Цитата m00n1ight ( ) что в Обсидиан сейчас работают 215 человек Мало в каких AAA конторах работает такой штат!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
|
Цитата Feargus Urquhart: We are about 215 people right now, and we are working on five things - Armored Warfare, Tyranny, and Pathfinder Adventures. The other two include one that is pretty easy to guess, while the other is really cool, but nothing we have talked about yet.
А ещё у него спросили, как он относится к тому, что от них в последнее время свалила куча талантливых людей в лице Авеллона, Зайца, Фенстермейкера, но что он отмахнулся, мол, люди приходят и уходят, это обычный процесс. Ткнул пальцем в Хайнса (главного по Тирании) и сказал, что тот ушёл из Обсидиан 10 лет назад, и вновь вернулся, и это не единичный случай.
|
Цитата m00n1ight ( ) в Обсидиан сейчас работают 215 человек Меня больше всего интересует, сколько из них заняты на "Проекте "Армата"" Armored Warfare.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
|
Ещё одно интересное интервью от PC Gamer, на этот раз с главой Obsidian Entertainment Фергюсом Уркхартом. Затронуты не только животрепещущие для нашей аудитории вопросы, но и даны крайне неоднозначные ответы. Пошатнётся ли вера адептов церкви пресвятой Obsidian? Какими вы видите современные ролевые игры? Для меня суть ролевых игр никогда не менялась. Главное в них — выбор. Игрок может делать всё, что хочет, а игра должна адекватно реагировать на его действия. В первых компьютерных RPG выбор сводился к составу команды. Игроки выбирали из нескольких классов, но мест в команде персонажей всегда было меньше. Приходилось сделать выбор, а затем выбранными персонажами прорубить дорогу к концовке. В современных RPG игрок выбирает роль — персонажа доброго или злого, жестокого или дипломатичного, боевого или скрытного, мужчину или женщину, традиционной или гомосексуальной ориентации… В индустрии много рассуждают о виртуальной или дополненной реальности, но именно ролевые игры подходят для них как нельзя лучше, ведь они всегда были призваны помочь сбежать от реальности и раствориться в ином мире. Какие ролевые игры последних лет оказали сильнейшее влияние на развитие жанра и вдохновили вас на создание своих собственных? Если заглянуть подальше в прошлое, то я всегда восхищался серией Mass Effect. Да, роль здесь была несколько ограниченной, но она давала возможность почувствовать себя Джеймсом Кирком. Не так давно вышла The Witcher 3, поразившая меня живым и открытым миром, да и в целом это очень крутая ролевая игра с элементами боевика. Что касается Fallout 4, то никто не справится с созданием насыщенной, густой атмосферы постапокалиптического мира лучше Bethesda. Мне нравится творчество Spiders, разработчика, постигающего азы искусства создания ролевых игр, но уже выпустившего несколько любопытных проектов, в том числе Mars: War Logs and Technomancer. Я с интересом буду наблюдать за ними. Какие темы будут актуальны в ролевых играх ближайших лет? Есть ли среди них такие, которые привлекают лично вас? В последнее время мы много говорим об этом, спрашиваем себя, какой была бы Fallout, выйди она сегодня, а не в 1997. Эту игру сделали дети Холодной войны, в современном же мире актуальны темы проникновения в нашу жизнь высоких технологий, развития искусственного интеллекта, трансгуманизма, биологических вирусов. Мы задаёмся вопросом, во что со временем превратятся мегакорпорации со своими экосистемами, вроде Apple и Amazon. Я не хочу прослыть параноиком, но было бы интересно увидеть, чем это всё закончится и как повлияет на жизнь людей. Как будут развиваться ролевые механики? Я хочу, чтобы наши игры стали более реалистичными и давали игрокам больше выбора. Под реалистичностью я имею в виду не уровень графических технологий, а особую атмосферу, когда игроки чувствуют себя частичкой вымышленного мира. Мир не должен оживать когда игрок входит в игровую область и застывать, когда выходит. Настоящий мир всегда находится в движении. Какие технологии и платформы повлияют на развитие ролевых игр в ближайшем будущем (виртуальная реальность, способы распространения игр)? Ролевые игры лучше всего адаптируются под веяния времени. Жанр зародился во времена одноцветных мониторов и никуда не исчезнет с приходом дополненной и виртуальной реальностей. В конце концов, игры этого жанра основаны не на технологических новшествах, а выборе игрока, а в наших играх он есть всегда. Как ваши собственные проекты повлияли на развитие жанра? Что бы вы хотели исправить, если бы могли? Я бы не запорол весь баланс Fallout 1 турбоплазменной винтовкой. Это было действительно глупо (и это лично моя вина). Что касается вклада, мы всегда стремились создавать разнообразных и проработанных персонажей, совмещать нелинейность и правдоподобность повествования. Наверное, мы могли бы справиться со своей работой получше, но я всё равно очень горжусь тем, чего мы добились в стенах Black Isle Studios и Obsidian — у наших игр есть своё, узнаваемое лицо.
|
ЦитатаЧума ( ) m00n1ight, для атмосферы. Злобной, желчной. Есть в этом определённая пикантность. Спешиал фо ю май фрэнд.
|
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
|
ЦитатаЧума ( ) Уркхарт миня затралел(
|
m00n1ight, я не понял смысл баннера ввиду полного незнания реалий сериала/книги.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
|
Сферическое интервью в вакууме. Просто классика жанра - всем угодить, никого не обидеть. Наверное, честно отвечать на вопросы и показывать пальцем на косяки других могут только мелкие разрабы типа Волт Двеллера.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
|
ЦитатаТоварищ ( ) m00n1ight, я не понял смысл баннера ввиду полного незнания реалий сериала/книги. В любом случае, там был Скайфордж на заднем плане.
|