Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
Obsidian Entertainment
Лучшая игра
1.Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - Sith Lords[ 9 ][14.52%]
2.Neverwinter Nights 2[ 23 ][37.10%]
3.Alpha Protocol[ 12 ][19.35%]
4.Fallout: New Vegas[ 16 ][25.81%]
5.Dungeon Siege 3[ 0 ][0.00%]
6.South Park: The Stick of Truth[ 0 ][0.00%]
7.Pillars of Eternity[ 2 ][3.23%]
8.Pillars of Eternity 2[ 0 ][0.00%]
9.Tyranny[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 62

Цитата
Obsidian думают об исторической RPG после Tyranny

Игра о буднях слуг темного властелина, Tyranny, выходит в этом году, однако многие
геймеры и журналисты уже интересуются дальнейшими планами Obsidian
Entertainment. В последнем интервью изданию RPG Watch главный дизайнер
компании Джош Сойер (Josh Sawyer) рассказал, что хотел бы создать
ролевую игру, действие которой развернулось бы в прошлом Земли.

«Сейчас я все силы отдаю текущему проекту, — заявил Сойер, — но я правда
мечтаю, что нашей следующей игрой будет историческая RPG. Я постоянно
твержу об этом Фергусу (имеется в виду директор Obsidian Фергус Уркхарт —
прим. ред.) последние пару лет, и он готов меня поддержать. Конечно,
Pillars of Eternity совсем не историческая игра; я говорю о каком-нибудь
сеттинге из истории Земли, но с фантастическими элементами, в духе
Darklands и Ars Magica».

Похожие идеи разделяет и гейм-директор Tyranny Брайан Хейнс (Brian Heins): «Было бы здорово взять какой-нибудь
исторический период и добавить в него элементы фэнтези — магию или
что-то вроде того. Например, вы могли бы играть за волшебника, живущего в
Темные века».
# 251 | , 02:16 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Например, вы могли бы играть за волшебника, живущего вТемные века
Привет, Рейневан.
# 252 | , 02:57 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Баян, но я не уверен что кто-то постил здесь.

# 254 | , 19:10 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
piedpiper, я недостаточно в курсе "внутренних кухонь", в чём прикол?


# 255 | , 19:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Тим Кейн и Леня Боярский работали вместе в Тройке и Интерплее.
# 256 | , 19:15 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Кто-то постил во флудилке вроде, но не важно. Офис без изысков у них...

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 2016-07-21, 19:18

# 257 | , 19:17 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата piedpiper ()
Тим Кейн и Леня Боярский работали вместе в Тройке и Интерплее

Это я знаю, дальше-то что?


# 258 | , 19:22 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Это я знаю, дальше-то что?
Тим Кейн говорит про Лёню: "У меня новый сотрудник. Надеюсь, он не много болтает". Про человека с которым проработал полжизни.


Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2016-07-21, 19:53

# 259 | , 19:53 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Тим Кейн говорит про Лёню: "У меня новый сотрудник. Надеюсь, он не много болтает". Про человека с которым проработал полжизни.

Н-да, значит я всё правильно понял, и это унылое петросянство, а не что-то тонкое и многослойное.


# 260 | , 21:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата piedpiper ()
Баян, но я не уверен что кто-то постил здесь.

Да-да, это очередной брекин нюс.
# 261 | , 02:13 | m00n1ight
(Автор темы)
О-о-о... Изометрическая РПГ по Pathfinder... О-о-о...
# 263 | , 11:08 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Gorthauer ()
Obsidian со времен Fallout New Vegas больше не делали нормальных больших сингловых игр.
что про Космос что не про Космос.

Т.е. Armored Warfare зашла окей?


# 264 | , 16:37 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
На Реддите Обсидианам задавали вопросы, но толковых среди них было мало, а толковых ответов не было совсем. Но быть может, кому-то будет интересно, что в Обсидиан сейчас работают 215 человек. Немаленькая такая конторка у Уркхарта.
# 265 | , 03:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
что в Обсидиан сейчас работают 215 человек
shok Мало в каких AAA конторах работает такой штат!
# 266 | , 04:21 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата
Feargus Urquhart: We are about 215 people right now, and we are working on five things - Armored Warfare, Tyranny, and Pathfinder Adventures. The other two include one that is pretty easy to guess, while the other is really cool, but nothing we have talked about yet.


А ещё у него спросили, как он относится к тому, что от них в последнее время свалила куча талантливых людей в лице Авеллона, Зайца, Фенстермейкера, но что он отмахнулся, мол, люди приходят и уходят, это обычный процесс. Ткнул пальцем в Хайнса (главного по Тирании) и сказал, что тот ушёл из Обсидиан 10 лет назад, и вновь вернулся, и это не единичный случай.
# 267 | , 05:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
в Обсидиан сейчас работают 215 человек

Меня больше всего интересует, сколько из них заняты на "Проекте "Армата"" Armored Warfare.


# 268 | , 10:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706

Ещё одно интересное интервью от PC Gamer, на этот раз с главой Obsidian Entertainment Фергюсом Уркхартом. Затронуты не только животрепещущие для нашей аудитории вопросы, но и даны крайне неоднозначные ответы. Пошатнётся ли вера адептов церкви пресвятой Obsidian?

Какими вы видите современные ролевые игры?

Для меня суть ролевых игр никогда не менялась. Главное в них — выбор. Игрок может делать всё, что хочет, а игра должна адекватно реагировать на его действия. В первых компьютерных RPG выбор сводился к составу команды. Игроки выбирали из нескольких классов, но мест в команде персонажей всегда было меньше. Приходилось сделать выбор, а затем выбранными персонажами прорубить дорогу к концовке. В современных RPG игрок выбирает роль — персонажа доброго или злого, жестокого или дипломатичного, боевого или скрытного, мужчину или женщину, традиционной или гомосексуальной ориентации… В индустрии много рассуждают о виртуальной или дополненной реальности, но именно ролевые игры подходят для них как нельзя лучше, ведь они всегда были призваны помочь сбежать от реальности и раствориться в ином мире.

Какие ролевые игры последних лет оказали сильнейшее влияние на развитие жанра и вдохновили вас на создание своих собственных?

Если заглянуть подальше в прошлое, то я всегда восхищался серией Mass Effect. Да, роль здесь была несколько ограниченной, но она давала возможность почувствовать себя Джеймсом Кирком. Не так давно вышла The Witcher 3, поразившая меня живым и открытым миром, да и в целом это очень крутая ролевая игра с элементами боевика. Что касается Fallout 4, то никто не справится с созданием насыщенной, густой атмосферы постапокалиптического мира лучше Bethesda. Мне нравится творчество Spiders, разработчика, постигающего азы искусства создания ролевых игр, но уже выпустившего несколько любопытных проектов, в том числе Mars: War Logs and Technomancer. Я с интересом буду наблюдать за ними.

Какие темы будут актуальны в ролевых играх ближайших лет? Есть ли среди них такие, которые привлекают лично вас?

В последнее время мы много говорим об этом, спрашиваем себя, какой была бы Fallout, выйди она сегодня, а не в 1997. Эту игру сделали дети Холодной войны, в современном же мире актуальны темы проникновения в нашу жизнь высоких технологий, развития искусственного интеллекта, трансгуманизма, биологических вирусов. Мы задаёмся вопросом, во что со временем превратятся мегакорпорации со своими экосистемами, вроде Apple и Amazon. Я не хочу прослыть параноиком, но было бы интересно увидеть, чем это всё закончится и как повлияет на жизнь людей.

Как будут развиваться ролевые механики?

Я хочу, чтобы наши игры стали более реалистичными и давали игрокам больше выбора. Под реалистичностью я имею в виду не уровень графических технологий, а особую атмосферу, когда игроки чувствуют себя частичкой вымышленного мира. Мир не должен оживать когда игрок входит в игровую область и застывать, когда выходит. Настоящий мир всегда находится в движении.

Какие технологии и платформы повлияют на развитие ролевых игр в ближайшем будущем (виртуальная реальность, способы распространения игр)?

Ролевые игры лучше всего адаптируются под веяния времени. Жанр зародился во времена одноцветных мониторов и никуда не исчезнет с приходом дополненной и виртуальной реальностей. В конце концов, игры этого жанра основаны не на технологических новшествах, а выборе игрока, а в наших играх он есть всегда.

Как ваши собственные проекты повлияли на развитие жанра? Что бы вы хотели исправить, если бы могли?

Я бы не запорол весь баланс Fallout 1 турбоплазменной винтовкой. Это было действительно глупо (и это лично моя вина). Что касается вклада, мы всегда стремились создавать разнообразных и проработанных персонажей, совмещать нелинейность и правдоподобность повествования. Наверное, мы могли бы справиться со своей работой получше, но я всё равно очень горжусь тем, чего мы добились в стенах Black Isle Studios и Obsidian — у наших игр есть своё, узнаваемое лицо.

# 269 | , 13:54 | m00n1ight
(Автор темы)
ЦитатаЧума ()
m00n1ight, для атмосферы. Злобной, желчной. Есть в этом определённая пикантность.

Спешиал фо ю май фрэнд.
# 270 | , 13:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Уркхарт миня затралел(
# 271 | , 14:11 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
ЦитатаЧума ()
Уркхарт миня затралел(

# 272 | , 14:34 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, я не понял смысл баннера ввиду полного незнания реалий сериала/книги.


# 273 | , 15:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Сферическое интервью в вакууме. Просто классика жанра - всем угодить, никого не обидеть. Наверное, честно отвечать на вопросы и показывать пальцем на косяки других могут только мелкие разрабы типа Волт Двеллера.

Сообщение отредактировал Афроний - Среда, 2016-12-14, 15:47


Мимимиру мимимир!
# 274 | , 15:46 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
ЦитатаТоварищ ()
m00n1ight, я не понял смысл баннера ввиду полного незнания реалий сериала/книги.

В любом случае, там был Скайфордж на заднем плане. cool
# 275 | , 15:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
Поиск: