Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.)
BioWare
Оказывает ли влияние ЕА на Bioware?
1.Да, их игры стали лучше[ 1 ][1.92%]
2.Да, их игры стали хуже[ 34 ][65.38%]
3.Да, они сменили приоритеты, но качество игр не изменилось[ 12 ][23.08%]
4.Не оказывает[ 0 ][0.00%]
5.Затрудняюсь ответить[ 5 ][9.62%]
Всего ответов: 52
Ну типа они должны быть гендерно нейтральными, или как оно там называется, а сами позиционируют себя по полам.


# 251 | , 16:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6677
Цитата Товарищ ()
Ну типа они должны быть гендерно нейтральными, или как оно там называется, а сами позиционируют себя по полам.
Не совсем понял прикол.
Почему они должны быть педиками гендерно-нейтральными?
Типа сотрудники Bioware "недостаточно" прогрессивны и толерантны?

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2020-09-06, 17:10

# 252 | , 17:09 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Цитата Gorthauer ()
Типа сотрудники Bioware "недостаточно" прогрессивны и толерантны?

Раз они пишут гендерно нейтральных персонажей, то кагбе должны и сами IRL такой позиции придерживаться и не идентифицировать себя, как мужиков или женщин. Я так понял. Хотя Сенека ещё века назад высказался по этому поводу совершенно однозначно, и вроде с ним никто не стал особо спорить.


# 253 | , 17:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6677
Господи, я-то думала, что Уикс покрасился, потому что ему это нравится, а не потому, что это стейтмент небинарности

Товарищ, не, тут о том, что они пошли на поводу у лиц, считающих, что все должны указывать в профиле "предпочтительные местоимения", иначе трансам становится грустненько.

Сообщение отредактировал MoonShadow - Воскресенье, 2020-09-06, 19:46


Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 254 | , 19:46 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Цитата MoonShadow ()
Товарищ, не, тут о том, что они пошли на поводу у лиц, считающих, что все должны указывать в профиле "предпочтительные местоимения", иначе трансам становится грустненько.

Спасибо, я просто особо не вникал в Суть.


# 255 | , 21:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6677
Теперь я знаю, кого ненавидеть за новый стиль DA2&3 smile
И кто написал одного из моих любимых персонажей, Тали smile
# 257 | , 01:15 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 213
Цитата Bravo ()
Нюк покопался в вышеуказанном дневничке.

С миру по нитке, ничего не ясно. cool


# 258 | , 14:40 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6677
Доброго дня, Медведь.
Что-то не нравятся мне все скрины и зарисовки из статьи (сиречь из более раннего ролика EAware).
Весь шарм оригинального Dragon Age Origins был во-многом из-за того, что это была "Твёрдая Fantasy".
В смысле не так уж далёкая от реализма. Обычное Средневековье. Ну 4 разумные гуманоидные расы - а почему бы им и не быть? Homo sapiens тоже с homo neandertalis (почти дикими дварфами) сосуществовал. Магия, ну так и она имела некие ограничения, совсем уж фантастических нереальных заклинаний не было. Всё в "рамках приличия" в общем.

К DA II и DAI эти рамки приличия стали потихоньку размываться, и вылазить дурновкусие новой команды. Ну и тут, судя по скринам, будет ещё больше гротеска, нереалистичных черезчур фантастических элементов, и всякого постмодерна - что будущей игре однозначный минус.
# 260 | , 10:44 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
.....Да уже как-то и пофиг что там у них происходит. Кончился Бивар весь.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 263 | , 03:39 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 714
Цитата Kravchuk ()
.....Да уже как-то и пофиг что там у них происходит. Кончился Бивар весь.

Верно. Они давно сгнили как компания и перегнили несколько раз. Кроме названия ничего не сохранилось, тоже самое с Blizzard, тоже самое с Bethesda.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Пятница, 2020-12-04, 06:33

# 264 | , 06:29 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181

BioWare/EA logo

Продолжая знакомиться с комментариями Дэвида Гейдера в процессе прохождения Dragon Age: Origins, мы решили выделить касающиеся ухода из BioWare Марка Дарры и Кейси Хадсона.

«Удивительная новость». Многие отметили удивлённый тон Гейдера в Твиттере, будто это придаёт новости некую особую важность. На самом деле удивление Гейдера вызвано тем, что он давно не работает в BioWare и мало знает о происходящем в компании — хотя у него остаются друзья среди разработчиков, он и раньше встречался с ними не каждый день, а пандемия только всё усложнила. «В моём удивлении нет ничего страшного — ведь я не подозревал об этом, как и все остальные». С тех пор многие поклонники серии Dragon Age высказывали озабоченность её будущим. Гейдер советует не устраивать истерики заранее и не слушать призывающих к ним.

Среди игроков существует расхожее мнение, что руководство не занимается непосредственной разработкой игр, и это правда. С другой стороны, Марк был руководителем проекта Dragon Age, а человек на этой должности оказывает огромное влияние на развитие серии. Разумеется, будучи начальником, он не разрабатывал игровых материалов, однако принимал важные и ответственные решения. По словам Гейдера, Марк не любил без нужды навязывать своё мнение команде, оставляя ей как можно больше пространства для творческого манёвра. «Я не особо знаком с ним, но уверен, что его уход не обязательно испортит серию. Люди забывают, что я и сам перестал работать над Dragon Age за год до ухода из BioWare. Такое иногда случается: человек понимает, что настало время двигаться дальше и лучшего момента не представится». Уходя, Гейдер понимал, что, продолжая работать над Dragon Age, он не сможет и дальше поддерживать планку качества. У него возникло ощущение, что он повторяется, ходит кругами. Крутые идеи закончились и «серии не помешал бы свежий взгляд». Опять же, это не означает, что будущие игры улучшатся: «Я не знаю преемника и его целей. В прошлом он работал над Anthem, и чем бы он там не занимался, это пошло игре на пользу». Как не означает, что Dragon Age превратится в Anthem.

Но даже если серия и пойдёт по этому пути, то наверняка учтёт ошибки разработчиков Anthem. Иногда приходит время перемен. «Возможно, сейчас как раз то самое время. Возможно, что-то сильно изменится. Но я не могу сказать, что именно — я не работаю в BioWare. Сомневаюсь, впрочем, что даже сами сотрудники BioWare знают, что будет дальше. Может Марк или Кейси что-то знают, но тогда за ответами лучше обратиться к ним». Гейдер подозревает, что и сами сотрудники BioWare не в курсе дальнейших перемен — такое уже не раз случалось. Наверняка среди них бродит немало слухов, но в таких огромных компаниях как BioWare и EA мало кто может сказать что-то наверняка. «Иногда люди клянутся, что знают истину, но потом ты говоришь с их начальством, и оказывается, что ничего подобного никогда не планировалось». Многие из старой команды Гейдера всё ещё работают над серией: Кэрин, Джон Эплер, Мэтт Голдман.

Гейдер не всегда ладил с Мэттом Голдманом, но считает, что последний хорошо разбирается в серии и ему не всё равно. Время от времени они расходились во мнениях, но Гейдер верит, что в глубине души Мэтт всегда хотел сделать как лучше. «Так что будущее серии во многом остаётся в руках старой команды. Поэтому я и говорю, что не стоит паниковать заранее. Если появится объективная причина поныть с приятелем за кружкой пива — я не против. В конце концов, это моё детище. Если бы я всё ещё работал в BioWare, то наверняка бы не стал выносить сор из избы, но теперь я могу говорить свободно и у меня нет причин врать. Как я уже говорил, давайте успокоимся и продолжим следить за развитием событий. До выхода игры многое ещё не раз изменится».

«Возможно, большие шишки из EA пришли к Марку/Кейси и сообщили, что хотят в корне изменить развитие серии, а те послали их нахрен. Всё может быть, но лично я сильно сомневаюсь, что EA в очередной раз решится перезапускать серию. Это был бы весьма странный ход. Поживём — увидим. На их место пришёл новый человек. Возможно, он действительно печётся о судьбе серии. Кто знает. И хотя я сказал, что ветераны разработки Dragon Age всё ещё в строю, они сделают что им скажут. Когда-то давно многие думали: раз я отвечаю за разработку игрового мира, то могу навязывать своё мнение. Это не так — у меня тоже было начальство».

По мнению Гейдера, чем выше должность в BioWare, тем больше времени уходит на совещания с EA. Руководители вроде Аарина Флинна или Кейси Хадсона проводят практически всё рабочее время в бесконечных консультациях с боссами Electronic Arts. И если уж принимаются какие-то действительно значимые решения, можно быть уверенным, что «их спустили с самого верха». Впрочем, тот же Аарин Флинн вряд ли стал бы сообщать о них разработчикам лично. Он рассказал бы Марку, Марк рассказал бы руководителям проекта, а те уже донесли бы до подчинённых в виде «нам сказали сделать так и вот так». К тому времени, когда решение доносилось до людей уровня Гейдера и ниже, никто уже не знал, от кого оно исходило.

«По моему опыту, издателю иногда приходится брать на себя роль плохого полицейского. И это обычное дело. Многие проблемы возникают внутри студии. То есть я хочу сказать, что к моменту покупки студии «Электрониками» в ней уже накопилось немало проблем. Со стороны может показаться, что они возникли в процессе поглощения, но на самом деле они существовали давно — просто раньше их не замечали. Не все проблемы от EA».

В корпорациях вроде Electronic Arts всегда есть некоторые стандарты, которые они требуют соблюдать. Поэтому при покупке студий от них требуют перестроить систему управления так, чтобы она соответствовала корпоративным правилам. Именно в этот момент руководство приобретённой студии всё больше удаляется от разработки игр, проводя почти всё время в бесконечных совещаниях. «Руководство студии становится таким же оторванным от реальности, как и руководство ЕА». Но какими оторванными от реальности ни становились люди, именно они принимают решения. По словам Гейдера, сотрудники EA всегда стремятся сделать как лучше. «Я проработал с ними пять лет, и не считаю, что EA заслуживает столь дурной репутации среди игроков. Людям нередко достаётся за то, что в таких огромных корпорациях правая рука подчас не знает, что делает левая. Игроки на подсознательном уровне ненавидят корпорации, забывая, что те не всегда приносят собственные проблемы, но и обнажают существовавшие в студии. Игроки думают: «пришла плохая ЕА и всё разрушила», когда многое годами разваливалось само по себе задолго до них».

# 267 | , 15:53 | (0I23-807
Какой-то набор сплетен. Это как описывая игру рассказывать, в чём изгваздана коробочка для диска.
# 268 | , 17:36 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата (0I23-807 ()
тановиИгру вещает.

Как по мне - изменения минимальны, я бы только из-за таких мелочей не переигрывал, тем более в тройку.
Цитата
всё стало преображаться с добавлением эффектов: тональной компрессии, объёмного освещения, глубины резкости, подповерхностного рассеивания на коже, фонового затенения

половину этого Г я всегда отрубаю в настройках. Особенно бесит блюр, глубина резкости и линзы (в смысле блики)...линзы ну вот прямо совсем, скажите кто-нибудь разработчикам игр, что игрок не через фотообьектив в глазу смотрит их игру! х)Ну вот правда, мыло бесит, хочется видеть картинку так же чётко, как я вижу ирл, без эффекта обдолбанности наркотой, слезящихся глаз, вбитого в глазницу обьёктива, развившейся от таких эффектов близорукости и тп. Пусть огрехи графики и не будут скрываться при этом, но хоть глаза рогом не становятся через полтора часа за монитором.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-02-03, 10:07


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 271 | , 10:06 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
Как по мне - изменения минимальны, я бы только из-за таких мелочей не переигрывал
Почему же?
Вероятно первая часть в переиздании также перестанет быть RPG, подрежут её чтобы шутарок с элементами как 2я и 3я.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2021-02-03, 11:39

# 272 | , 11:39 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Цитата Gorthauer ()
Почему же?

ну текстурки - это приятно, но они не_настолько лучше. Геймплей не изменится. Все ДЛЦ пройдены. Игра перестала поддерживать всё что не вин10 х64, требует в минималки 120гб места, 8гигов озу, и5 и 760печ. Я её недавно на ноуте на максималках перепроходил, первую часть. Всё было великолепно, если не добавлять новый контент - смысла играть не вижу, а они нового контента не добавили. Зато у меня куплены все 3 части, а теперь выкинуть за ремастер ещё 3-4к рублей, чтобы оно не запустилось на ноуте вообще? Нафига?
ПС. И да, я считаю что вот это (это плоевский вариант, на ПК было получше)

Реально лучше, чем ЭТО (тут я вообще нифига на скринцоте не вижу, чёрно-коричневая каша какая-то и огромный засвет посередине, скайбоксы красивее только

Они явно ухудшили читабельность и восприятие сцены, а так же информативность GUI

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-02-03, 14:27


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 273 | , 14:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
если не добавлять новый контент - смысла играть не вижу
Конечно.
В прошлом моем сообщении был сарказм, если что.
Цитата FromLeftShoulder ()
, требует в минималки 120гб места
Ужас какой. Новые вершины ГОВНОКОДИНГА!
И порежут RPG-составляющую в Mass Effect 1 (единственную часть где она была приличной),
Ещё и DLC из Mass Effect 1 в переиздание не войдет
(не то чтобы оно было большое, но для короткой 1й части хоть немного контента уже праздник),
Короче вот он новый "Mass Effect который мы азслужили"

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2021-02-03, 16:22

# 274 | , 16:22 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
ПС. народ уже стебётся

Добавлено (03.02.2021, 16:25)
---------------------------------------------

Цитата Gorthauer ()
Ужас какой. Новые вершины ГОВНОКОДИНГА!

Не, просто текстурки в 8к какомнить. Текстуры в высоком разрешении весят МНОГО. Посмотрите тот же Нексус, там текстурпаки для игр весом в 50-100гб безо всякой модификации исполнительного кода - в норме вещей.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 275 | , 16:22 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.)
Поиск: