• Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » Основной раздел » BioWare » Neverwinter Nights » Neverwinter Nights (Конструктор D&D-приключений от BioWare.)
Neverwinter Nights
Ваша оценка игры
1. 10 [ 3 ] [12.00%]
2. 9 [ 7 ] [28.00%]
3. 8 [ 3 ] [12.00%]
4. 7 [ 5 ] [20.00%]
5. 6 [ 1 ] [4.00%]
6. 5 [ 2 ] [8.00%]
7. 4 [ 3 ] [12.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 1 ] [4.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 25
The Maimed God Saga для второго Невервинтера. Собственно, про жреца Тира. Навскидку помню, что наличие определенных заклинаний священника могут помогать в решениях некоторых ситуаций.
# 176 | , 19:52 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Перепощу свой комментарий из другого места.

Раз зашёл разговор за первый НВН, рекомендую Tortured Hearts II. Требование к игроку - знать английский. Модуль стабильный, огромный, куча возможностей. Есть несколько глитчей, автор
активно фиксит.

-Heavily open-ended gameplay (fundamental in my book)
-No massive hardcore ruleset this time (only HCR XP system: the higher your level, the less XP you get)
-NPCs will talk to you any time (they don't sleep at night)
-No gold encumbrance, food required, or time restrictions on rest, some areas must use inns
-CEP 1.52 & a few custom tilesets
-You play the descendant of the TH1 hero. Starting as a humble craftsman, your first task is to become an adventurer.
-Very huge world (270+ areas) with one big city/sewers system, 5 other
inland settlements, some islands, and the usual dungeons, forests etc.
-About 270 NPCs, all of them with individual portraits, most of them custom-made.
-207 plot items + plenty of custom weapons and armor
-Self-made custom loadscreens
-98 custom music files
-60+ self-made item graphics
-30+ shopping places
-Wandering monsters
-96 smaller or bigger quests
-Tradeskill system: Gold Panning, Mining, Alchemy, Herbalist, Blacksmith, Fletcher, Woodworker, Skinning
-11+1 henchmen with plenty of interactivity & background.
-Henchman command tokens for better handling
-Henchman/Protagonist relation system + One of them may fall in love with you
-You can have a house, a ship, and your own upgradeable inn
-Any alignment, race and class can play the game (naturally)
-100-150+ hours estimated playing time (if you tend to read and solve everything)

https://neverwintervault.org/project/nwn1/module/tortured-hearts-ii

Сообщение отредактировал Interactivist - Среда, 2023-05-17, 00:15

# 177 | , 23:10 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 493
Цитата Xanathar ()
Кто-нибудь еще знает?

Вот тут можешь ещё поискать, мб что-то найдётся. Модули по NWN1/EE*

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 178 | , 03:34 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1107

Тестировавшееся два последних месяца обновление Neverwinter Nights: Enhanced Edition вышло. Прошлое стабильное обновление датируется концом декабря 2021 года, но сообщество продолжает поддерживать игру — и этот ставший официальным патч подготовлен поклонниками Neverwinter Nights.

Краткий список исправлений уже озвучивался в анонсе патча, но если вы забыли:

  • Индикатор области действия заклинаний. У заклинаний и подобных им способностей теперь о область действия.
  • Поддержка до восьми классов на одного персонажа (указывается в настройках модуля).
  • Ускорение загрузки игровых областей вплоть до стократной (!).
  • Блок новостей в главном меню. Показывает новости от разработчиков и сообщества.
  • Новый фильтр пост-обработки, придающий игре эффект «мультяшности». Включается в настройках.
  • Различные полезности для мододелов. Сотни новых функций и прочих «ништяков».
  • Сотни исправлений и оптимизаций.

Beamdog также подчеркнули, что работа над игрой продолжится, а желающие активно тестировать новые сборки могут и дальше оставаться на канале обновлений для разработчиков.

[Neverwinter Nights: Enhanced Edition] На скриншоте: «Мультяшный» фильтр с настройками по умолчанию.
«Мультяшный» фильтр с настройками по умолчанию.
«Мультяшный» фильтр с настройками по умолчанию.
[Neverwinter Nights: Enhanced Edition] На скриншоте: Область действия заклинания.
Область действия заклинания.
Область действия заклинания.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 179 | , 12:21 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Я представлял мультяшный фильтр более мультяшным.

Вот даже по скрину видно, что игре не хватает детализации. Могли бы уже чутка разнообразить локации.
# 180 | , 11:34 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
Вот даже по скрину видно, что игре не хватает детализации.

Там, кажется, лишь комиксового "шейдинга" навалено. С другой стороны, это просто фильтр постообработки, ничего иного от него и не ожидалось. Фича ради фичи.

Если уж добавлять ещё постобработки, то добавили бы как в ММХ в своё время фильтр пикселизации, чтоб пуксели в кулак — было б куда актуальнее.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 181 | , 11:45 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата _______ ()
фильтр пикселизации, чтоб пуксели в кулак — было б куда актуальнее.

Чтобы вызвать приступ жопоболи у пукселефобов?

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 182 | , 12:11 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1107

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 183 | , 12:48 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074

Вышедшее в мае 2023 года обновление Neverwinter Nights: Enhanced Edition дало надежду на развитие проекта, пусть и не силами Beamdog. В декабре началось тестирование очередного фанатского патча, вносящего в игру более 300 правок.

Среди них:

  • Новый эффект HDR-свечения естественнее отображает перекрывающиеся эффекты и улучшает наложение ярких цветов на окружение.
  • Улучшения в пользовательском интерфейсе — например, постоянная подсветка активных объектов по двойному нажатию TAB, добавлена настройка масштабирования указателя мыши отдельно от остального интерфейса.
  • Заметное улучшение производительности серверной и клиентской частей.
  • Новые и улучшенные старые функции скриптов.
  • Более сотни исправленных ошибок, часть из которых 20-летней давности. Например, исправлена задержка появления элементов окружения.

HDR-свечение Beamdog показали отдельно:

[Neverwinter Nights: Enhanced Edition] Огненные элементали.
[Neverwinter Nights: Enhanced Edition] Чтение заклинания с HDR-эффектом.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 184 | , 13:10 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Похвально.

Я обычно не играю с модами. Т.к. первое прохождение играю на оригинале, а уже второе с модами. Но КомьюнитиПатчи всегда ставлю, десяток фиксов никогда не бывает лишним.
# 185 | , 14:46 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490

После 2,5 месяцев тестирования вышло объявленное ещё в декабре прошлого года обновление Neverwinter Nights: Enhanced Edition, вносящее в игру более 300 правок.

Напомним основные изменения (полный список):

  • Новый эффект HDR-свечения естественнее отображает перекрывающиеся эффекты и улучшает наложение ярких цветов на окружение.
  • Улучшения в пользовательском интерфейсе — например, постоянная подсветка активных объектов по двойному нажатию TAB, добавлена настройка масштабирования указателя мыши отдельно от остального интерфейса.
  • Заметное улучшение производительности серверной и клиентской частей.
  • Новые и улучшенные старые функции скриптов.
  • Более сотни исправленных ошибок, часть из которых 20-летней давности. Например, исправлена задержка появления элементов окружения.
  • Компилятор скриптов стал открытым — его можно забрать с GitHub.

HDR-свечение Beamdog показали отдельно:

[Neverwinter Nights: Enhanced Edition] Огненные элементали.
[Neverwinter Nights: Enhanced Edition] Чтение заклинания с HDR-эффектом.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 186 | , 11:26 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
За НВН1 очень рад.
# 187 | , 14:02 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата The_Interactivist ()
Есть несколько глитчей, авторактивно фиксит.
Ого. Ему уж 15 лет где-то. И первый, а то и второй даже Драконис с командой, емнип, локализовали. 
Цитата Хоттабыч ()
Да. Проходил я её на релизе. И левелкап набрал довольно рано

Удивительно. Наверно, мало что помнишь уже? Кем играл? Брал ли хенчей? В каком примерно месте/главе капнулся?
# 188 | , 09:37 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Цитата ukdouble1 ()
Удивительно.

Мне тоже, но может с версиями что-то балансили? Там официальных патчей тьма вышла, последний в 2009 году вроде, 1.63 или что-то типа того.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 189 | , 10:21 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата ukdouble1 ()
Удивительно. Наверно, мало что помнишь уже? Кем играл? Брал ли хенчей? В каком примерно месте/главе капнулся?
помню только, что играл клериком, спутником брал вора, остальное уже не помню, к сожалению. Может мне так показалось, что далеко ещё, а на самом деле всего пара шагов от финала отделяло, но тогда вроде казалось, что ещё дофига топать - конца-края какому-то лабиринту не видно было.
# 190 | , 12:22 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 369
Цитата Хоттабыч ()
спутником брал вора
Ещё, емнип, и хенч немного опыта отсасывает.
Цитата Хоттабыч ()
конца-края какому-то лабиринту
Наверно, это камень Мораг, тогда конец был не очень далеко. Скорее всего, ты и "доброго" дракона убил, тогда капнуться можно чуть раньше. Я в первый раз тоже клериком играл и тоже с хенчем-вором.
# 191 | , 13:49 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Закончил с Моррой и решил таки добить НВН1ЕЕ. Недавно добавленный HDR местами очень заметен и атмосферен, удачное дополнение. Я бы ещё добавил возможность отключать боевую музыку, поскольку, учитывая количество боёв, эти пафосные марши очень сильно утомляют, а отключать музыку целиком не хочется — мирный эмбиент дюже атмосферен. Вообще, с графикой такое дело... со временем привыкаешь, но временами прямо бросается в глаза отсутствие целостности, будто процесс улучшения графики бросили на полпути (впрочем, так и есть). С одной стороны, у нас есть крайне детализированное снаряжение, благодаря которому герой выглядит дорохо-бохато, с другой — пятиугольные бочки с мутными текстурами. Глаз уже в принципе замылился и как-то не обращаешь на это внимание, но вчера в лесу Невервинтера попалась дриада, а у неё старая моделька, прямо из того самого 2002 года. На контрасте это выглядит хуже, чем если бы весь графон остался в 2002.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 192 | , 17:53 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата m00n1ight ()
но временами прямо бросается в глаза отсутствие целостности, будто процесс улучшения графики бросили на полпути (впрочем, так и есть). С одной стороны, у нас есть крайне детализированное снаряжение, благодаря которому герой выглядит дорохо-бохато, с другой — пятиугольные бочки с мутными текстурами
Не устанавливай пак новых моделей. Это прям игрушка дьявола ежжи. Я накатил этот пак и чуть не блеванул - вот оригинальные треугольные модели с двумя с половиной полигонами выглядят стильно, а новые модельки прям буквально васяном каким-то сделаны.
Со включенным мультяшным фильтром, кстати, НВН даже в 2024 году выглядит не то чтоб прям сильно устаревшим, а вполне себе на уровне солидной такой инди-игры я б даже сказал.
# 193 | , 10:54 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата Saylone ()
Со включенным мультяшным фильтром

Больной ублюдок.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 194 | , 10:56 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата m00n1ight ()
Больной ублюдок.

С новым освещением оригинальный кубизм в импрессионизме чужеродно смотрится, а вот с повышенным контрастом и мультяшным шейдером уже другое дело, серьезно.
# 195 | , 11:04 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Форум » Основной раздел » BioWare » Neverwinter Nights » Neverwinter Nights (Конструктор D&D-приключений от BioWare.)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: