Форум » Основной раздел » BioWare » Star Wars: KotOR » Star Wars: Knights of the Old Republic (Шаг первый: Bioware) |
Star Wars: Knights of the Old Republic |
|
|
"к концовке всё сводится либо к светлому дебилу, либо к тёмному дебилу" -> Добро пожаловать в любую игру Биовари. да ну в смысле, чувак которых захватил Старфорж, наклепал в нём флот и поставил раком голагтегу - это дибил? Мне кажется это вполне история успеха, в отличии от светлой концовки в которой его поюзали в своих интересах республиканцы (по вине которых он и обеспамятел, которые его всё это время контролировали и промывали своими "идеалами") и выпнули на мусорку истории). Я всю игру если честно охреневал с того как подобное может подаваться как "добро", да ну блин, любой адекватный чувак бы хотел на месте Рэвана отомстить тем кто его по сути пытался превратить в комнатную собачку на поводке и вернуть себе власть, силу, независимость. А с поддержки светлой стороны ГГ вообще ноль целых хер десятых выгоды и логики. Но во второй части именно светлая концовка подана как канон, мол он отверг томную сторону и стал добрячком, да боже, нахрена бы ему это было надо!? # 102 | , 19:25 | FromLeftShoulder
|
Мне кажется это вполне история успеха, в отличии от светлой концовки в которой его поюзали в своих интересах республиканцы (по вине которых он и обеспамятел, которые его всё это время контролировали и промывали своими "идеалами") и выпнули на мусорку истории). Я всю игру если честно охреневал с того как подобное может подаваться как "добро", да ну блин, любой адекватный чувак бы хотел на месте Рэвана отомстить тем кто его по сути пытался превратить в комнатную собачку на поводке и вернуть себе власть, силу, независимость. Справедливости ради во второй части тоже подталкивают к выбору стороны, иначе останешься без престижа. |
а это проблема вообще всех РПГ. Злая сторона - это просто тупая сторона, именно такое впечатление обычно создаётся если читать диалоги и варианты действий приводящих на "томную сторону". Потому что показать мефистофильский типаж, показать эгоиста, циника и тп куда сложнее чем безумного маньяка-мясника с вот этим "АААА! УМРИТЕ СВЕТЛЫЕ ТВАРИ!", "моя твая убивать" и вот это всё. Продумать не для статичного компаньона (правда адекватных злюк даже в сопартийцах в РПГ довольно мало), а для динамически развивающего протагониста полноценную тёмную ветку - это нужен талант, это нужно раскрывать характер, это нужно прорабатывать мотивацию, и это проблема не только игр, а всего лукасовского сеттинга, в который "серую мораль" начали завозить вот буквально только убогие диснеевцы, чему я предельно удивлён был. можно но не всем, это норм что кто-то не убеждаем, смотри на это с другой стороны - а зачем ситху слабаки и неудачники, Бастила ему нужна, а вот остальные...зачем их насильно тащить за собой? Половина там просто хлам (в плане полезности), к ним привязывается возможно игрок, но с точки зрения ситха они..балласт, при чём опасный, который может ударить в спину в самый неподходящий момент, а тут ещё решающее сражение на носу. В общем убрать тех кто не пошёл за тобой добровольно - нормальный мув, хотя я бы конечно это делал пока они спали, или отравил за завтраком) да вся классическая вселенная ЗВ про дихотомию тьма-свет, это вполне лорно. ПС. А, ну и да, если ГГ не будет несколько туповат - больше половины боёв (имхо) вообще не должно произойти, но для этого в игре нужна система репутации и известности. # 104 | , 09:18 | FromLeftShoulder
|
Вот именно что я хочу серого джедая например отролеплеить, а мне навязывают либо святошу, либо гандона, но это в принципе проблема ЗВ сеттинга, хотя казалось бы серые джедаи были и в кино и в обеих играх - Джоли Биндо, Крея. И спутники там ведь не хотят следовать за тобой, потому что думают, что ты хочешь стать таким же клоуном как Малак и репликами вот этими это подтверждается собственно.
|
ЗВшные штампы, чо) если начинаешь пулять молниями - тут же превращаешься в конченого мудака, иначе не бывает) ПС. мне кстати в этом плане оригинальная кампания SWTOR за ситхов понравилась. Это ММОшка по ЗВ. Я про неё тут где-то уже писал. Так вот, там просто у каждого злобнюка свои интересы и интриги, многоходовочки и вот это всё. Потом в ДЛЦ конечно сюжет скатывается в говнину, но оригинальный сторик неплох. # 106 | , 10:21 | FromLeftShoulder
|
мне кстати в этом плане оригинальная кампания SWTOR за ситхов понравилась. Это ММОшка по ЗВ Знаю про нее, тоже на очереди, хотя меня для начала интересует за рыцаря джедая пройти. Кстати как думаешь долго она еще продержится? |
да хз. там онлайн неплохой, хотя система монетизации конченая. С другой стороны после вложения определённой суммы ты сможешь убрать ограничения бесплатного пропуска и играть сколько влезет, ну где-то годика через пол на подписке. # 108 | , 11:13 | FromLeftShoulder
|
BloodNIk, don't believe his lies. Я тоже в своё время наслушался от фанатов Bioware этих мантр про "сюжетки почти как в синглплеерной игре" или "ну сюжетки конечно кал, но вот сюжетка ситха-инквизитора, ммммм". Зря потраченное время и скукоженное кринжом лицо. Ну а чего ожидать, собственно, от людей, которые неиронично превозносят первый KotOR и его концовки.
|
Цитата _______ () Но для ФАНАТОВ ЗВ всё в обратную сторону — им обычно очень нравится первая часть и люто ненавидится вторая. Скажу интересную вещь. Дело в том, что Джордж Лукас (сам того не желая, сам явно не знал, что делает) сделал фундаментальную ошибку - если классическая трилогия (IV, V, VI) была стандартным мономифом/путешествием героя, то новая трилогия (I, II, III) и значительная часть продукции Расширенной Вселенной внезапно изменили дух и мироощущение сеттинга, став современными антисказками/политическими аллегориями, то есть полными противоположностями того, что было. Часовое эссе на эту тему, рекомендую к просмотру: Таким образом фанбаза раскололась пополам: фаны классической трилогии до сих пор орут о том, что ЗВ должны быть красивыми сказками с космическими декорациями (science fantasy), а любые попытки отойти от этого - анафема. С другой стороны окопались те фаны, кому по нраву пришлась такая аллегорическая трансформация, потому что ЗВ сеттингу была необходима встряска. Соответственно - первый котор облизывают фаны классической трилогии, там можно быть лыцарем бобра и спасать няшу-Бастилу или дегенератствовать в тупоситстском стиле. Второй котор с установленным Restored Content Mod (единственный минус - откровенно идиотский огрызок в виде дроид-планеты М4-78), где игру таки допилили, особенно финал - это предельно интересный проект, где через Крейю сценаристы очень умно отымели кованым сапогом в задницу весь сеттинг классической ЗВ, ультратолсто намекнув на то, что огромная франшиза застряла в самоповторах. Ортодоксам это не понравилось - оказывается любимая безупречная ЗВ небезупречна, ой горе, РИИИИИ! У ЗВ сеттинга огромные возможности по реализации любой истории для любой аудитории, но их не использовали, раз за разом всё сводят к войнушке ситов с джедаями. И хотя относительно недавно появилось несколько проектов, где попытались хоть как-то подойти по-своему, необычно: тот же "Мандалорец" и "Андор", но большинство новоделов по ЗВ просто невозможно смотреть. Как говорится: можно купить франчайз, но нельзя купить понимание и дух франчайза, это вещи корпоративному уму недоступные. Для понимания таких вещей нужно быть хоть немного автором (не буквально Лукасом, но надо шарить за ЗВ), а не просто топ-менеджером. Там сейчас делают ремейк первого котора (вроде), но есть шанс что и его отменят, лол, этож RPG какая-то, что это вообще? # 110 | , 14:50 | The_Interactivist
|
Для образа труЪситха в современной нашей истории есть много прототипов. Сталин, Берия, Каганович, Муссолини, Трумэн, Опенгеймер, да по сути тыкай пальцем в любого крупного полит.деятеля оставившего след в истории и попадаешь на труЪситха. Казалось бы, эти образы адаптировать, без малейший идеологических перегибов, ввести в сюжет, обвесить какими-то арками и аллюзиями. Но...аудитория внезапно не поймёт, ибо большая часть аудитории за пределами СНГ даже не знает кто такой Сталин)
# 111 | , 14:58 | FromLeftShoulder
|
Так к чему Old republic ближе? К первой или второй части по настроению? Видел по ней кое-какие ролики сложилось ощущение что это что-то отдельное, но дебилизма оригинальной ЗВ трилогии там не видно вроде.
|
Не слушай никого, поставь, побегай (благо первый месяц там халява вроде как) и сам потом отпишешься в плане мнения, это надёжней всего когда возникают две противоположных точки зрения). Месяца хватает чтобы пройти оригинальную кампанию полностью за 2-3х героев (хотя конечно смотря сколько играть). А к чему ближе - это ж игра по расширенной вселенной по сути. Конечно ко второму.
# 113 | , 17:21 | FromLeftShoulder
|
К мультсериалу по ЗВ, который с 2008 по 2020 шёл, серьёзно. Это даже не клон WoW, это соло-MMORPG где всё разбавлено ниагарскими водопадами ниочёмности. Зато озвучка с романсами, етить-колотить. Рекомендую потратить время с большей пользой.
# 114 | , 00:36 | The_Interactivist
|
Ну биовар сюжетами то и не славилась никогда, они же спутниками берут, да не такими глубокими как у каких-нибудь Авеллонов, но вызывающими симпатию так или иначе, романсы хорошая штука тоже я считаю если без перегибов. Как там с этим?
|
Во-первых, у нас есть отдельная тема по Свитору, можно там ещё почитать мнения. Во-вторых, естественно, лучше решить самому. Просто если ты в погоне за KotOR 3, но, при этом, нет какого-то особого трепета перед жанром MMORPG и, тем более, если у Вас от диалогов первой части ноют зубы, то я рекомендовал бы всё-таки не тратить своё время, пофапать на синематик трейлеры SWtOR и успокоиться (и перепройти Jedi Academy). В-третьих, чего ходить вокруг да около, вот "лучшие", если верить названию, реплики лучшего, если верить Биоварофанам, класса игры. Дальше можно попытаться предположить, что там с не самыми лучшими.
|
А можно вместо забавных реплик было кинуть что-то такое, не вырывая их из контекста. Да и реплики там обычно в тему идут, не все конечно, подростковых чисто кексов хватает, но например разрядить атмосферу шуткой после драки или пафосной фразой перед - это абсолютно в духе ЗВ. Как обычно, в одной и той же вещи каждый умудряется увидеть что-то своё.
# 117 | , 10:45 | FromLeftShoulder
|
| |||