Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Mass Effect: Andromeda
Цитата lostmemories ()
одна стрельба, возможно перекос видеоряда в угоду целевой аудитории

В трейлере всё так и должно быть. Не диалоги же показывать, ну. Да и к тому же, где-то сие уже официально признавалось, что это ролевой шутер.
# 226 | , 10:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата lostmemories ()
Как по мне неудачный трейлер, одна стрельба, возможно перекос видеоряда в угоду целевой аудитории, но выглядит слишком перенасыщено.
 А что ещё должно быть в трейлере показанной на игровой выставке? Диалоги и молчаливые прогулки? И да, кто НЕ хочет угодить целевой аудитории? Может только идиоты

Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 2016-12-02, 10:40

# 227 | , 10:39 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата lostmemories ()
Как по мне неудачный трейлер, одна стрельба, возможно перекос видеоряда в угоду целевой аудитории, но выглядит слишком перенасыщено.  Сканер, по сути, напомнил ведьмачье чутье.
Народ хотел геймплей, народ получил геймплей. Мне он очень понравился.

А вот анимация и начальная сцена - нет. Если в прердыдущем трейлере я был склонен сказать что анимация нормальная, тот тут - ужасная. И очень странные источники света в городе оставляют ощущение что то ли графика плохая, то ли представили пре-альфу. 

В общем, лично я скорее доволен, чем нет, но вопрос анимации стоит очень остро.
# 228 | , 10:42 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
вопрос анимации стоит очень остро
Плюсую. Но в остальном мне понравилось. Я хочу туда вернуться, оказывается.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 229 | , 10:44 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Arrid, больше склоняюсь к тому что пре-альфа какая нибудь ранняя. Ну даже в инквизиции кажется что лучше анимация, может просто кажется. 

То что из сюжета ничего не показали это только плюс, минимум спойлеров.
# 230 | , 11:34 | DODGER11
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54
Цитата m00n1ight ()
В трейлере всё так и должно быть.
Просто для сравнения, трейлер схожего хронометража:


Я ни с кем не хочу спорить, просто интересно как поменялась падача игры.

Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 2016-12-02, 12:05

# 231 | , 12:05 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
lostmemories, и что? Выбираешь только удобные тебе трейлеры? Тогда вот 
# 232 | , 12:42 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
vaska_psih, не надо паранойи, выбрал первый трейлер который вылез в поиске ютуб по запросу "mass effect 1 gameplay trailer", жаль что не хватило времени пересмотреть их все. А так чувствую будто подтасовал факты.
# 233 | , 12:46 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата lostmemories ()
А так чувствую будто подтасовал факты.
Дело не в этом. Трейлеры делают скорее маркетологи, которым нужно продать игру, поэтому они всегда будут эпичны. Да, будут и более мелкие, знакомящие с определёнными аспектами игры, это нормально. Но рекомндую трелеры ещё первой DA посмотреть, там как раз эпика и пафоса через край.
# 234 | , 12:56 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата Tinuviel ()
сканер из Метроида/RE: Revelations

Из Ватмана же! wink


# 235 | , 13:39 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535

Пусть некоторые из наших читателей и уверены, что Кровавая ОдменестрацияTM всем сердцем ненавидит Mass Effect в целом и Andromeda в частности, на их улице сегодня праздник: мы нашли интервью, достойное перевода на великий и могучий. Seriously.

Давайте обсудим последний видеоролик. В нём мы познакомились с похожей на главу пиратского поселения Слоун Келли. Тем не менее, на сайте «Инициативы «Андромеда» написано, что когда-то она возглавляла Нексус — гигантский, цитаделеподобный корабль, отправленный исследовать Андромеду. Что же произошло?

Фабрис Кондоминас: Увиденное вами — намёк на события, произошедшие с другими ковчегами… и основную причину, по которой путешествие к Андромеде прошло не так, как задумано. Люди оказались разбросаны по галактике. Вы не знаете, что произошло с другими ковчегами, но мы настоятельно советуем вам обратить внимание на названия недавно анонсированных романов во вселенной Mass Effect…

Один из них называется «Восстание на Нексусе» [Nexus Uprising] — вы ведь о нём говорите?

Фабрис Кондоминас: Именно.

То поселение построено расами Млечного пути?

Фабрис Кондоминас: Да. Вы тоже сможете строить аванпосты на планетах, пусть и не на всех — для этого потребуется соблюдение некоторых условий.

Райдер упоминает некоего СЭМа. Это своего рода аналог СУЗИ на Буре?

Фабрис Кондоминас: И да, и нет. СЭМа, конечно, нельзя назвать живым существом, он гораздо ближе к роботизированному искусственному интеллекту. С другой стороны, он проработан значительно лучше СУЗИ, как и его отношения с вами. СЭМ занимается не только кораблём, он каким-то образом связан — и вы знаете это — с вашим отцом, Алеком. Это очень любопытная связь. И СЭМ интереснее СУЗИ как напарник — скорее всего, вы к нему привяжетесь.

Вы очень оперативно отреагировали на претензии игроков к лицевой анимации и синхронизации речи с движениями губ. По вашим словам, работа ещё не завершена, но может это просто проблема движка?

Фабрис Кондоминас: Разумеется, мы над этим работаем, и сейчас процесс находится в завершающей стадии. Мы впервые опробовали технологию захвата движений лицевых мышц для Frostbite — и многого добились. Работа над лицевой анимацией продолжается — это последнее, что мы сделаем перед тем, как приступить к глубокой ручной оптимизации. Мы хотели бы поскорее завершить работу над диалогами.

Я надеялся увидеть в ролике конкретную дату выхода, а не расплывчатую «весну следущего года». Времени осталось не так много — почему бы не сказать точно? Боитесь не успеть?

Фабрис Кондоминас: Не стоит беспокоиться. Мы всегда стремились к наивысшему качеству и можете мне поверить — мы знаем, как быстро летит время *смеётся*. Но наша главная цель — качество игры. Может нам потребуется ещё пара дней? Когда мы будем полностью уверены, что успеем пройти сертификацию к конкретной дате — мы её назовём. Пытаться подогнать рабочий процесс под поставленные сроки — не наш метод.

Вы упомянули романы, первый из которых выходит уже в конце марта. Ранее вы говорили о том, что не хотите раскрывать сюжетные подробности до выхода игры. Могу я предположить, что к концу марта игра уже появится на прилавках магазинов?

Мак Уолтерс: Первый роман раскрывает предысторию игры, рассказывая о прибытии Райдера в новую галактику. Я не хочу говорить об этом, потому что вам гораздо интереснее будет узнать о происходящем в игре или прочитать в книге, полюбить их или возненавидеть.

И последний вопрос о книгах: вы сказали, что всего будет четыре романа, один из которых написан вами. С тех пор о вашей книге ничего не слышно, но вы продолжаете работать над ней?

Мак Уолтерс: Согласно договору с Titan, я должен написать четвёртую книгу, связывающую события игры с фильмом, возможный выход которого всё ещё обсуждается. Но когда меня пригласили на должность творческого директора Andromeda, передо мной встал вопрос приоритетов. Видите ли, сейчас выход киноленты по Mass Effect нельзя назвать приоритетным. Поэтому мы решили посмотреть, как будет встречена игра и первые три книги. Я уверен, что вам захочется продолжения, и вот тогда настанет хороший момент, чтобы заложить фундамент будущей ленты. А сейчас основная цель — выпустить игру.

Давайте поговорим о спутниках. Вы рассказали о Лиаме, Коре, Пиби, Драке и Ветре, но мне кажется, что не хватает представителя одной из новых рас Андромеды. Шесть… хорошее число, правда?

Мак Уолтерс: Учитывая то, что именно столько спутников есть в игре, число и правда хорошее *смеётся*.

Из интервью с Game Informer я помню, что в процессе разработки вы решили отказаться от одного из спутников. Принимая во внимание представленные расы, было бы разумно предположить, что это саларианец. Не могли бы вы рассказать, почему решили от него отказаться и есть ли вероятность когда-нибудь его увидеть?

Мак Уолтерс: Разрабатывая игру, приходится принимать решения, заставляющие вырезать те или иные материалы. У каждого спутника будет личное задание и множество диалогов — именно поэтому нам пришлось отказаться от одного из них. Нам правда нравился этот персонаж и мы надеемся, что вы с ним ещё встретитесь. Трудно сказать, как именно вы познакомитесь — быть может, вы встретите его в романе или комиксе.

Мне очень полюбился Мордин, и как фанат саларианцев, я надеюсь увидеть его снова.

Мак Уолтерс: *смеётся* Мы уделили большое внимание команде Бури. В ней точно будет саларианец. Очень старались сделать этого персонажа интересным.

Он пилот Бури?

Мак Уолтерс: Так точно.

Хочу уточнить одну деталь: вы говорили, что в будущих дополнениях можете добавить новых спутников. Это немного странно в свете заявления BioWare, что после Явика (персонаж, добавленный дополнением к Mass Effect 3) вы скорее всего не станете добавлять новых персонажей после выхода игры — хотя бы потому, что они не смогут сопровождать игрока постоянно. Наверное, вы имеете в виду временных спутников вроде Арии, которая присоединялась к игроку лишь на несколько заданий.

Мак Уолтерс: Есть много способов добавить в игру новых персонажей, в том числе и тех, кто встретится вам лишь на одном задании. Но в Andromeda более открытый мир, и даже после завершения основного сюжета вам будет чем заняться. Это игра об исследованиях и открытиях, поэтому в ней всегда найдётся место для нового персонажа. Я ничего не обещаю, но вполне вероятно, что до выхода Andromeda 2 мы познакомим вас с ещё одним спутником.

Млечный путь населяют люди, азари, турианцы, саларианцы и кроганы. Фанаты не успокоятся, пока вы не вернёте их всех. Вы как-то сказали, что в будущем вы представите и остальные расы, но мне интересно, будут ли время от времени прибывать новые колонисты из Млечного пути (уже после событий Mass Effect 3) или они очнутся в одном из ковчегов?

Мак Уолтерс: У нас есть план, но я пока не могу поделиться подробностями. Мы написали целую историю о том, как представители всех основных рас могли попасть на Андромеду. Мы расскажем об этом после выхода игры *смеётся*. Могу лишь сказать, что этому посвящён один из романов.

В последнем видео об «Инициативе «Андромеда» я видел на Нексусе место, называемое «культурным центром», в котором хранятся сведения о других, в том числе и не представленных в игре расах. Встретим ли мы упоминания о расах из прошлых игр?

Мак Уолтерс: Это место сделано для того, чтобы познакомить мирные расы Андромеды с культурой Млечного пути. Там представлены расы, которые уже есть в игре, но могут появиться и новые — по мере их добавления.

Фабрис Кондоминас: Когда мы говорим об открытиях, мы имеем в виду не только географические, но и культурные исследования, в том числе происхождение рас, особенности их языков.

# 237 | , 00:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Игра еще не вышла, а уже распилена.
# 238 | , 00:39 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитатаm00n1ight ()
Кровавая ОдменестрацияTM всем сердцем ненавидит Mass Effect в целом и Andromeda в частности

Ах если бы.
# 239 | , 00:42 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
ЦитатаHohenheim ()
Игра еще не вышла, а уже распилена.

Дык вопрос про Явика так и сквозит подтекстом.

ЦитатаЧума ()
Ах если бы.

Будто в этом есть какой-то смысл.
# 240 | , 00:46 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, для атмосферы. Злобной, желчной. Есть в этом определённая пикантность.
# 241 | , 01:03 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Я стал слишком стар для этого дерьма. Мне атмосфера адекватности больше по душе.
# 242 | , 04:20 | m00n1ight
(Автор темы)
ЦитатаHohenheim ()
Игра еще не вышла, а уже распилена.

Структура игры, "песочный" характер просто подталкивает к дальнейшему выпуску разных аддонов, DLC и прочая. Но я не вижу в этом ничего дурного, просто разработчики сразу открывают планы, а не как в случае с МЕ3.
# 243 | , 19:06 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Я читал первую книгу по первому Mass Effect, больше никогда в жизни добровольно не возьму в руки книгу по играм пивоваров и/или за авторством емнип Карпишина.

и еще они откровенно задрали историю рвать на кусочки для разных форматов. Вон, сейчас Final Fantasy XV вышла:
- предыстория ГГ и его друзей - аниме-сериал
- предыстория конфликта - полнометражный CGI-фильм
- пролог игры - пдф-файл на сайте скворечника

...

это вообще нормально?

и ладно, если б их книги, фильмы и сериалы были интересны сами по себе...
# 244 | , 00:59 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитатаkatarn ()
и ладно, если б их книги, фильмы и сериалы были интересны сами по себе...
Фильмец очень даже ок, а графониум там загляденье.

Цитатаkatarn ()
Я читал первую книгу по первому Mass Effect
Я тоже иногда люблю обмазываться официальными фанфиками. Джойн ми. Донт лив.
# 245 | , 01:47 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитатаkatarn ()
и/или за авторством емнип Карпишина

Я не знаю, что получалось у других авторов книг Bioware, но этому товарищу точно нужно запретить писать что-то кроме квестов. И ведь я видел этих жутких людей, что обмазывались его "Реваном" с головы до ног, вот прямо с головы до ног.
# 246 | , 02:02 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
ЦитатаЧума ()
Я не знаю, что получалось у других авторов книг Bioware, но этому товарищу точно нужно запретить писать что-то кроме квестов.
Я предлагаю вышеупомянутым господам прочитать книги Гайдера по ДА. 

50 оттенков Тедаса.
# 247 | , 02:24 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
ЦитатаArrid ()
Я предлагаю вышеупомянутым господам прочитать книги Гайдера по ДА. 50 оттенков Тедаса.
crazy "шутки про геев за 300"
Вообще мне тоже не нравится тема про распил игры не только на DLC, но ещё и сюжет не делать целостным, а разделять на книги. Я не люблю фанфики, а единственная официальная книга по игре, что я читал, была по Дьябле "Кровавое Наследие". Ну, так, ни рыба ни мясо. Не запомнилась, но я не плевался во время чтения. Боюсь, здесь будет так же или хуже

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2016-12-13, 14:43

# 248 | , 09:50 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Arrid, в кингсглейве только графон и ОК, зато сценарий и постановка такие, что лучше еще раз что-нибудь из Карпишина перечитать
# 249 | , 01:53 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918

Mass Effect: Andromeda

На Выставке потребительской электроники 2017 канадцы показали новый трейлер гибрида боевика с элементами ролевой игры, визуальной новеллы и симулятора свиданий Mass Effect: Andromeda. Интересен он тем, что, во-первых, в нём как раз и показаны те самые «элементы ролевой игры», а во-вторых, объявлена дата выхода Mass Effect: Andromeda — 21 марта текущего года.

Кстати, прямо сейчас Electronic Arts бесплатно раздают Mass Effect 2 в своём цифровом магазине Origin.

# 250 | , 03:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Поиск: