Общий подход к проектированию. Есть заранее заготовленный архетип героя, есть не особо интерактивный но хорошо "задизайненый" открытый мир, есть левелинг мобов и скорее всего лута (что минус как по мне), сюжетно герой втянут в некое сторонние событие, а не источник событий. Но ты прав в том, что много новых деталей в виде вариативности способов прохождения заданий, в том числе через диалоги и по разному прокаченные способности, это однозначно шаг вперед.
ЦитатаJackOfShadows ()
Вид от 1-го лица на мой взгляд самое то для этой игры.
Ну вид от 3-го лица хуже бы ее не сделал. Думаю это будет подаваться как минус, учитывая что большинство современных игр такого уровня имеют проработанными оба этих вида. Например я бы предпочел иметь оба.
ЦитатаТоварищ ()
Сейчас модно сравнивать с RDR 2.
В РДР2 хорошая, не картонная стрельба, но нивелируется ДЦП-способностью "меткий глаз", даже в онлайн-варианте. Плюс туповатые и слабые противники. Так что тут важно сочетание, сама по себе хорошая стрельба гейплей хорошим не сделает.
Добавлено (01.07.2020, 03:10) --------------------------------------------- Неопределившиеся снова недовольны тем, что им не дают возможность неопределиться.
PR-отделу виднее как лучше позиционировать но если послушать разработчиков и вообще судя по тому что было недавно показано CP77 будет как минимум бОльшая эРпЭгЭ чем TW3.
проект естественно сильно ААА, но по-моему трата денег на озвучку (не роликов, а реплик)- одна из самых существенных и при этом самых бесполезных статей расхода. Впрочем я их деньги конечно считать не собираюсь, с третьего вичера у них всё пошло по разряду "дорого-богато".