Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (Польский киберпанк, который мы заслужили)
Cyberpunk 2077
Кстати, если кому вдруг интересно, игра появится в Stadia в день выхода.
# 178 | , 13:14 | (0I23-807
Еще один перенос, на 10 декабря, хотя на золото уже отправили. А я настроился уже, даже в большие сюжетные игры не начинал играть.

# 180 | , 19:50 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
на золото уже отправили

Холопы до сих пор с физносителями бегают?


# 181 | , 20:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Холопы до сих пор с физносителями бегают?

До короны на западе было 50 на 50, сейчас, понятно, коробкам хуже. Диски то можно перепродать или обменять, так что покупать их имеет смысл.

# 182 | , 21:02 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Товарищ ()
до сих пор с физносителями бегают?

Да.

# 183 | , 21:04 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 720
.....Отменяем предзаказы, пацаны, популярный блогер поделился инсайдами. Что ж за год-то такой.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 184 | , 19:27 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
.....Отменяем предзаказы, пацаны, популярный блогер поделился инсайдами.

Это всё Жирик набрасывает с лопаты.
Хочет экономику шляхтичей развалить таким образом biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 185 | , 22:18 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1091

Cyberpunk 2077

CD Projekt RED не раз переносили выход Cyberpunk 2077, каждый раз обещая игрокам нечто поистине грандиозное, однако со временем игровое сообщество усомнилось – что игра действительно ролевая, что, несмотря на обилие вырезанного наполнения, она всё так же прекрасна, и что переносов больше не будет. С последним уже понятно – раньше 10 декабря игру мы не увидим – а с первыми двумя пунктами всё не так просто. Остаётся лишь уповать на честность разработчиков.

О жанровой принадлежности Cyberpunk 2077 глава отдела по связям с общественностью Марчин Момот сказал следующее:

«Cyberpunk 2077 – полноценная ролевая игра со значимыми выборами и последствиями, продвинутым развитием персонажа и увлекательной историей, не уступающей играм серии «Ведьмак». Вы не разочаруетесь. А ещё она очень мрачная, в чём вы сами убедитесь 19 ноября».

Старший проектировщик уровней Майлс Тост о вырезанном наполнении:

«Мы никогда не кривили душой, поэтому не знаю, что тут можно ещё добавить: если вы не уверены, дождитесь обзоров и прислушайтесь к мнению тех, кому доверяете. Нельзя понравиться каждому, тут уж ничего не поделать. Никто не заставляет вас покупать игру в день выхода, а ещё она может оказаться вам не по вкусу.

Принимая во внимание вышесказанное: сокращение масштабов разработки и вырезание наполнения – обычная рутина игровой разработки. Вы узнали об этом лишь потому, что мы пошли навстречу игровому сообществу и показали игру два года назад. Просто вдумайтесь: за два года до выхода. Всё течёт, всё меняется – многие идеи, казавшиеся нам гениальными, были таковыми лишь на бумаге. Разрабатывая «Ведьмака 3», мы вырезали многое, но игра лишь похорошела. Не видя реалий разработки трудно принять мысль, что от некоторых идей лучше отказаться. И коль скоро увидеть их у вас возможности нет – поверьте мне на слово. Или почитайте истории разработки своих любимых игр.

Можете поверить – из них выкинули немало разного, но вы всё равно их любите. Возможно, именно потому, что выкинули. В конце концов, важна лишь увлекательность игры и её механик, а мы изо всех сил стараемся не ударить лицом в грязь. Иногда ради этого приходится принимать трудные решения, последствия которых вы наблюдаете.

Если вас всё ещё волнует вопрос наполнения, спешу успокоить. Нам редко удаётся правильно оценить длительность своих игр (помню, мы как-то подсчитали, что на полное прохождение «Ведьмака 3» уйдёт сотня часов), поэтому мы перестали заниматься этой ерундой. Просто поверьте: за деревьями вас ждёт лес. Осталось меньше месяца, и вы получите ответы на все вопросы. Я и сам не могу дождаться, когда выйдет эта игра, ведь так много воды утекло».

Проницательный читатель заметил, что вопреки двум заявлениям выше, развеять сомнения в ноябре у нас не выйдет. Процитируем также официальное сообщение об очередном переносе:

Сегодня мы приняли решение перенести дату выхода Cyberpunk 2077 на 21 день. Новая дата релиза - 10 декабря.

Скорее всего, у вас сейчас много эмоций и вопросов, поэтому, прежде всего, примите наши искренние извинения.

Самая большая проблема для нас сейчас — это одновременная поставка игры на консоли текущего и следующего поколения и ПК, что требует от нас подготовить и протестировать 9 ее версий (Xbox One/X, совместимость с Xbox S|X , PS4/Pro, совместимость с PS5, ПК, Stadia)... работая из дома. Поскольку Cyberpunk 2077 где-то в процессе эволюции превратилась почти что в игру для консолей следующего поколения, нам нужно убедиться, что все работает хорошо и каждая версия функционирует без сбоев. Мы понимаем, что это может показаться нереальным, когда кто-то говорит, что 21 день может иметь значение в случае с такой масштабной и сложной игрой, но это действительно так.

Некоторым из вас также может быть интересно, что означают эти слова в свете того, что мы говорили, что некоторое время назад игра ушла на золото. Прохождение сертификации или «получение золота» означает, что игра готова, может быть пройдена и в ней есть весь контент. Но это не значит, что мы перестаем работать над ней и поднимать планку качества. Напротив, это время, когда делается много улучшений, которые затем станут доступны в патче нулевого дня. Это тот период времени, который мы недорассчитали.

Мы чувствуем, что у нас на руках есть потрясающая игра, и готовы принять любое решение, даже самое трудное, если оно в конечном итоге приведет к тому, что вы получите видеоигру, в которую вы влюбитесь.

Ваши
Адам Бадовски и Марчин Ивински

# 186 | , 02:07 | (0I23-807
Вполне адекватные, а где-то даже прагматичные комментарии, которые говорят то же самое, что и у других студий, когда случается перенос, но делают это без лишней воды и задолбавших однотипных маркетинговых фраз.
# 188 | , 05:47 | Макс
Цитата (0I23-807 ()
Кажется, инвесторам что-то не нравится.

Пора покупать акции...
# 191 | , 14:10 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2354
Картинка сломалась.


# 194 | , 19:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Холопы до сих пор с физносителями бегают?

.....Кстати, тут аналитик Даниэль Ахмад в твиттере приводил статистику. На ПК цифра практически победила. На ПС 4 за 12 месяцев (с апреля 2019 по конец марта 2020) 55% продаж игор были в цифре. Самокарантин ещё подогнал переход с дисков, так по данным Сони 67,2% всех игр для PS4,в этом году были проданы в цифре.

.....Ну и ещё, говорят кто-то добыл диск с Киберпанком и даже немножко постримил, пока его Твич не забанил. Похоже там очень плохо, и понятно, почему перенесли.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 196 | , 14:15 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
На ПК цифра практически победила

И я не удивлён. А вот 40+% блинов на плойке, вот это удивляет.


# 197 | , 15:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
И я не удивлён. А вот 40+% блинов на плойке, вот это удивляет.

.....Ну в Штатах, например, целые сети работают на перепродаже дисков. не только лишь у нас элита диски после прохождения на Авито выкладывает.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 198 | , 16:16 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
В основном разница в обьёмном освещении. Текстуры одни и те же. А вот комплексные тени и блики на плойке выглядят просто ужасно. То полностью отсутствуют, то наоборот полностью под собой скрывают текстуры.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2020-11-25, 11:15


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 200 | , 11:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2363
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (Польский киберпанк, который мы заслужили)
Поиск: