Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (Польский киберпанк, который мы заслужили)
Cyberpunk 2077
Мне больше эта статья понравилась

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-01-16, 19:41


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 376 | , 19:41 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата (0I23-807 ()
Да ладно, всем все очевидно.
Лишь бы они сделали из этого правильные выводы:
1(что перезапускать разработку 3 раза плохо
2)что выбрасывать контент в урну плохо
3)что лучше иметь в игре "так-себе" контент, чем не иметь его а все добро вырезать ножницами
4)что чем больше контента тем лучше
И не вырезали из Божественного Ведьмака 4 столько контента, сколько вырезали из не особо мне нужного Киберпука.
И чтобы Божественный Ведьмак 4 оказался игрой на 200-300 часов, а не как Киберпук на 50часов.
# 378 | , 01:12 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Цитата Gorthauer ()
игрой на 200-300 часов

По-моему ты окончательно теряешь последнии связи с реальностью.


# 379 | , 01:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
связи с реальностью
Потому что не верую в коммунизм и не фанатею от "теплого лампового" 2D ?
Ведьмак 3 на 200-300 часов и был.
Учитывая что я не играю в ММО, не долблю в игры Парадоксов тысячи часов как некоторые, не переигрываю в "вечную теплую ламповую класику" по 10раз, и вообще играю в последние годы довольно мало - пройти в год одну RPG на 200-300часов вполне нормальное хобби, лишь бы только такая игра (как Скайрим и Ведьмак 3) ещё была.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2021-01-17, 02:23

# 380 | , 02:23 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Галоперидол, в студию!! biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 381 | , 03:41 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
Ты же хочешь

Рыцарей Старой республики IV

От Свена Винке ??

# 382 | , 15:16 | Duyka
Как кранчи вредят индустрии и «сжигают» людей

Добавлено (20.01.2021, 20:24)
---------------------------------------------
Жизнь до Киану Ривза: художница Cyberpunk 2077 показала ранние наброски Ви и Джонни Сильверхенда


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 383 | , 17:34 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
Цитата silmor_senedlen ()
художница Cyberpunk 2077 показала ранние наброски Ви и Джонни Сильверхенда

Они выглядят несравнимо лучше того, что пошло в игру. И хотя Киану был очень крутым маркетинговым мувом и я его обожаю, но он проигрывает этим артам в данном амплуа.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 384 | , 21:31 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Мне Мнемоник напомнил вот этого персонажа - глупый подростковый китч.
Даже до бакару банзая не дотянули.
На озвучку подошел бы в самый раз.

# 385 | , 21:36 | Duyka
Про Cyberpunk 2077 уже было сказано много. Его релиз стал главным событием прошлого года, породил множество скандалов, а также возмущений техническим состоянием проекта (в первую очередь на консолях). Но вместе с тем новый проект CD Projekt RED смог завоевать и сердца многих игроков. Как у него это получилось? Переварив свои впечатления от прохождения и взглянув на Cyberpunk 2077 холодной головой по прошествии времени, я постараюсь ответить на данный вопрос.

Cyberpunk 2077 – это проект, который цепляет с первых минут знакомства с огромным, детализированным и визуально эффектным научно-фантастическим мегаполисом. Великолепным Найт-Сити. Художники CD Projekt RED проделали колоссальную работу. Первое время хочется просто ходить по городу и смотреть по сторонам. Со временем, когда к окружающему великолепию все же привыкаешь, то, конечно же, начинаешь замечать и недостатки, например, как оставленный на краю дороги мотоцикл приводит к пробкам из десятка машин, а окружающие толпы NPC хоть и создают «оживленную» городскую атмосферу, но не избавляют от ощущения некой «статичности», чувствуется дефицит поведенческого разнообразия. Впрочем, когда мобильный телефон Ви разрывается от звонков – рассуждать о «симуляции городской жизни» просто некогда. Я прошел все второстепенные задания, включая заказы – и могу сказать, что в игре хватает запоминающихся сайдквестов. Отдельно выделю линейку квестов, связанных с детективом Ривером (в первую очередь по поискам маньяка с просмотром его «сновидений»- брейндансов), линейку квестов Джошуа (раскаявшегося преступника), квест баллотирующегося в мэры Джефферсона Пералеса (в стиле настоящего научно-фантастического шпионского триллера!), линейки квестов Панам, Джуди, искина Деламейна, рокера Евродина... Да, практически все квесты, имеющие отношения к ключевым проработанным персонажам, запоминаются и цепляют не на шутку! Причем их достоинство не только в хорошем качестве исполнения, но и в ценности с точки зрения сеттинга, подачи и тем, которые они поднимают. Впрочем, цепляют даже чисто «бытовые» посиделки с вышеуказанными героями. CD Projekt RED в этом деле настоящие мастера!

Найт-Сити получился впечатляющим и разнообразным городом. Каждый его район имеет «свое лицо», а вокруг мегаполиса раскинулись просторные Пустоши, огромные свалки и протеиновые фермы. В мир Cyberpunk 2077 определенно хотелось возвращаться!

Важным элементом Cyberpunk 2077 должна была стать нелинейность. В целом, ролевая система позволяет игроку выработать свой стиль прохождения (лично я проходил «по стелсу» с прокачкой Интеллекта, Хладнокровия и Техники), а квесты то и дело подкидывают ему «выбор». Но в целом, Cyberpunk 2077 заметно уступает серии The Witcher по остроте «моральных дилемм» и последствий, которые они несут. Нелинейность – это тот аспект, где игра не раскрывает свой потенциал до конца. Огорчает, в том числе, отсутствие полноценной системы отношений с местными бандами/корпорациями, которое просто напрашивается в Найт-Сити. Еще хотелось бы большего влияния выбранной «предыстории» на игру. Что же касается концовок, то финальный третий акт ставит игрока перед ключевым решением, варианты которого, в свою очередь, зависят как от выполнения цепочки определенных второстепенных квестов ранее, так и от взаимоотношений с определенными персонажами. И финал, и концовки проработаны очень хорошо и оставляют запоминающееся послевкусие. В моем случае – даже трогательное. Основная сюжетная ветка вообще вышла в Cyberpunk 2077 на славу! Она разнообразна, увлекательна и содержит ряд крутых сюжетных поворотов.

К слову, вид из глаз пришелся проекту к лицу. Причем CD Projekt RED создали ряд ситуаций, которые как нельзя лучше подчеркивают все first person perspective преимущества.

Что же касается багов, то их в игре хватает, но критичных для прохождения я так и не встретил. Впрочем, куда более существенные баги не помешали тому же Vampire: The Masquerade – Bloodlines стать культовой классикой, а не менее сырому Kingdom Come: Deliverance, заслужить от меня звание «Лучшей игры 2018 года на PC». Можно вспомнить еще много таких «неограненных» проектов, которые… нашли свое место в сердцах игроков. Но сейчас им нужно немного подвинуться, так как в их полку прибыло!

8.5/10

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 386 | , 12:07 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Цитата Reverrius ()
Найт-Сити получился впечатляющим и разнообразным городом. Каждый его район имеет «свое лицо», а вокруг мегаполиса раскинулись просторные Пустоши, огромные свалки и протеиновые фермы. В мир Cyberpunk 2077 определенно хотелось возвращаться!

Забавно, у меня полностью противоположное мнение. Для меня Найт-сити один из худших городов в играх, которые я видел, один сплошной невзрачный коридор. Районы почти никак друг от друга не отличаются. Если обычно ты со временем начинаешь сам ориентироваться в пространстве и без карты, то тут такого не было. Он меня настолько достал, что я даже бросил проходит второстепенные квесты и просто делаю главное задание и side jobs, чтобы получать хоть какое-то удовольствие. Грубо говоря, Найт-сити для меня нивилирует все достоинства игры. И это я, кстати, не вспоминаю симуляцию жизни в игре на уровне GTA 3.

# 387 | , 12:28 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата Crashwall ()
Районы почти никак друг от друга не отличаются.

Т.е. ты мог спутать, например, Уэстбрук с Санто-Доминго? Или Городской центр с Пасификой? surprised

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 388 | , 13:13 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Цитата Reverrius ()
Т.е. ты мог спутать, например, Уэстбрук с Санто-Доминго? Или Городской центр с Пасификой?

Не то чтобы спутать, но я даже не запоминаю названия районов, настолько они не взрачные, то есть твои названия мне не о чем не говорят. Единственное, что мне понравилось из районов это там, где Voodoo boys живут (в основном именно из-за них самих, самая яркая фракция в игре) и пустыня, которая, откровенно говоря, плоха, но на контрасте очень хорошо работает.

Я понимаю, что это непопулярное мнение, поэтому не то чтобы спорю, просто высказываю свои впечатления.

Сообщение отредактировал Crashwall - Суббота, 2021-02-13, 13:38


# 389 | , 13:35 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата Crashwall ()
Я понимаю, что это непопулярное мнение, поэтому не то чтобы спорю, просто высказываю свои впечатления.

Вообще, любопытно. Это не самое непопулярное мнение, например, его разделяет некий архитектор (статья, правда, сильно претенциозная, что бросает на нее тень).
https://www.archpaper.com/2021....-to-say

Со своей колокольни (я тоже, в некотором роде, архитектор smile ), ящитаю что как раз с визуальным характером разных районов (и даже суб-районов) в Киберпанке все неплохо. Но есть два мнения, а в случае с городской средой не работает убеждать людей, что на самом деле она хороша, а люди неправильно поняли.
Есть еще один момент. Город в Киберпанке большой и вдобавок очень вертикальный. Если характер отдельных районов прочитывается, то взаимоотношение конкретных мест в районах к собственному местоположению в данный конкретный момент - совсем не всегда. Приходится использовать карту. Я только кое-как кусок Литл Чайны запомнил, рядом с домом, и основные магистрали. Но это и в реальных городах часто так. smile
# 390 | , 17:34 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Итак, апеллируя к в некотором роде, архитектору, я заметил общеизвестный факт что найт-сити много потерял умерив амбиции в вертикальности, возможно виноват ассасин (который замылил понятие руфинга до состояния вальгаллы). Прыгать приятно, да некуда. Про плаванья там тоже больная тема - но она есть, как говорят у нас в Роскосмонадзоре - есть два стула: Акванокс и Субнавтика!!

Итак, пара приятностей.
Огромная статуеподобная фантазия из готднема Шумахера была мною найдена в скриншотах - интересно.
Левостороннее движение в японском квартале - не найдено, что странно.
Банду вудуистов - это Животные biggrin , или кто, или там те что в "Хищнике 2" были cool ??
Репак игры у меня самоудалился после обновления винды, что предсказуемо.
Лучший контент - русский порнхаб засунул пасхалку с Грогу Мандалорцем в видео про киберпак-дилды, это прямо прогрессивная шутка dry .

Цитата Crashwall ()
мне не о чем не говорят

проснись не о, ты в матрице сознания
Цитата Crashwall ()
нивилирует

Сто процентов людей прошло Десу Секс: Человек Революция и не видела что в каждой комнате разные потолки. Если б свинья смотрела в небо она б видела крышу сарая и что Дженсен срисован с главного модельера.
99 процентов прошли Сесу Декс: Хьюман менкайнд и открывали двери миниигрой и абсолютно никто не качал дробовик как Терминатор, сначала глушитель, потом урон, скупал боеприпасы и открывал двери так как Морровинту и не снилось cool .

Дайте мне возможность вставлять изображения не через фастпикс, флеш плеер умер!!
# 391 | , 04:01 | Duyka
Цитата Аргеций ()
Но это и в реальных городах часто так.

Это тоже индивидуально, я в Москве и Питере быстро запоминаю места, где часто бываю. Не говоря уже про родной город и Таганрог, где учился.

В любом случае моя нелюбовь к Найт сити по большому счету иррациональная - на самом деле там не все так плохо, как мне говорят мои эмоции: некоторые места в районах красивые, особенно парк в центре. Просто так получается, что впечатление настолько сильно отрицательное, что сказывается на оценке всей игры. Просто не попали в меня, сильно не попали smile

Кстати, вспомнил, что мне и Новиград в Ведьмаке 3 не очень нравился (центр города) и его я тоже плохо запоминал. Но, во-первых, его стилистика мне больше понравилась, а во-вторых, открытых пространств там намного больше и мне они прям зашли.

# 392 | , 15:02 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата Crashwall ()
про родной город и Таганрог

Антон Палыч в треде, всем в Вишнёвый сад cry
Цитата Crashwall ()
и Новиград в Ведьмаке 3 не очень нравился (центр города) и его я тоже плохо запоминал. Но, во-первых, его стилистика мне больше понравилась, а во-вторых, открытых пространств там намного больше и мне они прям зашли.

А нет, подождите, в ассасинс крид 5альгалла. biggrin
# 393 | , 16:19 | Duyka
Цитата Crashwall ()
В любом случае моя нелюбовь к Найт сити по большому счету иррациональная

Цитата Crashwall ()
мне и Новиград в Ведьмаке 3 не очень нравился

Кстати, а какие города-мегаполисы (с толпами NPC, транспортными средствами, т.д.) в играх, ты считаешь образцовыми?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 394 | , 16:40 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Reverrius, а я на вскидку так и не вспомню, на самом деле. В Dying Light был очень приятный город. Надо еще подумать и посмотреть, в какие игры с большими городами я играл.

# 395 | , 23:24 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата Crashwall ()
в какие игры с большими городами я играл

В киберпнк и гта5
# 396 | , 23:40 | Duyka
Прошел все-таки Киберпанк и игра очень неоднозначная.

С одной стороны очень приятный сюжет и побочные квесты (не путать с gigs - работенками). Квесты Панам (мой выбор!) и Джуди очень хороши, особенно понравилось, что после окончания ветки Джуди, она не исчезает бесследно. Стрельба мне понравилась, музыка, очень изредка локации. С другой стороны, буквально каждый аспект игры остался не доделанным.

Открытый мир мертвый, в нем ничего не происходит, машины и жители двигаются по одному и тому же скрипту, никакой реакции на действия игрока, ничего. Мотивации его исследовать нет. Если бы они сделали бы коридорную игру, как Mass Effect, было бы значительно лучше.

Главный сюжет хоть и хорош, но некоторым персонажам забыли завести нормальную мотивацию. Йоринобу, как по мне, так и не завезли внятно прописанную мотивацию.

Боевая система приятная, но ближе к концу игры я перестал понимать, как считается урон врагам - первые 10 секунд уходят 10 процентов здоровья, а в следующие 2 он уже мертв.

Крафт абсолютно бесполезен, деньги особо тратить некуда, если учесть абсолютно деревянное управление местных машин (а импланты достаточно закупить один раз). Я качал себе инженерку и хакинг, и польза хоть и была, но меньше, чем хотелось бы.

GIGs местами прямо ставят моральный выбор, хотя не факт что так было задумано. Но в большинстве своем очень серые, одинаковые работы. И, теоретически, кражи могли бы быть интересными, но стелс то тоже ни разу не проработан.

В общем, у игры есть задатки, есть отличные вещи, но это ни разу не готовый продукт, тут еще слишком много работы. И, скорее всего, эту работу не проведут, если только в рамках DLC они не станут допиливать механики. Если честно, с тем что у них есть, делать мультиплеер на подобии GTA это значить угробить студию. Потому что будет дорого и денег не принесет - играть в это никто не будет.

Из вкусовщины:

- Английский голос V плох, местами прям сильно плох. Да и Киану чаще всего переигрывает, хотя я и не ожидал чего-то удивительного от него
- Почти все японские персонажи какие-то однобокие, средневековые я бы даже сказал. Возможно так и задумывалось, но все равно выглядит так, что они просто использовали банальные стериотипы при разработке персонажей.

Итого: если ставить оценки, то это 6 из 10.

P.S. В моей концовке в какой-то момент, когда я ехал по пустыне, включи трек прямиком из Fallout. И это они зря, потому что я сразу вспомнил New Vegas и понял, что он на две головы лучше и приятнее Киберпанка почти в каждом аспекте.

# 397 | , 17:43 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата Crashwall ()
однобокие, средневековые

Банальные стереотипы - дед живущий 150 лет, топ менеджер с кризисом безвластия,
наёмник корпоративной армии из трущобного гетто - однобокие картонки ...

Панам Палмер - употребляет просроченные лекарства и спит на заправках
в компаниях малознакомых мужчин после распития алкогольных напитков happy
Мечта поэта.

Итак, в средневековье японии и не существовало даже, вы знаете такое??
# 398 | , 23:36 | Duyka
Цитата Crashwall ()
Йоринобу, как по мне, так и не завезли внятно прописанную мотивацию.

Мотивация Йоринобу спрятана в концовке за Арасаку. И, вероятно, в настолке.


Я воспринимал весь окружающий открытый мир как классную декорацию для езды между миссиями. Иными словами, как Мафию, а не ГТА.

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2021-03-05, 03:33

# 399 | , 03:29 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Цитата Аргеций ()
как Мафию, а не ГТА

братушки-пшепаны какгбы гойворят нам о триаде (до меня аж только сейчас дошел смсл)
тезис — антитезис — синтез
Энграмма Жоры Мнемоника - бака dry , энграмма Горо - гайцзин happy , Йоринобу же суть на пути wink .
-----------------------------------------------------------------------------------
Монреальские ассасины выпустили аж несколько Тох_Легивонов, Вайт_ранов и Гей_десов
а перебить егру с СиСиСиПанк_2.0 не шмаглииииии...
___________________________________________________________________________________
# 400 | , 04:45 | Duyka
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (Польский киберпанк, который мы заслужили)
Поиск: