Cyberpunk 2077 (страница 4)

Cyberpunk 2077
# 151 | |
Цитата Товарищ ()
какой же ты нудный.

Вместо тысячи слов biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 152 | |
Цитата Mercutio ()
Такой себе аргумент...

.....Аргумент к чему?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 153 | |
Цитата JackOfShadows ()
покруче чем в GTA, если уж сравнивать

Сейчас модно сравнивать с RDR 2.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 154 | |
Для тех, кто всё проспал:

ДТФ рассказывает о прологе.

Видос:



ОстановиИгру:


# 155 | |
Цитата JackOfShadows ()
Не понял, про что сравнение? Режим расследования?

Общий подход к проектированию. Есть заранее заготовленный архетип героя, есть не особо интерактивный но хорошо "задизайненый" открытый мир, есть левелинг мобов и скорее всего лута (что минус как по мне), сюжетно герой втянут в некое сторонние событие, а не источник событий.
Но ты прав в том, что много новых деталей в виде вариативности способов прохождения заданий, в том числе через диалоги и по разному прокаченные способности, это однозначно шаг вперед.
Цитата JackOfShadows ()
Вид от 1-го лица на мой взгляд самое то для этой игры.

Ну вид от 3-го лица хуже бы ее не сделал. Думаю это будет подаваться как минус, учитывая что большинство современных игр такого уровня имеют проработанными оба этих вида. Например я бы предпочел иметь оба.
Цитата Товарищ ()
Сейчас модно сравнивать с RDR 2.

В РДР2 хорошая, не картонная стрельба, но нивелируется ДЦП-способностью "меткий глаз", даже в онлайн-варианте. Плюс туповатые и слабые противники. Так что тут важно сочетание, сама по себе хорошая стрельба гейплей хорошим не сделает.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 156 | |
Cyberpunk 2077 позволит погладить кошек

Добавлено (01.07.2020, 03:10)
---------------------------------------------
Неопределившиеся снова недовольны тем, что им не дают возможность неопределиться. surprised

Всё, расходимся - эРпЭгЭ не будет. cool

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2020-06-29, 16:07


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 157 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Всё, расходимся - эРпЭгЭ не будет.

Это специально для Gorthauer, видимо, изменили. biggrin


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 158 | |
PR-отделу виднее как лучше позиционировать но если послушать разработчиков и вообще судя по тому что было недавно показано CP77 будет как минимум бОльшая эРпЭгЭ чем TW3.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 159 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Всё, расходимся - эРпЭгЭ не будет
Спасибо за честность. Давно было понятно, что RPG не будет:
1)целились в клон GTA (самой коммерчески успешной сингловой серии)
2)игра от 1го лица only

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2020-07-04, 02:43


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 160 | |
Цитата Gorthauer ()
1)целились в клон GTA (самой коммерчески успешной сингловой серии)
2)игра от 1го лица only

Развенчал пАдОнКоФ как папка cool

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 161 | |
.....Оно и понятно. Поляки всегда безуспешно делали клоны успешных игор: ВедьмакNWN, Ведьмак 2Dragon Age II. Ведьмак 3Скайрим.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Суббота, 2020-07-04, 08:45


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 162 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Оно и понятно. Поляки всегда безуспешно делали клоны успешных игор: Ведьмак — NWN, Ведьмак 2 — Dragon Age II. Ведьмак 3 — Скайрим.

Дай бог так всем делать. biggrin

Цитата Gorthauer ()
целились в клон GTA

Лишь отчасти. Что-то от GTA, что-то от Deus Ex, и от себя в конце концов. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 163 | |
Нюки выкатили огромную статью по истории мира Cyberpunk 2077.

# 164 | |

# 166 | |
sad

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2020-08-19, 11:17


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 167 | |

# 170 | |
Цитата (0I23-807 ()
Не только графон.
проект естественно сильно ААА, но по-моему трата денег на озвучку (не роликов, а реплик)- одна из самых существенных и при этом самых бесполезных статей расхода. Впрочем я их деньги конечно считать не собираюсь, с третьего вичера у них всё пошло по разряду "дорого-богато".

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2020-09-09, 14:14


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 171 | |

# 173 | |

# 174 | |
Голоса не понравились.
Какие-то они слишком "обычные", не "характерные".
В оригинале вроде бы более выразительные.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 175 | |
Что за мудацкая мода не грузить видос на Ютуб?!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 176 | |

# 177 | |



# 178 | |
Кстати, если кому вдруг интересно, игра появится в Stadia в день выхода.

# 180 | |
Еще один перенос, на 10 декабря, хотя на золото уже отправили. А я настроился уже, даже в большие сюжетные игры не начинал играть.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 181 | |
Цитата Crashwall ()
на золото уже отправили

Холопы до сих пор с физносителями бегают?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 182 | |
Цитата Товарищ ()
Холопы до сих пор с физносителями бегают?

До короны на западе было 50 на 50, сейчас, понятно, коробкам хуже. Диски то можно перепродать или обменять, так что покупать их имеет смысл.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 183 | |
Цитата Товарищ ()
до сих пор с физносителями бегают?

Да.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 184 | |
.....Отменяем предзаказы, пацаны, популярный блогер поделился инсайдами. Что ж за год-то такой.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 185 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Отменяем предзаказы, пацаны, популярный блогер поделился инсайдами.

Это всё Жирик набрасывает с лопаты.
Хочет экономику шляхтичей развалить таким образом biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 186 | |

Cyberpunk 2077

CD Projekt RED не раз переносили выход Cyberpunk 2077, каждый раз обещая игрокам нечто поистине грандиозное, однако со временем игровое сообщество усомнилось – что игра действительно ролевая, что, несмотря на обилие вырезанного наполнения, она всё так же прекрасна, и что переносов больше не будет. С последним уже понятно – раньше 10 декабря игру мы не увидим – а с первыми двумя пунктами всё не так просто. Остаётся лишь уповать на честность разработчиков.

О жанровой принадлежности Cyberpunk 2077 глава отдела по связям с общественностью Марчин Момот сказал следующее:

«Cyberpunk 2077 – полноценная ролевая игра со значимыми выборами и последствиями, продвинутым развитием персонажа и увлекательной историей, не уступающей играм серии «Ведьмак». Вы не разочаруетесь. А ещё она очень мрачная, в чём вы сами убедитесь 19 ноября».

Старший проектировщик уровней Майлс Тост о вырезанном наполнении:

«Мы никогда не кривили душой, поэтому не знаю, что тут можно ещё добавить: если вы не уверены, дождитесь обзоров и прислушайтесь к мнению тех, кому доверяете. Нельзя понравиться каждому, тут уж ничего не поделать. Никто не заставляет вас покупать игру в день выхода, а ещё она может оказаться вам не по вкусу.

Принимая во внимание вышесказанное: сокращение масштабов разработки и вырезание наполнения – обычная рутина игровой разработки. Вы узнали об этом лишь потому, что мы пошли навстречу игровому сообществу и показали игру два года назад. Просто вдумайтесь: за два года до выхода. Всё течёт, всё меняется – многие идеи, казавшиеся нам гениальными, были таковыми лишь на бумаге. Разрабатывая «Ведьмака 3», мы вырезали многое, но игра лишь похорошела. Не видя реалий разработки трудно принять мысль, что от некоторых идей лучше отказаться. И коль скоро увидеть их у вас возможности нет – поверьте мне на слово. Или почитайте истории разработки своих любимых игр.

Можете поверить – из них выкинули немало разного, но вы всё равно их любите. Возможно, именно потому, что выкинули. В конце концов, важна лишь увлекательность игры и её механик, а мы изо всех сил стараемся не ударить лицом в грязь. Иногда ради этого приходится принимать трудные решения, последствия которых вы наблюдаете.

Если вас всё ещё волнует вопрос наполнения, спешу успокоить. Нам редко удаётся правильно оценить длительность своих игр (помню, мы как-то подсчитали, что на полное прохождение «Ведьмака 3» уйдёт сотня часов), поэтому мы перестали заниматься этой ерундой. Просто поверьте: за деревьями вас ждёт лес. Осталось меньше месяца, и вы получите ответы на все вопросы. Я и сам не могу дождаться, когда выйдет эта игра, ведь так много воды утекло».

Проницательный читатель заметил, что вопреки двум заявлениям выше, развеять сомнения в ноябре у нас не выйдет. Процитируем также официальное сообщение об очередном переносе:

Сегодня мы приняли решение перенести дату выхода Cyberpunk 2077 на 21 день. Новая дата релиза - 10 декабря.

Скорее всего, у вас сейчас много эмоций и вопросов, поэтому, прежде всего, примите наши искренние извинения.

Самая большая проблема для нас сейчас — это одновременная поставка игры на консоли текущего и следующего поколения и ПК, что требует от нас подготовить и протестировать 9 ее версий (Xbox One/X, совместимость с Xbox S|X , PS4/Pro, совместимость с PS5, ПК, Stadia)... работая из дома. Поскольку Cyberpunk 2077 где-то в процессе эволюции превратилась почти что в игру для консолей следующего поколения, нам нужно убедиться, что все работает хорошо и каждая версия функционирует без сбоев. Мы понимаем, что это может показаться нереальным, когда кто-то говорит, что 21 день может иметь значение в случае с такой масштабной и сложной игрой, но это действительно так.

Некоторым из вас также может быть интересно, что означают эти слова в свете того, что мы говорили, что некоторое время назад игра ушла на золото. Прохождение сертификации или «получение золота» означает, что игра готова, может быть пройдена и в ней есть весь контент. Но это не значит, что мы перестаем работать над ней и поднимать планку качества. Напротив, это время, когда делается много улучшений, которые затем станут доступны в патче нулевого дня. Это тот период времени, который мы недорассчитали.

Мы чувствуем, что у нас на руках есть потрясающая игра, и готовы принять любое решение, даже самое трудное, если оно в конечном итоге приведет к тому, что вы получите видеоигру, в которую вы влюбитесь.

Ваши
Адам Бадовски и Марчин Ивински


# 188 | |
Вполне адекватные, а где-то даже прагматичные комментарии, которые говорят то же самое, что и у других студий, когда случается перенос, но делают это без лишней воды и задолбавших однотипных маркетинговых фраз.

# 189 | |
Цитата Макс ()
Вполне адекватные, а где-то даже прагматичные комментарии

Не все согласны.

# 191 | |
Цитата (0I23-807 ()
Кажется, инвесторам что-то не нравится.

Пора покупать акции...

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 193 | |

# 194 | |
Картинка сломалась.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 195 | |
Починено.

# 196 | |
Цитата Товарищ ()
Холопы до сих пор с физносителями бегают?

.....Кстати, тут аналитик Даниэль Ахмад в твиттере приводил статистику. На ПК цифра практически победила. На ПС 4 за 12 месяцев (с апреля 2019 по конец марта 2020) 55% продаж игор были в цифре. Самокарантин ещё подогнал переход с дисков, так по данным Сони 67,2% всех игр для PS4,в этом году были проданы в цифре.

.....Ну и ещё, говорят кто-то добыл диск с Киберпанком и даже немножко постримил, пока его Твич не забанил. Похоже там очень плохо, и понятно, почему перенесли.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 197 | |
Цитата Kravchuk ()
На ПК цифра практически победила

И я не удивлён. А вот 40+% блинов на плойке, вот это удивляет.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 198 | |
Цитата Товарищ ()
И я не удивлён. А вот 40+% блинов на плойке, вот это удивляет.

.....Ну в Штатах, например, целые сети работают на перепродаже дисков. не только лишь у нас элита диски после прохождения на Авито выкладывает.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 199 | |

# 200 | |
В основном разница в обьёмном освещении. Текстуры одни и те же. А вот комплексные тени и блики на плойке выглядят просто ужасно. То полностью отсутствуют, то наоборот полностью под собой скрывают текстуры.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2020-11-25, 11:15


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
Поиск: