Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (Польский киберпанк, который мы заслужили)
Cyberpunk 2077
Цитата
Неизвестно, удовлетворятся ли противники трансфобии сим объяснением. Некоторые уже объявили, что ни за что в жизни не купят Cyberpunk 2077

Да хоспаде! (куча нецензурных эпитетов и демонстративно-эпичных фейспалмов) не купят- и не надо! три больных на голову калеки которые видят во всём блет оскорбляшки своих комплексов из-за прищемляемых прищепкой в детстве мамой гениталий. Не умеете вы в игры- иди на...вот прямо а затем направо, именно туда и идите и оставьте наконец игропром уже в покое (жаль что не оставят...больные люди, проблемы с головой у них, а портят жизнь миллионам, раньше таких просто в психушку закрывали и током лечили, насколько жить проще было) х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 78 | , 07:04 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, судя по тому, как бомбит тебя от их заявлений, ты оскорбился из-за того, что они посмели открыть рот на священную корову, и тогда чем ты отличаешься от них?

# 79 | , 19:35 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Crashwall, моя священная корова- это свобода человека творить без оглядки на одобрение со стороны кучки имбецилов с комплексами (и не важно от чего у этих имбецилов подгорает- по религиозным, политическим, расовым, гендерным, вопросам экологии или ещё чего). Хоть фошиздов в свои игры совать со свастиками, хоть письки, хоть трансов, хоть (о ужас) ни одного нигера и гея вообще не включить даже в массовку. Современный крикливый вечно на всех обиженый и недовольный SJW- это абсолютный рак, зло, болезнь и никаких оправданий в его отношении быть не может.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2019-06-13, 19:51


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 80 | , 19:48 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Современный крикливый вечно на всех обиженый и недовольный SJW- это абсолютный рак, зло, болезнь
Полностью с вами согласен, крикливые левачки - толерасты это РАК.

Самое забавное, что CD Project RED делает игру с этими-самыми транссексуалами и затрагивает их тему
(что в сеттинге Киберпанка вполне уместно)...
И опять не так! То трапа они недостаточно уважительно показали, то гаитянская банда выставлена в недостаточно уважительном и восхищающемся ключе...
Блин, можно подумать что трансы пол меняют чтобы в монахини записаться biggrin ...а не чтобы ибаццо и (довольно многие ещё чтобы) выпячивать себя напоказ. Можно подумать, что ИРЛ они на гей-парадах себя напоказ не выпячивают...
Не показывают в игре - "О ужас, CD Project RED расисты гомофобы!",
в другой игре показывают - опять "О ужос, CD Project RED расисты гомофобы!"
Это было бы довольно смешно, если бы от шизы SJW-шников не страдала индустрия массовой культуры
(геймдев в-частности) и нормальные люди на Западе случайно попавшиеся под их травлю.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2019-06-14, 13:58

# 82 | , 13:56 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Kravchuk ()
.....Гуда, Ривз же самый дорогой актёр, он же, например, не снимается в фильмах с бюджетом в 8, 5, 2 млн. долларов.


Ммм, што?
# 83 | , 15:00 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Цитата Mairon ()
Ммм, што?

это был сарказм) Ривз- достаточно бюджетный (непереборчивый) актёр, иногда снимается в дичайшем артхаусе стоимостью 20 баксов. Так что сильно сомнительно, что отьел хоть сколь-либо значимую часть бюджета игры своим появлением.

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-06-14, 16:15


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 84 | , 16:13 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
это был сарказм) Ривз- достаточно бюджетный (непереборчивый) актёр, иногда снимается в дичайшем артхаусе стоимостью 20 баксов.
Ну и + в карму ему за это.
Что относится к своей работе ещё и как Исскуству, а не просто к способу зарабатывания горы денег (уж после Матрицы то культовый статус у него ого-го), и успехами голову не вскружило.
# 85 | , 17:01 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Khael ()
Так что сильно сомнительно, что отьел хоть сколь-либо значимую часть бюджета игры своим появлением.

Ну по-моему конкретно это появление именно что в степь коммерции и идёт.
# 86 | , 17:45 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Возможно, кому-то будет интересно: на Е3 игру запускали на Nvidia Titan, i7-8700 и 32 Гб оперативки. Ещё в игре будут лучи, которые RTX. Так что графолюбов и обладателей мощных компов игра должна порадовать.

Поляки перехватили у Bethesda флаг разработчиков технологичных RPG. Хотя правильнее сказать, что первые отдали его добровольно с выходом Skyrim.
# 87 | , 09:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Поляки перехватили у Bethesda флаг разработчиков технологичных RPG

О_о он у них когда-то был вообще? Ладно бы байовэйр...но бэтэзда? во времена мурки разве что.

Добавлено (19.06.2019, 09:20)
---------------------------------------------
ПС, вообще реально впервые слышу чтобы бэтезду, которую всегда критиковали за кривенький графоний и жуткую наследственность костыледвижка, считали "технологичным" разработчиком.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 88 | , 09:17 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
О_о он у них когда-то был вообще? Ладно бы байовэйр...но бэтэзда? во времена мурки разве что.
ПС, вообще реально впервые слышу чтобы бэтезду, которую всегда критиковали за кривенький графоний и жуткую наследственность костыледвижка, считали "технологичным" разработчиком.
Я тоже. Примерно то же самое, когда увидел пост Медведя, подумал.
Модами то конечно Беседкины игры можно утяжелить-уграфонить до любого состояния...
Но вот ванильная версия всегда славилась графоном "ощутимо ниже среднего" в год релиза, и тем что Беседкины игры можно смело запускать на не самых мощных компах.
У Скайрима хоть стиль появился, и благодаря стилю картинка там вполне ничего.
А вот Обла...этот пластилиновый мир...эти толстомордые пухленькие "эльфы"
(особенно лесным повезло занять 1место в конкурсе уродцев)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2019-06-19, 11:25

# 89 | , 10:22 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Khael ()
вообще реально впервые слышу чтобы бэтезду, которую всегда критиковали за кривенький графоний и жуткую наследственность костыледвижка, считали "технологичным" разработчиком.


А я слышал стук падающих челюстей от Morrowind. Да и Облос, хоть и с картофельными лицами, а на момент выхода выглядел отлично (в пределах жанра), да и железу давал просраться. Скайрим стильный, и даже сейчас по меркам жанра выглядит ОК, но там уже сильно заметно, что прогнулись под консоли.
# 90 | , 15:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Да и Облос, хоть и с картофельными лицами, а на момент выхода выглядел отлично (в пределах жанра), да и железу давал просраться
Так он через год после РСшной версии 1го Fable вышел
(который был всем хорош, кроме размера. на первое прохождение с Lost Chapters у меня ушло 3-4дня, в последствии на каникулах я мог пройти его ЗА ДЕНЬ, ЗА ДЕНЬ БЛИН т.е. что-то около 12-14часов)
И в сравнении с Fable Oblivion был хорош большим открытым миром, большим колличеством контента (на 150-200часов), разнообразием в создании/прокачке перса...всем чем угодно только не графикой, в Fable 2004года она была красивее на порядок. А уж пластилиновые рожи в Oblivion...
Цитата m00n1ight ()
Скайрим стильный, и даже сейчас по меркам жанра выглядит ОК
Да. Но не из-за технологичности (технологически Скайрим недалеко ушел от Облы, и сделан на том же движке), а из-за того что стиль подвезли.
Ведьмак 1 2007года смотрится куда графонистее Скайрима.
# 91 | , 15:14 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
.....Э, вы чё,  как Обла вышла, ей сразу тыкать стали на заявления, что "в RPG графон не очень нужен". 


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 92 | , 15:24 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата m00n1ight ()
А я слышал стук падающих челюстей от Morrowind

ну я же сказал "после морроуинд"
Цитата m00n1ight ()
Да и Облос, хоть и с картофельными лицами, а на момент выхода выглядел отлично

он выглядел приемлемо. в 2006м вышел Тёмный мессия на сырце, вот он выглядел отлично. А Обла была просто...ну норм. С кучей копи-паста, уродливейшими мордами и вообще.в 2007м вышел масс эффект- он был не отлично, но выше среднего, за счёт артдизайна больше, а не из-за графики. Это совершенно разные вещи к слову. Графика- это вот всякие там свет, тесселяция, блики, тени, множественные источники освещения, разрешение текстур и тп. Где-то в то же время родилась Готика-3. И...она была нууу...не хуже облы. Где-то в то время родился второй Нэвэрвинтер и он тоже был очень хорош. Короче я не знаю, в 2007, когда я с зарплаты купил себе 6400+ атлон, 8600жт и 2гб озу обливион не вызвал никакого вау-эффекта. в Отличии от всяких кукурузисов конечно. Красивой картинку в нём на мой взгляд назвать очень трудно. Но если ограничиться только жанром ролевых игорей- она была неплоха.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 93 | , 17:11 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Специально как раз для тебя. Ты же всегда любишь играть лесбоняшей.

Нет никакой ложки.
# 95 | , 23:13 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата Chosen ()
Специально как раз для тебя. Ты же всегда любишь играть лесбоняшей.

И этот человек обвиняет меня в разглашении персональных данных. crazy

Далее. Говорят, градусники отменили.
# 96 | , 07:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
У нас нет как таковой системы морали. Однако, чтобы пройти миссию без летальных исходов, вы должны играть очень хорошо. Вкладывайте очки в навыки, которые улучшают скрытность, используйте оружие, которое позволит вам выводить врагов из строя, а не убивать их. Это будет вклад в ваш моральный выбор: не убивать никого на протяжении всей игры

Бесполезный шлак снова получится, а не стелс. В дюзэксах новых (дла и старых, этими транками и шокерами- никогда не пользовался) в него тоже ни одного очка не вкладывал. Это никак не награждалось геймплейно. Что не награждается, а требует затрат- обычно не нужно. Странно что этой простой истины не понимают.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 97 | , 07:48 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Это никак не награждалось геймплейно. Что не награждается, а требует затрат- обычно не нужно. Странно что этой простой истины не понимают.

1. Давали опыт, в процессе ныканья находились нычки.
2. Отыгрыш скрытного персонажа/пацифиста.
3. Мне такой игровой процесс больше по душе.
4. Я не умею в боевики, ибо крайне торможу, а потому битвы с боссами в первой версии ДЕХР превращались в адовое дрочево на быстрых сохранениях/загрузках.

А разгадка одна: люди разные.
# 98 | , 10:33 | m00n1ight
(Автор темы)
.....Отыгрыш в RPG?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 99 | , 12:05 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
.....Отыгрыш в RPG?

ну отыгрышь да. но...отыгрышь должен адекватно вписываться в сеттинг. Нет, я понимаю отыгрывать пацифиста где-то вроде дримфола. Или сифа, да, где ты вообще не убийца и вор и всё по реализму- против рыцаря в открытом бою просто не выстоишь даже 1на1. Но когда в мире убийц ходит ПАЦИФИСТ...это не отыгрышь, это херня. Я понимаю когда отыгрышь даёт профит. Например злым жить проще вначале, но ты пропускаешь кучу всего сюжетного и сосёшь лапу вконце, потому что у тебя мало союзников, никто с тобой не хочет иметь дела, из-а плохой репутации со всеми на ножах, барыги цены ломят...а вот если наоборот лапу вначале сосал и от денег и лута отказывался- ух, репутация такая что президент даром какойнить суперпрототип мегапушки отдаст- даааа....это ОТЫГРЫШЬ. А когда ты либо сосёшь лапу и нич-ч-чего за это не получаешь, либо не сосёшь и играешь нормально дальше- это уже выбор между мазохизмом и немазохизмом. Всем разное нравится, да. Но обычно оно того не стоит. Стелс перезатягивает геймплей- там где ты со стрельбой мог пройти за 20 минут, красться будешь три часа и получишь в конце тысячу опыта, хотя за убийство получил бы пять и кучу лута с трупов. Короче я этого подхода не понимаю.

Добавлено (25.06.2019, 16:05)
---------------------------------------------
ПС. и в конце всё равно будет три долбанных кнопки с выбором цветной концовочки


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 100 | , 15:46 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (Польский киберпанк, который мы заслужили)
Поиск: