Неизвестно, удовлетворятся ли противники трансфобии сим объяснением. Некоторые уже объявили, что ни за что в жизни не купят Cyberpunk 2077
Да хоспаде! (куча нецензурных эпитетов и демонстративно-эпичных фейспалмов) не купят- и не надо! три больных на голову калеки которые видят во всём блет оскорбляшки своих комплексов из-за прищемляемых прищепкой в детстве мамой гениталий. Не умеете вы в игры- иди на...вот прямо а затем направо, именно туда и идите и оставьте наконец игропром уже в покое (жаль что не оставят...больные люди, проблемы с головой у них, а портят жизнь миллионам, раньше таких просто в психушку закрывали и током лечили, насколько жить проще было) х)
Khael, судя по тому, как бомбит тебя от их заявлений, ты оскорбился из-за того, что они посмели открыть рот на священную корову, и тогда чем ты отличаешься от них?
Crashwall, моя священная корова- это свобода человека творить без оглядки на одобрение со стороны кучки имбецилов с комплексами (и не важно от чего у этих имбецилов подгорает- по религиозным, политическим, расовым, гендерным, вопросам экологии или ещё чего). Хоть фошиздов в свои игры совать со свастиками, хоть письки, хоть трансов, хоть (о ужас) ни одного нигера и гея вообще не включить даже в массовку. Современный крикливый вечно на всех обиженый и недовольный SJW- это абсолютный рак, зло, болезнь и никаких оправданий в его отношении быть не может.
Современный крикливый вечно на всех обиженый и недовольный SJW- это абсолютный рак, зло, болезнь
Полностью с вами согласен, крикливые левачки - толерасты это РАК.
Самое забавное, что CD Project RED делает игру с этими-самыми транссексуалами и затрагивает их тему (что в сеттинге Киберпанка вполне уместно)... И опять не так! То трапа они недостаточно уважительно показали, то гаитянская банда выставлена в недостаточно уважительном и восхищающемся ключе... Блин, можно подумать что трансы пол меняют чтобы в монахини записаться ...а не чтобы ибаццо и (довольно многие ещё чтобы) выпячивать себя напоказ. Можно подумать, что ИРЛ они на гей-парадах себя напоказ не выпячивают... Не показывают в игре - "О ужас, CD Project RED расисты гомофобы!", в другой игре показывают - опять "О ужос, CD Project RED расисты гомофобы!"… Это было бы довольно смешно, если бы от шизы SJW-шников не страдала индустрия массовой культуры (геймдев в-частности) и нормальные люди на Западе случайно попавшиеся под их травлю.
это был сарказм) Ривз- достаточно бюджетный (непереборчивый) актёр, иногда снимается в дичайшем артхаусе стоимостью 20 баксов. Так что сильно сомнительно, что отьел хоть сколь-либо значимую часть бюджета игры своим появлением.
это был сарказм) Ривз- достаточно бюджетный (непереборчивый) актёр, иногда снимается в дичайшем артхаусе стоимостью 20 баксов.
Ну и + в карму ему за это. Что относится к своей работе ещё и как Исскуству, а не просто к способу зарабатывания горы денег (уж после Матрицы то культовый статус у него ого-го), и успехами голову не вскружило.
Возможно, кому-то будет интересно: на Е3 игру запускали на Nvidia Titan, i7-8700 и 32 Гб оперативки. Ещё в игре будут лучи, которые RTX. Так что графолюбов и обладателей мощных компов игра должна порадовать.
Поляки перехватили у Bethesda флаг разработчиков технологичных RPG. Хотя правильнее сказать, что первые отдали его добровольно с выходом Skyrim.
Поляки перехватили у Bethesda флаг разработчиков технологичных RPG
О_о он у них когда-то был вообще? Ладно бы байовэйр...но бэтэзда? во времена мурки разве что.
Добавлено (19.06.2019, 09:20) --------------------------------------------- ПС, вообще реально впервые слышу чтобы бэтезду, которую всегда критиковали за кривенький графоний и жуткую наследственность костыледвижка, считали "технологичным" разработчиком.
О_о он у них когда-то был вообще? Ладно бы байовэйр...но бэтэзда? во времена мурки разве что. ПС, вообще реально впервые слышу чтобы бэтезду, которую всегда критиковали за кривенький графоний и жуткую наследственность костыледвижка, считали "технологичным" разработчиком.
Я тоже. Примерно то же самое, когда увидел пост Медведя, подумал. Модами то конечно Беседкины игры можно утяжелить-уграфонить до любого состояния... Но вот ванильная версия всегда славилась графоном "ощутимо ниже среднего" в год релиза, и тем что Беседкины игры можно смело запускать на не самых мощных компах. У Скайрима хоть стиль появился, и благодаря стилю картинка там вполне ничего. А вот Обла...этот пластилиновый мир...эти толстомордые пухленькие "эльфы" (особенно лесным повезло занять 1место в конкурсе уродцев)
вообще реально впервые слышу чтобы бэтезду, которую всегда критиковали за кривенький графоний и жуткую наследственность костыледвижка, считали "технологичным" разработчиком.
А я слышал стук падающих челюстей от Morrowind. Да и Облос, хоть и с картофельными лицами, а на момент выхода выглядел отлично (в пределах жанра), да и железу давал просраться. Скайрим стильный, и даже сейчас по меркам жанра выглядит ОК, но там уже сильно заметно, что прогнулись под консоли.
Да и Облос, хоть и с картофельными лицами, а на момент выхода выглядел отлично (в пределах жанра), да и железу давал просраться
Так он через год после РСшной версии 1го Fable вышел (который был всем хорош, кроме размера. на первое прохождение с Lost Chapters у меня ушло 3-4дня, в последствии на каникулах я мог пройти его ЗА ДЕНЬ, ЗА ДЕНЬ БЛИН т.е. что-то около 12-14часов) И в сравнении с FableOblivion был хорош большим открытым миром, большим колличеством контента (на 150-200часов), разнообразием в создании/прокачке перса...всем чем угодно только не графикой, в Fable 2004года она была красивее на порядок. А уж пластилиновые рожи в Oblivion...
Цитатаm00n1ight ()
Скайрим стильный, и даже сейчас по меркам жанра выглядит ОК
Да. Но не из-за технологичности (технологически Скайрим недалеко ушел от Облы, и сделан на том же движке), а из-за того что стиль подвезли. Ведьмак 1 2007года смотрится куда графонистее Скайрима.
Да и Облос, хоть и с картофельными лицами, а на момент выхода выглядел отлично
он выглядел приемлемо. в 2006м вышел Тёмный мессия на сырце, вот он выглядел отлично. А Обла была просто...ну норм. С кучей копи-паста, уродливейшими мордами и вообще.в 2007м вышел масс эффект- он был не отлично, но выше среднего, за счёт артдизайна больше, а не из-за графики. Это совершенно разные вещи к слову. Графика- это вот всякие там свет, тесселяция, блики, тени, множественные источники освещения, разрешение текстур и тп. Где-то в то же время родилась Готика-3. И...она была нууу...не хуже облы. Где-то в то время родился второй Нэвэрвинтер и он тоже был очень хорош. Короче я не знаю, в 2007, когда я с зарплаты купил себе 6400+ атлон, 8600жт и 2гб озу обливион не вызвал никакого вау-эффекта. в Отличии от всяких кукурузисов конечно. Красивой картинку в нём на мой взгляд назвать очень трудно. Но если ограничиться только жанром ролевых игорей- она была неплоха.
У нас нет как таковой системы морали. Однако, чтобы пройти миссию без летальных исходов, вы должны играть очень хорошо. Вкладывайте очки в навыки, которые улучшают скрытность, используйте оружие, которое позволит вам выводить врагов из строя, а не убивать их. Это будет вклад в ваш моральный выбор: не убивать никого на протяжении всей игры
Бесполезный шлак снова получится, а не стелс. В дюзэксах новых (дла и старых, этими транками и шокерами- никогда не пользовался) в него тоже ни одного очка не вкладывал. Это никак не награждалось геймплейно. Что не награждается, а требует затрат- обычно не нужно. Странно что этой простой истины не понимают.
Это никак не награждалось геймплейно. Что не награждается, а требует затрат- обычно не нужно. Странно что этой простой истины не понимают.
1. Давали опыт, в процессе ныканья находились нычки. 2. Отыгрыш скрытного персонажа/пацифиста. 3. Мне такой игровой процесс больше по душе. 4. Я не умею в боевики, ибо крайне торможу, а потому битвы с боссами в первой версии ДЕХР превращались в адовое дрочево на быстрых сохранениях/загрузках.
ну отыгрышь да. но...отыгрышь должен адекватно вписываться в сеттинг. Нет, я понимаю отыгрывать пацифиста где-то вроде дримфола. Или сифа, да, где ты вообще не убийца и вор и всё по реализму- против рыцаря в открытом бою просто не выстоишь даже 1на1. Но когда в мире убийц ходит ПАЦИФИСТ...это не отыгрышь, это херня. Я понимаю когда отыгрышь даёт профит. Например злым жить проще вначале, но ты пропускаешь кучу всего сюжетного и сосёшь лапу вконце, потому что у тебя мало союзников, никто с тобой не хочет иметь дела, из-а плохой репутации со всеми на ножах, барыги цены ломят...а вот если наоборот лапу вначале сосал и от денег и лута отказывался- ух, репутация такая что президент даром какойнить суперпрототип мегапушки отдаст- даааа....это ОТЫГРЫШЬ. А когда ты либо сосёшь лапу и нич-ч-чего за это не получаешь, либо не сосёшь и играешь нормально дальше- это уже выбор между мазохизмом и немазохизмом. Всем разное нравится, да. Но обычно оно того не стоит. Стелс перезатягивает геймплей- там где ты со стрельбой мог пройти за 20 минут, красться будешь три часа и получишь в конце тысячу опыта, хотя за убийство получил бы пять и кучу лута с трупов. Короче я этого подхода не понимаю.
Добавлено (25.06.2019, 16:05) --------------------------------------------- ПС. и в конце всё равно будет три долбанных кнопки с выбором цветной концовочки