• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Bethesda » [The Elder Scrolls] История серии
[The Elder Scrolls] История серии
У меня в те времена была ATi Rage 128 Prо, 128 Мб оперативки и только что вышедшая Windows XP. Morrowind на этих дровах запускался, но через несколько секунд намертво вешал всю систему.

Даже как-то сейчас и не вспомню, когда в первый раз смог поиграть в неё без тормозов и дичайших лагов в пыльные бури. Хотя если сейчас понакрутить MGE современных шейдеров, дальности прорисовки и прочего, лагать будет не меньше, чем оригинал тогда. По крайней мере, утопить настройки графики в пол на 7870 у меня не вышло.

И это при том, что оригинальный Фоллач4 без текстур высокого разрешения с последними патчами игрался весьма сносно на настройках, близких к максимальным (традиционно сбрасывал тени).
# 26 | , 19:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Результат получился так себе

Мягко говоря.

Обла запомнилась несколькими отличными второстепенными заданиями, и совершенно скучной основной сюжетной линией "закрой, закрой, закрой, а теперь ещё раз закрой и снова закрой, повторить 9000 раз".
Апофеоз кошмарного автолевелинга почему-то в статье не упомянут, хотя это был ужасный дизайнерский просчёт. Вроде бы там даже что-то патчами позже пытались выправить, но я забросил игру и по новому балансу сказать ничего не могу, как и про дополнения в которые не играл.


# 27 | , 14:28 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Апофеоз кошмарного автолевелинга почему-то в статье не упомянут

Упомянут, но очень, очень вскользь:

Цитата m00n1ight ()
Как и в случае с Morrowind, своей популярностью Oblivion во многом обязана модификациям, способным изменить практически всё: от графики до механики роста уровней противников.

Типа мододелы поправили и стало можно играть, да.
# 28 | , 14:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Ради облы менял железо. Тормозило ибо нещадно. Не то, что так уж хотел играть в облу, но сам факт того, что она тормозит, казался мне невыносимым.
Начал играть, пошел половину. Скучно, легко. Реально порадовал только квест с убийствами на вечеринке. Бросил.
Дождался всяких ООО, МММ, текстур-паков (ибо с апгрейдом переборщил) и одурел: до 20 уровня меня убивала любая козявка. Пришлось встречать орчиху-паладинку и, не выполняя её квеста, бродить с ней по миру. К 23 лвл. мой гг (маг) сравнялся с ней по дпс и защищенности. И помню, что г. Каморана (если не ошибся в написании), бил 2 ч. 35 мин. Так что обла мне запомнилась прорывной графикой и челленджем. Некоторые квесты (в вампирской линейке, из большого мода какого-то), на этой сложности так и не смог выполнить честно. Пришлось крафтить бронь на 100% хамелеона.
# 29 | , 16:07 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Цитата m00n1ight ()
Для многих она стала венцом эволюции всей серии

Для меня она стала последней игрой серии TES в которую я играл. Спасибо, Bethesda, ты свободна.


# 30 | , 16:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Для меня она стала последней игрой серии TES в которую я играл. Спасибо, Bethesda, ты свободна.

Сказал Товарищ и стал ждать новостей о ТЕС6.
# 31 | , 04:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Сказал Товарищ и стал ждать новостей о ТЕС6

Откуда инфа? cool


# 32 | , 10:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Так про каждую игру BioWare и Bethesda пишут. А потом: «Решил глянуть одним глазком, наиграл 150 часов, бросил, игра говно (да, я упарывал это говно целых 150 часов, ну и чо?)».
# 33 | , 13:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
да, я упарывал это говно целых 150 часов, ну и чо?

.....В свёрнутом режиме была, на ночь не выключал, жена играла, дети, бабушка...

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 34 | , 13:43 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Цитата Kravchuk ()
В свёрнутом режиме была, на ночь не выключал, жена играла, дети, бабушка...

Первая часть, очевидно, про меня. Будь оно иначе, физически невозможно столько наиграть, сколько написано в Стиме. И да, я не говорил про каждую новую игру серии "побегал стопицот часов, надоело, игра говно".

...пока я пишу этот коммент (как и всё сегодня), у меня висит фоном Инквизишон. Бекоз вай нот?
# 35 | , 13:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Так про каждую игру BioWare и Bethesda пишут. А потом: «Решил глянуть одним глазком, наиграл 150 часов, бросил, игра говно (да, я упарывал это говно целых 150 часов, ну и чо?)»

Нет. Fallout 4 я не играл и не собираюсь, DA для меня закончилась после пары десятков часов в DAO, Скайрим - это 100+ часов, из которых на интересные задания пришлось хорошо, если часов 5-7, всё остальное бессмысленный кач, который я могу получить в более качественном формате в профильных играх. Скайрим - это 100+ часов, которые мне впервые стало жалко, потому что я их совершенно впустую растратил. Так что нет, TES VI и далее мимо меня, как и остальные игры Bethesda. Сейчас есть во что поиграть, на любой вкус и цвет.
И да, я не вижу смысла рассказывать про 100+ часов Скайрима в свёрнутом окне, потому что в моём случае это не так.


# 36 | , 14:05 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Вот это ответ по существу был.

Цитата ukdouble1 ()
Ради облы менял железо.

Кстати. Ради того, чтобы вывернуть на ванильном Скайриме все настройки в конфигах на максимум, поменял 4870 на 7870. Люблю я с говна мамонта на просто устаревшее подтягиваться. Зато экономно, вот.
# 37 | , 14:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Вот это ответ по существу был.

Мне кажется конкретно с тобой мы это уже обсуждали. Неважно, та ещё по значимости информация.


# 38 | , 14:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Мне кажется конкретно с тобой мы это уже обсуждали.

Я не помню всего, что я где-то с кем-то обсуждал, к сожалению, да и тут не претензия была, а скорее подколка в духе Василия. Большинство типичных игрателей в Беседку/Биовар ведь так и делает. Сейчас поносят МЕА, потом побегут упарываться, потом поносить, потом покупать новую игру.
# 39 | , 14:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Большинство типичных игрателей в Беседку/Биовар ведь так и делает. Сейчас поносят МЕА, потом побегут упарываться, потом поносить, потом покупать новую игру.

Я стал слишком стар для всего этого дерьма.
smile


# 40 | , 14:22 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Вот такое тоже не добавило моего интереса к последующим играм Bethesda. Можно было простить Морроуинду, посмеяться в Обле, но оказалось, что это фича, которая и дальше будет кочевать не только по TES, но и по новым Фоллаутам.



# 41 | , 13:29 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Обновлено.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 42 | , 23:42 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3064
Форум » Основной раздел » Bethesda » [The Elder Scrolls] История серии
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: