У меня в те времена была ATi Rage 128 Prо, 128 Мб оперативки и только что вышедшая Windows XP. Morrowind на этих дровах запускался, но через несколько секунд намертво вешал всю систему.
Даже как-то сейчас и не вспомню, когда в первый раз смог поиграть в неё без тормозов и дичайших лагов в пыльные бури. Хотя если сейчас понакрутить MGE современных шейдеров, дальности прорисовки и прочего, лагать будет не меньше, чем оригинал тогда. По крайней мере, утопить настройки графики в пол на 7870 у меня не вышло.
И это при том, что оригинальный Фоллач4 без текстур высокого разрешения с последними патчами игрался весьма сносно на настройках, близких к максимальным (традиционно сбрасывал тени).
Обла запомнилась несколькими отличными второстепенными заданиями, и совершенно скучной основной сюжетной линией "закрой, закрой, закрой, а теперь ещё раз закрой и снова закрой, повторить 9000 раз". Апофеоз кошмарного автолевелинга почему-то в статье не упомянут, хотя это был ужасный дизайнерский просчёт. Вроде бы там даже что-то патчами позже пытались выправить, но я забросил игру и по новому балансу сказать ничего не могу, как и про дополнения в которые не играл.
Апофеоз кошмарного автолевелинга почему-то в статье не упомянут
Упомянут, но очень, очень вскользь:
Цитатаm00n1ight ()
Как и в случае с Morrowind, своей популярностью Oblivion во многом обязана модификациям, способным изменить практически всё: от графики до механики роста уровней противников.
Ради облы менял железо. Тормозило ибо нещадно. Не то, что так уж хотел играть в облу, но сам факт того, что она тормозит, казался мне невыносимым. Начал играть, пошел половину. Скучно, легко. Реально порадовал только квест с убийствами на вечеринке. Бросил. Дождался всяких ООО, МММ, текстур-паков (ибо с апгрейдом переборщил) и одурел: до 20 уровня меня убивала любая козявка. Пришлось встречать орчиху-паладинку и, не выполняя её квеста, бродить с ней по миру. К 23 лвл. мой гг (маг) сравнялся с ней по дпс и защищенности. И помню, что г. Каморана (если не ошибся в написании), бил 2 ч. 35 мин. Так что обла мне запомнилась прорывной графикой и челленджем. Некоторые квесты (в вампирской линейке, из большого мода какого-то), на этой сложности так и не смог выполнить честно. Пришлось крафтить бронь на 100% хамелеона.
Так про каждую игру BioWare и Bethesda пишут. А потом: «Решил глянуть одним глазком, наиграл 150 часов, бросил, игра говно (да, я упарывал это говно целых 150 часов, ну и чо?)».
В свёрнутом режиме была, на ночь не выключал, жена играла, дети, бабушка...
Первая часть, очевидно, про меня. Будь оно иначе, физически невозможно столько наиграть, сколько написано в Стиме. И да, я не говорил про каждую новую игру серии "побегал стопицот часов, надоело, игра говно".
...пока я пишу этот коммент (как и всё сегодня), у меня висит фоном Инквизишон. Бекоз вай нот?
Так про каждую игру BioWare и Bethesda пишут. А потом: «Решил глянуть одним глазком, наиграл 150 часов, бросил, игра говно (да, я упарывал это говно целых 150 часов, ну и чо?)»
Нет. Fallout 4 я не играл и не собираюсь, DA для меня закончилась после пары десятков часов в DAO, Скайрим - это 100+ часов, из которых на интересные задания пришлось хорошо, если часов 5-7, всё остальное бессмысленный кач, который я могу получить в более качественном формате в профильных играх. Скайрим - это 100+ часов, которые мне впервые стало жалко, потому что я их совершенно впустую растратил. Так что нет, TES VI и далее мимо меня, как и остальные игры Bethesda. Сейчас есть во что поиграть, на любой вкус и цвет. И да, я не вижу смысла рассказывать про 100+ часов Скайрима в свёрнутом окне, потому что в моём случае это не так.
Кстати. Ради того, чтобы вывернуть на ванильном Скайриме все настройки в конфигах на максимум, поменял 4870 на 7870. Люблю я с говна мамонта на просто устаревшее подтягиваться. Зато экономно, вот.
Мне кажется конкретно с тобой мы это уже обсуждали.
Я не помню всего, что я где-то с кем-то обсуждал, к сожалению, да и тут не претензия была, а скорее подколка в духе Василия. Большинство типичных игрателей в Беседку/Биовар ведь так и делает. Сейчас поносят МЕА, потом побегут упарываться, потом поносить, потом покупать новую игру.
Большинство типичных игрателей в Беседку/Биовар ведь так и делает. Сейчас поносят МЕА, потом побегут упарываться, потом поносить, потом покупать новую игру.
Вот такое тоже не добавило моего интереса к последующим играм Bethesda. Можно было простить Морроуинду, посмеяться в Обле, но оказалось, что это фича, которая и дальше будет кочевать не только по TES, но и по новым Фоллаутам.