Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Torment: Tides of Numenera (Что значит одна жизнь?)
Torment: Tides of Numenera
Всё, доделали, ушла в печать.
# 176 | , 23:52 | m00n1ight
(Автор темы)
И интерактивный видеоролик к этому событию:

# 177 | , 10:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Поясните пожалуйста по хардкору, чем нынешняя сборка в стиме отличается от релизной, что будет в конце февраля? Я просто вчера запустил игру, так в ней и русский язык есть, хотя и не без недочётов, но сомневаюсь что и будут править. Играется вполне нормально, скрипты вроде рабочие...

Или это только самое начало нормальное, а потом идут нерабочие диалоги, непереведённый текст и вообще голые скрипты?

Я просто еле заставил себя выйти и тянет обратно, вот и думаю, чем мне грозит проявление нетерпения.

Сообщение отредактировал Eridan - Воскресенье, 2017-01-15, 16:00


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 178 | , 16:00 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Там только начало. А потом нет ничего. Как в ДОС2 сейчас. Первая глава про побег из тюрьмы и всё.
# 179 | , 16:19 | m00n1ight
(Автор темы)
А, ну т.е. аккурат когда я закончил сам. Как чувствовал.
Понял, спасибо. Значит, смиренно жду конца февраля.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 180 | , 16:24 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Смотрю на ценник, смотрю на Wasteland 2 и сильно сомневаюсь, что оно того стоит и что у них вообще получится. Потому что тут, на мой взгляд, куда больше требований к сценарию и литературной части вообще, а по тому небольшому времени, что я провёл в Пустошах, у меня сложилось не очень хорошее мнение о сценаристах. Но, посмотрим как оно будет в итоге.

# 181 | , 17:25 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Crashwall ()
смотрю на Wasteland 2 и сильно сомневаюсь, что оно того стоит и что у них вообще получится.
Это спорное мнение, многие (в том числе я) считают W2 лютым вином и сомнений в том брать или не брать тормент, просто нет.
# 182 | , 17:31 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата Crashwall ()
а по тому небольшому времени, что я провёл в Пустошах, у меня сложилось не очень хорошее мнение о сценаристах
Очень зря. С этой частью в Пустошах всё в полном порядке.

Добавлено (15.01.2017, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата lostmemories ()
многие (в том числе я) считают W2 лютым вином
Корую. Весь день по Калифорнии сегодня бегаю.
# 183 | , 17:37 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата Crashwall ()
Смотрю на ценник, смотрю на Wasteland 2 и сильно сомневаюсь, что оно того стоит и что у них вообще получится. Потому что тут, на мой взгляд, куда больше требований к сценарию и литературной части вообще, а по тому небольшому времени, что я провёл в Пустошах, у меня сложилось не очень хорошее мнение о сценаристах. Но, посмотрим как оно будет в итоге.
Я сам относился с большим скепсисом. Однако, после того как я поиграл в доступное, сомнения понесли сокрушительное поражение. Начало фееричное, интригующее и затягивающее.
Напоминает историю моего знакомства с Planescape: Torment - я впервые поиграл в неё довольно поздно и был настроен весьма скептически. И эта скептичность была решительно и вдребезги разбита.
Я не говорю, что нужно срочно, бросая всё, делать предзаказ. Но вот я, просто по увиденному могу сделать вывод, что мне совершенно не жалко внесенных во время kickstarter-кампании 25 баксов. Мой рейтинг ожидания игры на данный момент поднялся очень высоко.

Сообщение отредактировал Eridan - Воскресенье, 2017-01-15, 22:22


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 184 | , 20:23 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Цитата Eridan ()
Я не говорю, что нужно срочно, бросая всё, делать предзаказ. Но вот я, просто по увиденному могу сделать вывод, что мне совершенно не жалко внесенных во время kickstarter-кампании 25 баксов. Мой рейтинг ожидания игры на данный момент поднялся очень высоко
Они пилят наследника лучшей рпг всех времен (по мнению очень многих людей), они стараются. Возможно она не будет топом, но быть выше среднего  она обязана

Сообщение отредактировал Decadence - Воскресенье, 2017-01-15, 22:00

# 185 | , 21:59 | Decadence
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-04-07
Сообщений: 20
А я коллекционку хочу, да только в нормальной Европе оно или на местных языках, или еще не доступна. Сраные поляки отказываются доставлять за пределы евросоюза.
# 186 | , 23:40 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Для тех, кто всё это время был в танке: я рассудком помутился, или характеристики персонажа представлены всего лишь тремя параметрами - силой, скоростью и интеллектом?
# 188 | , 22:31 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 685
Цитата Чума ()
Для тех, кто всё это время был в танке: я рассудком помутился, или характеристики персонажа представлены всего лишь тремя параметрами - силой, скоростью и интеллектом?
Первичных характеристик - да, три.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 189 | , 12:20 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Чума, и это не значение характеристики - а резерв, который  можно тратить на действия, чтобы повысить шанс успеха. На характеристику может быть талант - это не сгораемое очко резерва. От значения таланта зависит количество таких несгораемых очков. Грубо говоря, если у тебя два таланта в Интеллекте, то у тебя бонус в два очка к любой проверке на данную характеристику, будь то навык или способность
# 190 | , 16:33 | Alex_Darks
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 37

Как все мы знаем, желания не всегда совпадают с возможностями и в процессе приведения первого ко второму на обещания вкладчикам (под самыми благовидными предлогами, разумеется) кладётся огромный болт. Так случилось и с Torment: Tides of Numenera, лишившейся трёх из обещанных девяти компаньонов и ремесленной системы.

Привет. Мы немного сократили количество спутников по сравнению с первоначальным планом. В процессе разработки Torment мы придерживались философии глубокой проработанности наших персонажей. Мы знали, что вам не понравится, если мы не реализуем их на достаточно высоком уровне. Чем больше мы работали над компаньонами, тем сильнее нам хотелось, чтобы они были достойны оригинальной Planescape: Torment. Мы добавили в игру больше диалогов со спутниками, озвученных реплик, заданий и связанных с ними концовок. Не желая оставлять в игре недоделанных персонажей, мы от них отказались.

Тем не менее, разработка Torment не окончена. У нас сохранились ранние наработких спутников, поэтому они могут появиться в одном из будущих загружаемых дополнений. Дополнения будут бесплатны для всех вкладчиков, поэтому платить за дополнительные игровые материалы вам не придётся.

[…]

До сих пор я не говорил о ремесленной системе. В процессе разработки мы поняли, что традиционные ремесленные системы нам не подходят. Мы пробовали несколько вариантов, но все они показались похожими на никак не подходившие для Torment механики MMORPG. Мы перенаправили высвободившиеся ресурсы на улучшение проработки шифров и артефактов. Мы также добавили в игру элементы, чем-то схожие с ремеслом: хирургические операции, улучшение брони компаньонов и эссенции.
# 191 | , 06:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Уточню небольшой нюанс, если вдруг не понятно, откуда столько йаду: под нож попал как минимум один из компаньонов, обещанных в качестве дополнительных целей финансирования. Шарик слизи Криса Авеллона, мельком упоминавшийся ранее, а потом исчезнувший с экранов радаров, до игры не дожил.

Sad but true.
# 192 | , 06:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну может ещё добавят в бесплатных длц, как сами же и сказали, так что не всё так плохо)
# 193 | , 09:50 | Arthuro
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-21
Сообщений: 19
Компаньонов жалко. Крафт не жалко.

Мимимиру мимимир!
# 194 | , 10:04 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 708
Откровенно рад, что крафт пошёл под нож. А компаньонов добавят с DLC, так что всё норм.
# 195 | , 10:41 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Слизневый шарик, мы запомним тебя! sad

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 197 | , 12:21 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
шарик слизи не капли не жалко.
Но если вместе с ним под нож попали нормальные компаньоны, то жалко.
# 198 | , 13:51 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Если про дополнения сказали не ради того, что бы отмазаться, то на релизе вряд ли буду играть.
# 199 | , 07:47 | Rekombo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
Компаньонов жалко. Это же самое крутое, то должно быть в этой игре.

А насчёт крафта у меня вопрос. Как это вообще делается? Они сначала пишут себе, что надо сделать крафт, а ближе к к концу разработки вспоминают об этом и начинают лихорадочно перебирать варианты? Тогда не удивительно, что в играх ремесленные системы почти всегда какие-то убогие.
Не, ну правда. На финальной стадии разработки мы выкидываем игромеханику, потому что не смогли её придумать. Бред же.
# 200 | , 12:53 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 703
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Torment: Tides of Numenera » Torment: Tides of Numenera (Что значит одна жизнь?)
Поиск: