Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG
Цитата silmor_senedlen ()
Осталось узнать в каких играх реализован тот или иной подход

ну встречалось пару раз. Вот вспомнить где - сложнее. Впрочем и сравнение характеристик есть далеко не везде, да, оно стало правилом хорошего тона в последнее время, но никакой прям катастрофы запомнить характеристики на 5 секунд за конторые ты перевёл курсор и смотришь на другую шмотку нет (если это не какой-то лутершутер или дьяблоид в котором шмоток просто тонны).
А, в W2 DC вот шифтом переключается, хотя по умолчанию два окна со сравнением и второе при нажатии на шифт наоборот пропадает чтобы не перекрывать вид. Так даже лучше. Либо шифт либо альт постоянно юзают для переключения отображаемой инфы.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-05-01, 17:37


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 451 | , 17:32 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2360
Ещё кусок подъехал на 1.5 гига, только непонятно что тут впилили, история пока дальше не двигается. Мож типа препатч?
# 452 | , 00:28 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 468

Долгое время Colony Ship обходилась без полноценной демо-версии, довольствуясь лишь боевой — да и та впоследствии исчезла из Steam, что давало некоторым повод для упрёков. В начале недели Iron Tower Studio представила демку первой главы, сохранения которой полностью совместимы с полной версией игры.

Теперь вы можете попробовать демо-версию и оценить, понравится ли вам игра.

В демке представлена вся первая глава и три потенциальных компаньона (чтобы собрать их, придётся исследовать начальный город, при этом максимальный размер отряда зависит от харизмы главного героя).

Если решите купить игру и продолжить приключение, начинать заново не придётся — сохранения демки полностью совместимы с полной версией Colony Ship.

Вот несколько советов для начинающих:

  • Покупайте и используйте в каждом бою «Искажающее поле» [Distortion Field] и «Энергетический щит» [Energy Shield]. Вы найдёте их в магазине «Гаджеты Коула» в Дыре [The Pit].
  • Не пренебрегайте боевыми способностями. Играя бойцом, возьмите соответствующие вашему основному виду оружия. Что понять механику попадания, наведите указатель мыши на цель и зажмите Alt.
  • Используйте стимуляторы и гранаты. Дымовые гранаты помогут уворачиваться от атак (особенно полезно для бойцов ближнего боя), гранаты с ядом ослабят врагов (особенно если они без противогазов), оглушающие на время выведут из боя, и так далее.
  • Тяжёлая броня не всегда лучше лёгкой, особенно если у персонажа низкий навык брони и нет навыка обращения с ней [Armor handling].
  • Разнообразьте атаки. Прицеливайтесь: в ноги — чтобы уменьшить уклонение врага и увеличить вероятность попадания; или в уязвимое место — чтобы снизить сопротивление урону [DR].
  • Текстовое окно в правом нижнем углу экрана даёт много полезной информации: ваш урон, сопротивление урону врагов и даже ваши броски. Оно также показывает, какие атаки используют противники. На врагов распространяются те же игровые механики, что и на вас (характеристики, навыки, способности, инвентарь и так далее). Наблюдая за их действиями, вы быстрее разберётесь в игре.

Если у вас есть вопросы по механикам, будем рады ответить.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 453 | , 11:09 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3275
Так как у нас снова на улице дубак(в мае, Карл!), хороший повод никуда-не-выходить и поиграть наконец happy

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 454 | , 16:54 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1091

Iron Tower Studio сообщает, что Colony Ship уже готова на 85% и ожидает выход игры через пять-шесть месяцев. Сейчас студия занята подготовкой очередного обновления наполнения игры.

  1. Нижние уровни Центра управления полётом

    Мы работаем над ними прямо сейчас. Скорее всего, на это уйдёт ещё месяц, поэтому оптимистично оценим их готовность к середине июня (или к концу).

    Уровни готовы (сейчас мы заняты их детализацией), но есть некоторые трудности — сложное в программировании существо и робот-спутник. Роботы в игре уже были, чего не скажешь о механике их улучшения — её проработка займёт некоторое время.

    Выход обновления ознаменует достижение двух ключевых этапов:

    • Будет завершена работа над всеми негуманоидными существами, которые перестанут отвлекать программиста от других задач.
    • Закончится разработка игровых областей, отнимавшая около 60% времени при создании каждого обновления. С этого момента мы сосредоточимся на остальном наполнении (скрипты заданий и проектирование боевых столкновений), что заметно ускорит путь к цели.
  2. Альянс Грэйнджеров, Нападение на Оружейную, Доставка — будут готовы к августу [прим. пер.: скорее всего, речь об игровых заданиях].
  3. Цепочка заданий «Убежища» [The Habitat].
  4. Альянс Ямы — конец сентября.
  5. Мостик и заключительная часть игры.

    Разработка игровых областей (в том числе и уникальных объектов) идёт с опережением графика, проработка массивного тектового блока (взаимодействие с центральным компьютером) завершена, так что мы вскоре сосредоточимся на заключительной части игры, куда входят события третьего уровня Оружейной.

В целом, нам осталось 5-6 месяцев не сильно напряжённой работы. Самое трудное уже позади. Мы благодарим поддерживавших нас последние два года — без вас мы бы не справились.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 455 | , 11:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3275
Хорошая новость. 5-6 месяцев и 85%... Релиз в этом году был бы хорошей заявочкой. Но рискну предположить. Сроки релиза сместят на зиму, возможно январь-февраль.

Надеюсь не будет проблем с выкладкой текстов. Хорошо бы на релизе уже иметь бета-версию перевода.
# 456 | , 11:42 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 499
Кто там громче всех ныл что "без русика нипАигратЬ"?
На ZoG'е зарелизи перевод от того самого mad_enis.
Теперь вы можете с чистой душой проследовать.. в магазин за покупкой игры biggrin

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2023-05-25, 05:15


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 457 | , 05:15 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1091
Чот я совсем запутался. То готов перевод, то не готов. То помогайте, то не помогайте. То будет официальным, то не будет...

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 458 | , 10:55 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3275
Warlockcracy, классный чувак, шарящий за моддинг-сцену и всякие обскуры, сделал информативное видео по Colony Ship (и не только).

Сообщение отредактировал Interactivist - Понедельник, 2023-05-29, 23:21

# 459 | , 23:16 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 468

Colony Ship в очередной раз обновилась, пополнившись новыми игровыми областями — нижними уровнями Центра управления кораблём.

Ваши приключения продолжаются: теперь вы можете попасть на нижние уровни Центра управления, победить Старину Вельзевула, отремонтировать и запустить Ромео, продолжить модифицировать свои импланты и насладиться возросшим уровнем жизни и балансными правками. Кроме того, вы узнаете часть истории Корабля:

Подобно огромным картам Таро, эти замысловато украшенные панели рассказывают посетителям их прошлое, настоящее и будущее.

Первая панель, именуемая Адом, изображает момент из жизни земного города: язык не повернётся назвать «улицей» этот тёмный подземный проход. Он освещён бушующим пожаром, которому больше нечего поглотить.

Ничего не может плодиться и размножаться здесь, ничего, кроме бледных истощённых изгоев, с отчаянным упорством цепляющихся за жизнь.

Намного выше видны проблески железнодорожной эстакады, габаритные огни которой не в силах пробить сумрак внизу. Ещё выше видны уходящие в загрязнённое небо башни и серебристая транспортная паутина между ними.

Жители подземелья мечтают устроиться на завод и однажды уехать на поезде на работу, поезда забиты рабами зарплаты, страшащимися оказаться на дне и мечтающими попасть в одну из башен. В башнях опустошённые, окруженные лишь материальными благами люди жаждут смерти.

Волны отчаяния захлестывают вас, пока вы не отступаете назад, за пределы зоны действия невидимого проектора.

Следующая панель озаглавлена «Чистилище». На ней изображен Корабль, каким он либо был когда-то, либо как его представляли ещё на Земле. Поколения колонистов неустанно трудятся над созданием техники, с помощью которой будущие поколения покорят Проксиму. Их жизнь тяжела, но у них есть цель и ими движет надежда, что отличает их от оставшихся на разрушенной Земле собратьев.

Их трудовой подвиг очистит несчастных, а дети их детей попадут в Новый Эдем. Таков истинный дар отцов-основателей...

Проектор переключается на максимальную мощность, наполняя вас благодарностью и желанием очистить свои грехи трудом.

И, наконец, последняя панель. Не обязательно читать табличку, чтобы понять: это — рай для колониста.

Земля — Ваша Земля (внушает проектор, аккуратно вкладывая мысль в вашу голову) — зелёным простором тянется, насколько хватает глаз, голубое небо без намёка на смог или транспорт и ваш собственный дом. Место, которое вы построите своими руками.

Чем дольше вы вглядываетесь в сменяющиеся изображения, тем больше вам хочется туда, и вы не можете с уверенностью сказать, навязывает это желание проектор или это ваша собственная глубоко потаённая мечта.

Вам никогда не узнать, всё ли было так мрачно, как это рисуют панели, но колонисты должны были верить, что их предки сделали правильный выбор, сбежав с адской Старой Земли и отправившись в рай Нового Эдема.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 460 | , 13:38 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3275
Переводил ukdouble1.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 461 | , 13:40 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3275
Спасибо за перевод. Впечатления по уже пройденным восьми гигам (в GoG) обновы.

Винс добавил кучу дополнительных объектов для взаимодействия на всех локациях, ролевую систему продолжают подкручивать. На нижних палубах творится интересная дичь, есть даже возможный (но не обязательный) бой с НЁХ. Многие побочные квесты теперь можно окончательно завершить. Отдельная услада - ремонт огромного боевого робота и возможность его проапгрейдить и протащить с собой на некоторые сложные бои (при этом, однако, расходуется батарея). Много царского лута, включая полный комплект улучшенной брони. Вобщем, работа идёт полным ходом, Lord bless you, Vince.

И ещё одна интересность - к переводчику на русский mad_enis с форума Iron Tower Studio с середины мая присоединился StaticSpine. Он редачит и корректирует. Хоть кому-то не пофиг <3

Сообщение отредактировал Interactivist - Вторник, 2023-07-11, 14:05

# 462 | , 13:58 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 468
Цитата Interactivist ()
Он редачит и корректирует. Хоть кому-то не пофиг

Ну, я предалагал ukdouble1 помочь, а он вроде предлагал переводчику, на что тот ответил что-то в духе «спасибо, сам справлюсь». Или я так понял. В общем, я это предлагал давно, но чот не взлетело.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 463 | , 14:06 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3275
Цитата _______ ()
Или я так понял. В общем, я это предлагал давно, но чот не взлетело.
Там говорят: "идите все в жопу, мы сами с усами. Никому не отдадим нашей будущей великой славы."
# 464 | , 15:04 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2353
Цитата ukdouble1 ()
"идите все в жопу, мы сами с усами. Никому не отдадим нашей будущей великой славы."

Тяжёлый случай, конечно.
Но если результат от этого не(сильно)пострадает - то и хрен с ним cool

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 465 | , 18:10 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1091
Всё настолько удручающе? И тут ЧСВ? Однако, не знал. Чтож, флаг в руки, наверное, знают что делают.
# 466 | , 12:12 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 468
Если там личка ещё жива - сделаю скрин послезавтра (я на даче, ссылок нет и пароль не помню)
ЗЫ. Переписку не нашёл, хотя вижу там и более старую личку. Значит, не там общались. Пока не вспомнил, где. И да, я наверно, несколько неверно написал. Насчёт "Никому не отдадим нашей будущей великой славы" - это моя шутка (думал, будет понятно). А насчёт сами с усами - да, не надо ему/им никого.
# 468 | , 23:51 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2353

Некоторое время назад я писал, что Colony Ship от Винса Веллера и Iron Tower Studio выйдет до конца 2023 года. Однако теперь, если взглянуть на страницу игры в Steam и развернуть блок описания «Раннего доступа», в секции «Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?» можно увидеть обещание выпустить Colony Ship в ноябре.

Там же написано, что игра готова на 90%, осталось доделать Мостик и концовку. Один из пользователей RPG Codex спросил Винса, выйдет ли игра в начале ноября, на что тот ответил:

«Да, если всё пойдёт по плану».

Спасибо Interactivist за наводку.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 469 | , 16:42 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3275
Такими темпами надо ещё и лонг дописывать для Винса. Эх, тяжко.
# 470 | , 17:55 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 468

Вчера Colony Ship от Iron Tower Studio (разработчиков The Age of Decadence) получила последнее обновление «Раннего доступа», но что ещё важнее — дату выхода. И как мы уже говорили в прошлой новости, игра выйдет уже через месяц.

Самое непростое обновление года завершено, и мы наконец-то сосредоточимся на финале игры. На всё нам потребуется около трёх недель, разработка уровней и большая часть текстов уже готовы, поэтому мы с уверенностью объявляем дату выхода — 9 ноября.

Игра разрабатывается с января 2017 года. За эти почти 7 лет мы проделали огромный путь. Мы бы не справились без игроков, поддерживавших нас и помогавших сделать Colony Ship лучше. Спасибо.

Что касается обновления: хотя основная его часть относится к Яме (в четвёртой главе), по просьбам игроков оно добавляет несколько вариантов выполнения заданий (например, прошмыгнуть мимо Харгрейва в Центре управления полётом) и другие дополнительные возможности для любителей скрытности, несколько мелких событий и специальные предложения от мастера-торговца носителям соответствующей черты. Переработано обращение с бронёй, изменены работа гаджета маскировочного поля и механика скрытности в целом.

Последние обновления не отражались на странице магазина до завершения тестирования изменённых механик. Поэтому для игроков с версией по умолчанию это обновление также добавит:

  • Новое наполнение второй главы.
  • Систему взаимодействия с членами отряда.
  • Альянс Грейнджеров.
  • Доставку (во избежание спойлеров не уточняю).
  • Завершение квестовых линий Обиталища.

Спасибо, что играли. Увидимся через месяц.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 471 | , 02:22 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3275

Винс Веллер поделился планами на последние дни перед выходом игры и несколько месяцев после. Colony Ship выходит через две недели, 9 ноября 2023 года.

Наполнение

Первая версия нового наполнения для заключительной части игры была готова 20 октября, что раньше запланированного. Таким образом, у нас осталось время пройти игру десяток-другой раз и прикинуть неочевидные на бумаге варианты улучшений. Вторую версию мы подготовим уже сегодня.

Заключительные слайды

Почти готовы, остался последний. Всего семь концовок.

Достижения

Добавляем их прям сейчас. Осталось дождаться двух значков. Всего будет 70 достижений.

Планы на ближайшие недели

  • Журнал — записи в нём излишне лаконичны, поэтому теперь (когда остальное уже готово), самое время их немного дополнить.
  • Расширение диалогов (где это необходимо, плюс доработка самых первых).
  • Анимации персонажей окружения.
  • Улучшения настроек внешности персонажа.
  • Две дополнительные звуковые дорожки.
  • Визуальные улучшения.
  • Оптимизация.

Может показаться, что работы слишком много, но это три разных «направления».

После выхода игры

Мы планируем поддерживать (читай — улучшать) игру полгода после её выхода, после чего начнём разработку продолжения или закроем студию (если продаж окажется недостаточно). Поэтому, если это наша последняя игра, мы хотели бы сделать её как можно более запоминающейся для тех, кому нравится наш подход к ролевым играм. Если же всё сложится хорошо — у нас будет больше причин продолжать в том же духе.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 472 | , 13:48 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3275
% продаж от необходимого для "всё сложится хорошо" в РД неизвестен?
# 473 | , 14:45 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2353
Винс недавно писал мол один черт станет понятно только через 3-4 месяца ибо едва ли случится бум на релизе.
# 474 | , 14:50 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Даже не верится. Почти всё готово.

Но. Парни не могут без графомании, вот хочется им ещё и ещё текста. Читать и переводить это всё муторно. Я вообще никогда не читаю журнал, лишь очень за редким исключением, если там действительно содержаться важные данные. Журнал вообще должен быть лаконичным, он же должен быть простой напоминалкой, а не пересказом. Зачем двойную работу делать. Иногда в играх такие журналы попадаются, что по ним можно всю игру прочитать. И не всегда бывает архив диалогов, а порой именно это полезнее всего.

Короче. Ладно. Ждём. Добрые люди подарили мне игру, за шо я им очень благодарен. Т.ч. моя совесть чиста. Ну... Думаю они и дольше полугода будут поддерживать игру. Если у меня со временем сложится, то гляну на релизе, а вероятнее всего подожду пока пропатчат.

В любом случае желаю успехов. Ничего закрывать не надо.
# 475 | , 17:36 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 499
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Поиск: