Colony Ship RPG (страница 10)

Colony Ship RPG
# 1 | |

Colony Ship — пошаговая ролевая игра с управлением отрядом, действие которой разворачивается на корабле поколений, отправленном к Проксима Центавра. Игра предложит продвинутую, основанную на навыках ролевую систему, множество способов прохождения заданий, выборы и последствия, ветвящиеся диалоги.

2754 год от рождества Христова…

Вам никогда не почувствовать солнечного тепла под голубым небом, никогда не услышать, как ветер шелестит ветвями деревьев, никогда не поплавать в океане… поскольку судьба предрешила вам рождение на Корабле, и вам придётся смириться с ней. Вы не узреете Землю, да и Проксима Центавра — тоже. Вы обречены жить, а затем умереть на Корабле во имя великой Цели, как ваш отец и отец вашего отца.

Корабль стар. Ему исполнилось двадцать лет, когда его переименовали в «Звёздного странника» — красивое имя для переделанного межпланетного грузового корабля. Никто не знает, достигнет ли он места назначения, да это уже никого и не волнует, поскольку из ныне живущих этого не увидит никто. Так что постарайтесь прожить как можно дольше в своё удовольствие.

Особенности проекта

Colony Ship — это изометрическая ролевая игра с управлением отрядом персонажей, вдохновлённая «Пасынками вселенной» Хайнлайна. Мир игры — корабль поколений, огромный космический корабль на многовековом пути к колонизации далёкой планеты. Изначальное правительство свергнуто в жестоком Мятеже, вам же остаётся жить дальше среди предателей и сомнительных группировок, сражающихся за власть. Только вам решать, кто друг, а кто враг.

  • Основанная на навыках ролевая система с чертами и биологическими имплантатами.
  • Тактические пошаговые сражения с обычными и прицельными атаками, зависящими от применяемого оружия приёмами.
  • Множественные способы выполнения заданий, взаимоисключающие сюжетные линии,
  • 12 потенциальных спутников с разными личностями, целями и воззрениями.
  • Три основные группировки и множество фракций поменьше.
  • Огромный выбор оружия ближнего и дальнего боя, включающий энергетические пистолеты, гранаты, модные электронные примочки вроде поля искажения реальности.
  • Различные виды окружения от инженерных отсеков и гидропоники до дистопичных городов, Убежища и Пустошей, неизведанные коридоры и палубы, тяжело пострадавшие во время Мятежа.

m00n1ight (Автор темы)
# 451 | |
Ещё кусок подъехал на 1.5 гига, только непонятно что тут впилили, история пока дальше не двигается. Мож типа препатч?

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 452 | |

Долгое время Colony Ship обходилась без полноценной демо-версии, довольствуясь лишь боевой — да и та впоследствии исчезла из Steam, что давало некоторым повод для упрёков. В начале недели Iron Tower Studio представила демку первой главы, сохранения которой полностью совместимы с полной версией игры.

Теперь вы можете попробовать демо-версию и оценить, понравится ли вам игра.

В демке представлена вся первая глава и три потенциальных компаньона (чтобы собрать их, придётся исследовать начальный город, при этом максимальный размер отряда зависит от харизмы главного героя).

Если решите купить игру и продолжить приключение, начинать заново не придётся — сохранения демки полностью совместимы с полной версией Colony Ship.

Вот несколько советов для начинающих:

  • Покупайте и используйте в каждом бою «Искажающее поле» [Distortion Field] и «Энергетический щит» [Energy Shield]. Вы найдёте их в магазине «Гаджеты Коула» в Дыре [The Pit].
  • Не пренебрегайте боевыми способностями. Играя бойцом, возьмите соответствующие вашему основному виду оружия. Что понять механику попадания, наведите указатель мыши на цель и зажмите Alt.
  • Используйте стимуляторы и гранаты. Дымовые гранаты помогут уворачиваться от атак (особенно полезно для бойцов ближнего боя), гранаты с ядом ослабят врагов (особенно если они без противогазов), оглушающие на время выведут из боя, и так далее.
  • Тяжёлая броня не всегда лучше лёгкой, особенно если у персонажа низкий навык брони и нет навыка обращения с ней [Armor handling].
  • Разнообразьте атаки. Прицеливайтесь: в ноги — чтобы уменьшить уклонение врага и увеличить вероятность попадания; или в уязвимое место — чтобы снизить сопротивление урону [DR].
  • Текстовое окно в правом нижнем углу экрана даёт много полезной информации: ваш урон, сопротивление урону врагов и даже ваши броски. Оно также показывает, какие атаки используют противники. На врагов распространяются те же игровые механики, что и на вас (характеристики, навыки, способности, инвентарь и так далее). Наблюдая за их действиями, вы быстрее разберётесь в игре.

Если у вас есть вопросы по механикам, будем рады ответить.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 453 | |
Так как у нас снова на улице дубак(в мае, Карл!), хороший повод никуда-не-выходить и поиграть наконец happy

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 454 | |

Iron Tower Studio сообщает, что Colony Ship уже готова на 85% и ожидает выход игры через пять-шесть месяцев. Сейчас студия занята подготовкой очередного обновления наполнения игры.

  1. Нижние уровни Центра управления полётом

    Мы работаем над ними прямо сейчас. Скорее всего, на это уйдёт ещё месяц, поэтому оптимистично оценим их готовность к середине июня (или к концу).

    Уровни готовы (сейчас мы заняты их детализацией), но есть некоторые трудности — сложное в программировании существо и робот-спутник. Роботы в игре уже были, чего не скажешь о механике их улучшения — её проработка займёт некоторое время.

    Выход обновления ознаменует достижение двух ключевых этапов:

    • Будет завершена работа над всеми негуманоидными существами, которые перестанут отвлекать программиста от других задач.
    • Закончится разработка игровых областей, отнимавшая около 60% времени при создании каждого обновления. С этого момента мы сосредоточимся на остальном наполнении (скрипты заданий и проектирование боевых столкновений), что заметно ускорит путь к цели.
  2. Альянс Грэйнджеров, Нападение на Оружейную, Доставка — будут готовы к августу [прим. пер.: скорее всего, речь об игровых заданиях].
  3. Цепочка заданий «Убежища» [The Habitat].
  4. Альянс Ямы — конец сентября.
  5. Мостик и заключительная часть игры.

    Разработка игровых областей (в том числе и уникальных объектов) идёт с опережением графика, проработка массивного тектового блока (взаимодействие с центральным компьютером) завершена, так что мы вскоре сосредоточимся на заключительной части игры, куда входят события третьего уровня Оружейной.

В целом, нам осталось 5-6 месяцев не сильно напряжённой работы. Самое трудное уже позади. Мы благодарим поддерживавших нас последние два года — без вас мы бы не справились.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 455 | |
Хорошая новость. 5-6 месяцев и 85%... Релиз в этом году был бы хорошей заявочкой. Но рискну предположить. Сроки релиза сместят на зиму, возможно январь-февраль.

Надеюсь не будет проблем с выкладкой текстов. Хорошо бы на релизе уже иметь бета-версию перевода.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 456 | |
Кто там громче всех ныл что "без русика нипАигратЬ"?
На ZoG'е зарелизи перевод от того самого mad_enis.
Теперь вы можете с чистой душой проследовать.. в магазин за покупкой игры biggrin

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2023-05-25, 05:15


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 457 | |
Чот я совсем запутался. То готов перевод, то не готов. То помогайте, то не помогайте. То будет официальным, то не будет...

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 458 | |
Warlockcracy, классный чувак, шарящий за моддинг-сцену и всякие обскуры, сделал информативное видео по Colony Ship (и не только).

Сообщение отредактировал Interactivist - Понедельник, 2023-05-29, 23:21


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 459 | |

Colony Ship в очередной раз обновилась, пополнившись новыми игровыми областями — нижними уровнями Центра управления кораблём.

Ваши приключения продолжаются: теперь вы можете попасть на нижние уровни Центра управления, победить Старину Вельзевула, отремонтировать и запустить Ромео, продолжить модифицировать свои импланты и насладиться возросшим уровнем жизни и балансными правками. Кроме того, вы узнаете часть истории Корабля:

Подобно огромным картам Таро, эти замысловато украшенные панели рассказывают посетителям их прошлое, настоящее и будущее.

Первая панель, именуемая Адом, изображает момент из жизни земного города: язык не повернётся назвать «улицей» этот тёмный подземный проход. Он освещён бушующим пожаром, которому больше нечего поглотить.

Ничего не может плодиться и размножаться здесь, ничего, кроме бледных истощённых изгоев, с отчаянным упорством цепляющихся за жизнь.

Намного выше видны проблески железнодорожной эстакады, габаритные огни которой не в силах пробить сумрак внизу. Ещё выше видны уходящие в загрязнённое небо башни и серебристая транспортная паутина между ними.

Жители подземелья мечтают устроиться на завод и однажды уехать на поезде на работу, поезда забиты рабами зарплаты, страшащимися оказаться на дне и мечтающими попасть в одну из башен. В башнях опустошённые, окруженные лишь материальными благами люди жаждут смерти.

Волны отчаяния захлестывают вас, пока вы не отступаете назад, за пределы зоны действия невидимого проектора.

Следующая панель озаглавлена «Чистилище». На ней изображен Корабль, каким он либо был когда-то, либо как его представляли ещё на Земле. Поколения колонистов неустанно трудятся над созданием техники, с помощью которой будущие поколения покорят Проксиму. Их жизнь тяжела, но у них есть цель и ими движет надежда, что отличает их от оставшихся на разрушенной Земле собратьев.

Их трудовой подвиг очистит несчастных, а дети их детей попадут в Новый Эдем. Таков истинный дар отцов-основателей...

Проектор переключается на максимальную мощность, наполняя вас благодарностью и желанием очистить свои грехи трудом.

И, наконец, последняя панель. Не обязательно читать табличку, чтобы понять: это — рай для колониста.

Земля — Ваша Земля (внушает проектор, аккуратно вкладывая мысль в вашу голову) — зелёным простором тянется, насколько хватает глаз, голубое небо без намёка на смог или транспорт и ваш собственный дом. Место, которое вы построите своими руками.

Чем дольше вы вглядываетесь в сменяющиеся изображения, тем больше вам хочется туда, и вы не можете с уверенностью сказать, навязывает это желание проектор или это ваша собственная глубоко потаённая мечта.

Вам никогда не узнать, всё ли было так мрачно, как это рисуют панели, но колонисты должны были верить, что их предки сделали правильный выбор, сбежав с адской Старой Земли и отправившись в рай Нового Эдема.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 460 | |
Переводил ukdouble1.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 461 | |
Спасибо за перевод. Впечатления по уже пройденным восьми гигам (в GoG) обновы.

Винс добавил кучу дополнительных объектов для взаимодействия на всех локациях, ролевую систему продолжают подкручивать. На нижних палубах творится интересная дичь, есть даже возможный (но не обязательный) бой с НЁХ. Многие побочные квесты теперь можно окончательно завершить. Отдельная услада - ремонт огромного боевого робота и возможность его проапгрейдить и протащить с собой на некоторые сложные бои (при этом, однако, расходуется батарея). Много царского лута, включая полный комплект улучшенной брони. Вобщем, работа идёт полным ходом, Lord bless you, Vince.

И ещё одна интересность - к переводчику на русский mad_enis с форума Iron Tower Studio с середины мая присоединился StaticSpine. Он редачит и корректирует. Хоть кому-то не пофиг <3

Сообщение отредактировал Interactivist - Вторник, 2023-07-11, 14:05


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 462 | |
Цитата Interactivist ()
Он редачит и корректирует. Хоть кому-то не пофиг

Ну, я предалагал ukdouble1 помочь, а он вроде предлагал переводчику, на что тот ответил что-то в духе «спасибо, сам справлюсь». Или я так понял. В общем, я это предлагал давно, но чот не взлетело.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 463 | |
Цитата _______ ()
Или я так понял. В общем, я это предлагал давно, но чот не взлетело.
Там говорят: "идите все в жопу, мы сами с усами. Никому не отдадим нашей будущей великой славы."

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2739

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 464 | |
Цитата ukdouble1 ()
"идите все в жопу, мы сами с усами. Никому не отдадим нашей будущей великой славы."

Тяжёлый случай, конечно.
Но если результат от этого не(сильно)пострадает - то и хрен с ним cool

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 465 | |
Всё настолько удручающе? И тут ЧСВ? Однако, не знал. Чтож, флаг в руки, наверное, знают что делают.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 466 | |
Скриншоты бы.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 467 | |
Если там личка ещё жива - сделаю скрин послезавтра (я на даче, ссылок нет и пароль не помню)
ЗЫ. Переписку не нашёл, хотя вижу там и более старую личку. Значит, не там общались. Пока не вспомнил, где. И да, я наверно, несколько неверно написал. Насчёт "Никому не отдадим нашей будущей великой славы" - это моя шутка (думал, будет понятно). А насчёт сами с усами - да, не надо ему/им никого.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2739

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 468 | |

Некоторое время назад я писал, что Colony Ship от Винса Веллера и Iron Tower Studio выйдет до конца 2023 года. Однако теперь, если взглянуть на страницу игры в Steam и развернуть блок описания «Раннего доступа», в секции «Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?» можно увидеть обещание выпустить Colony Ship в ноябре.

Там же написано, что игра готова на 90%, осталось доделать Мостик и концовку. Один из пользователей RPG Codex спросил Винса, выйдет ли игра в начале ноября, на что тот ответил:

«Да, если всё пойдёт по плану».

Спасибо Interactivist за наводку.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 469 | |
Такими темпами надо ещё и лонг дописывать для Винса. Эх, тяжко.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 470 | |

Вчера Colony Ship от Iron Tower Studio (разработчиков The Age of Decadence) получила последнее обновление «Раннего доступа», но что ещё важнее — дату выхода. И как мы уже говорили в прошлой новости, игра выйдет уже через месяц.

Самое непростое обновление года завершено, и мы наконец-то сосредоточимся на финале игры. На всё нам потребуется около трёх недель, разработка уровней и большая часть текстов уже готовы, поэтому мы с уверенностью объявляем дату выхода — 9 ноября.

Игра разрабатывается с января 2017 года. За эти почти 7 лет мы проделали огромный путь. Мы бы не справились без игроков, поддерживавших нас и помогавших сделать Colony Ship лучше. Спасибо.

Что касается обновления: хотя основная его часть относится к Яме (в четвёртой главе), по просьбам игроков оно добавляет несколько вариантов выполнения заданий (например, прошмыгнуть мимо Харгрейва в Центре управления полётом) и другие дополнительные возможности для любителей скрытности, несколько мелких событий и специальные предложения от мастера-торговца носителям соответствующей черты. Переработано обращение с бронёй, изменены работа гаджета маскировочного поля и механика скрытности в целом.

Последние обновления не отражались на странице магазина до завершения тестирования изменённых механик. Поэтому для игроков с версией по умолчанию это обновление также добавит:

  • Новое наполнение второй главы.
  • Систему взаимодействия с членами отряда.
  • Альянс Грейнджеров.
  • Доставку (во избежание спойлеров не уточняю).
  • Завершение квестовых линий Обиталища.

Спасибо, что играли. Увидимся через месяц.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 471 | |

Винс Веллер поделился планами на последние дни перед выходом игры и несколько месяцев после. Colony Ship выходит через две недели, 9 ноября 2023 года.

Наполнение

Первая версия нового наполнения для заключительной части игры была готова 20 октября, что раньше запланированного. Таким образом, у нас осталось время пройти игру десяток-другой раз и прикинуть неочевидные на бумаге варианты улучшений. Вторую версию мы подготовим уже сегодня.

Заключительные слайды

Почти готовы, остался последний. Всего семь концовок.

Достижения

Добавляем их прям сейчас. Осталось дождаться двух значков. Всего будет 70 достижений.

Планы на ближайшие недели

  • Журнал — записи в нём излишне лаконичны, поэтому теперь (когда остальное уже готово), самое время их немного дополнить.
  • Расширение диалогов (где это необходимо, плюс доработка самых первых).
  • Анимации персонажей окружения.
  • Улучшения настроек внешности персонажа.
  • Две дополнительные звуковые дорожки.
  • Визуальные улучшения.
  • Оптимизация.

Может показаться, что работы слишком много, но это три разных «направления».

После выхода игры

Мы планируем поддерживать (читай — улучшать) игру полгода после её выхода, после чего начнём разработку продолжения или закроем студию (если продаж окажется недостаточно). Поэтому, если это наша последняя игра, мы хотели бы сделать её как можно более запоминающейся для тех, кому нравится наш подход к ролевым играм. Если же всё сложится хорошо — у нас будет больше причин продолжать в том же духе.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 472 | |
% продаж от необходимого для "всё сложится хорошо" в РД неизвестен?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2739

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 473 | |
Винс недавно писал мол один черт станет понятно только через 3-4 месяца ибо едва ли случится бум на релизе.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 474 | |
Даже не верится. Почти всё готово.

Но. Парни не могут без графомании, вот хочется им ещё и ещё текста. Читать и переводить это всё муторно. Я вообще никогда не читаю журнал, лишь очень за редким исключением, если там действительно содержаться важные данные. Журнал вообще должен быть лаконичным, он же должен быть простой напоминалкой, а не пересказом. Зачем двойную работу делать. Иногда в играх такие журналы попадаются, что по ним можно всю игру прочитать. И не всегда бывает архив диалогов, а порой именно это полезнее всего.

Короче. Ладно. Ждём. Добрые люди подарили мне игру, за шо я им очень благодарен. Т.ч. моя совесть чиста. Ну... Думаю они и дольше полугода будут поддерживать игру. Если у меня со временем сложится, то гляну на релизе, а вероятнее всего подожду пока пропатчат.

В любом случае желаю успехов. Ничего закрывать не надо.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 475 | |
Цитата QweSteR ()
Журнал вообще должен быть лаконичным, он же должен быть простой напоминалкой, а не пересказом.

Главное в своей войне с графоманией не оказаться в комнате с мягкими стенами.

Во всём важен баланс. И когда в журнале написано тупо «Найди что-то там», то вполне вероятно, что уже через несколько часов уже не вспомнишь, о чём была речь, не говоря уж об описаниях направления и прочего. В журнале Morrowind можно было найти хотя бы примерное направление поиска, а то и довольно подробное, и никто не жаловался.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 476 | |
Цитата QweSteR ()
Читать и переводить это всё муторно.

Действительно!
Игры - это вам не нудятина всякая! Тут пиф-паф надА и экшОн!!11 biggrin
А книги лучше вообще сжечь! Так, на всякий случай. Чтобы у последующих поколений не было глупых мыслей, вот эту вот всю нудятину тянуть в наши священные компьютерные игрули! dry
Цитата QweSteR ()
Журнал вообще должен быть лаконичным

Н**ой журналы!11
Даёшь компАс со стрелочкой! "Иди туда, а там на месте тебе уже всё скажут что делать."
А то всякой чушью ещё голову забивать. Возмутительно!
Цитата QweSteR ()
Ничего закрывать не надо.

Так точно!
Ждём ваших ценных указаний! lol

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 477 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Н**ой журналы!11

Ну да.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 478 | |
О, Serpent in the Staglands, кажется. Надо будет все же по-нормальному в нее поиграть, а то я это делал с какой-то очень ранней версией.
Вообще, классический журнал — это карандаш и бумага.

Сообщение отредактировал Xanathar - Воскресенье, 2023-10-29, 10:14


Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 479 | |
Цитата Xanathar ()
О, Serpent in the Staglands, кажется. Надо будет все же по-нормальному в нее поиграть, а то я это делал с какой-то очень ранней версией.

Она.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 480 | |
Написал лонг по Colony Ship, Мунлайт отредачил. Теперь можно и поспать. Кому интересно - просим высказаться.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 481 | |
Epic!

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 482 | |
Thank you, sir. Btw, the post is getting some well-deserved attention.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 483 | |
А что за элементы UR: Expedition подразумевались?

В целом отличный материал, хорошее дело сделал.

Смайлз - о да. Я вот тут когда высказал фе касательно напарников Ф2 в соседней теме подзабыл про нее, где вот там хотя бы кто-то близкий из того же теста? Нигде, правильно.

P.S. Кстати о редактуре, "Полёт продолжается, но цель прежняя" резануло глаз. Также довольно странные примеры высокобюджетных ролевых игр, чесслово. Заменить бы на Витчура какого-нибудь последних.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Вторник, 2023-10-31, 16:03


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 484 | |
Исправил про полёт, спасибо. На UR похоже концептуально - неясный лор, замкнутые пространства, безжалостная боёвка, боевые расходники, но тут ещё есть механика укрытий аля-XCOM, как я отметил - без неё бы как минимум Фейф вообще бы не жила. Про высокобюджетные сказал чисто чтобы не нарисовали в голове невесть что.

Сообщение отредактировал Interactivist - Вторник, 2023-10-31, 17:37


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 485 | |
Мне дюже нравится что механика укрытий полноценная ибо есть траектории снарядов. Да еще в сочетании с модульной броней Т.е. спрятался ты такой за половинным укрытием, тем самым прикрыл скажем пузо, ноги и яйца но твоя башка все так же доступна врагам для выцеливания поэтому удачи бро если ты "забыл" надеть шлем. 
В общем, дела обстоят как в полноценной тактической игре, хотя по сути перед нами полноценная ролевая игра а не нечто специализированное.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 486 | |

C.O.R.E. Edition.

Подробный рассказ о новой CRPG от авторов The Age of Decadence и Dungeon Rats (Iron Tower Studio), выходящей 9 ноября 2023 года. Включает сведения о разработчиках, сеттинге, ролевой системе, возможностях и олдскульности.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 487 | |
Потратил на это всё хрен знает сколько времени, но наверняка меньше Интерактивиста. По крайней мере доволен результатом. Изначальная цель была помочь Винсу с продажами, и в какой-то степени это удалось. В зависящей от нас — неожиданно, но более чем на 100%. Долго на главной ДТФ статья не удержалась, но 7.2k просмотров, тонны лайков и комментов (хотя и на 95% состоящих из благодарностей и флуда — то есть бесполезного мусора) превзошли ожидания.

Насколько это поможет продажам — вопрос спорный, но в плане огласки жахнуло как надо.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 488 | |
Цитата JackOfShadows ()
А что за элементы UR: Expedition подразумевались?

Foundry и Factory похожи не только визуально, но даже музыкальное сопровождение примерно в одном ключе, кстати.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 489 | |
Спасибо редактору, он тоже старался, хоть и скромничает. И Занатар тоже помог кое-что уточнить, спасибо ему. Блин, даже рандомы кое-что смогли скорректировать. Любят у нас суровое инди от суровых разработчиков. Склад ума такой, походу.

Сообщение отредактировал Interactivist - Вторник, 2023-10-31, 23:05


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 490 | |
Цитата _______ ()
Изначальная цель была помочь Винсу

Thank you. And to Interactivist as well.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 491 | |
Well, I wish we could have more developers with original "directorial style" and ideas, but Vince himself gave us hints - the market has the last word and indie segment is far from being a paradise, in fact it mimicks AAA segment in many ways. Let's just hope that the game will grasp enough minds + some publicity from youtubers. I want Iron Tower Studio to stay with us.

Сообщение отредактировал Interactivist - Среда, 2023-11-01, 12:26


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 492 | |
Would be nice.

As for the market (and marketing hardcore indie RPGs), the problem is that high views don't mean high sales. I post on r/gamedeals and /steamdeals when the game is on sale and the last posts' views were 39.3k and 8.9k respectively. The effect on sales or wishlists is barely noticeable.

Your article was clicked on (and hopefully read) 7.8k times. Yesterday we sold 16 units worldwide and gained 79 wishlists (in Russia 5 and 28 wishlists respectively). Today we sold 1 unit (Australia).

It's not all gloomy and Colony Ship sold 3x more in EA than AoD, but it does present us with certain difficulties.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 493 | |
Цитата Vince ()
Colony Ship sold 3x more in EA than AoD

So much for "It's grimdark sci-fi, therefore hard sell" crowd.

I was surprised with "I played The Age of Decadence, liked it, had no idea that they are making another game" commentaries. Customer awareness, yea. But okay, that's why we have the ancient information technology - grapevine telegraph biggrin

Сообщение отредактировал Interactivist - Среда, 2023-11-01, 14:38


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 494 | |
Это при том, что я дублировал новости по игре на DTF. Правда, не сказать, что их там сильно читали.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 495 | |
2Vince:
Would you be okay with CS repeating the commercial and media fate of Underrail? You have more employees than the Styg, ya?
Цитата Vince ()
It's not all gloomy and Colony Ship sold 3x more in EA than AoD, but it does present us with certain difficulties.
Yes, but the stakes are much higher, too? The cost of CS development + development budget for the next hypothetical game is higher than the cost of AoD + seed money for CS?
Цитата Vince ()
in Russia 5 and 28 wishlists respectively
An ordinary resident of the Russian Federation cannot legally transfer money to Steam, and it's not technically easy.  
Цитата Interactivist ()
I was surprised with "I played The Age of Decadence, liked it, had no idea that they are making another game" commentaries.
I don't understand the simple thing of customer response to marketing. The mass of people who are not burdened with a high IQ remember perfectly well that they should buy Phillips and, say, Nike.  But buyers of games seem to lose their memory after the end credits. AoD is a game worthy of the basic section of a gamemade textbook, but buyers react not to names, but to instantly imposed goods.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2739

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 496 | |
Цитата ukdouble1 ()
Would you be okay with CS repeating the commercial and media fate of Underrail? You have more employees than the Styg, ya?

I can assume it did much better than AoD (judging by the number of reviews), but without seeing the sales numbers I really can't say.

Цитата
Yes, but the stakes are much higher, too? The cost of CS development + development budget for the next hypothetical game is higher than the cost of AoD + seed money for CS?

It's hard to estimate the cost correctly because the main currency is time not money. When we can't afford to hire more people, so we work longer hours and do more with less. The last three years were very hard, often working to the point of exhaustion. It's not sustainable.

We need to be able to expand the team a bit or at least hire more contractors. Especially considering the nature of the tentative sequel: alien planet, alien life forms, architecture, weapons and armor, etc.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 497 | |
Цитата ukdouble1 ()
An ordinary resident of the Russian Federation cannot legally transfer money to Steam, and it's not technically easy.

Правильнее сказать, что не может сделать это простейшими средствами Стим. Пополнить кошелёк через Киви всё ещё можно, и это довольно легко, но с заметной комиссией. В случае с Киви вопрос куда больше упирается в «было бы желание». С этим, я думаю, куда больше проблем.

У народа с того же DTF (по крайней мере, людей, сидящих там 24/7) нет проблем не просто купить через Киви, а замутить себе турецкий/аргентинский/казахстанский аккаунт, что уже действительно сложно, и как можно видеть по ААА-релизам, всё прекрасно покупается... было бы желание.

Огромное количество просмотров статьи может объясняться особенностями алгоритмов, которые подкинули её в топ на главной за счёт лайков и комментов уже купивших игру (большую часть комментариев к статье и составляют «уже купил, жду»). В общем, просмотры могли получится просто потому, что люди чисто из любопытства заходили глянуть, что это такое висит на главное и с чем его едят. Это не значит, что они как-то заинтересовались по факту. Ну а лайки, как все мы прекрасно знаем, великолепно ставятся и без чтения, особенно на DTF с его культурой «умирающих статей», где статьям их ставят по принципу «не играл и не собираюсь, но лайк за старания».

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 498 | |
Да простит меня Винс, но отдавать 2400 за инди-игру, к тому же не имеющую русского языка мало кто у нас в стране готов. Для сравнения, БГ3, Киберпанк стоят "всего" 2К.  Да и конкурентов в этом году хоть отбавляй.
Я фанат АоДа, раз 5 или 6 перепроходил, но не готов выкладывать за инди больше 700-800 рублей, равно как и не покупаю никогда ранний доступ, т.к. обычно даже после релиза минимум 2-3 месяца игру доводят до ума. АоД случайно купил на какой-то распродаже рублей за 200-300.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 818

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 499 | |
Цитата _______ ()
Правильнее сказать, что не может сделать это простейшими средствами Стим.

сбербанк уже пополняет через стандартное приложение. там есть фиксированные 5-10-20уе, а в самом низу можно другую сумму прямо в рублях. Комиссия порядка 5-7%

Цитата Хоттабыч ()
2400 за инди-игру

не забывайте, что бакс по 100, то есть это 24уе.ну да, можно было бы чуть скинуть, ~20уе - стандартный ценник на индюшатину испокон веку. А за 200-300р вы брали АоД по скидке на распродаже, через год-два после релиза. При чём бакс тогда был по 30. А третья БГшка 60уе без регионалок как бы. То есть 6000р. Это с регионалками её до 20уе скинули, очень так от души, ещё и бакс там по 70 был.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-11-07, 20:57


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 500 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
сбербанк уже пополняет через стандартное приложение. там есть фиксированные 5-10-20уе, а в самом низу можно другую сумму прямо в рублях. Комиссия порядка 5-7%
вроде через день или два лавочку прикрыли
Цитата FromLeftShoulder ()
не забывай, что бакс по 100, то есть это 24уе.ну да, можно было бы чуть скинуть, ~20уе - стандартный ценник на индюшатину испокон веку. А за 200-300р вы брали АоД по скидке на распродаже, через год-два после релиза. При чём бакс тогда был по 30.
не забываю, но зарплаты так быстро не растут как бакс wink

Плюс инерция мышления. Нет, 2400 за индюшатину - перебор! Я пройду торрент-эдишн, как было с АоД (и брал я его при баксе около 60), а возьму когда он опустится ниже 1000, не раньше.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 818

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
Поиск: