Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG
Цитата QweSteR ()
Читать и переводить это всё муторно.

Действительно!
Игры - это вам не нудятина всякая! Тут пиф-паф надА и экшОн!!11 biggrin
А книги лучше вообще сжечь! Так, на всякий случай. Чтобы у последующих поколений не было глупых мыслей, вот эту вот всю нудятину тянуть в наши священные компьютерные игрули! dry
Цитата QweSteR ()
Журнал вообще должен быть лаконичным

Н**ой журналы!11
Даёшь компАс со стрелочкой! "Иди туда, а там на месте тебе уже всё скажут что делать."
А то всякой чушью ещё голову забивать. Возмутительно!
Цитата QweSteR ()
Ничего закрывать не надо.

Так точно!
Ждём ваших ценных указаний! lol

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 476 | , 20:04 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1121
Цитата silmor_senedlen ()
Н**ой журналы!11

Ну да.
# 477 | , 09:55 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
О, Serpent in the Staglands, кажется. Надо будет все же по-нормальному в нее поиграть, а то я это делал с какой-то очень ранней версией.
Вообще, классический журнал — это карандаш и бумага.

Сообщение отредактировал Xanathar - Воскресенье, 2023-10-29, 10:14

# 478 | , 10:13 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 331
Цитата Xanathar ()
О, Serpent in the Staglands, кажется. Надо будет все же по-нормальному в нее поиграть, а то я это делал с какой-то очень ранней версией.

Она.
# 479 | , 10:26 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
Написал лонг по Colony Ship, Мунлайт отредачил. Теперь можно и поспать. Кому интересно - просим высказаться.
# 480 | , 04:51 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 502
Epic!
# 481 | , 15:11 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
Thank you, sir. Btw, the post is getting some well-deserved attention.
# 482 | , 15:25 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 502
А что за элементы UR: Expedition подразумевались?

В целом отличный материал, хорошее дело сделал.

Смайлз - о да. Я вот тут когда высказал фе касательно напарников Ф2 в соседней теме подзабыл про нее, где вот там хотя бы кто-то близкий из того же теста? Нигде, правильно.

P.S. Кстати о редактуре, "Полёт продолжается, но цель прежняя" резануло глаз. Также довольно странные примеры высокобюджетных ролевых игр, чесслово. Заменить бы на Витчура какого-нибудь последних.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Вторник, 2023-10-31, 16:03

# 483 | , 15:59 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Исправил про полёт, спасибо. На UR похоже концептуально - неясный лор, замкнутые пространства, безжалостная боёвка, боевые расходники, но тут ещё есть механика укрытий аля-XCOM, как я отметил - без неё бы как минимум Фейф вообще бы не жила. Про высокобюджетные сказал чисто чтобы не нарисовали в голове невесть что.

Сообщение отредактировал Interactivist - Вторник, 2023-10-31, 17:37

# 484 | , 16:34 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 502
Мне дюже нравится что механика укрытий полноценная ибо есть траектории снарядов. Да еще в сочетании с модульной броней Т.е. спрятался ты такой за половинным укрытием, тем самым прикрыл скажем пузо, ноги и яйца но твоя башка все так же доступна врагам для выцеливания поэтому удачи бро если ты "забыл" надеть шлем. 
В общем, дела обстоят как в полноценной тактической игре, хотя по сути перед нами полноценная ролевая игра а не нечто специализированное.
# 485 | , 16:47 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714

C.O.R.E. Edition.

Подробный рассказ о новой CRPG от авторов The Age of Decadence и Dungeon Rats (Iron Tower Studio), выходящей 9 ноября 2023 года. Включает сведения о разработчиках, сеттинге, ролевой системе, возможностях и олдскульности.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 486 | , 17:45 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3193
Потратил на это всё хрен знает сколько времени, но наверняка меньше Интерактивиста. По крайней мере доволен результатом. Изначальная цель была помочь Винсу с продажами, и в какой-то степени это удалось. В зависящей от нас — неожиданно, но более чем на 100%. Долго на главной ДТФ статья не удержалась, но 7.2k просмотров, тонны лайков и комментов (хотя и на 95% состоящих из благодарностей и флуда — то есть бесполезного мусора) превзошли ожидания.

Насколько это поможет продажам — вопрос спорный, но в плане огласки жахнуло как надо.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 487 | , 20:04 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3193
Цитата JackOfShadows ()
А что за элементы UR: Expedition подразумевались?

Foundry и Factory похожи не только визуально, но даже музыкальное сопровождение примерно в одном ключе, кстати.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 488 | , 20:08 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3193
Спасибо редактору, он тоже старался, хоть и скромничает. И Занатар тоже помог кое-что уточнить, спасибо ему. Блин, даже рандомы кое-что смогли скорректировать. Любят у нас суровое инди от суровых разработчиков. Склад ума такой, походу.

Сообщение отредактировал Interactivist - Вторник, 2023-10-31, 23:05

# 489 | , 23:04 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 502
Цитата _______ ()
Изначальная цель была помочь Винсу

Thank you. And to Interactivist as well.
# 490 | , 03:11 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
Well, I wish we could have more developers with original "directorial style" and ideas, but Vince himself gave us hints - the market has the last word and indie segment is far from being a paradise, in fact it mimicks AAA segment in many ways. Let's just hope that the game will grasp enough minds + some publicity from youtubers. I want Iron Tower Studio to stay with us.

Сообщение отредактировал Interactivist - Среда, 2023-11-01, 12:26

# 491 | , 12:22 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 502
Would be nice.

As for the market (and marketing hardcore indie RPGs), the problem is that high views don't mean high sales. I post on r/gamedeals and /steamdeals when the game is on sale and the last posts' views were 39.3k and 8.9k respectively. The effect on sales or wishlists is barely noticeable.

Your article was clicked on (and hopefully read) 7.8k times. Yesterday we sold 16 units worldwide and gained 79 wishlists (in Russia 5 and 28 wishlists respectively). Today we sold 1 unit (Australia).

It's not all gloomy and Colony Ship sold 3x more in EA than AoD, but it does present us with certain difficulties.
# 492 | , 13:41 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
Цитата Vince ()
Colony Ship sold 3x more in EA than AoD

So much for "It's grimdark sci-fi, therefore hard sell" crowd.

I was surprised with "I played The Age of Decadence, liked it, had no idea that they are making another game" commentaries. Customer awareness, yea. But okay, that's why we have the ancient information technology - grapevine telegraph biggrin

Сообщение отредактировал Interactivist - Среда, 2023-11-01, 14:38

# 493 | , 14:36 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 502
Это при том, что я дублировал новости по игре на DTF. Правда, не сказать, что их там сильно читали.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 494 | , 14:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3193
2Vince:
Would you be okay with CS repeating the commercial and media fate of Underrail? You have more employees than the Styg, ya?
Цитата Vince ()
It's not all gloomy and Colony Ship sold 3x more in EA than AoD, but it does present us with certain difficulties.
Yes, but the stakes are much higher, too? The cost of CS development + development budget for the next hypothetical game is higher than the cost of AoD + seed money for CS?
Цитата Vince ()
in Russia 5 and 28 wishlists respectively
An ordinary resident of the Russian Federation cannot legally transfer money to Steam, and it's not technically easy.  
Цитата Interactivist ()
I was surprised with "I played The Age of Decadence, liked it, had no idea that they are making another game" commentaries.
I don't understand the simple thing of customer response to marketing. The mass of people who are not burdened with a high IQ remember perfectly well that they should buy Phillips and, say, Nike.  But buyers of games seem to lose their memory after the end credits. AoD is a game worthy of the basic section of a gamemade textbook, but buyers react not to names, but to instantly imposed goods.
# 495 | , 03:16 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2440
Цитата ukdouble1 ()
Would you be okay with CS repeating the commercial and media fate of Underrail? You have more employees than the Styg, ya?

I can assume it did much better than AoD (judging by the number of reviews), but without seeing the sales numbers I really can't say.

Цитата
Yes, but the stakes are much higher, too? The cost of CS development + development budget for the next hypothetical game is higher than the cost of AoD + seed money for CS?

It's hard to estimate the cost correctly because the main currency is time not money. When we can't afford to hire more people, so we work longer hours and do more with less. The last three years were very hard, often working to the point of exhaustion. It's not sustainable.

We need to be able to expand the team a bit or at least hire more contractors. Especially considering the nature of the tentative sequel: alien planet, alien life forms, architecture, weapons and armor, etc.
# 496 | , 04:48 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
Цитата ukdouble1 ()
An ordinary resident of the Russian Federation cannot legally transfer money to Steam, and it's not technically easy.

Правильнее сказать, что не может сделать это простейшими средствами Стим. Пополнить кошелёк через Киви всё ещё можно, и это довольно легко, но с заметной комиссией. В случае с Киви вопрос куда больше упирается в «было бы желание». С этим, я думаю, куда больше проблем.

У народа с того же DTF (по крайней мере, людей, сидящих там 24/7) нет проблем не просто купить через Киви, а замутить себе турецкий/аргентинский/казахстанский аккаунт, что уже действительно сложно, и как можно видеть по ААА-релизам, всё прекрасно покупается... было бы желание.

Огромное количество просмотров статьи может объясняться особенностями алгоритмов, которые подкинули её в топ на главной за счёт лайков и комментов уже купивших игру (большую часть комментариев к статье и составляют «уже купил, жду»). В общем, просмотры могли получится просто потому, что люди чисто из любопытства заходили глянуть, что это такое висит на главное и с чем его едят. Это не значит, что они как-то заинтересовались по факту. Ну а лайки, как все мы прекрасно знаем, великолепно ставятся и без чтения, особенно на DTF с его культурой «умирающих статей», где статьям их ставят по принципу «не играл и не собираюсь, но лайк за старания».

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 497 | , 07:47 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3193
Да простит меня Винс, но отдавать 2400 за инди-игру, к тому же не имеющую русского языка мало кто у нас в стране готов. Для сравнения, БГ3, Киберпанк стоят "всего" 2К.  Да и конкурентов в этом году хоть отбавляй.
Я фанат АоДа, раз 5 или 6 перепроходил, но не готов выкладывать за инди больше 700-800 рублей, равно как и не покупаю никогда ранний доступ, т.к. обычно даже после релиза минимум 2-3 месяца игру доводят до ума. АоД случайно купил на какой-то распродаже рублей за 200-300.
# 498 | , 20:29 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 401
Цитата _______ ()
Правильнее сказать, что не может сделать это простейшими средствами Стим.

сбербанк уже пополняет через стандартное приложение. там есть фиксированные 5-10-20уе, а в самом низу можно другую сумму прямо в рублях. Комиссия порядка 5-7%

Цитата Хоттабыч ()
2400 за инди-игру

не забывайте, что бакс по 100, то есть это 24уе.ну да, можно было бы чуть скинуть, ~20уе - стандартный ценник на индюшатину испокон веку. А за 200-300р вы брали АоД по скидке на распродаже, через год-два после релиза. При чём бакс тогда был по 30. А третья БГшка 60уе без регионалок как бы. То есть 6000р. Это с регионалками её до 20уе скинули, очень так от души, ещё и бакс там по 70 был.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-11-07, 20:57


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 499 | , 20:45 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2506
Цитата FromLeftShoulder ()
сбербанк уже пополняет через стандартное приложение. там есть фиксированные 5-10-20уе, а в самом низу можно другую сумму прямо в рублях. Комиссия порядка 5-7%
вроде через день или два лавочку прикрыли
Цитата FromLeftShoulder ()
не забывай, что бакс по 100, то есть это 24уе.ну да, можно было бы чуть скинуть, ~20уе - стандартный ценник на индюшатину испокон веку. А за 200-300р вы брали АоД по скидке на распродаже, через год-два после релиза. При чём бакс тогда был по 30.
не забываю, но зарплаты так быстро не растут как бакс wink

Плюс инерция мышления. Нет, 2400 за индюшатину - перебор! Я пройду торрент-эдишн, как было с АоД (и брал я его при баксе около 60), а возьму когда он опустится ниже 1000, не раньше.
# 500 | , 20:54 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 401
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Поиск: