Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG
Цитата The_Interactivist ()
а что вы ждёте от патчей

Да, ну вот примерно такого
Цитата

Added more dialogue with party members when arriving to the final area of the game.
Added a journal entry for when you talk to Eli about the robot but didn't accept to destroy it.
Fixed being able to start combat in Brotherhood's Habitat plaza sneak sequence.
Fixed an issue with the gap in the armory incorrectly triggering the armory attack sequence.
Fixed Stanton not being reachable in the alliance quest (needs a reload on the factory on old saves).
Fixed energy weapons and vests selling for less than intended (they sell for more than regular weapons now).
Added alternate solution to Justice building computers check.
Fixed issue with map markers in Habitat top.
Added energy ammo loot on energy turrets.
Increased size of items in inventory/loot/trade, added scrollbar (auto-sort in old saves to adjust).
Minor tweaks to level visuals and sounds.
Fixed typos and journal issues.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 601 | , 11:05 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2528

Особенность работ Iron Tower Studio предельно проста для игрока и, вероятно, предельно сложна для разработчика: действия игрока по-настоящему меняют всё вокруг. Причём последствия вызывают не только пафосные приказы вроде «Сожгите деревню дотла». Когда-то, в самом начале первого прохождения The Age of Decadence, мой герой, не добив охрану раскопок, решил сгонять в Терон за припасами. Вернувшись, он увидел, что караул даром времени не терял: мало того, что отравленные стражники вылечились, так они ещё раздали оружие и броню рабам и рабочим. «Так не бывает!» — подумал я, а столкнувшись ещё с парой подобных ситуаций понял: это новое поколение CRPG.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 602 | , 03:53 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3231
В процессе редактирования статьи узнал, что из настроек исчезла подкрутка кубов. Я не поверил и запустил игру, чтобы убедиться лично — всё так. А ведь Винс позиционировал это как шаг навстречу казуалам. Да и просто крутая и логичная фича. Зачем было её убирать? О_О Если только это не баг какой-нибудь, конечно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 603 | , 13:35 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3231
Прошёл уже несколько раз разными путями, разовью третий пункт из "на том же уровне".

Там, где TAoD удивляет, творит дичь и ведёт себя предельно разнузданно, Colony Ship подсовывает минимум неординарного как с нарративной, так и геймплейной точки зрения, словно боится фрустрировать игрока неожиданным твистом или энкаунтером.

Да, есть дилемма Смайлс, файт с Detroit Gang и прятки за диванами, проникновение в
форт Чёрной Руки и два возможных нежданчика в финале (с мутантами и возможностью разозлить кибермонахов в конце, вступив с ними в бой). Но тут нету и половины нарративного куража TAoD, всё приведено к наименьшему общему знаменателю.

В TAoD же был ряд уникальных вау-моментов, типа проникновения во дворец Антидаса в Терроне; возможности сцепиться с даратановскими гардами, прирезать их всех и умотать
во второй город; диалог со старейшиной в деревне, который можно превратить в файт "персонаж vs все" или угрохать поселение иным способом. Отдельный разговор - локация "Бездна" и путь к ней. Таинственная Арка посреди пустыни и взаимодействия с ней. А ещё штурм третьего города и дуэль вслепую с магом через диалоговое окно. И возможность стать богом. Почувствуйте разницу.

Кстати, какой такой "космический корабль"? Я ж писал в правке - "летающая [боевая] крепость" Pax Imperium, типа магико-стимпанковского бомбардировщика/дредноута, космос тут не при чём.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Воскресенье, 2023-11-26, 14:48

# 604 | , 14:39 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 511
Цитата
Там, где TAoD удивляет, творит дичь и ведёт себя предельно разнузданно, Colony Ship подсовывает минимум неординарного
Мне, как любителю чудесного и невероятного, тоже жаль. Но сам сеттинг АоД несколько больше располагает к удивительному, конечно. Кмк, тут подошёл бы компромиссный вариант: три дивных дива, из которых одно так и остаётся загадкой (как странники у АБС).
Цитата
космос тут не при чём.
"Угон космического корабля" - устойчивое выражение. Мне кажется, высота полёта/суборбиальность здесь не так важны.
# 605 | , 16:20 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2458
To Vince:
Some quests do not have descriptions in quest log. Just empty spaces. Soldier of Fortune and Matheson to be exact. Maybe there's more, still playing and looking.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Понедельник, 2023-11-27, 02:42

# 606 | , 02:39 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 511
Неумолимо кекаю (в хорошем смысле) с финального поединка в концовке за мутантов. Без спойлеров, чисто абстрактно: вместо босса/эпичного группового файта на пути оказываются два кибербрата-акробата, у которых даже имён нет. Зато жирные и вваливают очень озлобленно. Весело :D
# 607 | , 13:55 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 511
А чё там с русиком - не готов ещё?
# 608 | , 10:01 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 410
Цитата Хоттабыч ()
А чё там с русиком - не готов ещё?
Фанатское в процессе:

Цитата
Обновление от 29.11.2023. Большая часть нового (и некоторая старого) контента будет на английском. Добавлены шрифты от LiaNdrY,
поклоны отвешиваем. Перевод в процессе.
# 609 | , 10:54 | Alex_Darks
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 37
Цитата Alex_Darks ()
Фанатское в процессе
ну, ждём, время терпит - очередь из игр на прохождение не маленькая))
# 610 | , 11:03 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 410
Цитата The_Interactivist ()
Неумолимо кекаю (в хорошем смысле) с финального поединка в концовке за мутантов.
А что считается концовкой за мутантов? 
# 611 | , 22:27 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Концовкой за мутантов считается остановка двигателей (для этого надо нанести визит матери мутантов или её «заместителю») и запуск приземления со сбросом всего производственного комплекса, оборудования и колонистов на планету. Заместительница соглашается сразу. Мать вроде отказывается всегда, но кто-то сказал, что если репа высокая с мутантами, то она соглашается — я этот вариант не проверял.
# 612 | , 22:37 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 511
Вот это ты, конечно, постеснялся спойлерить кто в бою будет, зато всё остальное прямо выложил. biggrin  Эту концовку видел, но вот бой что-то не помню. Он с монахами?.. Хотя разные концовки пробовал подряд, благо (хотя это скорее минус) развилка там в самом конце. Возможно, из-за этого детали уже смазались.


И бонусный вопрос для прошедших игру:


Сообщение отредактировал DarkEld3r - Среда, 2023-12-06, 02:32

# 613 | , 02:17 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Цитата DarkEld3r ()
Эту концовку видел, но вот бой что-то не помню. Он с монахами?
Да, два жирных монаха, перегораживают путь на мостик, когда возвращаешься после переговоров. Вот с этими двумя и бой.

Бонусный вопрос интересный, но мне кажется, что монахи догадывались о прибытиии (тем более Ава что-то такое бормочет), но молчали и ждали удобного момента для «объединения» в свою пользу.

Кстати, я не понимаю боязни игровых спойлеров. Мы играем не ради сюжетных поворотов, а прежде всего ради геймплея. Геймплей и неравнозначные дилеммы развития в любом случае более значимы, чем сюжетные повороты. Игры не кино — «результат»/финал менее важен, чем то, как к нему приходит игрок через геймплей и последовательности неравнозначных выборов.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Среда, 2023-12-06, 14:24

# 614 | , 13:32 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 511
Цитата The_Interactivist ()
Кстати, я не понимаю боязни игровых спойлеров. Мы играем в игры не ради сюжетных поворотов, а прежде всего ради геймплея.
Кто как и смотря в какие игры. Тот же АоД мне был бы интересен и вообще без боёв. Кстати, кроме геймплея и сюжета есть ещё такая непонятная штука как "атмосфера". И вот она в колони шип мне очень даже по душе, пусть сюжет и попроще, чем в АоД.

Я в общем-то тоже спойлеров не боюсь. Вернее как: приятно когда игра удивляет, но о последствиях некоторых неоднозначных решений порой лучше знать заранее. Просто потому что далеко не все игры хочется или есть смысл перепроходить, но к данной игре, как и к АоД, это не относится: они достаточно короткие и вариативные, так что несколько заходов сделать только в радость. Хотя вот это "знать заранее" - это мегагейминг и читерство поэтому понимаю почему многие предпочитают проходить вслепую и не лишать себя удовольствия разобраться самому. В любом случае, спрятать спойлер несложно, так что продолжу это делать.

Цитата The_Interactivist ()
тем более Ава что-то такое бормочет


Сообщение отредактировал DarkEld3r - Среда, 2023-12-06, 14:35

# 615 | , 14:34 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Я тоже люблю когда у игры есть своя «атмосфера», визуальный стиль и арт-дирекшн. Когда бОльшая часть ААА проектов друг на друга похожи и даже вайб один и тот же имеют фортнайтовский начинаешь ценить таких инди как Винс, Стиг и так далее, понимаешь что им надо давать деньги, ААА и так перешибутся.

Про метагейминг на этом форуме уже много раз сказано было — никто не заставляет. Вообще, честно говоря, проходить всё идеально, «на чистовик» имеет смысл только если вы закрываете что-то пипец замороченное в ачив-листе, в остальных случаях просто нет смысла в таком самозапаривании.
# 616 | , 17:29 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 511
Ещё один обзор.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 617 | , 14:00 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3231
Цитата _______ ()
Ещё один обзор.
"Здесь нет борделей. Точнее, он есть, но нет даже намёка на его работоспособность. Даже само слово скромно упоминается от силы раза два. Что за общественный упадок и без борделей?!"

Все еще лучше, чем Фоллаут 4.
(Вообще, Pilots Lounge в ангаре шаттлов - наверняка бордель, так что их в игре почти два)).
# 618 | , 02:51 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Меня всё ещё очень интересует, куда и зачем выпилили настройку кубов.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 619 | , 06:16 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3231

Colony Ship получила крупное обновление, в которое помимо многочисленных исправлений ошибок и баланса вошли интерфейсные, сюжетные и игромеханические улучшения.

Среди них:

  • Настраиваемая сложность для тех, кому один режим кажется слишком трудным, а другой — слишком простым.
[Stoneshard] На скриншоте: Настраиваемая сложность.
  • Настройки скорости анимации в бою и скрытности для игрока и врагов.
[Stoneshard] На скриншоте: Настройка скорости анимации.
    Настройки следования камеры.
[Stoneshard] На скриншоте: Настройки следования камеры.
  • Переключатель ходьбы/бега.
  • Настройки размера ячеек в инвентаре.
[Stoneshard] На скриншоте: Уменьшенные ячейки инвентаря.
  • Слайды с итогами глав.
  • Улучшения читабельности шрифтов.
  • Улучшенный экран помощи.
[Stoneshard] На скриншоте: Экран помощи.
  • Улучшено диалоговое окно.
  • Приведены в порядок и обновлены значки снаряжения.
  • Возможность вернуться к квестам прошлой главы и выполнить их после ухода из Ямы и Убежища.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 620 | , 13:40 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3231
Я хотел выкатить пост по Colony Ship после прохождения на 100%, но смысла нет — Ukdouble1 уже всё расписал, добавить-то по сути практически нечего. Отмечу только что на RPG Codex в теме Colony Ship говорили об аналогичных проблемах. Сейчас -25% скидку сделали для стимовской зимней распродажи, ждём что скажет Винс по кол-ву собранных денег, пока вроде приятно, но до конца не понятно. В любом случае, в пантеоне бюджетных, но достойных инди CRPG прибыло и это хорошо.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Пятница, 2023-12-22, 14:05

# 621 | , 14:04 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 511
Каков прогресс русика?
# 622 | , 14:09 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 410
Цитата The_Interactivist ()
-25% скидку сделали для стимовской зимней распродажи,
Плохой знак...
# 623 | , 14:33 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2458
Так и на БГ3 сделали. Тоже плохой.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 624 | , 14:34 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3231
Цитата Хоттабыч ()
Каков прогресс русика?
Сайт Iron Tower Studio лежит, до этого вроде никакого шума ещё не было, значит продолжают переводить.
# 625 | , 14:45 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 511
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Поиск: