Сейчас -25% скидку сделали для стимовской зимней распродажи, ждём что скажет Винс по кол-ву собранных денег, пока вроде приятно, но до конца не понятно.
It's a gradual process. We had a good month (Nov) but it's nothing but a foundation to build on. If sales drop too fast, it won't matter how strong the foundation was. We'll have a better idea by the end of March.
Sales be with you and your people, honorable Vince Weller, The Hardliner of Incline. We, a motley bunch of RPG enthusiasts, give you our humble collective blessing.
Очень странно, мне написали сразу несколько человек, но они думали, что вы забанили Россию.
Возможно in Soviet Russia забанили их? У меня тоже не открывается. С РКН станется. А вот что пишет TOR:
Цитата
Предупреждение: Вероятная угроза безопасности
Tor Браузер обнаружил вероятную угрозу безопасности и не стал открывать irontowerstudio.com. Если вы посетите этот сайт, злоумышленники могут попытаться похитить вашу информацию, такую как пароли, адреса электронной почты или данные банковских карт.
irontowerstudio.com использует недействительный сертификат безопасности.
К сертификату нет доверия, так как он является самоподписанным.
Вот проблема и опознана. Этой ошибке много лет уже, но раньше сайт не блочился. Там вроде были какие-то движи по сертификатам у браузеров, нужно сильмора спросить.
Откровенно ВКУСНЫЙ апдейт. Очевидное-невероятное сразу не хотели или не успели добавить. Окей. Зато сейчас есть. Я же сразу же говорил, что до первого патча нельзя-с.
Возможно уволюсь до конца года.., будет время пройти.
её даже интеловская встройка тянет, хоть и на минималках с пролагиваниями. Кстати Юнити в этом плане чутка получше, в том же Роуг Трейдере ФПС чутка повыше, а Ярость Праведников вообще на средне-низких без проблем.
Делаем трассировку(tracert из cmd для виндузятников и mtr для нормальных красноглазых ) до форума и видим, что (вероятно)сразу после вашего домашнего маршрутизатора трассировка убегает звёздочками в ВАРП! Очевидно, что это блокировка на уровне отечественных провайдеров через любезно управляемые "кровавой гебней" (тм) ТСПУ.
А причина проста, если посмотреть в DNS на адрес(а) форума irontowerstudio.com:
Вот так, наше Г-сударство нас оберегает(конечно всё в наших же интересах!) от "греха и угроз"!!11
Так что пользуйтесь, господа, методами "предотвращения вмешательства в ваш выбор" посредством современных технологий.
Цитатаm00n1ight ()
Этой ошибке много лет уже, но раньше сайт не блочился. Там вроде были какие-то движи по сертификатам у браузеров
Сертификат, к сожалению, на форуме всегда был самоподписанным(это скорее всего просто "заглушка" на веб-сервере), так что нужно использовать старый добрый Plain HTTP ( http:// ). Если у вас в браузере включен по умолчанию режим "HTTPS-Only", то просто добавьте сайт в исключение(доступно в FF, в Хромуле не нашёл):
Of course, I will not ask you and your colleagues to change hosting just because of our damned region, but if your specialist serving hosting / forum / other IT infrastructure is not super busy, then perhaps he will be able to look at one of simple (but certainly not ideal) solutions:
CloudFlare Proxying - fast, simple and cost-effective way to hide your web server behind CloudFlare distributed infrastructure. Unless, of course, there are fundamental / ideological contradictions to that method. // CloudFlare, of course, does not just provide free services out of the kindness of their hearts, but (so far) they do not seem to have been noticed in something nasty, in addition to analyzing all the traffic passing through them
m00n1ight won't let you lie - core-rpg.net was rapidly configured and now works via CF
And the "problem" with HTTPS will be automatically resolved(unless, of course, it was a conscious refusal in favor of HTTP-Only). By the way, if I just remember right, Google lowers the search rating of the resource, if it's unavailable over HTTPS.
The same can be done, but not for the entire forum domain(irontowerstudio.com), but create alias ru.irontowerstudio.com and configure it via CloudFlare. It all depends on qualifications, resources (time) and will
m00n1ight won't let you lie - core-rpg.net was rapidly configured and now works via CF
Про rapidly я б не сказал, но для шарящего чела не проблема, да и по какому-нибудь руководству в интернетах в принципе тоже. Главное, я б сказал, (в положении Iron Tower) что это абсолютно бесплатно.
Сегодня, ВНЕЗАПНЕ, TOR стал перенаправлять с сайта ITS вот сюды:
Да не Tor это делает, боженьки! Б-га ради, Tor Browser - это просто браузер, ни он, не сеть Tor'а никуда тебя не перенаправляет и ничего за тебя не делает.
То что ты видишь - перенаправление самого хостинг-провайдера, на ресурсах которого размещён сайт/форум irontowerstudio.com. Ну и как бы: - Ты обращаешься через сеть Tor - а это испокон веков, если не большинство, то очень многие ресурсы, воспринимают с подозрением(подпихивая капчи и прочие проверки), или же просто блокируют доступ. - достаточно посмотреть на домен странички и на его IP-адрес чтобы понять, что это ресурсы одного и тоже хостинга.
1+1 = 2 Ну! B)
Цитатаm00n1ight ()
Про rapidly я б не сказал
А мне запомнилось, что всё быстро было сделано. Но это конечно не считая предварительного переноса обслуживания домена к CF в качестве регистратора. Да и хостинг DNS для всего(родительского) домена для такой задачи на самом деле не нужен - достаточно создать и делегировать какой-нибудь поддомен(типа ru.irontowerstudio.com) на CF и там указать проксирование для него. Так что да, там в общем-то всё быстро и просто. Особенно если чутка шаришь в теме.
Таки прошёл на один раз Colony Ship, что, конечно, для такой игры ни о чём, но какие-то выводы для себя я могу сделать.
1. Игра понравилась мне гораздо больше The Age of Decadence. Не последнюю роль здесь играют симпатии к сеттингу. Никогда мне не нравилась римская эстетика, а вот научная фантастика и киберпанк — вполне. Тем паче, что хотя сеттинг корабля поколений уже и не уникален, но всё же и не затаскан.
2. Графоний я оценил ещё в ранних демках, но по-настоящему меня проняло лишь когда я прошёл дальше. Не возьмусь судить, художественный замысел это или просто стигоподобная неконсистентность (вероятно, первое), но первые, столь понравившиеся мне локации выглядят простенько и уныло даже на фоне зелёной зоны гидропоники, а уж Хабитат (Убежище) и Сердце — это прям огнище. Технично, атмосферно, местами даже с излишествами. При виде всех этих движущихся манипуляторов в Сердце я сразу подумал, что это можно было и не делать, наверняка это было долго, трудоёмко и не слишком дёшево. Картинки тут, бойтесь спойлеров.
3. С одной стороны, мне понравился конфликт и неоднозначность фракций. Очень много выборов, но быть героем на белом коне то ли сложно, то ли вовсе нельзя. Обойдя все фракции, понимаешь, что это просто дерьмо разных сортов. И от этого выборы становятся сложнее. Я не раз зависал над диалогами, раздумывая, что бы выбрать.
С другой, квесты фракций построены по одному глобальному шаблону, а ближе к концу, если взяться уговаривать фракции объединиться под эгидой ECLSS, то в диалогах с представителями этих фракций повторяются одни и те же копипастнутые фразы. Это прямо раздражает. К слову, концовкой за ECLSS доволен, кажется, это самая разумная из всех. По крайней мере, на финальных слайдах минусы не перечислены, хотя мне почему-то кажется, что они должны быть.
4. Боёвка — моё почтение. Я не сильно вникал, основной персонаж был с упором на разговорные и утилитарные навыки, так что дрались лишь там, где без этого совсем никак. Даже красную зону гидропоники можно пройти без боёв с монстрами. Но всё же к боёвке мне пришлось прикоснуться, и не раз, и впервые я нарушил обет пацифизма ради спасение Смайл. Спасли гаджеты и расходники, от боя прям кайфанул, хоть эта выходка была довольно неразумной.
5. Текст, как и в The Age of Decadence, довольно простой, без художественных изысков, но не сухой и утилитарный Underrail-стайл (оригинальной игры). Можно смело играть на английском, это вам не Disco Elysium. Но мне нравится, что сам текст и повествование написаны интеллектуально. Ты поступаешь согласно шаблонам из других игр жанра, а персонажи не стесняются объяснить, что ты тупой, и ты сам в результате с этим соглашаешься.
6. Перков, на мой взгляд, маловато. Я закончил игру отнюдь не с максимальным уровнем (кажется, 7) и с изначальным перком Mastermind с 10 интеллекта я задолго до этого не знал, что брать основному персонажу. Уйма боевых навыков, качать которые мирняку к тому моменту поздно, да и не очень нужно, а всё мирное выбрано до дна, и берёшь уже хоть что-нибудь, лишь бы взять.
7. Кажется, Винс всё-таки частично отказался от одной из ключевых механик прошлой игры, которая вызывала много споров — gated content. Хотя, отчасти это вина партийности. В общем, у меня создалось впечатление, что с точки зрения игровых областей и закутков мира я увидел за одно прохождение всё или почти всё. Начальные задания за все фракции тоже можно выполнить довольно легко, при этом никого особо не волнует, чего это я тусуюсь по вражеским кварталам.
8. Что тоже понравилось, купаться в деньгах не получится. Их как не было в начале, так и не будет в конце, и зачастую даже на какие-то базовые вещи, не говоря уж о разгоне имплантов.
9. Спутников-персонажей мало. Выбора особо никакого. Собираешь максимальный отряд в 4 каски и в него по сути входят все персонажи, которых вообще можно взять. Впрочем, они хотя бы не пустые болванчики, у них есть взгляды на жизнь, они не стесняются их высказывать, есть простенькая система отношений, мне даже угрожали уйти из отряда, но я не уверен, возможно ли это в принципе.
10. Интерфейс непривычный, не особо интуитивный, но человек ко всему привыкает. Есть общий инвентарь — и на том спасибо.
11. Механика скрытности — кайфанул тоже. Ещё бы враги почаще перемещались, а не стояли на одном месте. Динамики придают камеры безопасности. Резать стоящих друг напротив друга персонажей сложно, но можно пошуметь специально и отманить одного из. В общем, это полноценная механика, завязанная на соответствующий навык, а не ерунда из AoD.
Вот так, наше Г-сударство нас оберегает(конечно всё в наших же интересах!) от "греха и угроз"!!11
Это не наше государство, а с вероятностью 99 процентов, их благословенное Г-во У-ина спасает малых сих, своих граждан, от ужасного Рунета. У них, тащемта, глобальная цензура еще год назад была.
Цитата
Боёвка — моё почтение.
Наоборот, очень уж мне требующей доработки показалась, пусть и рабочей. Причем я уже Factory видел.
Наоборот, очень уж мне требующей доработки показалась, пусть и рабочей. Причем я уже Factory видел.
Я не особо её анализировал, как и сказал. Буду проходить боевым отрядом — посмотрим. Я предполагаю, что там могут быть перекосы. Но те несколько боёв, что я отыграл, были весьма увлекательны. Накал страстей тот ещё. Пока же мне разве что показалось, что для игры с механикой укрытий этих самых укрытий обычно как-то маловато. В тех же Shadowrun новых у меня такого ощущения не возникало.