• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Основной раздел » Harebrained Schemes » Shadowrun Returns » Shadowrun Returns
Shadowrun Returns
Цитата
Ну вот нет же, нет. Если ты про сюжетных спутников говоришь, а не про
случайных наёмников (ни разу не брал их с собой, деньги только тратить).
Проработанные характеры, мотивация и самостоятельные действия. Болванчики - это которые хвостиком за ГГ бегают. Эти кто угодно, но не болванчики.

В Ретёрнс нет сюжетных спутников, там только одноразовые наёмники. Иногда к пати может присоединяться сюжетный, но это вообще даже не обсуждается.

Цитата
Во последней четверти - бесспорно. А вот детективная часть неоднозначна: с
одной стороны она тупо не закончена (некоторые зацепки так и повисли в
воздухе, а подводка к развязке слабая), а с другой стороны одна из самых
необычных и интересных мотиваций антагонистов, что я видел в играх. И
сам ход расследования интересен.


Культ поклоняющейся жуком... Ну это так банально. Идею то могли нормально подать, а получилось вообще никак. Детективная завязка хорошо, но... выше написал.

Цитата
Мммм... Тоже не совсем. Если понизить важность рандома, понерфить самураев и
риггеров, пошаманить над шаманом - будет вполне достойно. Ну и да,
только к третьей части они додумались до выбора спутника, который
открывает дверь и ловит первый выстрел в лицо! Что позволило комфортно
играть не только танком.

А если бы у бабашки были... Согласен. Хватило бы и ребаланса ролевой системы. Гениально бы не стало, но стало бы лучше.

Мне не хватало прострела сквозь укрытия, инвиза (хотя может она и есть. вот в Драгонфалле точно есть у врагов некоторых) для рукопашников, учёта высоты, дополнительных объектов на карте и прочего по мелочам.

А ведь в Ретёрнс френдлифаэр был?
# 101 | , 12:04 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
но это вообще даже не обсуждается.
А почему? Классные же ребята. Именно так должны быть устроены персонажи художественного произведения.

Цитата QweSteR ()
Культ поклоняющейся жуком.
Так он и появляется в последних 20%. Он плох. А остальное?

Цитата QweSteR ()
А ведь в Ретёрнс френдлифаэр был
Не помню. Для гранаты и подобного по логике должен быть (странно, если нет), у остального оружия стрельба всегда в конкретную клетку.
# 102 | , 12:24 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Большой разбор трилогии Shadowrun: Returns, Dragonfall и Hong Kong (2013-2015)

за моим скромным авторством =) опубликовано на DTF.

Ретёрнс проходил ещё летом, Драгонфалл осень-январь, Гонконг в январея. В связи с этим могут быть незначительные несостыковки в сравнительном анализе игр. В процессе делал заметки, но их оказалось недостаточно, всё же надо параллельно писать текст.

На самую-самую-самую финальную редактуру не хватило терпения, от того присутствуют банальные ошибки.

Попытался предоставить наилучшие скрины, но половину сейвов к Драгонфалу потерял, т.ч. не удалось показать в более лучшем видеть.

При желание можно опубликовать здесь на КОРЕ, я не против внесения изменений.
# 103 | , 14:28 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
В Гонконге так и не смог себя заставить проходить ДЛЦ - вообще не зацепило, хотя характеры персонажей там проработаны лучше всего в трилогии.
# 104 | , 14:55 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 369
Цитата Хоттабыч ()
не смог себя заставить проходить ДЛЦ
Тут маленькая хитрость. Основная игра почти без боёв, а те, что есть - очень простые. Она сильно ролевая. А в вот длц, наоборот, мочилово.
# 105 | , 18:47 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Цитата ukdouble1 ()
Тут маленькая хитрость. Основная игра почти без боёв, а те, что есть - очень простые. Она сильно ролевая. А в вот длц, наоборот, мочилово.
значит точно ничего не потерял)
# 106 | , 22:47 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 369
Цитата Хоттабыч ()
значит точно ничего не потерял)

Но в ДЛС есть и очень хорошие ролевые примеры. А так боёвка ДЛС хорошо дополняет основную компанию, об этом я и написал в статье.
# 107 | , 00:07 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
Но в ДЛС есть и очень хорошие ролевые примеры. А так боёвка ДЛС хорошо дополняет основную компанию
меня просто не привлекает китайщина, поэтому я прошёл основу можно сказать через силу, не забросил во многом благодаря проработанности персонажей
# 108 | , 22:32 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 369
Да какая там киайщина. У тебя даже в пати всего один азиат, да и то он на выбор и зомби.
# 109 | , 11:30 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
Да какая там киайщина. У тебя даже в пати всего один азиат, да и то он на выбор и зомби.
самая что ни на есть - действие происходит в Гонконге со всеми вытекающими))
# 110 | , 20:42 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 369
Форум » Основной раздел » Harebrained Schemes » Shadowrun Returns » Shadowrun Returns
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: