Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » The Outer Worlds » The Outer Worlds
The Outer Worlds
Я не очень-то следил за информацией по игре, может это где-то уже было, но вот любопытное:

Цитата
"flaw system" which lets players weaken their characters in certain areas in return for a bonus perk point. Robophobia, for instance, can be acquired once the player takes a certain amount of damage from robots, and selecting the flaw will make you more susceptible to robot attacks in future.

Довольно прикольно, мне нравится эта идея. Почему-то Age of Wonders 2 вспомнил — там тоже была такая фишка.

…и я таки дочитал предобзор-интервью Еврогеймера с Боярычем, в котором тонны воды, и выцепить, окромя выше процитированного, нечего. Почти. Ещё у него спросили, мол, что он ответит сообществу, возмущённому качеством графония и убогостью стрельбы. Сказал, мол, не сравнивайте с ААА-шутанами, в которых весь игровой процесс из стрельбы и графона. У нас тут игра про другое, у нас тут выборы и последствия, диалоги, нелинейность — вы же не подкатываете к своим любимым шутанам с требованиями всего этого?
# 52 | , 22:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
может это где-то уже было, но вот любопытное

Про это было кажется известно практически сразу после релиза.
Но да, идея хорошая.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 53 | , 01:32 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Ну, вот, я как-то не следил. Не хайпнулся, плюс внезапные поиски жилья, поиски деньги на жильё, традиционные мигрени и прочая фигня. Только сейчас немного добрался до статей на западных ресурсах и начал их изучать на предмет интересностей. И таки одну любопытную статью нашёл.
# 54 | , 07:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
ДТФ оборзевает.

Странное дело, но я почему-то так и думал, что это и будет New Vegas: Outer Space. И такое мне зело по нраву, например.


# 56 | , 16:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата m00n1ight ()
Одно плохо - вида от 3его лица нет.
Так сказать, ложка дёгтя зато какая конкретная.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2019-08-02, 17:20

# 57 | , 17:19 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата m00n1ight ()
ДТФ оборзевает.


Цитата
Местный аналог V.A.T.S. здесь работает примерно как в последних Fallout от Bethesda — замедляет, но не останавливает время.

Опять двадцать пять, к тому же в скучном варианте VATS. Когда же Obsidian наконец сделают настоящий пошаговый режим? Наверное уже никогда.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Суббота, 2019-08-03, 07:40

# 58 | , 07:37 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Цитата Casval_Deikun ()
Опять двадцать пять, к тому же в скучном варианте VATS. Когда же Obsidian наконец сделают настоящий пошаговый режим? Наверное уже никогда.

.....В шуторе от первого лица?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 59 | , 10:59 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
.....В шуторе от первого лица?

Если подходить к современным Fallout'ам и скорей всего к этой игре с FPS'сной меркой то это по шкале годности/негодности близко к неудовлетворительному результату, нежели к удобоваримой FPS. В принципе сейчас состояние FPS жанра тоже очень печальное.
Зачем в этой игре вид от первого лица мне не ясно, а заунывных пострелушек и без Obsidian от профильных контор хватает. New Vegas'у это всё было простительно, поскольку он работал на чужих рельсах и сделан по лекалам игр Bethesda.

А пошаговый бой можно легко сделать в игре от третьего лица (заодно стильно-молодёжно) как это делают уже давно в jRPG.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Суббота, 2019-08-03, 15:47

# 60 | , 15:40 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
.....Пошаговый бой они совсем недавно в Пилларсах вторых делали, кстати.
Цитата Casval_Deikun ()
Зачем в этой игре вид от первого лица мне не ясно,

.....Лучше, конечно, тридэ чтоб можно камерой вертеть.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 61 | , 16:14 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата
Сохраниться вручную можно только внутри корабля, а автосохранения ограничены.

Вот это очень хорошо.
# 63 | , 21:35 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Сраные англицизмы. >_<

Нет никакой ложки.
# 64 | , 23:36 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата Chosen ()
Сраные англицизмы.

Ага. Тем более, что даже не нужно думать над адаптацией. Сверхновая и всё. Но нет, надо же чтобы стильно, модно, молодёжно.
# 65 | , 23:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Некая смесь хардкорного режима Вегаса с фишечками из выживания Ф4 но выглядит очень интересно. Начинать на любой другой смысла особого не вижу.
# 66 | , 18:35 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Надеюсь будет способ выбратьпо отдельности т.к. "Сохраниться вручную можно только внутри корабля"Для меня не хардкор а мазохизм.
# 67 | , 21:35 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Цитата Bravo ()
"Сохраниться вручную можно только внутри корабля"Для меня не хардкор а мазохизм.

+100500. Ненавижу систему чекпойнтов и отсутствие нормального сохранения.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 68 | , 08:09 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Сомневающиеся Nuke-овцы сомневаются...
Как-будто можно подумать, есть вероятность выше 1-2% что клон New Vegas`a от хайповых и любимых публикой Obsidian`ов может не быть хитом с 3-5млн.проданных копий минимум...
Примерно из той же серии что было сомневаться в успехе GTA 5*, The Witcher 3, Cyberpunk2077...

*Вот если Rockstar`ы правда станут резать сингл, чтобы релизиться чаще зарабатывая на мульте, падение репутации и плохие отзывы, после чего и падение продаж возможны. через несколько выпущенных игр. в-общем не скоро.
У EAware на DA II было ещё половина фанатов которые все схавали и искали оправдание, и даже перед релизом DAI были сильны такие настроения, окончательно студия окунулась в гуано только на Андромедушке.

**к слову, была даже такая война в 19веке. за месторождения редкого и полезного природного ресурса - гуано

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2019-08-12, 14:37

# 69 | , 14:36 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
От провалов никто не застрахован, будь это творческий провал или коммерческий, а поклонникам студии надеяться можно на лучшее, но готовиться обязательно надо к самому ужасному и печальному варианту событий. 

Хотя лично мне уже давным давно даже не удивляют провалы в прошлом интересных студий –  провальные игры делать проще, чем хорошие.  Делать стабильно хорошие и неплохие игры при этом совмещать это с коммерцией дано очень редким единицам.
# 70 | , 16:05 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Цитата Casval_Deikun ()
Делать стабильно хорошие и неплохие игры при этом совмещать это с коммерцией дано очень редким единицам.
Не соглашусь.
Если целью стоит именно выпустить популярную неплохую игру, а не...
продать рекламой откровенную халтуру,
продать за 60$ "качественный ААА" сингл на 10часов,
заставить people`a хавать афроферелденцев и ЛБГТферелденцев, или
(ЗЛО банально) нарубить с хомяков денег донатиком в мультиплеере -
то вполне реально, даже больше из серии ремесленничества, чем Мастера с "Каменным цветком".
CD Project RED, RockStar не дадут соврать.
А совсем скоро вполне буднично выстрелит Fallout New Vegas 2 пардон The Outer Worlds 1.

Другой вопрос что это будет скорее action (Сyberpunk2077 и Outer Words откровенные шутаны от 1го лица) dry
чем настоящий RPG-action типа Ведьмака 2 и Mass Effect 1,
и уж совсем вряд ли полноценная RPG (хотя Ведьмак 1 и DAO тоже вполне коммерчески успешны были)

PPS. интересно, чтобы на это сказал такой классный мужик как Vince Веллер?...
Ему кстати до относительного коммерческого успеха (уровня почти Ведьмака 1 и DAO) в 1млн.копий не хватает только сделать игры чуть попсовее и дружелюбнее к игроку. Меньше думать о том как надавать по рукам игроку-манчкину и мотивировать на перепрохождение, больше думать о том как НЕ провоцировать игрока на метагейминг. Ну и девах с фотокарточками в стиле НЮ, и прилагающейся анимацией с квестом/историей как в The Witcher 1 добавить.
При этом Colony Ship вполне может ВСЕ ЕЩЁ оставаться полноценной RPG.
(вот для планки в 5-10млн.копий нужна RPG-action как минимум.)
(а для планки в 30млн. клон Сyberpunk2077 дорогой и модный клон GTA)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2019-08-12, 16:48

# 71 | , 16:39 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
"Умирает медленно природа
Под кислотным съёжившись дождём.
Что ж, октябрь – такое время года:
Цитата m00n1ight ()
The Outer Worlds – Come to Halcyon Trailer
Ничего хорошего не ждём."

Нет никакой ложки.
# 73 | , 09:08 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
20 минут игрового процесса The Outer Worlds с Tokyo Game Show 2019.

# 74 | , 17:08 | m00n1ight
(Автор темы)
борда просто во все поля. точнее 70% борды, 30 фоллаутов от беседок. не то чтобы это было сильно плохо...но хочется что-то в нормальной стилистики, без мультяшек, смишнявок, петросянщины и всего такого.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 75 | , 18:01 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » The Outer Worlds » The Outer Worlds
Поиск: