Я не очень-то следил за информацией по игре, может это где-то уже было, но вот любопытное:
Цитата
"flaw system" which lets players weaken their characters in certain areas in return for a bonus perk point. Robophobia, for instance, can be acquired once the player takes a certain amount of damage from robots, and selecting the flaw will make you more susceptible to robot attacks in future.
Довольно прикольно, мне нравится эта идея. Почему-то Age of Wonders 2 вспомнил — там тоже была такая фишка.
…и я таки дочитал предобзор-интервью Еврогеймера с Боярычем, в котором тонны воды, и выцепить, окромя выше процитированного, нечего. Почти. Ещё у него спросили, мол, что он ответит сообществу, возмущённому качеством графония и убогостью стрельбы. Сказал, мол, не сравнивайте с ААА-шутанами, в которых весь игровой процесс из стрельбы и графона. У нас тут игра про другое, у нас тут выборы и последствия, диалоги, нелинейность — вы же не подкатываете к своим любимым шутанам с требованиями всего этого?
Ну, вот, я как-то не следил. Не хайпнулся, плюс внезапные поиски жилья, поиски деньги на жильё, традиционные мигрени и прочая фигня. Только сейчас немного добрался до статей на западных ресурсах и начал их изучать на предмет интересностей. И таки одну любопытную статью нашёл.
Если подходить к современным Fallout'ам и скорей всего к этой игре с FPS'сной меркой то это по шкале годности/негодности близко к неудовлетворительному результату, нежели к удобоваримой FPS. В принципе сейчас состояние FPS жанра тоже очень печальное. Зачем в этой игре вид от первого лица мне не ясно, а заунывных пострелушек и без Obsidian от профильных контор хватает. New Vegas'у это всё было простительно, поскольку он работал на чужих рельсах и сделан по лекалам игр Bethesda.
А пошаговый бой можно легко сделать в игре от третьего лица (заодно стильно-молодёжно) как это делают уже давно в jRPG.
Сомневающиеся Nuke-овцы сомневаются... Как-будто можно подумать, есть вероятность выше 1-2% что клон New Vegas`a от хайповых и любимых публикой Obsidian`ов может не быть хитом с 3-5млн.проданных копий минимум... Примерно из той же серии что было сомневаться в успехе GTA 5*, The Witcher 3, Cyberpunk2077...
*Вот если Rockstar`ы правда станут резать сингл, чтобы релизиться чаще зарабатывая на мульте, падение репутации и плохие отзывы, после чего и падение продаж возможны. через несколько выпущенных игр. в-общем не скоро. У EAware на DA II было ещё половина фанатов которые все схавали и искали оправдание, и даже перед релизом DAI были сильны такие настроения, окончательно студия окунулась в гуано только на Андромедушке.
От провалов никто не застрахован, будь это творческий провал или коммерческий, а поклонникам студии надеяться можно на лучшее, но готовиться обязательно надо к самому ужасному и печальному варианту событий.
Хотя лично мне уже давным давно даже не удивляют провалы в прошлом интересных студий – провальные игры делать проще, чем хорошие. Делать стабильно хорошие и неплохие игры при этом совмещать это с коммерцией дано очень редким единицам.
Делать стабильно хорошие и неплохие игры при этом совмещать это с коммерцией дано очень редким единицам.
Не соглашусь. Если целью стоит именно выпустить популярную неплохую игру, а не... продать рекламой откровенную халтуру, продать за 60$ "качественный ААА" сингл на 10часов, заставить people`a хавать афроферелденцев и ЛБГТферелденцев, или (ЗЛО банально) нарубить с хомяков денег донатиком в мультиплеере - то вполне реально, даже больше из серии ремесленничества, чем Мастера с "Каменным цветком". CD Project RED, RockStar не дадут соврать. А совсем скоро вполне буднично выстрелит Fallout New Vegas 2 пардон The Outer Worlds 1.
Другой вопрос что это будет скорее action (Сyberpunk2077 и Outer Words откровенные шутаны от 1го лица) чем настоящий RPG-action типа Ведьмака 2 и Mass Effect 1, и уж совсем вряд ли полноценная RPG (хотя Ведьмак 1 и DAO тоже вполне коммерчески успешны были)
PPS. интересно, чтобы на это сказал такой классный мужик как Vince Веллер?... Ему кстати до относительного коммерческого успеха (уровня почти Ведьмака 1 и DAO) в 1млн.копий не хватает только сделать игры чуть попсовее и дружелюбнее к игроку. Меньше думать о том как надавать по рукам игроку-манчкину и мотивировать на перепрохождение, больше думать о том как НЕ провоцировать игрока на метагейминг. Ну и девах с фотокарточками в стиле НЮ, и прилагающейся анимацией с квестом/историей как в The Witcher 1 добавить. При этом Colony Ship вполне может ВСЕ ЕЩЁ оставаться полноценной RPG. (вот для планки в 5-10млн.копий нужна RPG-action как минимум.) (а для планки в 30млн. клон Сyberpunk2077 дорогой и модный клон GTA)
борда просто во все поля. точнее 70% борды, 30 фоллаутов от беседок. не то чтобы это было сильно плохо...но хочется что-то в нормальной стилистики, без мультяшек, смишнявок, петросянщины и всего такого.