Форум » Основной раздел » Модификации » Legend of Grimrock » [Legend of Grimrock 2] Final Adventure (Final adventure - новый фулл-конвершн мод от А. Бокулева)
[Legend of Grimrock 2] Final Adventure
Цитата Гость ()
Он задумался хоть на секунду над тем, какому персонажу будут полезны бонусы класса?

Ловкость +1 каждый уровень. - всем, кроме магов.
Период ожидания для любых действий уменьшен на 10%. - всем
Шанс на осечку огнестрельного оружия уменьшен на 50%. - стрелку из огнестрела.

Что не так? Для соло, похоже, лучший класс - монах. Таки +80 к статам при правильном получении уровней. То есть только класс к концу игры даст +20 у каждому параметру. Разве что получение уровней нужно планировать (снимать обвес с бонусами), т. е. пытаться получать уровни не в бою.

Цитата Гость ()
Узнал что в моде дали ~25 черепов для минотавра

Штук 10 надо будет пожертвовать в нескольких местах. И на фоне очень больших статов в финале эти 15 к силе ощущаются как приятный бонус, но не как чит. Будет 5 или 6 вещей "+5 ко всему", а их сет - ещё
"+5 ко всему".
# 251 | | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2498
Добрый день, какой смысл брать wizardа с +1 к willpower, когда есть monk с +1 ко всем статам и дополнительным скиллпоинтом на первом уровне?
 Почему не сделать must have заклинания "перевод" и "водное дыхание" common?  Я допустим хочу из магов брать только priestа. Заклинания из предметов дорого использовать.
 Спасибо автору за мод, он творец и сам решает как должно работать, пусть в этом я и не вижу логики.
# 252 | | Гость
Цитата Гость ()
какой смысл брать wizard`а с +1 к willpower
- Больше маны. Критически важно в длинных боях: мой волшебник, бывало, три-четыре раза опустошал свой мана-пул на 1000 энергии. 
- Можно колдовать голыми руками (то есть не брать единичку концентрации для ношения посоха).
- Монк крайне геморроен (нельзя получать уровни в бою, если, конечно, вы собираетесь сражаться, а не заниматься регулировкой обвеса).
Цитата Гость ()
Заклинания из предметов дорого использовать.
Красный кристалл стоит синий самоцвет. Проблема будет только с постоянно нужным силовым полем. Как по мне - адекватная плата за любовь к извращениям вроде
Цитата Гость ()
хочу из магов брать только priestа
Пати паладин - рейнджер - маг + кто-то по вкусу (у меня это был минотавр-рог-метатель) прекрасно себя чувствует.
# 253 | | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2498
ukdouble1

Цитата
Что не так?


где-то в мине называют воина ближнего боя "снайпером"? Зачем так называть класс с данными бонусами?
просто +1 ловкости и -10% кулдауна - эти бонусы уже лучше, чем для бойцов.

ЦитатаПериод ожидания для любых действий уменьшен на 10%. - всем
ты уверен, что снижение кулдауна действует на магию?
я не утвердаю, давно тестил этот момент... из-за того, что урон магии не зависит ни от какого параметра я магами в Гримроке вообще не играю... так что не помню... но кажется перезарядку заклинания нельзя уменьшить.

ЦитатаШтук 10 надо будет пожертвовать в нескольких местах.
мне незвали число 5-ть, но человек не был уверен, что помнил. даже если 10-ть, у него в статистике на момент не полного прохождения было 29 черепов.
вопрос: правильно ли, если все "черты" долны быть хотя бы примерно равные по силе? разные по виду, но ~равные? что бы был выбор.
во сколько раз получение +20 силы сильнее любой другой черты? кроме, возможно, еще одной - "обжора" (собственно еще она минотавра, что смешно)
Даже +9 черепов из оригинала делали "черту" безоговорочно берущейся для всех игроков (по крайней мере кто знал что она дает).

ЦитатаДля соло, похоже, лучший класс - монах. Таки +80 к статам при правильном получении уровней. То есть только класс к концу игры даст +20 у каждому параметру. 
сколько у игре растения, выглядящего как красный корень?

минотавр-снайпер под черепами (минимум 20) + 20 ловкости (-10% кулдаун) + "обжора" (тут не знаю сколько, но механика данной черты не еда, а мутация - т.е. нету лимита). При этом персонаж получает больше именно боевых статов на урон, попадание,  уклонение. (понятное дело. что за уровень монах получает +8 / +8  жизни/энергии и резисты... тут он плотнее, но думаю в моде будет достаточно книг, что бы поднять резы... а опция сложности -1 рез за два дня... - это не для Гримрока, а для игры-100-метровки)

И что немаловажно - нету издевательства над самим собой. Находишь что-то и используешь. А не переодеваешься при получении каждого уровня и ждешь пока соберется бонусы по +1 к 4-м.

Впрочем ты видимо хочешь пройти "монахом". Расскажешь об удоволствии.
# 254 | | Гость
ладно, за три раза тестов показало как править баг добавления ответа на этот форуме, что бы цитаты не херило.

P.S. прошу прощения у народа за "спам".
# 255 | | Гость
Цитата
Проблема будет только с постоянно нужным силовым полем.
 
силовое поле нужно как обязательное блокирование клетки для решения секретов, или для боя / прохождения мест где по партии влетает урон?
# 256 | | Гость
Цитата
Почему не сделать must have заклинания "перевод" и "водное дыхание" common?


потому что автору мода об этом сказали еще 5-ть месяцев назад, но он не захотел.
# 257 | | Гость
ukdouble1

добрался до игры, посмотрел.
все таки кулдаун заклинаний снижается.
# 258 | | Гость
Цитата Гость ()
Зачем так называть класс с данными бонусами?
Затем, что бонусов три. И третий - на огнестрел.
Цитата Гость ()
силовое поле нужно как обязательное блокирование клетки для решения секретов, или для боя / прохождения мест где по партии влетает урон?
Только для облегчения боёв.
Цитата Гость ()
урон магии не зависит ни от какого параметра
Кроме мастерства в этой магии
Цитата Гость ()
просто +1 ловкости и -10% кулдауна - эти бонусы уже лучше, чем у других классов для бойцов.
Вы не держите в голове базовых механик игры (например, о кулдауне заклинаний) и бросаетесь такими утверждениями. Прицепились к части факта, который не можете оценить полностью и повторяете своё неверное утверждение. Бонусы классов "разбойник" и "рыцарь" намного превосходят эти для ближника, а бонусы бойца - опционально (для любителей спец. атак).
Цитата Гость ()
опция сложности -1 рез за два дня... - это не для Гримрока, а для игры-100-метровки
Да, это - спортивная/хардкорная опция. Сделана для пепискомерства. Никто не обязывает вступать в клуб любителей мериться пеписками.
Цитата Гость ()
Впрочем ты видимо хочешь пройти "монахом". Расскажешь об удовольствии.

Расскажу, наверно, но позже. Очень устал от нескольких прохождений и тестов подряд.
Цитата Гость ()
сколько в игре растений, выглядящих как красный корень?
Если не выращивать - под сотню. Плюс что-то в саду вырастет. То есть + 9-10 статов для обжоры.
Цитата Гость ()
моде будет достаточно книг, что бы поднять резы...
Книги на резисты продаются. Их бесконечно много.
Цитата Гость ()
мне назвали число 5
Повспоминал. Вспомнил 6.
Цитата Гость ()
Почему не сделать must have заклинания "перевод" и "водное дыхание" common?
Вас не смущает, что в ДнД, M&M и Wizardry бойцы не колдуют ничего, даже столь нужные заклинания, как "опознание" или "портал"? Я помню одного очень настойчивого человека, который 30 лет назад на доске по MM полгода спрашивал, где брать свитки стихийных защит и можно ли как-то без навыка "взлом" открывать замки и двери: он не мог пройти ММ4 отрядом из 6 рыцарей (потому, что рыцари - классные бойцы, а игра - дерьмовая). Кроме того, к тому моменту, когда пати получит приличное подводное оружие или сможет делать электробомбы для подводного боя в промышленных количествах, расход кристаллов на зарядку устройства уже не кажется таким большим.
# 259 | | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2498
ukdouble1

форум снова похерил пост  smile 

спасибо за ответы. не собираюсь переписывать немаленький пост. 

напишу лишь основное:

Цитата
Затем, что бонусов три. И третий - на огнестрел.
как уменьшение шанса осечки оружия делает из человека снайпера?

Цитата
Вас не смущает, что в ДнД, M&M и Wizardry бойцы не колдуют ничего, даже столь нужные заклинания, как "опознание" или "портал"?
 
как другие игры относятся к Гримроку?
по правилам ДнД например NWN. Там воин может опознает вещи у торговцев, и применяет портал.

Цитата
а бонусы бойца - опционально (для любителей спец. атак).


ты знаешь что такое нормальный бой в Гримроке? Проходил "Хроники Ксина 2"? (первые я не играл) Вот там хороший пример - некоторые боссы. Суть боя Гримрока - умение игрока двигаться по полю боя. У игрока есть "мгновение" атаковать. И как именно - будет ясно не заранее, что бы подготовить и держать спец-удар.
Спец-удары полезны эффектом, а не возможностью постоянно применять. Обычно они подготавливаются до боя: "оглушение" по противнику типа "мухи"(или как ее называют), или же первый мощный удар с двуручного... Потом в бою (нормальном) времени на подготовку не будет, что 100%, что 50%. 

Цитата
Бонусы классов "разбойник" и "рыцарь" намного превосходят эти для ближника

о классе "боец" я написал. Случаю какие же преимущества у "разбойника" (следопыта) и "рыцаря"?
# 260 | | Гость
Цитата
СлуШаю какие же преимущества у "разбойника" (следопыта) и "рыцаря"?
# 261 | | Гость
Цитата Гость ()
Суть боя Гримрока - умение игрока двигаться по полю боя. У игрока есть "мгновение" атаковать. И как именно - будет ясно не заранее, что бы подготовить и держать спец-удар.
Спец-удары полезны эффектом, а не возможностью постоянно применять.

Я же написал "опционально", то есть для любителей. Я - не любитель.
Цитата Гость ()
форум снова похерил пост
Это какой-то косяк хостинга. На самом деле, вероятно, пост был, но вы его не видели. Помогает в таких случаях ctrl+F5.
Цитата Гость ()
Слушаю какие же преимущества у "разбойника" (следопыта) и "рыцаря"?
Вы самому себе вопрос задаёте, нет уверенности, слушаете или нет? Преимущество следопыта - в прибавках к криту, рыцаря - к уклонению от щита и прибавке к защите.
Цитата Гость ()
Проходил "Хроники Ксина 2"?
И первые, и вторые. Первые лёгкие, вторые - дисбалансные, но в основном - тоже лёгкие.
Цитата Гость ()
Там воин может опознает вещи у торговцев
А здесь воин может использует меч и топор. И ни там, ни там не колдует.
# 262 | | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2498
"Вас не смущает, что в ДнД, M&M и Wizardry бойцы не колдуют ничего, даже столь нужные заклинания, как "опознание" или "портал"? Я помню одного очень настойчивого человека, который 30 лет назад на доске по MM полгода спрашивал, где брать свитки стихийных защит и можно ли как-то без навыка "взлом" открывать замки и двери: он не мог пройти ММ4 отрядом из 6 рыцарей (потому, что рыцари - классные бойцы, а игра - дерьмовая). Кроме того, к тому моменту, когда пати получит приличное подводное оружие или сможет делать электробомбы для подводного боя в промышленных количествах, расход кристаллов на зарядку устройства уже не кажется таким большим."
 
 Меня смущает, что для полноценной игры мне необходимо брать в пати 3х магов, или тратить ближникам драгоценные скиллпоинты на прокачку магии ради одного-двух мастхэв заклинаний, давать им посох, переключаться постоянно на него. 
 При этом стандартная пати в ролевых играх - танк, воин, вор, маг, а не 3 мага. Например, можно было добавить в игру книги, которые тяжело достать, но позволяли изучать и использовать заклинания других школ магии.
# 263 | | Гость
ukdouble1

Цитата
А здесь воин может использует меч и топор. И ни там, ни там не колдует.

wacko 

так потому что ему там и не надо колдовать "опознание".  у него с первой минуты игры доступно сделать это у торговца.
а в этой моде это "опознание" сделано ТОЛЬКО в виде заклинания, по крайней мере вначале игры. если бы воину дали на том же этапе артефакт с доступным применением "опознания" - то не было бы и разговора.

Цитата
Первые лёгкие, вторые - дисбалансные, но в основном - тоже лёгкие.

разговор был не о сложности, а о боссах. 
драки с боссами были легкие? Как ты во 2-х дрался с первым "боссом" (три варга)? Такую тактику использовал?
Помнишь босса-скелета, который умеет телепортироваться за спину? Вот это бой в Гримроке.

Цитата
Преимущество следопыта - в прибавках к криту, рыцаря - к уклонению от щита и прибавке к защите.

это особенности классов, а не преимущество перед "снайпером".

возьмем рыцаря. у него: +20 уклонения, +~30 защиты. если в божественных заклинаниях есть какие-то, которые реально дают преимущество в бою перед снайпером - слушаю?

у снайпера есть +20 ловкости = 20 уклонения и 40 точности. И как минимум приятный бонус кулдауна.
что важнее для воина: в подавляющем большинстве случает попадать, а не +30 защиты. Даже если персонажа зажали на квадрате - если он промахивается - он получает больше ударов пока ждет очередного шанса ударить. А в бою против монстров с высоким уворотом (таких как комары) без точности хотя бы +20-ть вообще никак, а 40-к - это уже хороший показать. 30 защиты - просто умрешь позже, с шансом выбрать бой ~5%.
# 264 | | Гость
Цитата Гость ()
Меня смущает, что для полноценной игры мне необходимо брать в пати 3х магов
Ну, здесь таки ситуация ближе к тем же Wizardry или ММ: Чистый воин, два гибрида и чистый маг.

У меня паладин развивался, как чистый тяж, а к моменту получения возможности и надобности колдовать научился этому.

Стрелок сперва выучил алхимию и научился стрелять, затем обучился магии природы:

И обычная магичка:
# 265 | | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2498
Цитата Гость ()
что важнее для воина: в подавляющем большинстве случает попадать, а не +30 защиты.
Вы теоретизируете, не зная особенностей и механик мода, пытаясь рассуждать о навыках и параметрах вне контекста мода,  "спорите о вкусе ананасов с теми, кто их ел". Дело в том, что у одного из воинов (в моём случае - метателя) точность около 80 обусловлена тем, что у него полностью взята "наблюдательность" (она необходима при первом прохождении для обнаружения всех скрытых кнопок и рычагов), а у второго (паладина) точность 98 за счёт очень высоких статов. У следопыта точность 92 из-за высокой ловкости. И жертвовать ради лишних +5 к ловкости плюшками боевых классов  здесь смысла нет. Советую вам пройти мод, прежде, чем разводить теории и разглагольствовать о том, чего вы не знаете.
Цитата Гость ()
Помнишь босса-скелета, который умеет телепортироваться за спину?
Неа, забыл. В каком-то другом моде (возможно, это первые Хроники) Игоря помню финального босса с 10 000, что ли, хп, и постоянно накладывающим щит неуязвимости. Во вторых хрониках есть сложные бои с боссами, да (где-то в пустыне несколько, в джунглях один), но ничего не запомнил.
# 266 | | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2498
ukdouble1

объясни плз еще одну вещь:

Цитата
У следопыта точность 92 из-за высокой ловкости.

откуда эта ловкость?
это халявные и покупные именно эликсиры ловкости или что?

выходит в моде кроме бесконечных книжек резистов еще и куча перманентов разбросана? перманенты тоже бесконечные в продаже?

все интереснее и интереснее мод получается  biggrin
# 267 | | Гость
ukdouble1

хотя наверно это просто крысюк с +30 рендомными статами.

ясно.

Спасибо за информацию.
скрин паладина очень много рассказал.

P.S. твоего паладина что-то могло убить?
# 268 | | Гость
Это просто ипаный БРЕД.
Играешь без снижения резистов - количество бонусов на статы дает 100% защиты от стихий.
Играешь с - через 30 дней игра, суть которой исследовать мир - заканчивается из-за скорости падения резистов до нуля.

biggrin
# 269 | | Гость
Цитата Гость ()
это халявные и покупные именно эликсиры ловкости или что?
Всё потихоньку. Обвес, банки. 
Цитата
твоего паладина что-то могло убить?

Да, если бой запарывал: призрак или тень на клетке с отрядом и клетка блокирована другими врагами.
Цитата Гость ()
перманенты тоже бесконечные в продаже?
Нет. И ресурсов на покупку книг резистов не так много. Книга на +10 к одной стихии стоит 3 зелёных (размен одного красного).
# 270 | | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2498
ukdouble1 

спасибо!!! за все ответы.
# 271 | | Гость
Цитата
Советую вам пройти мод,


Ладно...
Не пройти мод - лучше, чем бегать неуязвимым к стихиям персонажем. 
Минотавр-снайпер со всеми опциями сложности.

newrus
# 272 | | Гость
Проскакивала инфа, что 100 единиц резиста - это 80% блокировки урона этой стихии. Так что не всё так имбалансно.
 Только что открыл рандомный стрим на твиче по данному моду и человек возмущается, что водное дыхание в nature магии и об никто не предупреждает. Не я один такой:)
# 273 | | Гость
Складывается ощущение, что этому моду не помешал бы мануал. Можно было бы всех неосведомленных отсылать прямо к нему)
# 274 | | Хость
Цитата
Проскакивала инфа, что 100 единиц резиста - это 80% блокировки урона этой стихии. Так что не всё так имбалансно.
где проскакивала?

а, стоп, я же сейчас просто проверю
# 275 | | Гость
Форум » Основной раздел » Модификации » Legend of Grimrock » [Legend of Grimrock 2] Final Adventure (Final adventure - новый фулл-конвершн мод от А. Бокулева)
Поиск: