[Legend of Grimrock 2] Final Adventure
|
|
Цитата ну_ладно ( ) Может вместо ключей можно отмычки отдавать? (не пробовал?) Отмычки, вроде как, тоже жрёт. Но в целом принцип не понятен. Причём там два секрета, открывающиеся одним алтарём. Один требует "щедрости", а другой - "разнообразия".
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
|
Цитата Один требует "щедрости", а другой - "разнообразия". ясно. поберегу пока ключи... на какой локации этот секрет?
и еще вопрос:
в "Стражах" был щит... название как-то... "Щит Гор" (ну самый "крутой"). Его давали на время и отдавался за проход дальше. Как тут с ним? (это я думаю какие вещи в итоге может носить персонаж. т.е. какие улучшать)
Сейчас уже не дома. Прочту ответы потом. Так что заранее: спасибо за помощь.
|
Цитата Гость ( ) на какой локации этот секрет? ПирамидаЦитата Гость ( ) Как тут с ним? Имеется.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
|
т.е. в этом моде он не отдается за что-то, а остается до конца игры? есть еще подобные имба-артефакты? (выходит сет одеть не получиться, лучше одевать вот такие "одиночные" артефакты)
|
Цитата Гость ( ) остается до конца игры? остаетсяЦитата Гость ( ) выходит, сет надеть не получится Разные сеты есть.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
|
это да. но сеты без щита даже вместе с "щитом гор" слабее сетов Валора, Метеора...
Если в игре из вещей уровня "Щита гор" только этот щит... то я так понимаю нужно смотреть по противнику... что выгоднее: бонус сета или больше защиты и уклонения...
спс.
ff
Группа:
Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
|
Подскажите пожалуйста - для входа в скрипторий два фигурных ключа нужны, один вроде на постаменте в пещере с троллями, а вот второй не знаю где искать, может потерял или на что другое использовал, такое может быть?
Группа:
Неймер
Регистрация: 2022-12-13
Сообщений: 10
|
Цитата Alllegro ( ) для входа в скрипторий два фигурных ключа нужны Там два или четыре самоцвета, никаких ключей.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
|
Цитата ukdouble1 ( ) Там два или четыре самоцвета, никаких ключей Да, четыре самоцвета. Локация заброшенное подземелье. И упираемся в дверь, по бокам замочные скважины.
https://ibb.co/FWtcJQW
Группа:
Неймер
Регистрация: 2022-12-13
Сообщений: 10
|
ukdouble1 привет немного разочаровался рисованными имба артами ("читом гор"...)... сделаю перерыв.
не знаешь, 1.4 версии не планируется?
ff
Группа:
Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
|
Цитата И упираемся в дверь, по бокам замочные скважины. по поводу применил ключ где-то еще - очень может быть. все одинаковые ключи открывают все одинаковые замки в моде.
Так что довольно сложно подсказать где тебе теперь искать ключ.
ff
Группа:
Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
|
Цитата ну_ладно ( ) 1.4 версии не планируется? Вроде, ничто не предвещает.Цитата Alllegro ( ) по бокам замочные скважины. Забыл уже про них. Ключи были у ближайших монстров, емнип.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
|
Цитата Вроде, ничто не предвещает. спс тогда я заново на версии РУ со второго числа начинаю. задумка развития героя стала неинтересной при тех финальных вещах, которые будет носить мой герой. + нечего качать персонажу, а очки обучения есть (минимум 5 некуда кидать)
|
Цитата Гость ( ) задумка развития героя стала неинтересной при тех финальных вещах, которые будет носить мой герой. А я говорил, говорил!Цитата Гость ( ) заново на версии РУ со второго числа начинаю Перекачайте непосредственно перед началом. Ошибки регулярно исправляются.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
|
Цитата А я говорил, говорил! вот нет что бы сказать тогда почему именно.
И тем не менее в магии нету смысла. Баффы слишком мало длятся, что бы их применять на бой одиночкой. Тратить ход на ее применение в бою - невыгодно. Я беру паладина-крысодюда вместо снайпера только из-за "щита гор". (и конечно же под него уже не полный сет метеора будет, а... пока не знаю что). И не будет вымораживать "снайпер" мили боец. "Паладин" - разумеется атмосфернее.
Цитата Перекачайте непосредственно перед началом. Ошибки регулярно исправляются. да я вчера создал и чуть начал (просто морально сейчас проще с перерывами играть, переигрывая заново).
Изменено 21:30 2 июн. Создано11:55 22 апр. Открыто мной19:31 14 июн.
так сегодняшнего обновления нету. все выходит, на последней версии стартонул.
ff
Группа:
Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
|
Цитата ну_ладно ( ) Изменено 21:30 2 июн. Я сейчас заливаю после исправления трёх грамматических ошибок.Цитата ну_ладно ( ) Баффы слишком мало длятся, что бы их применять на бой одиночкой. Героизм и ловкость из природы - вполне.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
|
Цитата Я сейчас заливаю после исправления трёх грамматических ошибок. тогда уже придется эти три ошибки и мне тебе зарепортить. прости. 50 минут игры, но ппц как сложно морально еще раз... еще раз... еще раз это начинать.
сколько он? только что засек на записи игрока - 40сек. Но кажется у него выкачаны школы магии только на требование заклинаний. с другой стороны а больше и не будет вроде очков обучения. (только покупать) при этом применяя заклинания с одного персонажа они кастяться поочередно, с кулдауном каста. Есть еще баф +25 защиты. (той же длительности). И в бой ты не полезешь с кулдауном. и все это стоит маны.
сколько действий в бою ты выполнишь за это время? В бою, в котором действия выполняются не по кулдауну, так как еще надо и двигаться что бы персонажа не зажали (иногда выгодно позволить себя зажать, конечно...)
P.S. как по мне, самый неприятный монстр - это призыватель черепов. Просто потому что не видно сколько урона нанесено пока есть щит, выходит не понятно как действовать на поле боя... кроме как бегать и бить пока хоть с одного не спадет... который они могу перекастовать. Может конечно я еще не все видел.
ff
Группа:
Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
|
Цитата ну_ладно ( ) самый неприятный монстр - это призыватель черепов Да, из безымянных они самые противные.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
|
ukdouble1 привет сет что-то там "5-ти"... в общем его сборка дает +5 ко всем видимым и невидимым статам. что это значит?
ff
Группа:
Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
|
Цитата ну_ладно ( ) что это значит? Емнип, два или три каких-то параметра не отображаются. Не могу вспомнить, какие.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
|
Цитата Емнип, два или три каких-то параметра не отображаются. Не могу вспомнить, какие. может это те параметры, которые можно посмотреть через жезл? (т.е. кулдаун, скорость регенерации...)
ff
Группа:
Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
|
для статистики:(развитие ящика на этой стадии на этот раз лучше на два цветка)
ff
Группа:
Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
|
для статистики: (хотя по деньгам лучше было бы покупать не 2-а удобрения, а одно... но это стало понятно только сейчас... т.е. понадобилось бы время добрать "древний мох" еще, он есть на карте)
ff
Группа:
Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
|
наверняка уже кто-то отписывал, но на всякий случай: баг сбора слова insect куб на S не находится, а портал открылся
ff
Группа:
Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
|
бросил мод. надоел дебилизм. надоело в очередной раз находить новое и понимать, что то, как ты играл - не правильно, и только потому что ты не знал информацию, которая дается уже только в данный момент. + абсолютный абсурд. как пример: Гримрок - это игра про поиски секретов и решения загадок. Как можно было додуматься делать умение, которые само показывает секреты??? или же на примере кулдауна. не понимание автором того, что величина кулдауна в игре рассчитана из того , что бы играла вся партия. пока один "отдыхает" - другой может бить. А автор тупо сломал это перманентными эликсирами кулдауна. И теперь в этом моде в бою из партии воюет только 1-2 персонажа. Хотя какие два... револьвер +3 = один персонаж.
Это настолько неинтересно, что блевать хочется. Хотя почему только хочется... я именно это и сделал.
Если когда-то автор захочет переделывать мод до нормального - могу посидеть повспоминать все, и написать список предложений что нужно править. если вспомнить все - список не на один А4. И да, я понимаю, что сделано очень много работы, и в моде есть интересные вещи. Например эффект песчаной бури в "Оазисе" очень впечатлил... Но...
ukdouble1 жду Call of House Hardabar (судя по количеству изменений в кадой версии - он еще далеко не доделан)
ff
Группа:
Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
|