• Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Форум » Основной раздел » Модификации » Legend of Grimrock » [Legend of Grimrock 2] Final Adventure (Final adventure - новый фулл-конвершн мод от А. Бокулева)
[Legend of Grimrock 2] Final Adventure
Цитата ну_ладно ()
баг сбора слова insect
или я как-то с картой в переводе накосячил,  или чудо чудное.  У меня не было. Алексей пропал из сети.
Цитата ну_ладно ()
Call of House Hardabar

Мне не понравился
# 426 | , 13:45 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Подскажите, где можно "останки" раздобыть? Те что были разложил в оазисе и теперь в склепы не могу попасть
# 427 | , 14:42 | Alllegro
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-12-13
Сообщений: 10
Цитата Alllegro ()
где можно "останки" раздобыть?
Сорян, не помню уже. Если край - могу в файле поискать.
# 428 | , 21:49 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
ukdouble1

привет
если появиться новый интересный мод на подобии "Final Adventure" - Напиши плз.

Цитата
Подскажите, где можно "останки" раздобыть? Те что были разложил в оазисе и теперь в склепы не могу попасть

сложно сказать какие ты не нашел.
в Оазисе на поверхности два "останки" в трупах в песке. думаю останки на этой же локации в левом верхнем углу за гнездом ты нашел.
нету сохранений что бы на карте поотмечать...
один останки в тайнике в библиотеке
входя в локацию над "некрополисом" через локацию грибов - два "останки" слева... одни сразу повернуть налево в конце, вторые там где гнезда мух. на этой же локации еще один останки там где секрет с плитами... лежат в углу на нижнем ярусе.

если бы ты написал где сам находил... я бы повспоминал...  ну или ukdouble1 быстрее найти.
# 429 | , 22:29 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
P.S. кстати останков всего 10.
7-мь я назвал. одни ты нашел раз выполнил квест в оазисе (с босса упали)

Сообщение отредактировал ну_ладно - Понедельник, 2023-07-17, 23:29

# 430 | , 23:29 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
еще один "останки" лежат опять же на локации над "некрополисом"... о вспомнил, "Долина скорби" - недалеко от портала, в закрытой клетке, которая открывается рубильником. (думаю ты их тоже забирал)
# 431 | , 23:48 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
ukdouble1
Рекомендую мод Алексея к Г1 Forbidden Halls v.

спасибо, но в первой части нельзя создать одного персонажа.  и хоть развитие и интереснее, но есть существенные недостатки... такие как рендом здоровья за уровень, возможность сделать 100% уворот... уже не помню... первую часть Гримрока я не осилил... история интересная но для меня важен и баланс.

Сообщение отредактировал ну_ладно - Вторник, 2023-07-18, 00:16

# 433 | , 00:16 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
Цитата ну_ладно ()
P.S. кстати останков всего 10.
 Спасибо пару нашел, мне хватило.

Сообщение отредактировал Alllegro - Вторник, 2023-07-18, 17:54

# 434 | , 17:54 | Alllegro
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-12-13
Сообщений: 10
Мдя... патч 1.4 - вообще ничего интересно.
Главные проблемы мода не затронуты.
# 435 | , 12:37 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
Цитата ну_ладно ()
патч 1.4
Там несколько неожиданных багов исправлено. В моей русской 1.3 они тоже исправлены.
# 436 | , 13:04 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
ukdouble1

привет друг.

напишу те изменения, которые 100% надо внести в мод:

1. запретить игроку продажу еды (только покупать)
2. переделать резисты (лучший вариат: что бы статы и книги добавляли не %, а число, которое преобразуется в %... и чем больше число - тем меньше %-в оно добавляет). // И лично мне бы хотелось убрать уровень сложности: понижение резистов со временем. (после изменения резистов). Когда я играл - я бегал все резисты 100% с включенным данным уровнем сложности. Но это игра на исследование, а не забег на 100-ку. И так, кому надо - очки за прохождение учитывают время игры.
3. Удалить рецепт и из продажи эликсиры понижения кулдауна. (отката действий). Эликсиров на карте мира (в сундуках) наверно не так много, что бы сломать смысл партии в игре (и баланс).

Вот пока этих трех изменений в моде не будет - не важно какие правки в него вносятся.
# 437 | , 14:37 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
Привет всем.
Есть информация по поводу новых версий мода?
# 438 | , 23:31 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
Цитата ну_ладно ()
Есть информация по поводу новых версий мода?
Мод закончен, версий не будет.
# 439 | , 00:52 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421

Цитата
Мод закончен, версий не будет.

Спасибо за ответ.

Жаль :(
# 440 | , 01:03 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
Форум » Основной раздел » Модификации » Legend of Grimrock » [Legend of Grimrock 2] Final Adventure (Final adventure - новый фулл-конвершн мод от А. Бокулева)
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск: