[Legend of Grimrock 2] Final Adventure (страница 5)

[Legend of Grimrock 2] Final Adventure
# 201 | |
на счет правильности перевода - не помню... но в игре такие слова как-то не приятны.  есть возможность заменить?

ht tps://i.postimg.cc/J4xXfhZW/2023-04-23-095550347.png

# 202 | |
ht tps://i.postimg.cc/7ZDk2xWb/2023-04-23-095947067.png

# 203 | |
ht tps://i.postimg.cc/Qtn7FYNx/2023-04-23-100920237.png

# 204 | |
все. 
все что было - перечитал.
отпишись плз как будет исправленная версия (и я начну заново... мод большой, да и одну оплошность в развитии совершил)

# 205 | |
Цитата Гость ()
все что было - перечитал.
Спасибо. На удивление много опечаток и тестеров, так что перезаливаю каждый час. Не понял, правда, что не ладно с "существом" и "опухолью". Это описания из ванили. Перезалил в очередной раз.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 206 | |
Цитата
Не понял, правда, что не ладно с "существом" и "опухолью". Это описания из ванили


цветок может быть существом?

в англ версии:

"A mythical living thing, ..."

Вот перевод русской версии игры:

ht tps://i.postimg.cc/76P535xL/2023-04-23-114738222.png

а мох вот:

ht tps://i.postimg.cc/rw8zXdrN/2023-04-23-115009846.png

....................................
Изменишь или мне качать и начинать игру?

# 207 | |
Здравствуйте. Спасибо за перевод.
Есть вопрос, на каких настройках качества графики рекомендуется играть, или на каких не рекомендуется, чтобы не возникло ситуации когда какая-то визуальная подсказка или предмет стали бы не такими видимыми или их изображение было бы искажено, из-за несоответствующих настроек?

# 208 | |

Цитата
Есть вопрос, на каких настройках качества графики рекомендуется играть, или на каких не рекомендуется, чтобы не возникло ситуации когда какая-то визуальная подсказка или предмет стали бы не такими видимыми или их изображение было бы искажено, из-за несоответствующих настроек?

если "рендеринг" не включен - предметы могут быть спрятаны в текстурах. (т.е. опция должна быть "высоко")
больше вроде ничего не замечал

# 209 | |
Ну да, если надо всё видеть (например, собирая по квесту подводный мусор) - лучше отключить. В остальном - компромисс между качеством картинки и поиска.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 210 | |

Цитата
Ну да, если надо всё видеть (например, собирая по квесту подводный мусор) - лучше отключить.

не совсем верно написано.

отключение рендеринга убирает видимость некоротых текстур, но если рельеф неровный - то предметы могут быть в нем.
а с рендерингом они всегда будут лежать на поверхности.

ukdouble1

так исправления на данный момент все внесены, которые ты хотел.  можно качать мод и играть?

# 211 | |

Цитата
(т.е. опция должна быть "высоко")

Цитата
лучше отключить.
Слегка противоречиво как по мне%) , но благодарю за советы.

# 212 | |
Цитата Гость ()
Изменишь или мне качать и начинать игру?
Цветок и мох нас устроили. "Существо" даже лорнее. Но вот скрипт состояний оказался не переведён, так что ещё через часок перезалью очередной билд.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 213 | |
ukdouble1

кстати, было бы неплохо добавить в игре информацию об опциях выбора сложности. (раз ты можешь спросить точные данные у автора мода)
т.е., к примеру, "сопротивление стихий снижается" - было бы хорошо, если бы присутствовала там же дополнительная информация в виде: "-1 всех резистов каждые 10 часов игры"
(потому что не все играют ради соревнования, если игроки которые выбирают увеличение сложности ради самой сложности, и тогда не понятно нужно ли это игроку или же нет)

# 214 | |
Перезалил.
Цитата Гость ()
было бы хорошо, если бы присутствовала там же дополнительная информация в виде
Я согласен, но автор решил не озвучивать. Снижаются с 31-ого дня на 0,5 в день.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 215 | |
 
Цитата
Снижаются с 31-ого дня на 0,5 в день.

благодарю

# 216 | |
ukdouble1

блин, в игре же нету статистики дней.
а сколько в реальных часах длится один день, помнишь? (без учета сна, я так понимаю игровое время - это реально время, оно не перематывается сном)

# 217 | |
Цитата Гость ()
блин, в игре же нету статистики дней.
Часы показывают
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 218 | |

Цитата
Часы показывают

ты не понял... ну или я.
и без часов видно смену для и ночи.

мне нужно узнать сколько реального времени длится игровой день (без перемотки его сном/отдыхом)

у меня есть время игры "Атипичный Хейтер"-а: 133 часа (хоть он еще и не дошел до конца, но думаю осталось не так уж и много)
и вот я хочу (без учета сна) понять, какой % от этих 133-ти часов 30 игровых дней. Потому что потом пол резиста за день - по моему это очень большое уменьшение.

# 219 | |
Цитата Гость ()
мне нужно узнать сколько реального времени длится игровой день
Люди в разном темпе играют. Усталость может наступать быстрее в зависимости от действий отряда. У меня конец - 88 часов реала, спал только по необходимости (но не знаю, сколь быстро она наступает), 147-ой день.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 220 | |
Цитата
147-ой день.

мдя...
147 - 30 = 117,..  /2 = -58 резистов.

спасибо за инфу.

кстати, сколько дней растет цветок в ящике, знаешь?

# 221 | |
ukdouble1

 и еще, все забываю спросить:
говорят в игре есть шапочка +10% опыта.   сложно рассказать где она, или она где-то конкретно заныкана?

# 222 | |
Цитата Гость ()
сложно рассказать где она
Не помню. Но где-то в "первом круге", в ближайщих локах.
Цитата Гость ()
сколько дней растет цветок в ящике, знаешь?
Неа, не помню. Я чёрными всё засаживал.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 223 | |
Цитата
где-то в "первом круге", в ближайщих локах.

а как она выглядит? (на записи хочу поискать)

# 224 | |
Светло-синяя. Шляпа призывателя, что ли. Вроде как мини-локация "Старый маяк".
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 225 | |
ukdouble1

спасибо!

# 226 | |
ukdouble1

партия на карте стоит перед комнатой с шапкой.
ht tps://i.postimg.cc/Df1Jx8z6/2023-04-24-182844693.png

как можешь напиши плз путь к этому месту.
или это очень далеко по игре?

# 227 | |
это первое же подземелье smile

только как туда дойти smile

# 228 | |
ukdouble1

аха

скриншоты карт, которые ты делал для меня 5 месяцев назад.

тот же путь smile 
(хотя пока не понятно, везде ли там можно пройти)

еще раз спс  smile

# 229 | |
только что узнал, что скин можно заливать без ссылки на форум.

перед saltweed как "селедкин табак" - это из той же опера, что и цветок-существо?

# 230 | |
а не. скрины в посте не сохраняются. smile

# 231 | |
ukdouble1

может знаешь,  в формуле урона резисты могут учитываться отрицательными? (или минимальное значение "0")?

# 232 | |
Цитата Гость ()
как можешь напиши плз путь к этому месту.
Ошибся, значит. Туда надо уровень 12-13. Это спуск с другого берега стартовой локации. Там злые животные. Плывём на север из Наара или на юг из деревни грибопней. 
Цитата Гость ()
перед saltweed как "селедкин табак" - это из той же опера, что и цветок-существо?
weed - очень многозначное слово. В частности, "курево" и даже "шмаль". Как по мне, "солёное растение" - это название свойственное скорее неолиту, чем дженерик-фэнтэзи-средневековью. Названия вроде "анютины глазки" или даже "сиськи набок" более характерны для нашего времени, чем "высокое дерево" и название "селёдкин табак" нам (с автором) показалось довольно естественным. Про цветок сказано "минеральная форма жизни". Почему бы не "существо"?
Цитата Гость ()
в формуле урона резисты могут учитываться отрицательными?
Емнип, для противников в ванили - да, для отряда - нет. Здесь, вроде, не меняли. Но на 100% за ваниль не уверен.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 233 | |
Цитата
Почему бы не "существо"?

потому что название "кристальный цветок".
есть цветок, и есть кристальный. ну т.е. минерал и жизнь.
без понятия как можно представить его существом. 

(я не переубеждаю ваш выбор, мне просто не понятно smile )

P.S. потестил, если интересно: в ящике цветок растет 14 дней. т.е. если апнуть все 16-ть слотов на цветки, то ящик компенсирует падение резистов 4 дня из 7-ми.
Вот только, ты говорил, что собрать все 16-ть слотов очень долго.

спасибо за ответы.

# 234 | |
Цитата Гость ()
в ящике цветок растет 14 дней
Это у садовода?
Цитата Гость ()
компенсирует падение резистов 4 дня из 7-ми.

Четверым или одному?
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 235 | |
Цитата
Это у садовода?

неа.
за 5 месяцев забыл, что есть еще книга.
у меня персонаж только 2 уровень. до книги еще далеко, посмотрю сколько с ней когда доберусь.

Цитата
Четверым или одному?

16 слотов ящика.
по 2 цветка = элик = 8 эликов.
т.е. за 7 дней = +4 элика = по одному каждому параметру.

# 236 | |
Приветствую, ребят подскажите в моде есть у Монаха и Волшебника - тайная магия, если я их в пати не возьму, то всё эта магия мне не доступна в игре будет? Еще не совсем понятно у друида магия природы, а у паладина божественная. Это что у них уникальные заклинания будут?? Где-то в игре ваще есть подсказки, что развивать например для магии ПРИРОДЫ - Например выбрал я со старта в качестве мага себе друида и качал ему на 3 огонь и 1 воздух (для огненного шара) а потом в середине игры я найду заклинание школы природы, а там ваще только магия ЗЕМЛИ нужна и получается не зная всех нюансов, пол игры я качал ваще не то?-)) Что входит например в ТАЙНУЮ магию???)

# 237 | |
Еще такой вопрос. В моде возможно где-то найти в секрете или в сундуке: лопату, верёвку, ступку для алхимии и поварской прибор готовки? Или это всё только за золотой ключик можно достать??)

# 238 | |
Цитата Гость ()
есть у Монаха и Волшебника - тайная магия, если я их в пати не возьму, то всё эта магия мне не доступна в игре будет?
Ага.
Цитата Гость ()
Что входит например в ТАЙНУЮ магию?
Высшие заклинания повреждений. Метеоритный дождь, например.
Цитата Гость ()
Где-то в игре ваще есть подсказки
Ваще есть. Во-первых, в свойствах магии стихий. Во-вторых, довольно скоро вы увидите магазины свитков. Так описаны требования к заклинаниям. Самые сильные заклинания станут доступны позже, но к тому времени у вас будет доступ к перераспределению вложенных очков.

Кроме того, большинство заклинаний (особенно существовавшие в ванили) входят в "базовую" магию, доступную любому.
  
Цитата Гость ()
В моде возможно где-то найти в секрете или в сундуке: лопату, верёвку, ступку для алхимии и поварской прибор готовки?
Нет.

Цитата Гость ()
всё только за золотой ключик можно достать?
Да.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 239 | |
ukdouble1
привет.

входят в "базовую" магию, доступную любому.
или ты сейчас назвал магию неправильно, или неправильный перевод в игре:

ht tps://i.postimg.cc/xjwJ1CtX/2023-04-26-151838912.png

# 240 | |
мдя, в посте выше цитата баганула


Цитата
Кроме того, большинство заклинаний (особенно существовавшие в ванили) входят в "базовую" магию, доступную любому.


# 241 | |
P.S. еще и скин обрезанный получился sad

вот полный:

нет возможности у паладина изучить данное заклинание.
ht tps://i.postimg.cc/9fxHFLHc/2023-04-26-152711940.png

# 242 | |
Перевод текста - тайное заклинание. Скрипт перевода выводит неверное сообщение. В коде была опечатка. Сейчас он все заклинания должен показывать, как "базовые". Я поправил, но не знаю, сработает ли это на сейве.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 243 | |
ukdouble1
привет

 
Цитата
Я поправил, но не знаю, сработает ли это на сейве.

работает!

ht tps://i.postimg.cc/QMHGKm4b/2023-04-27-171434347.png
(это скрин, если захочешь посмотреть исправилось ли все как ты хотел)

P.S.
надеюсь сохранения не сломает переход на последнюю версию перевода.

# 244 | |
Цитата Гость ()
сохранения не сломает
Не сломает точно, там правка касалась только вывода текста на экран. 
Цитата Гость ()
работает!
Ура!

И да, не понимаю, зачем вставлять в адрес картинки пробел. Если нет желания её показывать - можно обернуть в spoiler.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 245 | |
ukdouble1

Цитата
Ура!

если точнее: работает для тех свитков, которые партия еще не подобрала (только что заметил)

Цитата
И да, не понимаю, зачем вставлять в адрес картинки пробел. Если нет желания её показывать - можно обернуть в spoiler.

прошу прощения. просто  незарегестрированным пользователям не предоставили возможность заливать скрины  sad 

Помоги плз. Сам по видео-прохождению ищу уже очень долго. (так как игрок не проходил нужный мне путь в одной серии)
Хочу шапочку опыта  smile 
Подскажи как от сюда спустится вниз локации?
ht tps://i.postimg.cc/dtTkXZY5/2023-04-27-210115926.png

# 246 | |
ukdouble1

каких то два часа sad , и путь на видео найден.

# 247 | |
ukdouble1

bye 

удалил сохранения этого дерьма.

потестит ящик. оказывается рост растений в нем  замедляется и наверное становиться нулем через  6-7 приростов. и это было бы нормальным, если бы была информация: зависит от количества пройденных дней или же от выращенных растений. что бы  игрок понимал как планировать свою игру.  + зачем тогда в игре на исследование мира и отгадки загадок  делать опцию сложности понижение резистов с таким дебильным условием? откуда игроку знать про этот маразм. написал бы информацию при выборе сложности и было бы понятно, что это чисто соревновательный момент на скорость прохождения.

столько времени жизни потратить в никуда. вообще больше нету желания играть выбрав нормальные условия игры, подозревая что снова нарвусь на какое-то дерьмо.

Спасибо за помощь и компанию бро.
Может быть еще когда выйдет нормальный мод Гримрока, поиграем...

бб.

# 248 | |
Резюмируя: хотел сыграть в ящик. Получилось, но иначе.
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 249 | |
ukdouble1
привет

Цитатахотел сыграть в ящик. Получилось, но иначе.
 

....................
Узнал что в моде дали ~25 черепов для минотавра. Какой еще трейт может сравниться с таким по силе? Да никакой. Я думал этот тупизм из "Хроников Ксина" очевиден (там черепов ~40). Оказалось что нет smile

Класс персонажа: "Снайпер". +1 ловкость, -10% времени кулдауна. Мне вот интересно, что в голове у человека, которые это делал. (не в обиду хочу сказал, интересно его размышления). Вот почему название класса "снайпер"? Он задумался хоть на секунду над тем, какому персонажу будут полезны бонусы класса?
Создал соло минотавра-снайпера, бойца ближнего боя. У персонажа будут равномерно расти резисты от обеих стихий, судя по данных прохождения на ютубе до 100%, при этом будет и приличный урон и попадание с выживаемостью. Что может быть лучше? Зачем данные бонусы давать классу с названием "Снайпер"? 
(хотя конечно не факт, что другие относятся к атмосфере в игре так как я... она для меня важная часть игры).

Ладно. Многовато критики за раз. Немало вещей хорошо сделана в моде. Но существенная тупость в некоторых вещах сильно испортила мод.

# 250 | |
P.S. а форум все так же подбагивает. 
сохраняешь пост Ctrl+С потому что иногда вместо "добавить ответ" просто выдает ошибку, а потом  Ctrl+V забывает поправить цитаты.

было так:


Цитата
хотел сыграть в ящик. Получилось, но иначе.


smile

Поиск: