[Legend of Grimrock 2] Final Adventure (страница 5)

[Legend of Grimrock 2] Final Adventure
# 1 | | | 874

Легенда российского игростроя А. Бокулев (автор ролевой 4х стратегии "Эадор" и лучших модов к "Гримрокам") запустил ЗБТ своего нового фул-конвершн мода Final adventure. Версия игры на сегодня 0.6, но за 8 часов прохождения трёх первых областей я не встретил ни одного бага (и даже ни одной опечатки).

В игре появились новые классы: монах, клерик, паладин и рейнджер. Меню навыков при создании этих персонажей обещает, что они смогут использовать некие новые школы магии: божественную и природную. На том же стартовом экране радует описание изменений навыка «Восприятие».



Ко всем хардкорным напастям, характерным для модов Алексея (необходимости питаться изготавливаемой вручную пищей, износу экипировки, урезанным улучшениям и удорожанию алхимии) добавилась необходимость спать (на высоких сложностях это может быть смерти подобно: количество пищи убывает катастрофически быстро). Сложность теперь настраивается дополнительными опциями в начале игры: дёрнул за верёвочку, и получаешь меньше опыта, дёрнул за другую - прожорливость отряда выросла.

Кроме того, Алексей рассказал о некоем наборе приобретаемых навыков для «брутфорса» головоломок, способных частично переложить решение загадок с интеллекта игрока на плечи его персонажей (удобно, если разум последних окажется выше). Наиграв 8 часов (по сути, лишь начав приключение), я с этими навыками ещё не столкнулся.

Статистика показывает, что в моде 350 (!) секретов. Это в два с половиной раза больше, чем в насквозь засекреченных «Стражах». Насчёт хардкорности боёв Алексей сказал, что прямая увеличения их сложности в предыдущих его модах была более пологой.
Из-за особенностей редактора мод пишется на английском. Переводить на русский, вероятно, буду я.

ЗЫ. Русскоязычная финальная версия тут.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 201 | | |
на счет правильности перевода - не помню... но в игре такие слова как-то не приятны.  есть возможность заменить?

ht tps://i.postimg.cc/J4xXfhZW/2023-04-23-095550347.png

Вверх Вниз
# 202 | | |
ht tps://i.postimg.cc/7ZDk2xWb/2023-04-23-095947067.png

Вверх Вниз
# 203 | | |
ht tps://i.postimg.cc/Qtn7FYNx/2023-04-23-100920237.png

Вверх Вниз
# 204 | | |
все. 
все что было - перечитал.
отпишись плз как будет исправленная версия (и я начну заново... мод большой, да и одну оплошность в развитии совершил)

Вверх Вниз
# 205 | | | 874
Цитата Гость ()
все что было - перечитал.
Спасибо. На удивление много опечаток и тестеров, так что перезаливаю каждый час. Не понял, правда, что не ладно с "существом" и "опухолью". Это описания из ванили. Перезалил в очередной раз.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 206 | | |
Цитата
Не понял, правда, что не ладно с "существом" и "опухолью". Это описания из ванили


цветок может быть существом?

в англ версии:

"A mythical living thing, ..."

Вот перевод русской версии игры:

ht tps://i.postimg.cc/76P535xL/2023-04-23-114738222.png

а мох вот:

ht tps://i.postimg.cc/rw8zXdrN/2023-04-23-115009846.png

....................................
Изменишь или мне качать и начинать игру?

Вверх Вниз
# 207 | | |
Здравствуйте. Спасибо за перевод.
Есть вопрос, на каких настройках качества графики рекомендуется играть, или на каких не рекомендуется, чтобы не возникло ситуации когда какая-то визуальная подсказка или предмет стали бы не такими видимыми или их изображение было бы искажено, из-за несоответствующих настроек?

Вверх Вниз
# 208 | | |

Цитата
Есть вопрос, на каких настройках качества графики рекомендуется играть, или на каких не рекомендуется, чтобы не возникло ситуации когда какая-то визуальная подсказка или предмет стали бы не такими видимыми или их изображение было бы искажено, из-за несоответствующих настроек?

если "рендеринг" не включен - предметы могут быть спрятаны в текстурах. (т.е. опция должна быть "высоко")
больше вроде ничего не замечал

Вверх Вниз
# 209 | | | 874
Ну да, если надо всё видеть (например, собирая по квесту подводный мусор) - лучше отключить. В остальном - компромисс между качеством картинки и поиска.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 210 | | |

Цитата
Ну да, если надо всё видеть (например, собирая по квесту подводный мусор) - лучше отключить.

не совсем верно написано.

отключение рендеринга убирает видимость некоротых текстур, но если рельеф неровный - то предметы могут быть в нем.
а с рендерингом они всегда будут лежать на поверхности.

ukdouble1

так исправления на данный момент все внесены, которые ты хотел.  можно качать мод и играть?

Вверх Вниз
# 211 | | |

Цитата
(т.е. опция должна быть "высоко")

Цитата
лучше отключить.
Слегка противоречиво как по мне%) , но благодарю за советы.

Вверх Вниз
# 212 | | | 874
Цитата Гость ()
Изменишь или мне качать и начинать игру?
Цветок и мох нас устроили. "Существо" даже лорнее. Но вот скрипт состояний оказался не переведён, так что ещё через часок перезалью очередной билд.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 213 | | |
ukdouble1

кстати, было бы неплохо добавить в игре информацию об опциях выбора сложности. (раз ты можешь спросить точные данные у автора мода)
т.е., к примеру, "сопротивление стихий снижается" - было бы хорошо, если бы присутствовала там же дополнительная информация в виде: "-1 всех резистов каждые 10 часов игры"
(потому что не все играют ради соревнования, если игроки которые выбирают увеличение сложности ради самой сложности, и тогда не понятно нужно ли это игроку или же нет)

Вверх Вниз
# 214 | | | 874
Перезалил.
Цитата Гость ()
было бы хорошо, если бы присутствовала там же дополнительная информация в виде
Я согласен, но автор решил не озвучивать. Снижаются с 31-ого дня на 0,5 в день.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 215 | | |
 
Цитата
Снижаются с 31-ого дня на 0,5 в день.

благодарю

Вверх Вниз
# 216 | | |
ukdouble1

блин, в игре же нету статистики дней.
а сколько в реальных часах длится один день, помнишь? (без учета сна, я так понимаю игровое время - это реально время, оно не перематывается сном)

Вверх Вниз
# 217 | | | 874
Цитата Гость ()
блин, в игре же нету статистики дней.
Часы показывают

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 218 | | |

Цитата
Часы показывают

ты не понял... ну или я.
и без часов видно смену для и ночи.

мне нужно узнать сколько реального времени длится игровой день (без перемотки его сном/отдыхом)

у меня есть время игры "Атипичный Хейтер"-а: 133 часа (хоть он еще и не дошел до конца, но думаю осталось не так уж и много)
и вот я хочу (без учета сна) понять, какой % от этих 133-ти часов 30 игровых дней. Потому что потом пол резиста за день - по моему это очень большое уменьшение.

Вверх Вниз
# 219 | | | 874
Цитата Гость ()
мне нужно узнать сколько реального времени длится игровой день
Люди в разном темпе играют. Усталость может наступать быстрее в зависимости от действий отряда. У меня конец - 88 часов реала, спал только по необходимости (но не знаю, сколь быстро она наступает), 147-ой день.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 220 | | |
Цитата
147-ой день.

мдя...
147 - 30 = 117,..  /2 = -58 резистов.

спасибо за инфу.

кстати, сколько дней растет цветок в ящике, знаешь?

Вверх Вниз
# 221 | | |
ukdouble1

 и еще, все забываю спросить:
говорят в игре есть шапочка +10% опыта.   сложно рассказать где она, или она где-то конкретно заныкана?

Вверх Вниз
# 222 | | | 874
Цитата Гость ()
сложно рассказать где она
Не помню. Но где-то в "первом круге", в ближайщих локах.
Цитата Гость ()
сколько дней растет цветок в ящике, знаешь?
Неа, не помню. Я чёрными всё засаживал.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 223 | | |
Цитата
где-то в "первом круге", в ближайщих локах.

а как она выглядит? (на записи хочу поискать)

Вверх Вниз
# 224 | | | 874
Светло-синяя. Шляпа призывателя, что ли. Вроде как мини-локация "Старый маяк".

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 225 | | |
ukdouble1

спасибо!

Вверх Вниз
# 226 | | |
ukdouble1

партия на карте стоит перед комнатой с шапкой.
ht tps://i.postimg.cc/Df1Jx8z6/2023-04-24-182844693.png

как можешь напиши плз путь к этому месту.
или это очень далеко по игре?

Вверх Вниз
# 227 | | |
это первое же подземелье smile

только как туда дойти smile

Вверх Вниз
# 228 | | |
ukdouble1

аха

скриншоты карт, которые ты делал для меня 5 месяцев назад.

тот же путь smile 
(хотя пока не понятно, везде ли там можно пройти)

еще раз спс  smile

Вверх Вниз
# 229 | | |
только что узнал, что скин можно заливать без ссылки на форум.

перед saltweed как "селедкин табак" - это из той же опера, что и цветок-существо?

Вверх Вниз
# 230 | | |
а не. скрины в посте не сохраняются. smile

Вверх Вниз
# 231 | | |
ukdouble1

может знаешь,  в формуле урона резисты могут учитываться отрицательными? (или минимальное значение "0")?

Вверх Вниз
# 232 | | | 874
Цитата Гость ()
как можешь напиши плз путь к этому месту.
Ошибся, значит. Туда надо уровень 12-13. Это спуск с другого берега стартовой локации. Там злые животные. Плывём на север из Наара или на юг из деревни грибопней. 
Цитата Гость ()
перед saltweed как "селедкин табак" - это из той же опера, что и цветок-существо?
weed - очень многозначное слово. В частности, "курево" и даже "шмаль". Как по мне, "солёное растение" - это название свойственное скорее неолиту, чем дженерик-фэнтэзи-средневековью. Названия вроде "анютины глазки" или даже "сиськи набок" более характерны для нашего времени, чем "высокое дерево" и название "селёдкин табак" нам (с автором) показалось довольно естественным. Про цветок сказано "минеральная форма жизни". Почему бы не "существо"?
Цитата Гость ()
в формуле урона резисты могут учитываться отрицательными?
Емнип, для противников в ванили - да, для отряда - нет. Здесь, вроде, не меняли. Но на 100% за ваниль не уверен.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 233 | | |
Цитата
Почему бы не "существо"?

потому что название "кристальный цветок".
есть цветок, и есть кристальный. ну т.е. минерал и жизнь.
без понятия как можно представить его существом. 

(я не переубеждаю ваш выбор, мне просто не понятно smile )

P.S. потестил, если интересно: в ящике цветок растет 14 дней. т.е. если апнуть все 16-ть слотов на цветки, то ящик компенсирует падение резистов 4 дня из 7-ми.
Вот только, ты говорил, что собрать все 16-ть слотов очень долго.

спасибо за ответы.

Вверх Вниз
# 234 | | | 874
Цитата Гость ()
в ящике цветок растет 14 дней
Это у садовода?
Цитата Гость ()
компенсирует падение резистов 4 дня из 7-ми.

Четверым или одному?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 235 | | |
Цитата
Это у садовода?

неа.
за 5 месяцев забыл, что есть еще книга.
у меня персонаж только 2 уровень. до книги еще далеко, посмотрю сколько с ней когда доберусь.

Цитата
Четверым или одному?

16 слотов ящика.
по 2 цветка = элик = 8 эликов.
т.е. за 7 дней = +4 элика = по одному каждому параметру.

Вверх Вниз
# 236 | | |
Приветствую, ребят подскажите в моде есть у Монаха и Волшебника - тайная магия, если я их в пати не возьму, то всё эта магия мне не доступна в игре будет? Еще не совсем понятно у друида магия природы, а у паладина божественная. Это что у них уникальные заклинания будут?? Где-то в игре ваще есть подсказки, что развивать например для магии ПРИРОДЫ - Например выбрал я со старта в качестве мага себе друида и качал ему на 3 огонь и 1 воздух (для огненного шара) а потом в середине игры я найду заклинание школы природы, а там ваще только магия ЗЕМЛИ нужна и получается не зная всех нюансов, пол игры я качал ваще не то?-)) Что входит например в ТАЙНУЮ магию???)

Вверх Вниз
# 237 | | |
Еще такой вопрос. В моде возможно где-то найти в секрете или в сундуке: лопату, верёвку, ступку для алхимии и поварской прибор готовки? Или это всё только за золотой ключик можно достать??)

Вверх Вниз
# 238 | | | 874
Цитата Гость ()
есть у Монаха и Волшебника - тайная магия, если я их в пати не возьму, то всё эта магия мне не доступна в игре будет?
Ага.
Цитата Гость ()
Что входит например в ТАЙНУЮ магию?
Высшие заклинания повреждений. Метеоритный дождь, например.
Цитата Гость ()
Где-то в игре ваще есть подсказки
Ваще есть. Во-первых, в свойствах магии стихий. Во-вторых, довольно скоро вы увидите магазины свитков. Так описаны требования к заклинаниям. Самые сильные заклинания станут доступны позже, но к тому времени у вас будет доступ к перераспределению вложенных очков.

Кроме того, большинство заклинаний (особенно существовавшие в ванили) входят в "базовую" магию, доступную любому.
  
Цитата Гость ()
В моде возможно где-то найти в секрете или в сундуке: лопату, верёвку, ступку для алхимии и поварской прибор готовки?
Нет.

Цитата Гость ()
всё только за золотой ключик можно достать?
Да.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 239 | | |
ukdouble1
привет.

входят в "базовую" магию, доступную любому.
или ты сейчас назвал магию неправильно, или неправильный перевод в игре:

ht tps://i.postimg.cc/xjwJ1CtX/2023-04-26-151838912.png

Вверх Вниз
# 240 | | |
мдя, в посте выше цитата баганула


Цитата
Кроме того, большинство заклинаний (особенно существовавшие в ванили) входят в "базовую" магию, доступную любому.


Вверх Вниз
# 241 | | |
P.S. еще и скин обрезанный получился sad

вот полный:

нет возможности у паладина изучить данное заклинание.
ht tps://i.postimg.cc/9fxHFLHc/2023-04-26-152711940.png

Вверх Вниз
# 242 | | | 874
Перевод текста - тайное заклинание. Скрипт перевода выводит неверное сообщение. В коде была опечатка. Сейчас он все заклинания должен показывать, как "базовые". Я поправил, но не знаю, сработает ли это на сейве.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 243 | | |
ukdouble1
привет

 
Цитата
Я поправил, но не знаю, сработает ли это на сейве.

работает!

ht tps://i.postimg.cc/QMHGKm4b/2023-04-27-171434347.png
(это скрин, если захочешь посмотреть исправилось ли все как ты хотел)

P.S.
надеюсь сохранения не сломает переход на последнюю версию перевода.

Вверх Вниз
# 244 | | | 874
Цитата Гость ()
сохранения не сломает
Не сломает точно, там правка касалась только вывода текста на экран. 
Цитата Гость ()
работает!
Ура!

И да, не понимаю, зачем вставлять в адрес картинки пробел. Если нет желания её показывать - можно обернуть в spoiler.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 245 | | |
ukdouble1

Цитата
Ура!

если точнее: работает для тех свитков, которые партия еще не подобрала (только что заметил)

Цитата
И да, не понимаю, зачем вставлять в адрес картинки пробел. Если нет желания её показывать - можно обернуть в spoiler.

прошу прощения. просто  незарегестрированным пользователям не предоставили возможность заливать скрины  sad 

Помоги плз. Сам по видео-прохождению ищу уже очень долго. (так как игрок не проходил нужный мне путь в одной серии)
Хочу шапочку опыта  smile 
Подскажи как от сюда спустится вниз локации?
ht tps://i.postimg.cc/dtTkXZY5/2023-04-27-210115926.png

Вверх Вниз
# 246 | | |
ukdouble1

каких то два часа sad , и путь на видео найден.

Вверх Вниз
# 247 | | |
ukdouble1

bye 

удалил сохранения этого дерьма.

потестит ящик. оказывается рост растений в нем  замедляется и наверное становиться нулем через  6-7 приростов. и это было бы нормальным, если бы была информация: зависит от количества пройденных дней или же от выращенных растений. что бы  игрок понимал как планировать свою игру.  + зачем тогда в игре на исследование мира и отгадки загадок  делать опцию сложности понижение резистов с таким дебильным условием? откуда игроку знать про этот маразм. написал бы информацию при выборе сложности и было бы понятно, что это чисто соревновательный момент на скорость прохождения.

столько времени жизни потратить в никуда. вообще больше нету желания играть выбрав нормальные условия игры, подозревая что снова нарвусь на какое-то дерьмо.

Спасибо за помощь и компанию бро.
Может быть еще когда выйдет нормальный мод Гримрока, поиграем...

бб.

Вверх Вниз
# 248 | | | 874
Резюмируя: хотел сыграть в ящик. Получилось, но иначе.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 249 | | |
ukdouble1
привет

Цитатахотел сыграть в ящик. Получилось, но иначе.
 

....................
Узнал что в моде дали ~25 черепов для минотавра. Какой еще трейт может сравниться с таким по силе? Да никакой. Я думал этот тупизм из "Хроников Ксина" очевиден (там черепов ~40). Оказалось что нет smile

Класс персонажа: "Снайпер". +1 ловкость, -10% времени кулдауна. Мне вот интересно, что в голове у человека, которые это делал. (не в обиду хочу сказал, интересно его размышления). Вот почему название класса "снайпер"? Он задумался хоть на секунду над тем, какому персонажу будут полезны бонусы класса?
Создал соло минотавра-снайпера, бойца ближнего боя. У персонажа будут равномерно расти резисты от обеих стихий, судя по данных прохождения на ютубе до 100%, при этом будет и приличный урон и попадание с выживаемостью. Что может быть лучше? Зачем данные бонусы давать классу с названием "Снайпер"? 
(хотя конечно не факт, что другие относятся к атмосфере в игре так как я... она для меня важная часть игры).

Ладно. Многовато критики за раз. Немало вещей хорошо сделана в моде. Но существенная тупость в некоторых вещах сильно испортила мод.

Вверх Вниз
# 250 | | |
P.S. а форум все так же подбагивает. 
сохраняешь пост Ctrl+С потому что иногда вместо "добавить ответ" просто выдает ошибку, а потом  Ctrl+V забывает поправить цитаты.

было так:


Цитата
хотел сыграть в ящик. Получилось, но иначе.


smile

Вверх Вниз
Поиск:

I play songs. Write songs. Build things. Repair things. Pick things. Plant things. Tinker with things until they're fixed… or, well, uh, need fixing. But that's rare. Sort of.

Grobnar, Neverinter Nights 2