[Legend of Grimrock 2] Final Adventure (страница 6)

[Legend of Grimrock 2] Final Adventure
# 1 | | | 874

Легенда российского игростроя А. Бокулев (автор ролевой 4х стратегии "Эадор" и лучших модов к "Гримрокам") запустил ЗБТ своего нового фул-конвершн мода Final adventure. Версия игры на сегодня 0.6, но за 8 часов прохождения трёх первых областей я не встретил ни одного бага (и даже ни одной опечатки).

В игре появились новые классы: монах, клерик, паладин и рейнджер. Меню навыков при создании этих персонажей обещает, что они смогут использовать некие новые школы магии: божественную и природную. На том же стартовом экране радует описание изменений навыка «Восприятие».



Ко всем хардкорным напастям, характерным для модов Алексея (необходимости питаться изготавливаемой вручную пищей, износу экипировки, урезанным улучшениям и удорожанию алхимии) добавилась необходимость спать (на высоких сложностях это может быть смерти подобно: количество пищи убывает катастрофически быстро). Сложность теперь настраивается дополнительными опциями в начале игры: дёрнул за верёвочку, и получаешь меньше опыта, дёрнул за другую - прожорливость отряда выросла.

Кроме того, Алексей рассказал о некоем наборе приобретаемых навыков для «брутфорса» головоломок, способных частично переложить решение загадок с интеллекта игрока на плечи его персонажей (удобно, если разум последних окажется выше). Наиграв 8 часов (по сути, лишь начав приключение), я с этими навыками ещё не столкнулся.

Статистика показывает, что в моде 350 (!) секретов. Это в два с половиной раза больше, чем в насквозь засекреченных «Стражах». Насчёт хардкорности боёв Алексей сказал, что прямая увеличения их сложности в предыдущих его модах была более пологой.
Из-за особенностей редактора мод пишется на английском. Переводить на русский, вероятно, буду я.

ЗЫ. Русскоязычная финальная версия тут.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 251 | | | 874
Цитата Гость ()
Он задумался хоть на секунду над тем, какому персонажу будут полезны бонусы класса?

Ловкость +1 каждый уровень. - всем, кроме магов.
Период ожидания для любых действий уменьшен на 10%. - всем
Шанс на осечку огнестрельного оружия уменьшен на 50%. - стрелку из огнестрела.

Что не так? Для соло, похоже, лучший класс - монах. Таки +80 к статам при правильном получении уровней. То есть только класс к концу игры даст +20 у каждому параметру. Разве что получение уровней нужно планировать (снимать обвес с бонусами), т. е. пытаться получать уровни не в бою.

Цитата Гость ()
Узнал что в моде дали ~25 черепов для минотавра

Штук 10 надо будет пожертвовать в нескольких местах. И на фоне очень больших статов в финале эти 15 к силе ощущаются как приятный бонус, но не как чит. Будет 5 или 6 вещей "+5 ко всему", а их сет - ещё
"+5 ко всему".

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 252 | | |
Добрый день, какой смысл брать wizardа с +1 к willpower, когда есть monk с +1 ко всем статам и дополнительным скиллпоинтом на первом уровне?
 Почему не сделать must have заклинания "перевод" и "водное дыхание" common?  Я допустим хочу из магов брать только priestа. Заклинания из предметов дорого использовать.
 Спасибо автору за мод, он творец и сам решает как должно работать, пусть в этом я и не вижу логики.

Вверх Вниз
# 253 | | | 874
Цитата Гость ()
какой смысл брать wizard`а с +1 к willpower
- Больше маны. Критически важно в длинных боях: мой волшебник, бывало, три-четыре раза опустошал свой мана-пул на 1000 энергии. 
- Можно колдовать голыми руками (то есть не брать единичку концентрации для ношения посоха).
- Монк крайне геморроен (нельзя получать уровни в бою, если, конечно, вы собираетесь сражаться, а не заниматься регулировкой обвеса).
Цитата Гость ()
Заклинания из предметов дорого использовать.
Красный кристалл стоит синий самоцвет. Проблема будет только с постоянно нужным силовым полем. Как по мне - адекватная плата за любовь к извращениям вроде
Цитата Гость ()
хочу из магов брать только priestа
Пати паладин - рейнджер - маг + кто-то по вкусу (у меня это был минотавр-рог-метатель) прекрасно себя чувствует.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 254 | | |
ukdouble1

Цитата
Что не так?


где-то в мине называют воина ближнего боя "снайпером"? Зачем так называть класс с данными бонусами?
просто +1 ловкости и -10% кулдауна - эти бонусы уже лучше, чем для бойцов.

ЦитатаПериод ожидания для любых действий уменьшен на 10%. - всем
ты уверен, что снижение кулдауна действует на магию?
я не утвердаю, давно тестил этот момент... из-за того, что урон магии не зависит ни от какого параметра я магами в Гримроке вообще не играю... так что не помню... но кажется перезарядку заклинания нельзя уменьшить.

ЦитатаШтук 10 надо будет пожертвовать в нескольких местах.
мне незвали число 5-ть, но человек не был уверен, что помнил. даже если 10-ть, у него в статистике на момент не полного прохождения было 29 черепов.
вопрос: правильно ли, если все "черты" долны быть хотя бы примерно равные по силе? разные по виду, но ~равные? что бы был выбор.
во сколько раз получение +20 силы сильнее любой другой черты? кроме, возможно, еще одной - "обжора" (собственно еще она минотавра, что смешно)
Даже +9 черепов из оригинала делали "черту" безоговорочно берущейся для всех игроков (по крайней мере кто знал что она дает).

ЦитатаДля соло, похоже, лучший класс - монах. Таки +80 к статам при правильном получении уровней. То есть только класс к концу игры даст +20 у каждому параметру. 
сколько у игре растения, выглядящего как красный корень?

минотавр-снайпер под черепами (минимум 20) + 20 ловкости (-10% кулдаун) + "обжора" (тут не знаю сколько, но механика данной черты не еда, а мутация - т.е. нету лимита). При этом персонаж получает больше именно боевых статов на урон, попадание,  уклонение. (понятное дело. что за уровень монах получает +8 / +8  жизни/энергии и резисты... тут он плотнее, но думаю в моде будет достаточно книг, что бы поднять резы... а опция сложности -1 рез за два дня... - это не для Гримрока, а для игры-100-метровки)

И что немаловажно - нету издевательства над самим собой. Находишь что-то и используешь. А не переодеваешься при получении каждого уровня и ждешь пока соберется бонусы по +1 к 4-м.

Впрочем ты видимо хочешь пройти "монахом". Расскажешь об удоволствии.

Вверх Вниз
# 255 | | |
ладно, за три раза тестов показало как править баг добавления ответа на этот форуме, что бы цитаты не херило.

P.S. прошу прощения у народа за "спам".

Вверх Вниз
# 256 | | |
Цитата
Проблема будет только с постоянно нужным силовым полем.
 
силовое поле нужно как обязательное блокирование клетки для решения секретов, или для боя / прохождения мест где по партии влетает урон?

Вверх Вниз
# 257 | | |
Цитата
Почему не сделать must have заклинания "перевод" и "водное дыхание" common?


потому что автору мода об этом сказали еще 5-ть месяцев назад, но он не захотел.

Вверх Вниз
# 258 | | |
ukdouble1

добрался до игры, посмотрел.
все таки кулдаун заклинаний снижается.

Вверх Вниз
# 259 | | | 874
Цитата Гость ()
Зачем так называть класс с данными бонусами?
Затем, что бонусов три. И третий - на огнестрел.
Цитата Гость ()
силовое поле нужно как обязательное блокирование клетки для решения секретов, или для боя / прохождения мест где по партии влетает урон?
Только для облегчения боёв.
Цитата Гость ()
урон магии не зависит ни от какого параметра
Кроме мастерства в этой магии
Цитата Гость ()
просто +1 ловкости и -10% кулдауна - эти бонусы уже лучше, чем у других классов для бойцов.
Вы не держите в голове базовых механик игры (например, о кулдауне заклинаний) и бросаетесь такими утверждениями. Прицепились к части факта, который не можете оценить полностью и повторяете своё неверное утверждение. Бонусы классов "разбойник" и "рыцарь" намного превосходят эти для ближника, а бонусы бойца - опционально (для любителей спец. атак).
Цитата Гость ()
опция сложности -1 рез за два дня... - это не для Гримрока, а для игры-100-метровки
Да, это - спортивная/хардкорная опция. Сделана для пепискомерства. Никто не обязывает вступать в клуб любителей мериться пеписками.
Цитата Гость ()
Впрочем ты видимо хочешь пройти "монахом". Расскажешь об удовольствии.

Расскажу, наверно, но позже. Очень устал от нескольких прохождений и тестов подряд.
Цитата Гость ()
сколько в игре растений, выглядящих как красный корень?
Если не выращивать - под сотню. Плюс что-то в саду вырастет. То есть + 9-10 статов для обжоры.
Цитата Гость ()
моде будет достаточно книг, что бы поднять резы...
Книги на резисты продаются. Их бесконечно много.
Цитата Гость ()
мне назвали число 5
Повспоминал. Вспомнил 6.
Цитата Гость ()
Почему не сделать must have заклинания "перевод" и "водное дыхание" common?
Вас не смущает, что в ДнД, M&M и Wizardry бойцы не колдуют ничего, даже столь нужные заклинания, как "опознание" или "портал"? Я помню одного очень настойчивого человека, который 30 лет назад на доске по MM полгода спрашивал, где брать свитки стихийных защит и можно ли как-то без навыка "взлом" открывать замки и двери: он не мог пройти ММ4 отрядом из 6 рыцарей (потому, что рыцари - классные бойцы, а игра - дерьмовая). Кроме того, к тому моменту, когда пати получит приличное подводное оружие или сможет делать электробомбы для подводного боя в промышленных количествах, расход кристаллов на зарядку устройства уже не кажется таким большим.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 260 | | |
ukdouble1

форум снова похерил пост  smile 

спасибо за ответы. не собираюсь переписывать немаленький пост. 

напишу лишь основное:

Цитата
Затем, что бонусов три. И третий - на огнестрел.
как уменьшение шанса осечки оружия делает из человека снайпера?

Цитата
Вас не смущает, что в ДнД, M&M и Wizardry бойцы не колдуют ничего, даже столь нужные заклинания, как "опознание" или "портал"?
 
как другие игры относятся к Гримроку?
по правилам ДнД например NWN. Там воин может опознает вещи у торговцев, и применяет портал.

Цитата
а бонусы бойца - опционально (для любителей спец. атак).


ты знаешь что такое нормальный бой в Гримроке? Проходил "Хроники Ксина 2"? (первые я не играл) Вот там хороший пример - некоторые боссы. Суть боя Гримрока - умение игрока двигаться по полю боя. У игрока есть "мгновение" атаковать. И как именно - будет ясно не заранее, что бы подготовить и держать спец-удар.
Спец-удары полезны эффектом, а не возможностью постоянно применять. Обычно они подготавливаются до боя: "оглушение" по противнику типа "мухи"(или как ее называют), или же первый мощный удар с двуручного... Потом в бою (нормальном) времени на подготовку не будет, что 100%, что 50%. 

Цитата
Бонусы классов "разбойник" и "рыцарь" намного превосходят эти для ближника

о классе "боец" я написал. Случаю какие же преимущества у "разбойника" (следопыта) и "рыцаря"?

Вверх Вниз
# 261 | | |
Цитата
СлуШаю какие же преимущества у "разбойника" (следопыта) и "рыцаря"?

Вверх Вниз
# 262 | | | 874
Цитата Гость ()
Суть боя Гримрока - умение игрока двигаться по полю боя. У игрока есть "мгновение" атаковать. И как именно - будет ясно не заранее, что бы подготовить и держать спец-удар.
Спец-удары полезны эффектом, а не возможностью постоянно применять.

Я же написал "опционально", то есть для любителей. Я - не любитель.
Цитата Гость ()
форум снова похерил пост
Это какой-то косяк хостинга. На самом деле, вероятно, пост был, но вы его не видели. Помогает в таких случаях ctrl+F5.
Цитата Гость ()
Слушаю какие же преимущества у "разбойника" (следопыта) и "рыцаря"?
Вы самому себе вопрос задаёте, нет уверенности, слушаете или нет? Преимущество следопыта - в прибавках к криту, рыцаря - к уклонению от щита и прибавке к защите.
Цитата Гость ()
Проходил "Хроники Ксина 2"?
И первые, и вторые. Первые лёгкие, вторые - дисбалансные, но в основном - тоже лёгкие.
Цитата Гость ()
Там воин может опознает вещи у торговцев
А здесь воин может использует меч и топор. И ни там, ни там не колдует.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 263 | | |
"Вас не смущает, что в ДнД, M&M и Wizardry бойцы не колдуют ничего, даже столь нужные заклинания, как "опознание" или "портал"? Я помню одного очень настойчивого человека, который 30 лет назад на доске по MM полгода спрашивал, где брать свитки стихийных защит и можно ли как-то без навыка "взлом" открывать замки и двери: он не мог пройти ММ4 отрядом из 6 рыцарей (потому, что рыцари - классные бойцы, а игра - дерьмовая). Кроме того, к тому моменту, когда пати получит приличное подводное оружие или сможет делать электробомбы для подводного боя в промышленных количествах, расход кристаллов на зарядку устройства уже не кажется таким большим."
 
 Меня смущает, что для полноценной игры мне необходимо брать в пати 3х магов, или тратить ближникам драгоценные скиллпоинты на прокачку магии ради одного-двух мастхэв заклинаний, давать им посох, переключаться постоянно на него. 
 При этом стандартная пати в ролевых играх - танк, воин, вор, маг, а не 3 мага. Например, можно было добавить в игру книги, которые тяжело достать, но позволяли изучать и использовать заклинания других школ магии.

Вверх Вниз
# 264 | | |
ukdouble1

Цитата
А здесь воин может использует меч и топор. И ни там, ни там не колдует.

wacko 

так потому что ему там и не надо колдовать "опознание".  у него с первой минуты игры доступно сделать это у торговца.
а в этой моде это "опознание" сделано ТОЛЬКО в виде заклинания, по крайней мере вначале игры. если бы воину дали на том же этапе артефакт с доступным применением "опознания" - то не было бы и разговора.

Цитата
Первые лёгкие, вторые - дисбалансные, но в основном - тоже лёгкие.

разговор был не о сложности, а о боссах. 
драки с боссами были легкие? Как ты во 2-х дрался с первым "боссом" (три варга)? Такую тактику использовал?
Помнишь босса-скелета, который умеет телепортироваться за спину? Вот это бой в Гримроке.

Цитата
Преимущество следопыта - в прибавках к криту, рыцаря - к уклонению от щита и прибавке к защите.

это особенности классов, а не преимущество перед "снайпером".

возьмем рыцаря. у него: +20 уклонения, +~30 защиты. если в божественных заклинаниях есть какие-то, которые реально дают преимущество в бою перед снайпером - слушаю?

у снайпера есть +20 ловкости = 20 уклонения и 40 точности. И как минимум приятный бонус кулдауна.
что важнее для воина: в подавляющем большинстве случает попадать, а не +30 защиты. Даже если персонажа зажали на квадрате - если он промахивается - он получает больше ударов пока ждет очередного шанса ударить. А в бою против монстров с высоким уворотом (таких как комары) без точности хотя бы +20-ть вообще никак, а 40-к - это уже хороший показать. 30 защиты - просто умрешь позже, с шансом выбрать бой ~5%.

Вверх Вниз
# 265 | | | 874
Цитата Гость ()
Меня смущает, что для полноценной игры мне необходимо брать в пати 3х магов
Ну, здесь таки ситуация ближе к тем же Wizardry или ММ: Чистый воин, два гибрида и чистый маг.

У меня паладин развивался, как чистый тяж, а к моменту получения возможности и надобности колдовать научился этому.

Стрелок сперва выучил алхимию и научился стрелять, затем обучился магии природы:

И обычная магичка:

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 266 | | | 874
Цитата Гость ()
что важнее для воина: в подавляющем большинстве случает попадать, а не +30 защиты.
Вы теоретизируете, не зная особенностей и механик мода, пытаясь рассуждать о навыках и параметрах вне контекста мода,  "спорите о вкусе ананасов с теми, кто их ел". Дело в том, что у одного из воинов (в моём случае - метателя) точность около 80 обусловлена тем, что у него полностью взята "наблюдательность" (она необходима при первом прохождении для обнаружения всех скрытых кнопок и рычагов), а у второго (паладина) точность 98 за счёт очень высоких статов. У следопыта точность 92 из-за высокой ловкости. И жертвовать ради лишних +5 к ловкости плюшками боевых классов  здесь смысла нет. Советую вам пройти мод, прежде, чем разводить теории и разглагольствовать о том, чего вы не знаете.
Цитата Гость ()
Помнишь босса-скелета, который умеет телепортироваться за спину?
Неа, забыл. В каком-то другом моде (возможно, это первые Хроники) Игоря помню финального босса с 10 000, что ли, хп, и постоянно накладывающим щит неуязвимости. Во вторых хрониках есть сложные бои с боссами, да (где-то в пустыне несколько, в джунглях один), но ничего не запомнил.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 267 | | |
ukdouble1

объясни плз еще одну вещь:

Цитата
У следопыта точность 92 из-за высокой ловкости.

откуда эта ловкость?
это халявные и покупные именно эликсиры ловкости или что?

выходит в моде кроме бесконечных книжек резистов еще и куча перманентов разбросана? перманенты тоже бесконечные в продаже?

все интереснее и интереснее мод получается  biggrin

Вверх Вниз
# 268 | | |
ukdouble1

хотя наверно это просто крысюк с +30 рендомными статами.

ясно.

Спасибо за информацию.
скрин паладина очень много рассказал.

P.S. твоего паладина что-то могло убить?

Вверх Вниз
# 269 | | |
Это просто ипаный БРЕД.
Играешь без снижения резистов - количество бонусов на статы дает 100% защиты от стихий.
Играешь с - через 30 дней игра, суть которой исследовать мир - заканчивается из-за скорости падения резистов до нуля.

biggrin

Вверх Вниз
# 270 | | | 874
Цитата Гость ()
это халявные и покупные именно эликсиры ловкости или что?
Всё потихоньку. Обвес, банки. 
Цитата
твоего паладина что-то могло убить?

Да, если бой запарывал: призрак или тень на клетке с отрядом и клетка блокирована другими врагами.
Цитата Гость ()
перманенты тоже бесконечные в продаже?
Нет. И ресурсов на покупку книг резистов не так много. Книга на +10 к одной стихии стоит 3 зелёных (размен одного красного).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 271 | | |
ukdouble1 

спасибо!!! за все ответы.

Вверх Вниз
# 272 | | |
Цитата
Советую вам пройти мод,


Ладно...
Не пройти мод - лучше, чем бегать неуязвимым к стихиям персонажем. 
Минотавр-снайпер со всеми опциями сложности.

newrus

Вверх Вниз
# 273 | | |
Проскакивала инфа, что 100 единиц резиста - это 80% блокировки урона этой стихии. Так что не всё так имбалансно.
 Только что открыл рандомный стрим на твиче по данному моду и человек возмущается, что водное дыхание в nature магии и об никто не предупреждает. Не я один такой:)

Вверх Вниз
# 274 | | |
Складывается ощущение, что этому моду не помешал бы мануал. Можно было бы всех неосведомленных отсылать прямо к нему)

Вверх Вниз
# 275 | | |
Цитата
Проскакивала инфа, что 100 единиц резиста - это 80% блокировки урона этой стихии. Так что не всё так имбалансно.
где проскакивала?

а, стоп, я же сейчас просто проверю

Вверх Вниз
# 276 | | |
Цитата
Проскакивала инфа, что 100 единиц резиста - это 80% блокировки урона этой стихии.


тебя обманули.
полная неуязвимость.

Вверх Вниз
# 277 | | |
ukdouble1

"героизм" - божественная магия?
напиши плз параметры заклинания. (сколько силы, сколько шанса крита, требования изучения и сколько времени действует... ну и сколько маны стоит)

Вверх Вниз
# 278 | | | 874
Цитата Гость ()
"героизм" - божественная магия?
Да. Требует огонь-4. Тратит 100 маны. При огонь-4 даёт сила +5, точность +20, крит +4. Сколько длится, не мерил.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 279 | | |
ukdouble1

спс

скажи плз, в моде есть монстры, которые бьют с руки элементарным уроном (т.е. по резистам, а не защите)?
например какой тип атаки у красных слизней?

Вверх Вниз
# 280 | | | 874
Цитата Гость ()
в моде есть монстры, которые бьют с руки элементарным уроном
Изучайте

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 281 | | |
ukdouble1

лучший  smile

Вверх Вниз
# 282 | | |
ukdouble1

не, уже слишком поздно. спокойной ночи.

не смог найти где пишется с какую защиту наносится атака монстра.

но ты дал столько информации, которой мне не хватало!

P.S. если можешь, просто ответь в какую защиту атакует красный слизень. (просто я даже хз как его называют в игре)
уже завтра прочту

Вверх Вниз
# 283 | | | 874
Цитата Гость ()
в какую защиту атакует красный слизень.
Вроде, чистый огонь.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 284 | | |
Цитата
Вроде, чистый огонь.

дело в том, что вот на этом видео:

паладину 102 физ. защиты наносится урон 103, 145, 122... а минотавру 68 физ защиты: 104, 58 и после загрузки 85, 46.

сложности игры "тяжелая" и +50% урона монстров (без других опций)

две-три серии назад у минотавра 61 силы:

ht tps://youtu.be/m7pNSFd9Yh8?list=PL-wTF4_6gnxIDTNyDhGMF_c2KSV36krG0&t=226

Вот и не пойму что выходит  sad 
Каким типом урона и в какую защиту атакует красный слизень???

Вверх Вниз
# 285 | | |
ukdouble1 

p.s. забыл первую ссылку на сам бой (форум СНОВА баганул и при первом написании поста ошибка была,.. в след раз покажу какая)

h ttps://youtu.be/ly36LMGVyg4?list=PL-wTF4_6gnxIDTNyDhGMF_c2KSV36krG0&t=186

Вверх Вниз
# 286 | | |
ukdouble1
P.P.S
учитывая, что у паладина с видео не 100% резист (где-то 40-50%) - можно предположить, что урон красного слизня имеет два типа: физа и огонь. И соответственно урон наносится по двум типам защиты.

Вот только где в скриптах эта информация???

Вверх Вниз
# 287 | | |
ukdouble1

а перманенты... +2 защиты, + регенерация и т.п... - рецепты варить их есть?  (если есть, то какой редкий ингредиент требуют? например на +защиту и уменьшение кулдауна)

Вверх Вниз
# 288 | | | 874
Цитата Гость ()
рецепты варить их есть
Рецепты есть, но я забыл. Уклонение - бледный орех. Дамаг - медь. Кристальные цветы - крит. Уменьшение кулдауна - вроде, мох. На резисты что-то простое (не помню). Защита, вроде, камни.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 289 | | |
ukdouble1

спс.

Вверх Вниз
# 290 | | |
ukdouble1

привет
можешь узнать: усталость от потребности сна (т.е. увеличение периода ожидания) замедляет рост трав в ящике алхимика?

Вверх Вниз
# 291 | | | 874
Цитата Гость ()
усталость от потребности сна замедляет рост трав в ящике алхимика
Это было бы крайне странно.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 292 | | |
Цитата
Это было бы крайне странно.

тогда спс за мнение.

решил поиграть персонажем для души: инсектоид-снайпер. 

жду результат твоего прохождения соло-монаха.

Вверх Вниз
# 293 | | |
ukdouble1

привет.
возможно последнее препятствие на пути к шапочке опыта.

подскажи плз как открыть ворота на соседнюю локацию?:

ht tps://i.postimg.cc/zfDRGXfC/2023-05-07-205656053.png

Вверх Вниз
# 294 | | |
ukdouble1

мдя... утомили меня эти поиски...
там просто замок  wacko

Вверх Вниз
# 295 | | | 10
ukdouble1

Черт с вами, зарегался

Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 296 | | | 10
посмотрим теперь хватит ли опыта на 20-ть уровней за игру при полном обвесе в опыт.

Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 297 | | | 874
Цитата ну_ладно ()
хватит ли опыта на 20-ть уровней за игру при полном обвесе в опыт.
Соло и без обвеса хватит. Есть банки мудрости, они добавляют % опыта от нужного на текущем уровне.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 298 | | | 10

Цитата
Соло и без обвеса хватит. Есть банки мудрости, они добавляют % опыта от нужного на текущем уровне.

если точно %, а не бонус опыта за уровень - тогда выходит и 21-й можно.

Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 299 | | | 10
ukdouble1привет
пропустил обновление перевода 1-го мая.
что там были за изменения?

Не мог бы ты вспомнить где "удобрения" для ящика? Я знаю только  локация грибов два (за золотой ключ и за круглым ключем), замок за золотой. Нужна подсказка куда идти за следующей (хотя бы локация, примерно где).

smile

Вверх Вниз
ff
Группа: Namer
Регистрация: 2023-05-07
Репутация: 10
Сообщений: 85
# 300 | | | 874
Цитата ну_ладно ()
что там были за изменения?
опечатки
Цитата ну_ладно ()
Не мог бы ты вспомнить где "удобрения" для ящика?
не помню, но могу кинуть основной файл мода.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
Поиск:

If you seek to aid everyone that suffers in the galaxy, you will only weaken yourself and weaken them. It is the internal struggles, when fought and won on their own, that yield the strongest rewards. You stole that struggle from them, cheapened it.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords