Форум » Основной раздел » Модификации » Legend of Grimrock » [Legend of Grimrock 2] Final Adventure (Final adventure - новый фулл-конвершн мод от А. Бокулева) |
[Legend of Grimrock 2] Final Adventure |
|
|
............
"О! Поставили хард и дёрнули все верёвки? Было бы очень интересно увидеть такое прохождение. Мне на такой сложности было крайне тяжело полным отрядом." ............ именно так я и сделал. но вот на запись не получится :(. никогда этим не занимался. + я часто использую S/L. (изучаю карту и ищу лучший вариант действий и т.п.) даже сейчас, дойдя до замка нанимателя я переосмыслил начало игры и прокачку своего персонажа. так что начинаю заново. |
Да. Я поставил хард, дёрнул все рычаги и на 12-14 лвл. дошёл до первого (промежуточного, по сути) финала. Не забываем, что зависимость уровней от опыта не линейная, 12-14 лвл при штрафе на опыт - это 14-15 без штрафа. Когда вышла 1.0, я поставил "чистый" хард без усложнений и побежал вперёд, чтобы быстрее начать переводить. Когда я "догнал" отряд из предыдущего прохождения, у новой группы был 15 уровень, а у старой - 12-14. Разница, конечно, огромна. На старте отряд не ваншотят ядовитые улитки. И эцилоп не может бить меня по ногам. К сожалению, с моей группой это случилось на 14 уровне. Я превознемогал, тратил бОльшую часть самоцветов на еду. На 14 уровне я схлопотал "софтлок" (пути открыты, но никого побить не могу).
|
...............
К сожалению, с моей группой это случилось на 15 уровне. Я превознемогал, тратил бОльшую часть самоцветов на еду. На 15 уровне я схлопотал "софтлок" (пути открыты, но никого побить не могу). ............... что ж, для меня первостепенно сложность, а не завершение игры. так что если тоже не смогу пройти до конца - не страшно. за ответы - спс. |
Проверил и поправил. На 14.
И да. Есть три школы магии (природная, божественная и тайная) и простые "внешкольные заклинания". Одному классу доступна лишь одна школа. Так, заклинание подводного дыхания (школа природы) может выучить только друид или рейнджер. |
|
Самая сильная жреческая магия, как я понимаю, это "raise dead". Очень пригодится при прохождении соло :).
Без шуток - пара полезностей. "Лечение" - земля 2, "Общий щит" - земля 4 (не знаю, сильнее ли он одиночного). "Героизм" - огонь 4. "Ускорение", к сожалению, относится к тайной магии. Как и "силовое поле". Общедоступны щиты от стихий, свет, диспел. Я тоже собираюсь пройти соло, но хочу таки перед этим узнать механики и общую карту мира. |
..............
"Я тоже собираюсь пройти соло, но хочу таки перед этим узнать механики и общую карту мира" .............. как начнешь - мне будет интересно почитать какой класс ты выбрал. отсутствие "силового поля" - это печально. хотя в описании мода была информация, что важные заклинания будут на артефактах. и раньше необходимость применения этого заклинания ограничивалась несколькими разами... вообще я не уверен, что очков обучения хватит на Землю, Огонь... (расстроило, что Свет стал требовать 2-й уровень Огня) проблема применении магии в том, что она требует время использования в бою, а вот питье эликсиров и бомбы - нет (хотя как в этом моде - еще не знаю) Так что раньше я использовал только алхимию. Еще вопрос: как быстрее всего найти кристальный цветок? (и если помнишь рецепт перманентов - как его изменили?) P.S. спокойной ночи. |
2 кристальных цветка + 2 соответствующих растения. Ну, оббафаться перед боем капитально можно. А у тебя алхимия, броня и? Метание? Лёгкое/тяжёлое? Уклонение берёшь? Человек? О монахе думал? |
спс за карту.
................ "А у тебя алхимия, броня и? Метание? Лёгкое/тяжёлое? Уклонение берёшь? Человек? О монахе думал?" ................ я конечно не уверен в своем выборе (как говорится "не узнаешь, пока не пройдешь")... автор мода мне отвечал, что для каждого навыка в игре есть книга 1-го уровня... я начал с "алхимии" и "концентрации" (полагаю под амулетом опыта и +10% от концентрации - накапает уровень) как показывают прошлые моды - в сложных ситуация главное выжить. т.е. у меня инсектоид (любимая еда в этом моде есть, читами посмотрел что ему дают: первые 4-ре уровня по +2 ловкости и силы // в модах бонусы атрибутов не рендом, а привязаны к слоту создания персонажа) и +10 брони. Далее был выбор между +5 брони и +10 скорости... я выбрал скорость, но... не факт, что броня не лучше. на счет остальных навыков - не знаю на что хватит. пока в планах до 3-й "концентрация", потому надеюсь алхимия. (и варка эликов ловкости, потом уже силы... хорошо, что есть книга "выносливости" на +25 переноса и уменьшения расхода еды) тяжелое оружие дает еще +8 уклонения. выбрал его. а дальше... на что хватит очков обучения... броня... потом уклонение... магия... крит... (думаю так по важности) Не знаю что дает монах. +2 к малозначимому атрибуту. В обмен на защиту и уклонение? Без понятия что можно сделать с монаха. |
Первый уровень выносливости необходим для шахтёрства.Первый уровень алхимии стоит взять книгой. Всё равно насколько первых уровней варить не будешь.
|
ukdouble1
вот блин. так в замке за золотым ключем - это не навык, а... как его... трейт (или как) нужна помощь. я планировал не качать навык "выносливости". где его книга, что бы иметь возможность пользоваться киркой? .................. "Первый уровень алхимии стоит взять книгой" .................. т.е. книга алхимии где-то вначале? при создании персонажа два очка обучения я использовал на те навыки, которые планирую учить выше одного. (раз у всех навыков есть книги 1-го уровня) если книга алхимии где-то вначале - то конечно лучше потратить очко обучения на владение оружием. |
Можно добежать. По дороге два боя, которые с трудом, но можно миновать.
А вроде можно их не тратить, просто оставить. |
ukdouble1
привет. в общем, я правильно понимаю: до книги навыка для возможности работы киркой не добраться без наличия этого самого навыка? (для прохода в локацию - единственный пусть: через камень, который разбивается киркой) ............. "А вроде можно их не тратить, просто оставить." ............. если можно - я не играю как. у меня навыки пропадают. Тот кристальный цветок, о котором ты мне рассказал: как до него добраться ? т.е. я понимаю, что с выступа можно кинуть камень на плиту и вылезет мост. А как попасть на выступ (тот, что в два квадрата размером)? |
|
Да, нужно уметь бить киркой, забыл.
Значит, нельзя Я точно не помню. Значит, надо телосложение 1 брать для кирки. Подводная версия кирки 3 потребует, кста. Там тоже нажимная плита, надо камешек кинуть. Выдвинется мостик. |
............
"Значит, надо телосложение 1 брать для кирки. Подводная версия кирки 3 потребует, кста." ............ а подводная версия важна? (ну т.е. например для прохождения куда-то... или там просто несущественные предметы) ............ "Там тоже нажимная плита, надо камешек кинуть. Выдвинется мостик." ............ пойду поищу перед тем как заново начать. по сути самое важное ты мне уже рассказал. теперь понятно в какую сторону надо двигаться по игре. осталось только искать удобрения для ящика алхимика. конечно на очки первое прохождение не поиграешь, но как я уже писал - для меня главное сложность. ты сам то как? займешься переводом, а потом уже соло-прохождением? |
У меня 15 лвл и открыто всего пол-ящика.Пока не попадалось ничего жизненно важного, но пара локаций дальше того, где мой отряд всё зачистил, чисто подводнаяЯ собираюсь
1. пройти на "нормальном харде" - чтобы понять в будущем, что именно я перевожу. Найти максимум секретов, особенно тех, что имеют текстовую часть. 2. Перевести. 3. Запустить ЗБТ перевода и поучаствовать в нём. Пройти свой перевод на настоящем харде (со всеми усложнениями) вчетвером. 4. Таки понять всё на свете, рассчитать всё и пойти соло. |
|
Ну какой же это хардкор если вы по гайду играете!
# 46 | , 11:42 | FromLeftShoulder
|
.........
"Ну какой же это хардкор если вы по гайду играете!" ......... в местоположении вещей гайд? я просто время не трачу на поиск. это просто сокращение реального времени. я же не спрашиваю как персонажа развивать, каким путем лучше двигаться и т.п. ukdouble1 и кстати, в игре вещь нету артефактов на повышение опыта, кроме амулета +20%? (надеюсь, что нету) |
ну как бы да, где что искать - это и есть гайд
Цитата Гайд (guide) это английское слово, которое означает «проводник, путеводитель». то есть ты не спрашиваешь билды билды могут входить в гайд, могут не входить, обычно не входят и являются темой отдельного обсуждения, потому как билдов может быть много, а гайд обычно один. # 48 | , 12:47 | FromLeftShoulder
|
Хорошо. Давай другими словами.
Игрок заходит в локацию. Есть путь направо и налево. Справа нужные в данный момент вещи. Слева - ничего. Скажи мне: в чем сложность игры в рендомном выборе на везение куда игрок повернет? Или же если у игрока есть возможность спланировать свою игру - вот в этом случае игра зависит от умения игрока? В чем смысл бежать самому смотреть что где и потом переигрывать, тратя на это время? Гримрок - это игра о стратегии куда пойти, как развить и умение управлять |
покажи плз какие места "удобрения" для сундука алхимика помнишь. (и где его книга улучшения скорости роста) |
| |||