• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Автор «Эадора» Алексей Бокулев завершает свою трилогию хардкорных модификаций для Legend of Grimrock 2

Автор «Эадора» Алексей Бокулев завершает свою трилогию хардкорных модификаций для Legend of Grimrock 2.

Третья часть получила название Final Adventure и не так давно перешла в стадию закрытого бета-тестирования. Она продолжит традиции мода The Guardians, который в свою очередь развивал идеи The Lost City. В игре появилось множество новых классов и навыков, а привычные либо изменились, либо исчезли.

Новшества в сравнении с The Guardians:

  • Некоторые заклинания теперь относятся к особым школам магии и доступны для изучения только определённым классам персонажей. При этом большинство привычных заклинаний остались доступны каждому.
  • Магия природы — магия поддержки и путешествий. Магические навыки для её заклинаний: стихии воды, земли и воздуха. Использовать могут: друид и рейнджер.
  • Божественная магия — магия исцеления, защиты и укрепления. Магические навыки для её заклинаний: стихии воды, земли и огня. Использовать могут: жрец и паладин.
  • Тайная магия — магия контроля, знания и урона. Магические навыки для её заклинаний: концентрация, стихии огня и воздуха. Использовать могут: волшебник и монах.
  • Наиболее важные заклинания этих школ заключены в артефакты, которые может использовать любой персонаж, но артефакты получить труднее, чем свитки заклинаний, и чаще всего для их зарядки требуются осколки кристалла.
  • По мере прохождения мода игрок зарабатывает очки. Они начисляются за поиск секретов, победу над боссами, сбор комплектов брони и многое другое. Набранные очки умножаются на коэффициент уровня сложности (чем сложнее, тем больше очков) и игрового времени (чем быстрее пройдена игра, тем больше очков). Под «временем» подразумеваются не потраченные на игру часы, а дни, прошедшие в игровом мире.
  • Многие задания можно выполнить взаимоисключающими способами, иногда предполагающими моральный выбор. Получаемые очки и награды тоже могут различаться, но в игре нет «правильных» и «неправильных» способов. Все они ведут к общей цели.
  • Игровое время в Final Adventure идёт даже когда группа стоит на месте. В связи с этим изменена система культивации растений. Специального класса для этого теперь нет, возделывать делянку со специями и алхимическими ингредиентами может любой персонаж (а не только алхимик и фермер), но потребуется особый предмет. А для ускорения роста теперь не обязательно бегать по миру, достаточно просто поспать или постоять на месте.
  • Теперь персонажам нужен отдых. Без регулярного сна бойцы получают штрафы, которые усиливаются, если отряд бодрствует слишком долго.
  • Несколько улучшен взлом: теперь вы можете вскрыть практически любой замок, но сложные модели потребуют особой черты и определённого уровня нового навыка «подвижность» (пришедшего на замену «уклонению») и, возможно, одной отмычки окажется недостаточно.
  • Горное дело: чтобы разбивать камни, не нужно изучать специальный навык или брать представителя особого класса. Необходимо и достаточно просто получить кирку и первый уровень навыка «телосложение». Кирку можно использовать и как оружие, хотя эффективным его не назовёшь. Киркой теперь нельзя пользоваться под водой (но это не значит, что самоцветы из подводных камней вообще нельзя добывать ;)).
  • Кулинария также больше не требует особых умений, но для сложных рецептов могут потребоваться некоторые познания алхимии. Добавлено несколько новых ингредиентов и рецептов, некоторые старые рецепты изменены. Кулинария больше не привязана к определённому месту в мире, достаточно иметь при себе необходимые инструменты (походную плитку).
  • Зачарование. Здесь мало что изменилось в принципе, но автор постарался сделать процесс понятнее, убрав лишние алтари. Теперь для зачарования используется только один алтарь, а весь процесс разбит на этапы. Специальная надпись сообщает, что положить на алтарь в данный момент. Некоторые зачарования можно применить только к определённым видам снаряжения (например, только к оружию). Кроме того, автор добавил упрощённую версию зачарования, для которой требуется лишь малый свиток зачарования и никаких дополнительных ресурсов. Это сделано, чтобы игроки улучшали снаряжение среднего уровня, а не откладывали ресурсы и чары до получения «последнего обвеса».
  • Создание предметов почти не изменилось, разве что понадобится лишь один алтарь, куда кладётся формула и материалы. Добавлены новые материалы, и многие предметы снаряжения теперь нужно создавать, а не просто находить в мире.
  • Дополнительные настройки сложности. Начав игру, игрок сможет выбрать усложнения или упрощения, влияющие на финальный счёт. Сам набор возможных дополнительных штрафов и бонусов зависит от сложности. Это могут быть дополнительные очки умений на старте, усиление противников, увеличение потребности в еде с ростом уровня персонажа и так далее.
  • Кроме вышеперечисленного, сделано множество мелких изменений и дополнений в механике оригинальной Legend of Grimrock, перечислять которые не вижу смысла. Их проще увидеть в игре, чем прочитать здесь.
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 09:39). Ответов: 18.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 04:50). Ответов: 7449.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:50). Ответов: 4.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-25 в 23:50). Ответов: 19.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-25 в 16:19). Ответов: 10.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

M'aiq can travel fast across the land. Some lazy types take carriages. It is all the same to M'aiq.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim