На второй квартал 2025 года запланирован выход пошаговой «бродилки по подземельям» (а вовсе не «рогалика», как утверждает автор) Golel от независимого разработчика Ofer Rubinstein. Ключевой особенностью проекта называется повышенная интерактивность окружения, которое можно и нужно использовать себе на пользу. У игры есть регулярно обновляемая демка.
Golel — это рогалик от первого лица с пошаговыми действиями и перемещением по клеткам. Бой сосредоточен на мобильности и использовании окружающей среды в своих интересах. Golel — это тревожная темная фэнтезийная игра с пугающей атмосферой.
ШАГАЯ В НЕЕСТЕСТВЕННЫЕ ОБЛАСТИ
Как яростный воин, обеспокоенный своими видениями, вы добровольно решили отправиться туда, куда не осмелится ни один смертный.
Вы встретите множество враждебных монстров и окружающей среды, а также некоторых недружественных существ, которые могут или не могут помочь вам в вашем квесте.
Каждое прохождение уникально и представляет собой разные вызовы, препятствия и награды.
ЗНАКОМЫЕ, НО НОВЫЕ СПОСОБЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДЗЕМЕЛИЙ
Вам придется использовать различные навыки и полагаться на окружающую среду, чтобы получить преимущество.
Вы можете сбросить книжные полки на скелета, пнуть зомби на шипы или убежать через узкие проходы, надеясь, что преследующий вас монстр не сможет следовать за вами.
Мобильность важна, и вам придется полагаться на неё и тактическое использование окружающей среды. Ваши базовые характеристики сами по себе вас не спасут.
ГЛУБОКИЙ ГЕЙМПЛЕЙ
Развитие персонажа состоит из сотен различных навыков, характеристик и путей развития.
Различные навыки и оружие откроют разные стили игры.
Мир нелинеен, и у вас есть некоторая свобода выбора, куда путешествовать.