• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

В раннем доступе вышла «бродилка по подземельям» с элементами «рогаликов» Arhaekon

В раннем доступе вышла «бродилка по подземельям» с элементами «рогаликов» Arhaekon.

Чуть более месяца назад мы упоминали Arhaekon — «бродилку по подземельям» с элементами «рогаликов». На днях она появилась в раннем доступе Steam.

Станьте Археконом [Arhaekon], подчините воинов своей воле и проложите дорогу через этот испорченный мир. Найдите утраченные сокровища, пустите кровь своим приспешникам и перекуйте их в нечто большее. Восстановите пришедшее в упадок и уничтожьте охватившую мир мерзость в этой тактической пошаговой «бродилке по подземельям».

Особенности проекта

  • 14 областей с тематически оформленными подземельями и врагами.
  • Ориентированный на пошаговые тактические сражения игровой процесс.
[Arhaekon] Пошаговое сражение.
  • 12 развивающихся и повышающих уровень персонажей 4 классов с отлично сочетающимися способностями.
  • Бесконечная экспериментальная процедурная музыка.
  • Элементы «рогаликов», среди которых процедурно генерируемые подземелья и трофем, окончательная смерть и многое другое.
  • Мрачная, гнетущая атмосфера.
  • Механика растления — вам придётся заботиться не только о физическом, но и моральном здоровье персонажей. Со временем они начнут прислушиваться к врагам!
  • Управление персонажами и отрядами — восстановите боевой дух персонажа, отправив его в Чистилище, излечите его телесные раны в Лазарете — если они, конечно, не забиты под завязку.
[Arhaekon] Управление отрядом.
  • Снаряжение в виде аугментаций — жестокая система, не способствующая накопительству!
  • Трофеи создаются случайным образом — среди них рецепты, тайные знания и описания ритуалов шести уровней редкости.
  • Управление лагерем — улучшение и ремонт строений в лагере беженцев.
  • Ремесленная механика — необходимые для улучшения знания утеряны, но вы можете обрести их заново.
[Arhaekon] Ремесленная механика.
  • Управление развитием — делайте это с умом. Здесь можно столкнуться с драконом!
  • Ответственные решения — в бою, в управлении отрядом и лагерем. Дороги назад не будет.
  • Коллекционирование истории игрового мира. Наплевать на историю? Тогда вам пригодится выдаваемый за её поиск опыт! Мы не можем попусту тратить время разработчиков!
  • Игра разрабатывается небольшой командой.
  • Нам важно ваше мнение. Поделитесь идеями и проголосуйте за удачные механики!
  • Игра находится в разработке, так что в ней есть ошибки, перекосы баланса и прочие недоработки, так что если достаточно игроков выскажется за — мы можем превратить её в стрелялку по зомби!

Напоследок разработчики отметили, что иллюстрации и некоторые элементы интерфейса сгенерированы нейросетью и доработаны вручную. Дата выхода пока неизвестна. На странице проекта в Steam появился новый и довольно продолжительный трейлер с демонстрацией игрового процесса:

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Мнения об играх: частный взгляд на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-06-21 в 16:50). Ответов: 464.
[В разработке] Fight Life: Vanguard на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-06-21 в 14:00). Ответов: 1.
Алкогольные напитки на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-06-21 в 13:53). Ответов: 518.
Какую сложность вы выбираете в РПГ? на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-06-21 в 13:46). Ответов: 102.
[В разработке] Dead Weight на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-06-21 в 11:30). Ответов: 11.
Art & Arcana на форуме Dungeons & Dragons.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-06-21 в 09:31). Ответов: 67.
[В разработке] Warhammer 40.000: Space Marine 2 на форуме Боевики.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-06-21 в 01:56). Ответов: 7.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-20 в 21:04). Ответов: 411.
[В разработке] Interregnum: False Prophet на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-06-20 в 16:45). Ответов: 1.
[В разработке] Cyclopean на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-20 в 16:12). Ответов: 2.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

M'aiq does not remember his childhood. Perhaps he never had one.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».