Пару слов о т.н. "кадрированного повествования", которое BioWare придумали для DA2. Начал мой персонаж значит работать на наемников, прошел вроде как год и что я вижу? За целый год он ничему новому не научился, как был 4-й уровень, так и остался. Неужели нельзя было ввести по прошествию года специальную ветку с названием "наемник" с парой прокачанных в ней навыков или хотя бы перк "наемник" дающий прибавку к определенным характеристикам, вроде как заработанным в течении года работы на этих товарищей? Их реализация данной подачи совсем не дружит с логикой.
Их реализация данной подачи совсем не дружит с логикой.
Их реализация не дружит со сроками, скорее. Мне было бы отчень интересно подсмотреть, что еще они выкинули из первоначального плана, чтобы уложится. Хотя... ближайшее длс покажет
Ура! Игра пройдена! Вернее не так... Ура! Кинцо просмотрено! В это можно больше не играть! Но вот до меня дошел слух от копрофагов фанатов о том, что сея игра жуть кака нелинейна! Проходить второй раз я буду разве что под дулом автомата, но вот узнать какие нелинейности там присутствуют, хочется. Есть какой нибудь спойлерный ресурс где можно это прочитать?
Я рад, что в DA2 мне дали возможность поучаствовать в начале свержения самого страшного зла в Тедасе; зла, которое страшнее Архидемона; зла, которое за девятьсот лет своего существования уничтожало больше невинных людей, чем все Моры вместе взятые. Если кто не понял - это зло - храмовники.
Ну да, ну да. Бедные, бедные маги крови! О эти несчастные одержимые, коих убивают даже не пытаясь понять их душу и стремления к любви, миру и прочему позитиву. О эти жуткие и злобные храмовники, что не дают магам делать то, что им вздумается.
Ага, только в игре всего один маг крови, который хотел править миром - Тароне, остальные же изучали её ради выживания. Единственный храмовник, которого мне было жалко - это сэр Траск( вот таким и должен быть настоящий храмовник, а не такими,как Алрик, Каррас, Каллен, Грегор, Мередит, Карвер и другие). Если бы все храмовники были,как Траск никакого бы востания не было.
Единственный храмовник, которого мне было жалко - это сэр Траск( вот таким и должен быть настоящий храмовник, а не такими,как Алрик, Каррас, Каллен, Грегор, Мередит, Карвер и другие).
Вот только Грегора не нужно приплетать - он как раз-таки идеал храмовника. И да, у меня сложилось впечатление, что они с Ирвингом частенько бухают вместе
Народ, давайте уже создайте тему (если таковой нет) о взаимоотношениях Церкви и храмовников и выразите там свое отношение к противостоянию. Оно занятно, но к обсуждению игры имеет несколько опосредованное отношение.
В DA2 великолепный сюжет(лучший из всех, что я видел, т.к в нём расказывается об обыкновенном человеке,который поднялся из низов.
Да шо вы говорите. Прямо-таки и не было до этого игр про простого колхозника с копейкой в кармане и ржавым кинжалом в руке, ставшем спасителем мира. Я вам больше скажу - почти все РПГ такие. Хотя, собственно, все. Ну не будем же мы считать Mass Effect ролевой игрой, в самделе? Даже "Ведьмак" в некотором роде. Начинается игра - ГГ никому не известный хущ с горы, заканчивается - хущ повзрослел, окреп и стал Чемпионом, Королём или ещё там кем-то. Олсо, я, например, могу не любить истории про колхозника, покорившего Ферелден/Киркволл/Сиродил/Морровинд/Москву.
Человече не знаком с такими играми как Planescape: Torment, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Gothic, Bard's Tale, Alpha Protocol, Fallout: New Vegas - где не было вселенского зла, герой либо добивался своих целей, либо им манипулировали все кому не лень в своих корыстных целях. Про инди я даже не говорю.
Поэтому в таких случаях надо говорить "я не знаю больше таких игр, в которых..." или "это первая игра, в которой я встретил такой сюжет...", но не "это первая RPG, где нет Вселенского Зла". Хорошо хоть не написал, что единственная.
А чем принципиально отличается сюжет "завалил Вселенское Зло и стал Героем" и "просто стал Героем" кроме меньшей эпичности и пафоса, я не знаю.
Из тех игр, что вы перечислили не знаком только с Planescape: Torment. Ну ладно, первая фэнтезийная RPG, где нет Вселенского Зла(если будет возражать то в Ведьмаке есть Великий Магистр, а в Gothic - Спящий).
Вот только Грегора не нужно приплетать - он как раз-таки идеал храмовника. И да, у меня сложилось впечатление, что они с Ирвингом частенько бухают вместе
Мне тоже это показалось, а ещё мне показалась, что на своих пьянках они обсуждают какого мага усмирить. Потому что, видя как Ирвинг повёл сёбя с Йованом, кажется, что он(Ирвинг) продался Грегору со всеми потрохами. А Грегор никакой ни идеал, вы только посмотрите как он ведёт себя с Алистером или Анорой в концовке за мага. Для меня идеал храмовника, как я уже говорил сэр Траск.
если будет возражать то в Ведьмаке есть Великий Магистр
От так да. Его уже во вселенское зло записали. А он-то и не знает. И да, Геральту сра-ать, срать на вселенские злы(зла) Ему надо лишь отомстить и вернуть мутагены. Всё. А в "Готике" ГГ надо было съ*бстись из рудников, поэтому он и вальнул Спящего.
Quote (voldemort @ 04.04.2011, 07:24) )
Ну ладно, первая фэнтезийная RPG, где нет Вселенского Зла
Вампиры же, которые Маскарад. Обе части. В первой ГГ лишь хочет воскресить свою любимую Анезку. Пусть ради этого ему пришлось выпилить глав вампира, который не являлся злом, кстати, а лишь только помогал сарацинам в эпоху Крестовых походов. Вторая часть вся замешана на межклановых политических интригах. Ну в самделе, не будем же мы считать таксиста Каина вселенским злом?
Мне одному кажется или эта тема уже где-то поднималась? Наверное вам стоит либо вернуться как обсуждению ДА2, либо отправиться в тему Вампиров и там выяснять, кто же все-таки есть Вселенское Зло. Там даже тред про кланы был.
Даже "Ведьмак" в некотором роде. Начинается игра - ГГ никому не известный хущ с горы, заканчивается - хущ повзрослел, окреп и стал Чемпионом, Королём или ещё там кем-то.
ЩИТО?! Кем был Геральт, тем и остался. Никаких титулов и расположения он не получил, профит у него исключительно в деньгах, и то - заключительный ролик нам как бы намекает, что деньги ему тоже не особо нужны, и он вообще не знает чего хочет. И да, Магистр как таковой злом не является - он все делал из благих побуждений. Ну и, конечно же, мир в "Ведьмаке" никто так и не спас - Хлад как приближался, так и приближается.
Quote (voldemort @ 04.04.2011, 07:24) )
Ну ладно, первая фэнтезийная RPG, где нет Вселенского Зла(если будет возражать то в Ведьмаке есть Великий Магистр...
См. выше.
Quote (voldemort @ 04.04.2011, 07:50) )
Мне тоже это показалось, а ещё мне показалась, что на своих пьянках они обсуждают какого мага усмирить. Потому что, видя как Ирвинг повёл сёбя с Йованом, кажется, что он(Ирвинг) продался Грегору со всеми потрохами. А Грегор никакой ни идеал, вы только посмотрите как он ведёт себя с Алистером или Анорой в концовке за мага. Для меня идеал храмовника, как я уже говорил сэр Траск.
Что-то не наблюдал там толп усмиренных, кроме того, который на втором этаже стоит. А Йован сам виноват - магия крови к добру не приводит. И да, Грегор как раз-таки идеал - Траск слишком добр, мягок и наивен, что его и погубило.
Фанбой, перстань уж так болезненно реагировать на выпады в сторону своей священной коровы, ок? Я понимаю, баттхёрт и всё такое, но всё же... Геральт приходит в мир нищебродом в драной рубашке, а уходит богачом в доспехе Ворона, нэ?
По поводу дрэгон эйджа - ладно, сюжет можно терпеть, но одну пещеру, размноженную в сотню, к сожалению, нет. Это полный аут, товарисчи.
Специально для тех, кто говорил, что хреновые продажи DA II кому-то что-то докажут.
Dragon Age II достигла отметки в миллион продаж меньше, чем за две недели и раньше, чем Dragon Age: Origins. В знак благодарности, BioWare предлагает обладателям игры до 30 апреля получить лицензионный код для Mass Effect 2. Подробно: https://dragonage.bioware.com/me2offer/