[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
ЦитатаLibertarian ()
так и добавить.
вот это уже сильно вряд ли. А так да. Тот же фолл-3 чисто по сюжетке проходится за 8-10 часов, зато если сугубо исследовать мир- то можно зависнуть часов на 100. В МЭ первый я играл 32. Много зависит от того есть ли чем заняться помимо основного сюжета, насколько приятно любоваться пейзажами и просто исследовать локации, собственно решает сам арт и лэвэлдизайн, насколько интересно разговаривать с неписями, как много в игре всяких книжек, аудиодневников и тп и насколько качественно они проработаны. Просто у нас не опенворлд, не песочница, места для эксплора как-то быть много не может, да и заведомо акцент на синематики, а не текстовку...хз в общем.
Мнение меня можно абсолютно не учитывать, ибо игрок из меня давно уже никакой. Скорее кто-то вроде старца-летописца, которому уже на всё по большей части пофиг.
Хайпнуть меня теперь сложно, я бы сказал, практически невозможно. Новые Вампиры не возбудили во мне живого интереса, как и недавние Outer Worlds от Обсидиан. Почему-то… не верю в эти проекты.
Отчасти, вероятно, играет свою роль искреннее увлечение тематикой этого сайта — историей и разработкой ролевых игр. Тут и «всё это было и повторится вновь» (чтение десятков и сотен статей, а также немалый, хоть и не запредельный, игровой опыт), и вполне закономерные сомнения в способностях игровых знаменитостей, что гремели в прошлом, и раз за разом лажают в настоящем, и современные SJW-течения, и прочее, прочее…
Чего же мне ждать? Точно не Вампиров. Нет, я буду рад, если выйдет что-то хотя бы качественное, не говоря уж о достойном наследнике, но… Пока вера есть лишь в Colony Ship Веллера, общение с которым убедило меня в глубокой идейности человека, и его идеи мне чрезвычайно близки.
Почему-то… не верю в эти проекты.Отчасти, вероятно, играет свою роль искреннее увлечение тематикой этого сайта — историей и разработкой ролевых игр. Тут и «всё это было и повторится вновь» (чтение десятков и сотен статей, а также немалый, хоть и не запредельный, игровой опыт), и вполне закономерные сомнения в способностях игровых знаменитостей, что гремели в прошлом, и раз за разом лажают в настоящем, и современные SJW-течения, и прочее, прочее…
Та же херня. Очень трудно в последние годы заставить себя верить во что-то. А ролик вампиров не впечатлил от слова вообще. Ну а слова- это всё мы слышим при выходе каждой новой игры, разве что акценты и их комбинации слегка меняются. ПС. Колонишип тоже куда сильнее хочется помацать
Так кто же против? Я. Я сам хочу доминироват, особенно после того, как моя весьма няшная коллега сказала, что я – кровожадный. А чтобы другие доминировали – не хочу. o_o Просто для этого персонажу нужно бы дорасти. Ролевая игра всё же. А то... Нет, я понимаю, что дело в итоге за реализацией, но пока что способности обоссаного новообращённого упырёнка выглядят круче, чем иные из того, что подвластно клановикам-затейникам; тем же Бруха, к примеру. И что-то мне подсказывает, что при конфронтации клановые вампиры не будут в бою применять способности слабокровного. Что, во-первых, вызывает дисбаланс, а, во-вторых, рушит логику мира.
П.С.: Вот это вот "ты – X, получи джве-три способности X на выбор из четырёх" выглядит крайне убого как по мне.
Тут есть что понимать? ...Дело не в том, что я не понял, что такой издевательский вызывает или не понял причины, по которым предполагаемая ЦА – никто по жизни – хочет самоутвердиться хотя бы виртуально и таким вот образом почесать своё эго. Суть в том, что этот подход мне претит.
Цитатаm00n1ight ()
Если игроку не сделать глубокий минет, он не поймёт, за что деньги плОчены.
Если поганцев не баловать, то они и в "Unreal"/"Battletoads"/"Doom Troopers"/"Аллоды: Повелитель душ"/и т.п. играть станут, и в любых правилах разберутся, и возникать не будут.
Цитатаm00n1ight ()
Если игроку не сделать глубокий минет, он не поймёт, за что деньги плОчены.
А между тем, знакомый купил Отсосин Крид, тот в котором Александрия, и говорит, что исторический режим, это что-то с чем-то. Такого ещё никто не делал. Натуральная энциклопедия по Александрии времён Птолемеев.
Тем временем, подтвердили малкавиан, что уже интересно, но сильно сомневаюсь, что проработка будет на уровне первой части.
Главное, что диалоги пообещали переработать, приколов типа "поболтать с телеком" видимо не будет но, как я понял, взамен будут некие параноидальные монологи. Что до проработки самих диалогов - почему нет? Всё-таки, Митсода, который как раз этим и занимался малками для оригинала.
А ещё я пропустил момент, в котором говорилось, что с DLC в игру добавят новые кланы… о чём я раньше неоднократно говорил — буду ждать окончательной версии игры. На старте не куплю, и уж тем более никаких предзаказов.
Я, конечно, ничего не понимаю в графоне и игровом процессе, но выглядит что-то не слишком отлично от первых ВТМБ. Как-то деревянненько, особенно персонажи. Технический прогресс 15 лет вроде как шагнул куда-то мимо этой игры.
Визуально не впечатляет конечно, тем более, судя по тому, что они решили показать почти за год до релиза всё это, допиливать я так понял не особо собираются (с другой стороны, собрали обратную связь). Но вариативность и отыгрыш на месте, а на сценарий надежды есть.
Инфа так себе, конечно, но обещают несколько концовок. Так себе не потому, что это плохо, а потому, что лично для меня это подразумевается. Вот если бы концовка была одна, я бы удивился.